fusion, комплектация, fiesta, комплектуха, опции, выбор комплектации, Trend, Elegance |
valensa13: |
Привет коллеги!!! Собираюсь купить жене Фиесту. До этого был 206 Пыж , оч хорошая машинка, но неприятности по мелочи и протекающий салон сподвигли на замену. Очень интересно узнать, технические характеристики Фиесты, расходы на обслуживание и личные ощущения владельцев. Ищу 5ти дверный кузов, а вот с двигателями и коробками не понятно. То что 1,6 это гут, ясно, а как движки 1,3 и 1,4 хватает ли их есть ли какие нить особенности. Буду признателен за информацию. |
valensa13: |
Cronix А в чем заключаются эти глобальнопозитивные эмоции? Если буквально в двух словах. Тем более если Вы можете сравнивать с 206. |
Mirakle: |
Автоледи-фиестоводы, отзовитесь! Расскажите, как долго вы адаптировались к коробке-роботу на Фиесточке? Интересует трогание в гору, на подъёме. Мой стаж вождения -3 года, на механике научилась трогаться на подъёме практически без откатывания назад, на Фиесте с роботом так не получается, только ручник использовать? У Фиест нет функции помощи при трогании на подъём? Уважаемые мужчины-фиестоводы, возможно, вы наших девчачьих "проблем" с машинками и трогании в горку не поймёте, поэтому, прошу отнестись с пониманием Договорились? Коллеги-фиестоводы-автоледи, жду ваших ответов! |
E ElenaK: |
Cronix вопрос. а почему Вы советуете брать робот? робот немного тупит, к нему нужно привыкать. |
Cronix: | ||||
Не отжимая тормозную педаль, плавно нажимаете на газ. Когда обороты начинают немного расти, отпускаете педаль тормоза.