Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
ajp
5 April 2015


Конечно влияет и ещё как!Сам имею опыт на газе,там вообще нет вредных элементов.
-в россии да ,в штатах нет.
-качество топлива разное.
Я не пойму,машина одна и та же,а в россии рекомендуют масло я так понимаю с повышенной вязкостью,потому что бензин хуже?
avatar
Замирович
5 April 2015


avatar
ajp:

потому что бензин хуже?

не только + в отличии от европейских климатических условий т.к. рус разрабатывался на основе евро для России.А не амера Хотя в России климат схож с Американским в большинстве регион ,там тоже есть холод и жара.
avatar
ajp
5 April 2015


avatar
Замирович:

ajp
О Америке,европе,рус.Почему там такие масла,на евро и амере 2 лямбда зонд,а на рус 1.А как ты думаешь качество топлива не влияет на его свойства и его ресурс -масла?

Длинный опять разговор получается.
Почему я начал диалог с вами?Я так понимаю вы дали совет выше про сплит порт?И лить туда 5в30?
И все говорят ,чтобы придерживаться норм и спецификаций нужно лить что доктор прописал!
А он прописал:
posted image
Вот и от туда все вопросы...
avatar
Замирович
5 April 2015


avatar
ajp:

Я не пойму,машина одна и та же

НА амере егр на евро 2 кислородника на рус 1 кислородник если не ошибаюсь- это как?
avatar
ajp
5 April 2015


Эти моторы на европейцах ставили?
avatar
Замирович
5 April 2015


ajp
%в20 льют в основную часть моторов амер сборки в штатах,Если не ошибаюсь регламет 5 тыс миль то.Ты меня совсем запутал. Хочешь лить лей хоть растительное,Многие задаю такие же вопросы просят совета какое лить ,а в итоге льют что вздумается.Я ни навязываю своего мнеия лишь даю советю От 5в30 мотор сплита не ушатаешь.Так же как и от5в20 но каков будет ресурс от 5в20 например Роснефть или тнк.На наших моторах точная подгонка цпг под масла формулы.Хотя щас не формула ,а Кастрол.
avatar
Замирович
5 April 2015


ajp
Всё я устал кнопки тыкать.
avatar
ajp
5 April 2015


Да ладно))мозги почесать всем полезно)),да и писать вроде вы не ленитесь .
Ну я то для себя выводы давно сделал)).Мысль то правильная-Если регламент,то регламент.Но для америки-работать не должен,почему то.
Вот и весь интерес был.
avatar
Замирович
5 April 2015


ajp
По поводу масел обратись к Vovan-mail. Он канкретней раскажет у няго амер много чего раскаже может и меня подправит.
avatar
ajp
5 April 2015


avatar
Замирович:

ajp
По поводу масел обратись к Vovan-mail. Он канкретней раскажет у няго амер много чего раскаже может и меня подправит.

Вряд ли что я нового узнаю про масла,а за совет спасибо
avatar
OvsyannikovSF
5 April 2015


Замирович
ajp
Ребята спасибо!... Решение принято- буду лить формулу 5в30 и точка...
avatar
duke77
5 April 2015


OvsyannikovSF
а я все таки попробую это-
posted image
полусинь для Zetec. И дешевле формулы получается и подделок наверное меньше.
avatar
OvsyannikovSF
5 April 2015


duke77
posted image
Я пока вот это заливаю, оно дешевле формулы, но его заказывать надо, а формула свободно в продаже в магазине форд, но как говорит мой моторист это для американцев...
avatar
duke77
5 April 2015


OvsyannikovSF
правильно говорит
avatar
OvsyannikovSF
5 April 2015


duke77
Скрытый текст
avatar
duke77
5 April 2015

2

OvsyannikovSF
Лей формулу -хуже по-любому не будет...
avatar
fedor-belyy
6 April 2015


OvsyannikovSF
и всё нормально .в дочкин фф1 бывший мой уже 5 лет льём лукойл 5 w 40. и не чё. бегает.
avatar
revilar
7 April 2015


Angarchanin
А как Вы думаете, какая примерно, температура в районе колец, поршня, колпачков? Не стоит забывать что масло тоже учавствует в этом процессе, и тоже забирает тепло от двигателя. Следовательно масло которое более нестабильно, быстрее распадется на составляющие компоненты.
avatar
ajp
7 April 2015

3

Скорость циркуляции масла ,которое жиже будет выше.-это хорошо.
Масленая подушка(клин) у него будет тоньше-это хуже для ресурса..,но для экономии топлива-лучше.
При прогреве вообще-чем жиже тем лучше.
А супер пуперское ,чтобы подходило под все категории ,такого ни придумали,в чем то каждое масло чуть да не дотягивает.
Щас по моему нет такого масла (5в30) чтоб движок запароть можно было бы.
Тюнеры что бы полсекунды поднять с движка столько тратят,что простой наездник не поймёт и не заметит этой разницы.
Так и про масло:длинные молекулы,короткие вникать изучать,всё равно мнение расползётся.
Мне одно интересно:по железу круче оригинала редко кто что ищет,бренды по бютжетней подавай,а масло крутое обсуждается.
avatar
revilar
7 April 2015


ajp
Ой вэй, сударь! Если бы тот же форд делал еще то железо.А так ведь у него тонна поставщиков. Для масла кастрол, для подушек двигателя лемф, для лямбд NTK. А по поводу масла, тут дело не в том, что запороть-не запороть, а банальной загрязненности двигателя, образованию лака и прочего. Машина же далеко не новая, гарантии нет, и каждый сам волен выбирать то что ему нравится/хочется. Я лью себе мобил, тесть в американку льет формулу. Чисто субъективно мое мнение, что мой зетек работает мягче и тише чем его. Но на каждый его килмемтр пути я проезжаю 10-15. При этом под крышкой чисто у нас обоих.
avatar
kalchuga
7 April 2015


