| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Конечно влияет и ещё как!Сам имею опыт на газе,там вообще нет вредных элементов.
-в россии да ,в штатах нет.
-качество топлива разное.
Я не пойму,машина одна и та же,а в россии рекомендуют масло я так понимаю с повышенной вязкостью,потому что бензин хуже?
ajp:
|
потому что бензин хуже? |
не только + в отличии от европейских климатических условий т.к. рус разрабатывался на основе евро для России.А не амера Хотя в России климат схож с Американским в большинстве регион ,там тоже есть холод и жара.
Замирович:
|
ajp О Америке,европе,рус.Почему там такие масла,на евро и амере 2 лямбда зонд,а на рус 1.А как ты думаешь качество топлива не влияет на его свойства и его ресурс -масла? |
Длинный опять разговор получается.
Почему я начал диалог с вами?Я так понимаю вы дали совет выше про сплит порт?И лить туда 5в30?
И все говорят ,чтобы придерживаться норм и спецификаций нужно лить что доктор прописал!
А он прописал:
Вот и от туда все вопросы...
ajp:
|
Я не пойму,машина одна и та же |
НА амере егр на евро 2 кислородника на рус 1 кислородник если не ошибаюсь- это как?
Эти моторы на европейцах ставили?
ajp%в20 льют в основную часть моторов амер сборки в штатах,Если не ошибаюсь регламет 5 тыс миль то.Ты меня совсем запутал.
Хочешь лить лей хоть растительное,Многие задаю такие же вопросы просят совета какое лить ,а в итоге льют что вздумается.Я ни навязываю своего мнеия лишь даю советю От 5в30 мотор сплита не ушатаешь.Так же как и от5в20 но каков будет ресурс от 5в20 например Роснефть или тнк.На наших моторах точная подгонка цпг под масла формулы.Хотя щас не формула ,а Кастрол.
ajpВсё я устал кнопки тыкать.
Да ладно))мозги почесать всем полезно)),да и писать вроде вы не ленитесь .
Ну я то для себя выводы давно сделал)).Мысль то правильная-Если регламент,то регламент.Но для америки-работать не должен,почему то.
Вот и весь интерес был.
ajp
По поводу масел обратись к Vovan-mail. Он канкретней раскажет у няго амер много чего раскаже может и меня подправит.
Замирович:
|
ajp По поводу масел обратись к Vovan-mail. Он канкретней раскажет у няго амер много чего раскаже может и меня подправит. |
Вряд ли что я нового узнаю про масла,а за совет спасибо
OvsyannikovSF
5 April 2015
ЗамировичajpРебята спасибо!... Решение принято- буду лить формулу 5в30 и точка...
duke77
5 April 2015
OvsyannikovSFа я все таки попробую это-
полусинь для Zetec. И дешевле формулы получается и подделок наверное меньше.
OvsyannikovSF
5 April 2015
duke77Я пока вот это заливаю, оно дешевле формулы, но его заказывать надо, а формула свободно в продаже в магазине форд, но как говорит мой моторист это для американцев...
OvsyannikovSF
правильно говорит
OvsyannikovSF
Лей формулу -хуже по-любому не будет...
OvsyannikovSF
и всё нормально .в дочкин фф1 бывший мой уже 5 лет льём лукойл 5 w 40. и не чё. бегает.
Angarchanin
А как Вы думаете, какая примерно, температура в районе колец, поршня, колпачков? Не стоит забывать что масло тоже учавствует в этом процессе, и тоже забирает тепло от двигателя. Следовательно масло которое более нестабильно, быстрее распадется на составляющие компоненты.
Скорость циркуляции масла ,которое жиже будет выше.-это хорошо.
Масленая подушка(клин) у него будет тоньше-это хуже для ресурса..,но для экономии топлива-лучше.
При прогреве вообще-чем жиже тем лучше.
А супер пуперское ,чтобы подходило под все категории ,такого ни придумали,в чем то каждое масло чуть да не дотягивает.
Щас по моему нет такого масла (5в30) чтоб движок запароть можно было бы.
Тюнеры что бы полсекунды поднять с движка столько тратят,что простой наездник не поймёт и не заметит этой разницы.
Так и про масло:длинные молекулы,короткие вникать изучать,всё равно мнение расползётся.
Мне одно интересно:по железу круче оригинала редко кто что ищет,бренды по бютжетней подавай,а масло крутое обсуждается.
ajp
Ой вэй, сударь! Если бы тот же форд делал еще то железо.А так ведь у него тонна поставщиков. Для масла кастрол, для подушек двигателя лемф, для лямбд NTK. А по поводу масла, тут дело не в том, что запороть-не запороть, а банальной загрязненности двигателя, образованию лака и прочего. Машина же далеко не новая, гарантии нет, и каждый сам волен выбирать то что ему нравится/хочется. Я лью себе мобил, тесть в американку льет формулу. Чисто субъективно мое мнение, что мой зетек работает мягче и тише чем его. Но на каждый его килмемтр пути я проезжаю 10-15. При этом под крышкой чисто у нас обоих.
Тоже лью формулу fe от мобила. Субъективно движка как то ровнее работает. А так чистота и на формуле ф была.
