| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
focss:
|
может кто подскажет размер (диаметр) сливного болта??? хочу медную прокладку под него (а то масло подтекает) и не знаю какую брать |
ясно, похоже никто не в курсе. взял медную шайбу с диаметром 14 мм
Leher:
|
да даже без скидки вполне гуманно.Я помню зимой за 1600 р покупал 4л канистру.сейчас она уже за 2000 перевалила. |
Позвольте, ФМК ведь не фасует масло в 4л. Только канистры 5л. и 1л.
так я и говорю что фордовксое масло в 5л канистре всё равно намного дешевле чем то что я лил раньше в другие машины из канистр в 4 л.
Leher
Ну не знаю. Я за Mobil FE 5w30 815р за 4 литра отдал.
Я заливал Мобил 5W50,сейчас он уже переваливает за 2 т.р.
Leher
ОФФ:
мда своеобразное ценообразование.
у нас 5w50 ~1,5 рубля за 4 литра.
а какое масло лить посоветуете на пробеге 231 тыща... ? заливал кастрол 5в30, читал тут по теме, да и рекламу видел мобил синтетика для машин с большим пробегом.. посоветуйте...
DimTim
сизого дыма нет?
масло не жрёт?
лейте 5w30.
жрёт, дымит, лейте гуще. Но лучше ремонтом поршневой заняться.
у Мобил для авто с большим пробегом есть масло 10W60, на самом деле и 5w40 и 5w50 тебе подойдёт.
iops
Нет не дымит и не жрёт, особо где-то 1 литр на 10 тыщ вышло, но это с учётом того что часто работает в диапозоне 5-6 штук... а что понимаете под ремонтом поршневой???
не парься при повышенных оборотах и расход масла на угар будет больше, так что литр на 10тыс км при таком стиле езды это вполне допустимо, а под ремонтом поршневой подразумевается капиталка
DimTim
27 August 2009
FICUS 1
а 5w40 и 5w50 это мобил? это полусинтетика? у мобила вроде на синтетике уже 0 стоит
FICUS 1
27 August 2009
да, это мобил синтетика. кстати 10W60 тоже синтетика
5 в 40 у мобиля это гидрокряк.
5В50 чистая синтетика на ПАО.
зачем "открывать Америку",если в мануале по форду прописано спецификация масла,такое нужно и лить,а не выбирать по этикеткам.Как можно на ощуп узнать какое лучше?это может показать только вскрытие и то тысяч через 300 по выработке распредвалов,коленвалов,клапанов.Так я делал капиталку мазде 323 после 255000км пробега,в которую лили из экономии всякую бодягу типа жигулевского мг10,выработка составила до 0,1 мм на выше описаных деталях.А недавно товарища Мицубиси галант 14-ти летний вскрыли,взгянули,так и закрыли-выработки практически не было,а пробег у машины 300000 км,просто хозяин маслецо нормальное заливал,как прописано и ничего более.
Привезли мне castrol A1 5w30 с допусками форда. За 5 литров 1900р. Попробуем что ето такое.
Решил не экспериментировать и купить у официала родное масло,к тому же оно не дорогое .
кирилл86
2 September 2009
Читал ветку форума и удивлялся рекомендациям официалов по замене масла через 20 тык
, с такими пробегами даже синтетику не меняют , не говоря уж про фордовское масло которое не дотягивает по характеристикам и до гидрокрекинга , так называемой полусинтетики. С такой заменой движок через 120-150 тык можно перебирать. На счет синтетики - это масло группы по АРI не ниже А4 , классом SM и то это не показатель что это синтетика, даже если написано что full sintetic, тут нужно смотреть характеристики масла. Синтетика не может стоить меньше 1500 за 4 литра, это самый нижний перел. У фордовского масла очень слабые характеристики, оно больше к минералке подходит. Синтетика по любому лучше и меняют масло на ней через 10 тык, дальше уже на ваше усмотрение, после 10 тык начинат резко падать характеристики масла, его свойства уменьшаются. На минералке замена через 5 тык, на полусинтетике 5-7 тык, причем у минералки и полусинтетики, не рекомендуют превышать этот интервал замены. Был вопрос про последнюю цифру 20,30,40 - это вязкость масла при различных температурах, 40 - лучше конечно для лета, 30 - универсальна лето-зима, 20 - зима. Вязкость показывает прокачиваемость масла по каналам и различным фильтрам которые стоят в двигателях, просто если лить высокую вязкость , у двигателя может начаться масленное голодание, пропускная способность каналов уменьшается, что соответственно не очень хорошо сказывается на двигателе, поэтому чем холодне на улице тем ниже эта цифра, вообще 30 универсальна, поэтому её как правило и рекомендуют производители автомобилей, конечно если это не высокооборотистые движки, там вязкость должна быть выше не ниже 50, да и двигатель изначально заточен под такую вязкость. Так что я думаю если дорожите движком, и не экономите на масле то лучше лейте синтетику, на крайняк хороший гидрокрекинг классом не ниже SM
, оптимально 0W30, 5W30 . Сейчас на лето у меня в двигатель 1,6 (98) Castrol Magnatec 5W40, на зиму залью sheii helix Ultra Extra 5w30. Всем удачи в выборе
Немного пидманули меня
.
Сегодня купил масло 5л 1350 руб и фильтр 350 руб.Всё ориджинал у дилера.
Завтра поеду менять,надеюсь там цены не изменились
Я так понимаю что для Форда масло разливает и делает Кастрол.Получается что лить фордовское банально удобней и дешевле.Ибо кастроловское масло в 4л канистрах,а этих 4 л банально не хватит при замене. и во вторых оно даже дешевле.Сегодня Кастрол 5 В 30 заведомо не палёный видел за 1250 руб за 4 л.Я вчера фордовское купил 1350 руб за 5 л.Можно задуматься о переходе на Мобил,но его настоящее тоже еще поискать нужно...
Чего за кастрол 5w30? У кастрола много сарок масел. Истенно наш castrol magnatec A1
Лью Castrol Magnatek 5W40 С3, проблем нет.всё устраивает.
Видел в Ашане 4 л castrol magnatec A1 ford 5W30 (полусинтетика) за 900 руб , думаю цена-качество оптимальное
, но всё же если финансы позволяют, лучше лить что получше.
Andron_78
4 September 2009
Лью Castrol Magnatek 10W40 A3/B3 все нормал
кирилл86 а что на канистре написано что полусинтетика?
кирилл86
7 September 2009
Slasher:
|
кирилл86 а что на канистре написано что полусинтетика? |
Масло Castrol Magnatec A1 5W-30 (Ford) . Написано как всегда что это синтетика, только указано в характеристиках что по АРI это класс SL, а SL не может быть синтетикой - это чистая полусинтетика, синтетика классом ниже SM не бывает
Я сейчас купил магнатек А1. API SM стоит, A5-B5. Так что я даже не знаю что там АШАН продает...
ЗЫ На сайте castrol тоже все параметры соответсвуют
Slasher
"Свеженький" Магнатек пошёл.
Жалко не пишут спецификации A5/B5 ACEA какого года соответствует.
iops А5-В5 это аналог а1-в1, токо пожостче... У меня сейчас залит elf 5w30 a5-b5? ничаго так, нормально... Вот залью castrol.