Из мануала:Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон
(отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.
Oleg7
6 February 2011
Автоматическое закрывание окон
опопрооовно
месяц назад написал в этой ветке про то же (см. выше пост 4965224). В принцыпе, по делу подсказал
FORDIAGNOSTIC_1, за что ему спасибо.
Если в двух словах, то ехайте на сервис. Поможет перепрограммирование с использованием ISD.
Serg_svrw:
|
Поможет перепрограммирование с использованием ISD. |
Правильно было бы IDS ,а не ISD !!!
Serg_svrw
на гарантии но ехать тааааак лениво)))
а кстати длительный ли это процесс? скоро надо на кузовной ремонт ставить, может заодно и сделают)
Serg_svrw:
|
1. Заднее правое стекло при закрывании поднимается до самой верхней точки, но не останавливается там, а тут же, как бы отрабатывая "защиту от защемления", опускается на половину (примерно). Окно можно закрыть плотно, удерживая кнопку нажатой до момента, когда стекло полностью поднимется, затем шустро отпуская её :-) (получается с одного-двух раз). |
Был точно такой же трабл. Сильно не напрягало, -забил. Недавно попробовал всё стало работать как надо. Глюк самоликвидировался
_Slava_ мож и мне забить)
пока лето то он и не напрягает... а зимой представьте кто откроет
уууух)))
если в это же то наверное не в счет?)) я вот с децтва хотел ехать с открытым окном) приехать) поставить на сигнализацию а окно само закрывается... ну и почему у меня эта вигня не работает?(((
или она и не должна работать на моем чудо машине?)
опоп:
|
а кстати длительный ли это процесс? скоро надо на кузовной ремонт ставить, может заодно и сделают) |
по-моему занимает минут 15
а так, оно канешна... пока машину примут, оформят, помоют, приползёт мастер и т.д.
Serg_svrwннда уж... спасибо за помощь в любом случае!) хоть понятно теперь что к чему)
а может кто мне скажет где было сообщение и про автоматическое закрываение окон с сигнализации?
_Slava_
18 May 2009
опоп Подержите подольше, кнопку на пульте,- открытие дверей , если функция есть все окна поползут вниз, на закрытие,- в обратной последовательности.
_Slava_благодарен весьма)) сегодня же испробую) блин как хорошо когда есть кому мозг разрушить всякими глупыми вопросами
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Serg_svrw:
| Новую ветку начинать смысла не вижу, поэтому пишу тут. 1. Заднее правое стекло при закрывании поднимается до самой верхней точки, но не останавливается там, а тут же, как бы отрабатывая "защиту от защемления", опускается на половину (примерно). Окно можно закрыть плотно, удерживая кнопку нажатой до момента, когда стекло полностью поднимется, затем шустро отпуская её :-) (получается с одного-двух раз). 2. Процедура Восстановления настроек памяти ЭСП не проходит, ибо при выполнении п.3 (см. мануал) стекло совершает движение вверх на какие-то 5 мм и, встретив неведомое сопротивление, опускается на половину. 3. ОТКРЫВАНИЕ нажатием кнопки до упора выполняется без проблем. 4. Все проделанные манипуляции приводят к одинаковым результатам как с кнопок на двери водетеля, так и с кнопок "проблеммной" двери. 5. При достижении стекла крайней верхней точки очевиден еле уловимый перекос его в контуре двери. Потом движение вниз... см.п1 поста.
В сервис пока не ездил, ибо доверия никакого, а в это голодное время бедные минЭджеры готовы впаривать ведомые и неведомые услуги за деньги. А мне-то видится гарантийный случай, еси чо :-)
Да, главное :-) чо делать-то ?? |
Причин может быть всего лишь две: 1. Активно пользовались стеклподъёмником при напряжениии питания АКБ меньше 11,63V. 11,63 вольта это граничное значение напряжения бртовой сети при котором начинают по очереди отключаться модули по своей приоритетности.
На модули дверей данная функция защиты не распространяется. Положение стекла и препятствий на его пути, модуль определяет по потребляемому приводом значению тока. Если ток слишком мал то модуль не может оценить реального положения из-за ухода значения тока за нижний предел. Модуль встаёт в ограниченный режим и более с кнопок не программируется.
