| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
alex26.ru:
|
Wrundel а ничего,что бензин имеет свойство испаряться и улетать через сапун?тем более,что масло при работе двигателя тоже не остаётся холодным...-так что ваше утверждение считаю не правильным. |
по запросу "испаряемость бензина" янгельс открывает такие странички,
я там почиркал, смысел ясен пень
Oleg_KRSK
8 October 2018mobile
1
Wrundel
По твоей логике к 10 тысячам масла должно быть на два уровня больше, если уж так туда течет бензин и никуда не испаряется
Ffolirik
8 October 2018mobile
шурец
Вот тоже думал синтек,но чет пока боюсь,что слишком дешего 630 р за 4 л,говорят масло это быстро разжижается,как водичка после 3-4 тыщ,кто пробовал?
Wrundel
8 October 2018
-1
Oleg_KRSK
К сожалению, я не могу исправить в своем посте - говорил про общий пробег, когда износ деталей существенен. Тогда и 40-ка в тему. Был невнятен, соррян. А к замене масло при плохом раскладе в старом моторе и неисправной системе зажигания может потерять вязкость. Бензин сам по себе растворитель.
Если посмотреть график, то можно увидеть, что при длинных по времени кручения стартера пусках(особенно зима) до 30% бензина, попавшего в картер, может оставаться при нагреве масла до 150°С. При 200°С почти полное выпаривание. Часто у нас моторы греются до 200°С?
Oleg_KRSK
8 October 2018mobile
2
Wrundel
Главное понимать об объеме, который при этом попадёт в картер. Несколько миллилитров, иначе давно бы валялись везде моторы с гидроударами.
А если мотор жрёт 5-50 масло при номинале 5-30, то это не повод переходить на более вязкое масло типа из-за пробега, а повод починить мотор.
А переходить на более вязкое масло просто по пробегу это ещё большая глупость.
Oleg_KRSKЭто ты все верно говоришь, но мнение про бензин в масле не мое. Например, его можно посмотреть еще раз
http://lib.sibadi.org/wp-content/uploads/pdf-li...023.jpg, на странице черным по белому - есть тема загрязнения масла продуктами горения и бензином. Это взято здесь
EPD852 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЕБАЗ И АЗС на сайте
Библиотека Сибирского государственного автомобильно-дорожного университета https://lib.sibadi.org/books/epd852-проектирован...я-нефт/ С другой стороны, кто они, эти сибирские универы? чтобы рассматривать вязкость масла в наших моторах?Правильно, это инженеры.
шурец
8 October 2018mobile
Ffolirik:
|
шурец Вот тоже думал синтек,но чет пока боюсь,что слишком дешего 630 р за 4 л,говорят масло это быстро разжижается,как водичка после 3-4 тыщ,кто пробовал? |
Это цена по акции. В других магазинах цена больше тысячи.
Заявлено масло как SN. Буду смотреть. Расжижится к 3-4 тыс. заменю. При такой цене будет нормально. Да и фильтр думаю можно будет при этом не менять.
Хорошие проверенные масла от 1500p ценник и на 10тыс замена. Надеюсь, что с синтеком как минимум не прогадаю.
Хотел бы тридцатку, но не было, а после как глянул в шапке темы допуск на сороковку - забил на это))
Oleg_KRSK:
|
А переходить на более вязкое масло просто по пробегу это ещё большая глупость. |
В шапке, как обратил внимание Шурец
стоят две сороковки, так что про глупость опустим, это лишнее.
шурец
8 October 2018mobile
так в шапке и допуск по API SH.
Wrundel
8 October 2018
Oleg_KRSKВ догон, посмотри: автор говорит о разумности применения масел:
Скрытый текстКакую вязкость выбрать?
https://bmwservice.livejournal.com/19592.htmlВ современной реальности, мы имеем дело с универсальным всесезонным маслом, с диапазонами согласно SAE 0-25W, и 20-60 - для рабочей температуры. На практике, не существует масел, перекрывающих весь температурный диапазон: масла с предельно низкой низкотемпературной вязкостью имеют средние высокотемпературные показатели - 0W40, 5W40. Густые масла, соответственно, являются достаточно густыми и при низкой температуре - 10W60, 5W50, 20W60. Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.x
Говоря про разжижение масла в течении пробега на старом моторе, с изношенной ЦПГ или неисправным пуском, ни в коей мере не отказываю твоему мнению о ремонте мотора. Подумай, как много людей ездят на не совсем "здоровых" авто, тогда им загущенное масло скорее помогает сохранить мотор, чем повредить. Мера всего в этом вопросе - размер кошелька.
Oleg_KRSK
8 October 2018mobile
Wrundel
В твоём примере сороковка-просто допустимое масло, там не сказано, что это зависит от пробега авто.
Бмвсервис это вообще секта, обоснованность его слов весьма сомнительна и может подвергаться сомнению.
Что до исследований-я не спорил с тем, что масло загрязняется в том числе и бензином, но все же это учитывается составом масел и интервалами замен, насчёт потерь вязкости-анализы отработок показывают, что далеко не все масла теряют вязкость настолько, чтобы быть непригодными к применению по этому показателю.
Oleg_KRSK
Любое мнение о маслах - признак той или иной секты.
Спорить не стану. Мне сибирские универы понятны. Как там на самом деле - у каждого свой мотор и своя голова.