Angarchanin
7 April 2015
revilar:
|
Angarchanin А как Вы думаете, какая примерно, температура в районе колец, поршня, колпачков? Не стоит забывать что масло тоже учавствует в этом процессе, и тоже забирает тепло от двигателя. Следовательно масло которое более нестабильно, быстрее распадется на составляющие компоненты. |
Масло атмосферного двигателя греется не больше 150 градусов, и то в районе цилиндра и от выхлопного коллектора в гбц (температуру из какого-то номера "За Рулём" давно вычитал)
Турбированного при максимальной нагрузке на 1-1.2 бара до 300 градусов (датчик температуры масла в поддоне 1JZ-GTE)
p.s. Катаю уже неделю на Кастрюле ЕДЖИ, в штатном таком режиме 5-6т.оборотов на ускорении, да пробеги по 400км Бирик-Хабаровск-Бирик. Двигатель стал заметнее меньше греться после перехода с Формулы. Раньше после 20 минутной езды, с печки на макс.температуре дуло обжигающим воздухом, сейчас даже не хватает того тепла
Вентиляторы перестали срабатывать
revilar:
|
ajp Ой вэй, сударь! Если бы тот же форд делал еще то железо.А так ведь у него тонна поставщиков. Для масла кастрол, для подушек двигателя лемф, для лямбд NTK. А по поводу масла, тут дело не в том, что запороть-не запороть, а банальной загрязненности двигателя, образованию лака и прочего. Машина же далеко не новая, гарантии нет, и каждый сам волен выбирать то что ему нравится/хочется. Я лью себе мобил, тесть в американку льет формулу. Чисто субъективно мое мнение, что мой зетек работает мягче и тише чем его. Но на каждый его килмемтр пути я проезжаю 10-15. При этом под крышкой чисто у нас обоих. |
Конкретней по своему вопросу что услышать хотите?
Тестя дома и то не в состоянии убедить,что мобил лучше формулы будет.
А я своё мнение не меняю:лучшее -это 0в30 и 0в40(для движков которые изрядно побегали.
Бренд-тут своя практика и теория,по этому у каждого свой выбор.
А по поводу железа добавлю:Насосы,пружины от ваза суют и счастливы, и не чего нет в этом критичного,все счастливы.
Всем привет. Фокус2 Пробег 53000т. Масло никогда не доливал, да и гарантия закончилась. Сейчас думаю какое залить. Лили castrol 5w20 . такое же залить? Или 5w30,5w40 ???
ajpЯ его и не убеждал. Я себе лью мобил 0w40, и я вполне уверен в этом масле и в чистоте двигателя. Он льет формулу, ездит 1-2 раза в неделю в Ашан за покупками, и тоже вполне доволен.Т.е. у нас изначально разные условия эксплуатации и двигателя и автомобиля. Я почти каждый день стою и в пробках до работы и с работы. И еще раз повторюсь: каждый сам волен выбирать то что ему нравится/хочется.
AngarchaninВ районе картера да, около ста. А так см. картинку про примерное распределение температур.
Далее много текста про распределение этого тепла:
Скрытый текстМаксимальная близость к открытому горению, должна подвергать наибольшему риску к закоксовыванию верхнее поршневое и среднее кольца. Но эти кольца имеют цельную конструкцию и значительный преднатяг - хорошо пружинят и сопротивляются потере подвижности. Если так, то очевидно, что самое проблемное место современного двигателя - маслосъемные кольца.
Это кольцо постоянно пропускает сквозь себя микродозы моторного масла. В режиме полных оборотов, циркуляция является приемлемой. В режиме холостого хода и движения в условиях пробки - заведомо недостаточной. Принудительной циркуляции масла в поршневой канавке создать невозможно - форсунку туда не разместишь. В результате, сама геометрическая форма канавки, подкрепленная функцией маслосъемного кольца - отличная масляная микросковородка с температурой прожарки, в среднем, далеко за 200 градусов Цельсия.
Плохая циркуляция в этой области, ведет к закоксовыванию маслодренажных отверстий, диаметр которых в некоторых современных конструкциях составляет всего около 0,5 мм - острие иглы! Более того - затрудненная подвижность маслосъемного кольца ведет к еще большему перегреву канавки. Стоит кольцу "вжаться" в поршень, нарушается его контакт со стенкой цилиндра - кольцо перестает передавать тепло блоку. Если страдает теплопередача - температура в этой области растет еще выше номинально допустимой, которая и так не гарантирует работоспособность во всех режимах эксплуатации. Итак, даже небольшая потеря подвижности является катализатором процесса дальнейшего залегания колец.
В условиях слабой циркуляции, малые порции масла буквально спекаются в области поршневых колец. Более того, непосредственно после остановки двигателя, движение масла в этой области полностью прекращается, а поршень остывает до безопасных температур далеко не сразу...
x
revilar
Всё правильно вы говорите,и ссылка полезная.
Конечно масло желательно лить по качественнее,чтоб горело меньше,испарялось меньше,не теряло свойств при разных воздействиях на него и т.д.каждый решает для себя сам.
Повторю: на мой взгляд любое масло 5в30 вполне со своими обязанностями справится,а мобил 0в40 справиться без труда.
Есть ещё нормальные бренды,как тотал,матюль,ликви моли.Кастрол и мобил на рекламу тратят много,вероятность подделку прикупить.
А кольца от старости(в сжатом состоянии больше 10 лет),ни какое масло не спасёт -они садятся и кирдык.Не хватит у них сил масло со стенок соскрести и не растопырит их ни одно масло.
МАСК87
Лейте что лили,эксперименты отбирают покой))
Не парюсь и лью формулу. Пробежал 193тысячи, проблем нет. Пробег в год 30-40 тысяч. И короткие поездки и поездки на дальняки в 2-3 тысячи км. Ежедневная езда.
focus3d
7 April 2015mobile
OvsyannikovSF:
|
duke77 Я пока вот это заливаю, оно дешевле формулы, но его заказывать надо, а формула свободно в продаже в магазине форд, но как говорит мой моторист это для американцев... |
у меня амер ,мож такое попробовать?. А в чем разница ? Между формулой и этим моторкрафтом. ( только то что для америкосов?)или по ходу эксплуатации пришли к нему?