2.Наличие ветровиков толщиной более 3,5 мм.
В 1 случае перепрграммирование с помощью IDS. Во 2 случае снятие ветрвиков. )))
Как бонус метод перепрограммирвания без IDS: Снимаем обшивку двери. Снимаем привод вместе с модулем. При снятом приводе нажимаем на кнопку так, чтобы привод прокрутился как минимум 3 оборота и сразу выключаем зажигание. Отключаем питание от модуля на 5 секунд. Собираем дверь и заново программируем с кнопок.
Программирование стекла: нажимаем кнопку вниз до 2 пложения и держим, пока стекло не опустится до конца, после того как опустилось, отпускаем кнопку и есчё раз нажимаем вниз до 2 положения на 2 секунды. Нижнее положение запрограммированно. Далее нажимаем кнопку вверх до 2 положения, ждём когда стекло дойдёт до конца, отпускаем кнопку и заново нажимаем кнопку вверх до второго положения на 2 секунды. Верхнее положение запрограммированно. |
FORDIAGNOSTIC_1
Serg_svrw
Точно такой же трабл, только на левой задней:) Машине 2 месяца
СПАСИБО, парни, огромное за инфу, потыркаю немножко, и поеду наверно тоже к дилеру
Сегодня забирал машину из сервиса, дверь перекрашивали, как раз забыли запрограммировать стеклоподъёмник. Вызвал мастера, он мне за полминуты всё сделал, я просто не знаю как это делается.
само программирование стеклоподъемников дело 8 секунд
опопДумаю за 8 секунд у вас ничего не получится это точно, не вводите в заблуждения )))
Если только 8 секунд на окно, и то не уверен )))
А так согласен, делается легко
Глюк прошел в 2 этапа сам собой - сперва перестал срабатывать, как защита (отъезжать обратно), но не чувствовал верхнее положение (продолжал гудеть при упоре вверх, если держать клавишу), а потом вовсе прошел
Всем спасибо!
oxotnik-t
23 September 2009
Подскажите, вчера взял фокус в комплектации комфорт. С кнопки на водительской двери окно открываться одним нажатием, но чтобы закрыть, нужно ее держать. При постановке на сигнализацию (штатка, с датчиками объема и т.п.), стекла автоматически не поднимаются, хотя держу нажатой кнопку несколько секунд, как написано в мануале.
oxotnik-t
Если у тебя комфорд с дозаказаными задними стеклоподъёмниками то должно работать Если у тебя только 2 передних стеклоподъёмника то функции автозакрывания нет.Я ставил доводчик стёкол на комфорд
oxotnik-t
23 September 2009
Блин, у меня только передние стеклоподъемники, но правда стоит пакет безопасности № 5, все равно не будет работать функция закрывания стекол при постановке на охрану? Програмирование стеклоподъемников по мануалу также не поможет?
oxotnik-t
Ничего не поможет,кроме установки доводчика.Модуль доводки ставиться только при наличии 4 стеклоподъёмников
oxotnik-t
Эта функция работает только если в дверях есть дверные модули, у тебя их нет.
Nikolay1
23 September 2009
oxotnik-t
Не растраивайся ты не один такой!
Да и комплектацию наверно бы Chia взял,но уже поздно назад метаться(это я про себя)!
nailka853
28 September 2009
прошу совета, комплектация chia с 4-мя инертными стёклами, всё работало до съёма АКБ, после алгоритм работы изменился - одним нажатием отпускаются, но вверх подниматься одним нажатием отказываются. Также с брелка доводчик не работает!
AnderPAN
29 September 2009
to naika853, У меня неделю назад тоже аккумулятор снимали, так тоже так же не работал автоматом вверх и сами с брелка не закрывались... Так я как на Тойотах аналогично сделал (после отключения АКБ) и все заработало. Короче отпускаю до конца вниз, потом поднимаю вверх стекло и удерживаю кнопку 5 секунд. Так со всеми стеклами по отдельности и будет вам ЩаСтЬе...