Тоже лью формулу fe от мобила. Субъективно движка как то ровнее работает. А так чистота и на формуле ф была.
Angarchanin
7 April 2015


avatar
revilar:

Angarchanin
А как Вы думаете, какая примерно, температура в районе колец, поршня, колпачков? Не стоит забывать что масло тоже учавствует в этом процессе, и тоже забирает тепло от двигателя. Следовательно масло которое более нестабильно, быстрее распадется на составляющие компоненты.


Масло атмосферного двигателя греется не больше 150 градусов, и то в районе цилиндра и от выхлопного коллектора в гбц (температуру из какого-то номера "За Рулём" давно вычитал)
Турбированного при максимальной нагрузке на 1-1.2 бара до 300 градусов (датчик температуры масла в поддоне 1JZ-GTE)

p.s. Катаю уже неделю на Кастрюле ЕДЖИ, в штатном таком режиме 5-6т.оборотов на ускорении, да пробеги по 400км Бирик-Хабаровск-Бирик. Двигатель стал заметнее меньше греться после перехода с Формулы. Раньше после 20 минутной езды, с печки на макс.температуре дуло обжигающим воздухом, сейчас даже не хватает того тепла Вентиляторы перестали срабатывать
avatar
ajp
7 April 2015


avatar
revilar:

ajp
Ой вэй, сударь! Если бы тот же форд делал еще то железо.А так ведь у него тонна поставщиков. Для масла кастрол, для подушек двигателя лемф, для лямбд NTK. А по поводу масла, тут дело не в том, что запороть-не запороть, а банальной загрязненности двигателя, образованию лака и прочего. Машина же далеко не новая, гарантии нет, и каждый сам волен выбирать то что ему нравится/хочется. Я лью себе мобил, тесть в американку льет формулу. Чисто субъективно мое мнение, что мой зетек работает мягче и тише чем его. Но на каждый его килмемтр пути я проезжаю 10-15. При этом под крышкой чисто у нас обоих.

Конкретней по своему вопросу что услышать хотите?
Тестя дома и то не в состоянии убедить,что мобил лучше формулы будет.
А я своё мнение не меняю:лучшее -это 0в30 и 0в40(для движков которые изрядно побегали.
Бренд-тут своя практика и теория,по этому у каждого свой выбор.
А по поводу железа добавлю:Насосы,пружины от ваза суют и счастливы, и не чего нет в этом критичного,все счастливы.
МАСК87
7 April 2015


Всем привет. Фокус2 Пробег 53000т. Масло никогда не доливал, да и гарантия закончилась. Сейчас думаю какое залить. Лили castrol 5w20 . такое же залить? Или 5w30,5w40 ???
avatar
revilar
7 April 2015

1

ajp
Я его и не убеждал. Я себе лью мобил 0w40, и я вполне уверен в этом масле и в чистоте двигателя. Он льет формулу, ездит 1-2 раза в неделю в Ашан за покупками, и тоже вполне доволен.Т.е. у нас изначально разные условия эксплуатации и двигателя и автомобиля. Я почти каждый день стою и в пробках до работы и с работы. И еще раз повторюсь: каждый сам волен выбирать то что ему нравится/хочется.
Angarchanin
В районе картера да, около ста. А так см. картинку про примерное распределение температур.
posted image
Далее много текста про распределение этого тепла:
Скрытый текст
avatar
ajp
7 April 2015


revilar
Всё правильно вы говорите,и ссылка полезная.
Конечно масло желательно лить по качественнее,чтоб горело меньше,испарялось меньше,не теряло свойств при разных воздействиях на него и т.д.каждый решает для себя сам.
Повторю: на мой взгляд любое масло 5в30 вполне со своими обязанностями справится,а мобил 0в40 справиться без труда.
Есть ещё нормальные бренды,как тотал,матюль,ликви моли.Кастрол и мобил на рекламу тратят много,вероятность подделку прикупить.
А кольца от старости(в сжатом состоянии больше 10 лет),ни какое масло не спасёт -они садятся и кирдык.Не хватит у них сил масло со стенок соскрести и не растопырит их ни одно масло.
avatar
ajp
7 April 2015


МАСК87
Лейте что лили,эксперименты отбирают покой))
avatar
rombik
7 April 2015


Не парюсь и лью формулу. Пробежал 193тысячи, проблем нет. Пробег в год 30-40 тысяч. И короткие поездки и поездки на дальняки в 2-3 тысячи км. Ежедневная езда.
avatar
kalchuga
7 April 2015


rombik
Я бью рекорды
Сейчас уже 280)))
avatar
focus3d
7 April 2015mobile


avatar
OvsyannikovSF:

duke77
posted image
Я пока вот это заливаю, оно дешевле формулы, но его заказывать надо, а формула свободно в продаже в магазине форд, но как говорит мой моторист это для американцев...

у меня амер ,мож такое попробовать?. А в чем разница ? Между формулой и этим моторкрафтом. ( только то что для америкосов?)или по ходу эксплуатации пришли к нему?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up