Oleg_KRSK
8 October 2018mobile
3
Wrundel
Мое мнение в том, что маслам придается слишком много значения. Лить приличное масло, менять вовремя да и всё, ездить в свое удовольствие. Ни одна присадка не продлит агонию умирающего мотора
Oleg_KRSK
Присадки созданы для "живых" моторов.
шурец
8 October 2018mobile
Ffolirik:
|
шурец ,говорят масло это быстро разжижается,как водичка после 3-4 тыc |
Кстати, где об этом говорят?
Wrundel:
|
egnagon Сгоревшие газы прорываются через цпг в картер=Картерные газы=копоть=черная грязь. |
Какая копоть?Откуда?
"КОПОТЬ-осадок дыма, тонкий слой сажи. У кочегара лицо в копоти. Стекло покрылось копотью."
Давайте всё таки с терминами поаккуратней.Толковый словать Ушакова...
По теме...
Да.Прорываются в картер и с таким же успехом эффективно удаляются системой вентиляции картерных газов.
И если примитивно представить,то потемнение масла в первую очередь связывают с хорошими моющими свойствами и банальным окислением масла.Температура- являющаяся катализатором плюс агрессивная среда.Но не как не эта примитивная формула "Картерные газы=копоть=черная грязь"
А так да-на газу маслу полегше...
Ffolirik
8 October 2018mobile
шурец:
|
Кстати, где об этом говорят? |
Точно не скажу читал отзывы по инету,часто такие комментарии встречал...правда или нет, вопрос)
Искал. Не нашёл подобного.
egnagon
Про копоть вам лучше знать. Я лишь наблюдал за выходом картерных газов. Помню едет такой аппарат, а у него шланга такая под передними колесами болтается. На хх коптит. Богатая смесь или еще что там с зажиганием. Но если не считалово, то не считалово.. Выхлоп на снегу при прогреве черненький такой. Вероятно только в моем дворе у соседей так. Про себя молчу - грешен.
Заменил масло на ОлРайт супер 10#40 Ашан КД 460р за 4л, присадка ксенум vrx500 170 ml(820р) -= 1280р замена масла.
alex26.ru
9 October 2018mobile
Wrundel
Я лучше готовое нормальное масло залью,и буду нормально катать. Чем лить непонятночто, с непонятнокакими присадками. А где гарантии, что ваши хваленые присадки не левые? Вы их тоже сами изготавливаете? Состав не подскажете?
Wrundel
9 October 2018
alex26.ru
Несолько раз озвучивал причину моего плохого поведения. Значит невнимательны или не читаете, но осуждаете. Про присадки - яндексы гуглы и все станет понятно. По маслу - ОлРайт - российский производитель. Ярославль., емнип
п.с. я не агитирую делать тоже самое. Просто честно говорю, что у меня в моторе. Вы же все здесь говорите о том масле, что льете. Я не настолько богат, чтобы покупать себе брендовые масла по 1500 за литр, а катать на подделках или на непонятно кем сделанном фирменном масле(спросите TOLYA226) - мне лично известно что плещется в картере моего мотора. Это ответ.
шурец
9 October 2018mobile
Wrundel:
|
Заменил масло на ОлРайт супер 10#40 Ашан КД 460р за 4л, присадка ксенум vrx500 170 ml(820р) -= 1280р замена масла. |
Зачем мудрить? В эти деньги синтек две канистры синтетика выходит))
шурец
Саша, я ответил выше.
Ffolirik
9 October 2018mobile
1
Дело каждого,что поделать))
alex26.ru
9 October 2018mobile
1
Wrundel
Я не осуждаю-просто лью Лукойл-люкс. Тоже наше, российское масло, которое никто не подделывает. Оно того не стоит-1500 за 4 литра. Я тоже не миллионер. Был бы миллионером-не на Фокусе бы ездил. Хотя машина мне очень нравится!
alex26.ruЕздить на лукошке хорошо. А ездить хорошо еще лучше. Разница в динамике на лукошке и на масле с vrx300 мне известна. Это практика. Имел на светофорном перекрестке инцидент с владельцем новой бмв треха (перед последней заменой). Водителя на зеленом сигнале светофора разогрел выхлоп феди (после гасителя и установки доп.хобота в пуске воздуха он спортивно рыкает, скотина) и при переезде через трамвайные развязки бнв начал гнать(обычно мне проще проскочить кучу рельс побыстрому) и мы ноздря в ноздрю закончили пробежку по узкой улочке. Думаю он был в досаде, что на пол корпуса отставал в середине пробежки. Это про слабосильный старенький 1.6-8. По совести я ехал один, у водителя бнв был пассажир. Так что, мне хорошо ездить. У кого 2.0 и 1.8 с прошивками для увеличения тяги на низах оборотов двигателя получилось бы лучше и они бы могли показать фонари баварцу в такой ситуевине, я не смог.
Ffolirik:
|
Дело каждого,что поделать)) |
Да. Вот отчет на драйве.
https://www.drive2.ru/l/7776201/?m=137883888&...7883888 Мотор одного из наших с форума.http://ffclub.ru/topic/308914/go_post/17006949/
Вот именно этого мне не надо.
Wrundel
Ну мыто с тобой регулярно во внутрь движка смотрим.
Продолжай хронологию, пусть ходит до миллиона!!!
Argon555
9 October 2018
3
TOLYA226:
|
пусть ходит до миллиона!!! |
при должном уходе дойдет. Главное, чтобы кузова хватило
Ибо кузовня далеко не самая сильная сторона фордов
3 people online