Почитав ветку, решил проверить как работают мои стеклоподъемники.
Исходные данные: стеклоподъемники только на передних дверях, ПБ5 + электропривод зеркал без подсветки.
Итог:
1. При заперании дверей стекла не поднимаются, при отпирании - не опускаются (кнопку держал 3 сек.)
2. Полное открывание/закрывание при выключенном зажигании (стр. 99 мануала) не работает.
3. Защита от защемления не работает.
Отсюда вопрос - может первые два пункта у меня и не должны работать, т.к. стеклоподъемников 2, а не 4, но почему не работает защита от защемления?
ТерАн
5 November 2009
Finansist
Попробуй запрограмировать подьемники т.е. каждый подьемник три раза до конца поднимаешь и отпускаешь в иструкции про это написано, что при отключении АКБ, стеклоподьемники надо настраивать почитай внимательнее, как сделать правильную настройку ...
Finansist:
|
Почитав ветку, решил проверить как работают мои стеклоподъемники. Исходные данные: стеклоподъемники только на передних дверях, ПБ5 + электропривод зеркал без подсветки. Итог: 1. При заперании дверей стекла не поднимаются, при отпирании - не опускаются (кнопку держал 3 сек.) 2. Полное открывание/закрывание при выключенном зажигании (стр. 99 мануала) не работает. 3. Защита от защемления не работает.
Отсюда вопрос - может первые два пункта у меня и не должны работать, т.к. стеклоподъемников 2, а не 4, но почему не работает защита от защемления? |
Давайте объясню. Если ЭСП 2 штуки, то автоматическое открывание - закрывание по одному нажатию не работает (вернее работает только открывание стекла водительской двери). Почему? Потому-что чтобы так было, у кнопок должно быть 2 положения вниз и 2 вверх. Автоматическое закрывание и защита от защемления не работает, потому-что это функция блока управления ЭСП - а он ставится когда их 4 штуки и никак иначе. А то, что про это в мануале написано - так мануал для всех один. Там еще и про крышу складывающуюся написано - надеюсь у вас не возникает вопросов "а почему у меня она не складывается, раз так написано?" Другое дело, что в мануале нужно было ЯВНО уточнить какая функция когда присутствует, а не вводить людей в заблуждение.
serega_032
7 December 2009
ГИА с кнопки брелка опускает и поднимает все стекла.
Поставил модуль CAN (машина декабрь 2007) теперь и с брелка сигнализации при постановке на охрану поднимает стекла. Ну оч. удобно!!!
serega_032:
|
ГИА с кнопки брелка опускает и поднимает все стекла. Поставил модуль CAN (машина декабрь 2007) теперь и с брелка сигнализации при постановке на охрану поднимает стекла. Ну оч. удобно!!! |
А можно по подробнее какой именно модуль CAN (оригинал?), сколько стоит и где? Можно ли поставить без сервиса.
NikolaPitersky
11 December 2009
sng2:
|
serega_032:
| ГИА с кнопки брелка опускает и поднимает все стекла. Поставил модуль CAN (машина декабрь 2007) теперь и с брелка сигнализации при постановке на охрану поднимает стекла. Ну оч. удобно!!! |
А можно по подробнее какой именно модуль CAN (оригинал?), сколько стоит и где? Можно ли поставить без сервиса. |
Присоединяюсь к вопросу
а автоматического открывания случаем нет?..
сегодня пришел на стоянку и охренел. Заднее левое стекло опущено, пол салона снега намело
Как такое возможно??? Не мог я окно не закрыть, тем более полностью опущено, на улице то вон минус какой. хорошо,что на стоянке, а то б пришел к пустому салону
. Жесть!!!
djigor3цитата: |
а автоматического открывания случаем нет?.. |
Есть. Защита от защемления. Если при автозакрывании будет помеха, стекло откроется.
цитата: |
Не мог я окно не закрыть |
А не могло быть стекло чуть опущено (ехал кто-нибудь сзади, или сам кнопками ошибся) и потом при автозакрывании сработала защита?
2 people online