Дворники

13 years




Собственно вопрос: на ФФ2 стоят ленточные дворники, которые насколько я знаю немало стоят. Вы задумывались над этим?
Снимаете их на ночь или нет?
P.S. стояли бы обычные, вопрос не задал бы, т.к. их уже давно не снимают.

Bobstarina
4 August 2005

Дворники
25,2K
views
436
members
796
posts

avatar
CHEL 1
15 January 2010


У меня сместился пассажирский. Снял резиновую заглушку, торцевым ключом открутил гайку, поставил правильно поводок дворника, закрутил и все ОК.
avatar
UrRu
1 February 2010


avatar
chobis:

вобщем, если у вас плохо трут двориники, особенно в грязное зимнее время и эта самая грязь засыхает разводами на стекле - вам на полировку лобовика, ну либо замену по каско

вот и думаю может именно в стекле собака зарыта. Бош с новья ничуть не лучше годовалого штатного.

А есть такие , кто полировал стекло- что-почем? И вообще эффект есть?
avatar
dimcher
1 February 2010


у меня старые родные дворники чистят по краям, по центр вообще ужасно чистят Новые хорс баллистик наоборот - края щеток мажут, по центру нормально. Надо очень много вылить омывайки, чтобы прочистить более-менее. Заказал бош на экзисте, посмотрим... может дело и правда не в щетках
PanD@
6 February 2010


Кому-нибудь регулировали щетки и рычаги вот таким специальным приспособлением?

Приспособление для выверки положения рычагов стеклоочистителей
501-027 (32-006)


posted image
PanD@
6 February 2010


Автомобили с плоскими щетками стеклоочистителя

Подсоедините переходник "В" к инструменту для измерения углового положения.
Затяните винт с накатанной головкой усилием руки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что электродвигатель стеклоочистителя находится в нерабочем положении.

Снимите щетку стеклоочистителя.

Вставьте рычаг стеклоочистителя в инструмент для измерения углового положения и установите инструмент для измерения углового положения на лобовое стекло.
Центр лобового стекла

ПРИМЕЧАНИЕ: Все три опорные точки инструмента для измерения углового положения должны соприкасаться со стеклом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Угол наклона рычага стеклоочистителя по шкале должен быть направлен от нулевой средней линии к центру стекла. Игнорируйте обозначения (+/-) на шкале инструмента.

Используя инструмент для измерения углового положения, измерьте угол между рычагом стеклоочистителя и лобовым стеклом.

Предостережения:

Во время регулировки угла следите за тем, чтобы на держатель щетки стеклоочистителя не действовало никакое механическое усилие.

Положение рычага стеклоочистителя не допускается корректировать более чем на три градуса. Если необходима корректировка на больший угол, проверьте наличие повреждений рычага стеклоочистителя и, если необходимо, замените его.

ПРИМЕЧАНИЕ: На время корректировки угла отведите инструмент для измерения углового положения от стекла, чтобы избежать повреждений.

Используя регулировочный инструмент и контропору, отрегулируйте рычаг стеклоочистителя. За дополнительной информацией обратитесь к Спецификациям.
Снимите инструмент для измерения углового положения.
Установите щетку стеклоочистителя.


posted image
PanD@
6 February 2010


последняя картинка:
posted image
maxt80
7 February 2010


avatar
UrRu:

avatar
chobis:

вобщем, если у вас плохо трут двориники, особенно в грязное зимнее время и эта самая грязь засыхает разводами на стекле - вам на полировку лобовика, ну либо замену по каско

вот и думаю может именно в стекле собака зарыта. Бош с новья ничуть не лучше годовалого штатного.

А есть такие , кто полировал стекло- что-почем? И вообще эффект есть?

