fusion, комплектация, fiesta, комплектуха, опции, выбор комплектации, Trend, Elegance |
valensa13: |
Привет коллеги!!! Собираюсь купить жене Фиесту. До этого был 206 Пыж , оч хорошая машинка, но неприятности по мелочи и протекающий салон сподвигли на замену. Очень интересно узнать, технические характеристики Фиесты, расходы на обслуживание и личные ощущения владельцев. Ищу 5ти дверный кузов, а вот с двигателями и коробками не понятно. То что 1,6 это гут, ясно, а как движки 1,3 и 1,4 хватает ли их есть ли какие нить особенности. Буду признателен за информацию. |
valensa13: |
Cronix А в чем заключаются эти глобальнопозитивные эмоции? Если буквально в двух словах. Тем более если Вы можете сравнивать с 206. |
Mirakle: |
Автоледи-фиестоводы, отзовитесь! Расскажите, как долго вы адаптировались к коробке-роботу на Фиесточке? Интересует трогание в гору, на подъёме. Мой стаж вождения -3 года, на механике научилась трогаться на подъёме практически без откатывания назад, на Фиесте с роботом так не получается, только ручник использовать? У Фиест нет функции помощи при трогании на подъём? Уважаемые мужчины-фиестоводы, возможно, вы наших девчачьих "проблем" с машинками и трогании в горку не поймёте, поэтому, прошу отнестись с пониманием Договорились? Коллеги-фиестоводы-автоледи, жду ваших ответов! |
E ElenaK: |
Cronix вопрос. а почему Вы советуете брать робот? робот немного тупит, к нему нужно привыкать. |
Cronix: | ||||
Не отжимая тормозную педаль, плавно нажимаете на газ. Когда обороты начинают немного расти, отпускаете педаль тормоза.
Ко всему в жизни надо привыкать. После русской механики нужно привыкать к нормальной человеческой. Так же после одного автомата нужно привыкать к другому. К роботу привыкнуть как же просто, как сложно лично мне от него отвыкнуть. Тут дело только в желании. Есть много мнений, что робот, да и простой автомат - полное Г по сравнению с механикой. Тут слушать никого не надо. Надо просто самому попробовать. Лично я вообще не понимаю желания людей экономить 1к у.е. и мучаться. Прогресс не стоит на месте. Раньше вообще были паровые двигатели. Так что робот, автомат... Возможно скоро появится новый тип коробок. И все всегда всё будут обсуждать и опускать. Надо просто пробовать. |
цитата: |
Всё -таки, где сейчас производят Фиесты? to_take_umbrage.gif |
цитата: |
Всё -таки, где сейчас производят Фиесты? to_take_umbrage.gif |
vikas: | ||
вообще то не только Ghia. У меня Comfort -собрана в Германии |
цитата: |
вообще то не только Ghia. У меня Comfort -собрана в Германии |
цитата: |
Да я не против, просто убеждали меня долго-долго в салоне, а оказались неправы nono.gif |
Cronix: |
Не отжимая тормозную педаль, плавно нажимаете на газ. Когда обороты начинают немного расти, отпускаете педаль тормоза. |
SEISHN: |
Здрасте всем!!! У меня у самого Фокус, а вот у жены - Фиеста (1,4/Гия/робот). По поводу отката при троганье в горку... Ребят...я не знаю - но свою жену никогда не буду учить держать машину тормозом и одновременно добавлять газ. Неправильно это , но - это мое сугубо твердое убеждение. Фиеста вполне нормально "подхватывается" одной ногой путем быстрого, но плавного(!!! Да-да...именно БЫСТРО и именно НЕ РЕЗКО, т.е. ПЛАВНО) переноса ноги с тормоза на газ и своевременного "подхвата". Когда чувствуешь машину это совсем не сложно и никакого откатывания назад нет! У всех, конечно, чутье по-разному настроено...но жинка моя довольно быстро приноровилась, а значит это - ВОЗМОЖНО . === А теперь вопрос, с которым я заглянул в эту тему: кто-нить на Фиесте "0"-е ТО делал? Дилер говорит - ч/з 3 тыка надо приезжать...масло там, фильтры... В сервисных книжках об этом ничего не сказано. Просто интересно - кто-нить проходил это ТО и зачем оно нужно? И как это влияет на гарантию? (...а то к нашему дилеру токмо заедь... по Фокусу натерпелся... ) --- ...по мелочи, конечно, за 3000 набралось...- дребезг в средних и правой передней стойке и где-то в бардачке (ни знаю - по гарантии можно обратиться?); никак немогу "победить" удар при переходе с 1-ой на 2-ю (в смысле - манерой езды) - бъет и все...и удар такой - металлический. Поэтому когда сам рулю - ставлю в "ручной" режим, а то аж слеза наворачивается; днище никакое - надо хоть антигравием по человечьи его обработать, а то весь песок в салоне слышно. Но это все - не очень существенные недостатки. Машинка: резвая, уютная, просторная (сам не ожидал при своих 195см роста), т.е. - в сравнении с Фокусом салон нигде"не жмет"; компактная при парковке; позволяет перевозить более габаритные грузы, чем Фокус; по шумоизоляции и мягкости подвески - Фокусу проигрывает, но это все становится незаметным на фоне удовольствия от управления этим автомашыном. Да! Свет ...свет конечно с Фокусом не сравнить - хужее будет. Ночью ощутимо тяжелее на межгороде. |