полировка безполезная трата денег,отгаварили мастера по ремонту стёкол
avatar
chobis
9 February 2010


скорее ремонт бесполезная трата денег ну тут у каждого свое мнение - спорить не буду

теперь насчет щеток. были у меня форд родные - вздохли через 2 месяца. по гарантии поменял на что-то похожее тоже форд - поработали недельку и тоже стали полосить. потом я купил чемпион и забыл про проблему с дворниками на год.
затем пришло время менять стекло. к этому событию были прикуплены bosh. в результате - говно редкостное, в месте крепления толи не прижимаются толи хз, но ездить просто не возможно, приходится ждать пока высохнут разводы от омывайки. поставил старый чемпион на новое стекло и стало почти идеально. сегодня прикупил НОВЫЙ чемпион - машина как новая
avatar
dimcher
10 February 2010


chobis
а где чемпионов купить? бескаркас?
хотя недавно новые бош поставил, нормально чистят, но до -5-7...если холоднее, то не справляются, может еще и омывайка виновата, не смачивает как следует
avatar
DMV
10 February 2010


А у меня родные нормально работают. Машине скоро 2 года и вторую зиму с ними отъезжу точно. Менять пока не собираюсь. Обнаружился единственный косяк при дальней поездке - ездил в январе в самые морозы в нижегородскую обл, на трассе при минус 25-28 с водительской стороны не прочищали среднюю зону, а у пассажирской наоборот - по краям незамерзайка размазывалась и мгновенно замерзала, как раз в зоне просмотра. Сейчас такая фигня уже стала проявляться при температуре от минус 15, когда теплее все отлично чистит. Весну и лето на этих откатаю, а вот к третьему сезону нада будет менять... А вот помыть щеточки дома после зимы с мыльцем это святое дело
avatar
shabalin
16 February 2010


купил фокус с рук, с пробегом 30 т.к. задняя щетка в отличном состоянии, а вот передние в ужасном. На пассажирском дворнике резинка начала отрываться с виду водительский вроде ничего, но на деле от щеток только стук шкрабание визг. Оба двоника не чистили стекло, водительский тока по краям размазывал, а пассажирский чистил тока верхней половиной, в общем мрак... узнав цену на новые у диллера открыл рот, в принципе неоригинальные тоже стоят более тыщи за пару, подумав решил попытаться реанимировать родные, все таки родное есть родное...
Купил резинку с подходящим рисунком Goodwill 66см с графитовым напылением (кстати потом пришлось их мыть и долго вертеть в руках, гравит не мажется не отпадывает как у всяких хорсов) коробка с 2мя лентами 120 рублей, принес дворники домой (пассажирский дак вообще приржавел к поводку и еле снялся) промыл водой, разобрал, выдернул старую резинку и снова все промыл, внутри железка тож начала подржавливать, смазав маслом пазух на резинке и полозья каркаса еле еле при помощи плоскогубцев шержась за защитный пластиковый хожух резинки натянул таки резинки на каркас и все собрал, смыл масло с резинок и самих дворников, просушил в дырки для поводков капнул масла, поставил на машину и о чудо безшумно ездят по стеклу очищают идиально с первого маха... ну что я могу сказать, только повториться могу (оригинальное оно и в африке оригинальное) езжу уже 3й месяц-проблем нет

ЗЫ: у кого проблемы с неравномерным очистом дело может быть и не в резинках, часто вижу любителей отогнуть на ночь поводки чтоб "щетки не примерзали" просто на просто растягивается пружина и прижим уже не тот, после чего плюясь начинают гнуть поводки и совсем все портят получая скрипы прыжки щетки, в общем все удовольствия кроме как чистого стекла.. так что не стоит их отклячивать, всяко лучше по утру их осторожненько отрывать от стекла...
FoooorD
21 February 2010


Спасите!Дворники примерзли...я их включил атеперь они останавливаются посередине стекла что делать и как исправить???

Спасибо.
FoooorD
24 February 2010


Дворники примерзли за ночь к стеклу!Утром вкючив их моторчик отодрал их с трудом за 3-4секунды!После этогодворники в состоянии покоя всегда находятся посередине стекла.При этом совершают полный цикл при включении от упора доупора!!!

Как решить проблему може кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
Synoptik
22 February 2010


FoooorD

поводки провернулись на основаниях. отверни две гайки, которые держат поводки, поставь поводки ровно и затяни гайки. всё.
w4r10r
22 February 2010


Осмелюсь предположить, что провернулись штифты крепления в поводке. Сними крышечку (в начале поводка), открути гайку крепления, сдерни поводки, переставь как тебе удобно, закрути гайки, закрой крышечки.
avatar
Grigory2008
22 February 2010


Если у вас сами дворники ходят нормально (по диапазону - от низа стекла до вертикального), то при перекручивании их положения согласно рекомендации Lёpa у вас дворники упрутся либо в накладку (может пострадать привод), либо уйдут по часовой дальше вертикального (водительский - за стойку стекла - пострадает ЛКП на стойке).
Поэтому подумайте перед тем как переставлять.
avatar
-Ал-
22 February 2010

2

FoooorD
Переставлять надо не поводки! А тягу на моторчике дворников .. Её провернуло
Надо снять облицовку (жабо), на моторчике отпустить гайку, выставить правильно дворники и затянуть, капнув для прочности "клей для фиксации резьбы"
avatar
Body
22 February 2010


мож щетки на моторчике поменять,у друга на гольфе такая беда была,поменяли-помогло
AlexD99
22 February 2010


Я вот пришёл к такому выводу: если после каждой мойки машины стекло обрабатывать антидождём, например черепашковым, то щётки трут гораздо мягче! Почему не знаю, но факт! Стекло как будто становится более гладким! Вот только не всегда получается это делать зимой - холодно однако!
avatar
-GRom-
22 February 2010

1

-Ал-
У меня тоже самое было, только я клей не использовал (не знал) затянул на "сухую".
avatar
Archery
22 February 2010

1

А я всегда утром первым делом отдираю дворники от лобовухи руками (поднимаю) , затем беру щетку и очищаю машинку от снега...
badsergej
22 February 2010


У меня тоже такое приключилось, останавливаются чуть выше "своего места", но при этом когда они елозят ход у них полный от начала лобовухи до стойки
avatar
Grigory2008
22 February 2010


badsergej
Одноклубники бьются над решением проблемы - как такое (как у вас - парковка дворников в районе обдува ветрового) на зиму заделать - чтобы дворники не обмерзали
так что не торопитесь зимой устранять
badsergej
22 February 2010


Grigory2008
Я тоже об этом подумал, зимой делать не буду но все равно придется позже, не люблю когда что то не так в машине
avatar
Grigory2008
22 February 2010


badsergej
будете приводить в порядок, просьба - запомните положение и сделайте фотоотчет - может кому пригодится.

В эти снегопады достало - намерзает лед->дворники полосят
FoooorD
23 February 2010


Ну если првернуло тягу на моторчике дворников исделать надо как пишет -Ал- .То после того как дворники поставить на местои затянуть гайку первое движение моторчика пойдет вниз как это происходит сейчас когда они посредине...и они упруться в то самое жабо...Я не прав?
avatar
-Ал-
24 February 2010


F
FoooorD:

...и они упруться в то самое жабо...Я не прав?

Нет, не правы
Положение остановки оси моторчика определяется его внутренним устройством, а вот сместившуюся по оси тяга (точнее сказать рычажок) надо располагать именно в положении, когда дворники в нижнем положении. Тогда и будет правильно работать.
Мишуха
24 February 2010


FoooorD
Поскольку привод дворников является кривошипом, что позволяет преобразовать вращательное движение моторчика в поступательное движение тяг, у него есть две фазы одна прямого другая обратного хода. При исправной системе начало фазы должно совпадать с крайним положением дворника, а увас в случае описанном -Ал-, начало фазы за счет проворота оси, сбилось на середину.
Таким образом цикл разбился на три части "вторая половина первой фазы -- возврат -- первая половина второй фазы"

Скрытый текст
avatar
Alex.IL
27 February 2010


У меня дворники оригинальные новые ( купил буквально месяц назад) зашумели. В салоне сидеть невозможно. Что только не делал. смазывал лимоном. Помогает на час , не больше. А тут посоветовали пройтись по плоскости соприкосновения резинки с стеклом наждачной бумагой. знаете- помогло. И чистит хорошо и тишина сейчас.
avatar
kastro
27 February 2010


цитата:
А тут посоветовали пройтись по плоскости соприкосновения резинки с стеклом наждачной бумагой. знаете- помогло. И чистит хорошо и тишина сейчас.

А гвоздем не советовали поковырять лобовое стекло, так чтобы вашему обзору ничего не мешало? Да и все свежее будет ездить!) Не обижайтесь, просто лимон и наждачка - это ну прямо как лет 30 назад)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up