Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,3M
views
972
members
7,3K
posts

avatar
kojanij
27 January 2015


Avenger86
допуск всмысле требования? если так, то для всех американцев (и сплит и зетек и без названия 2,3L) написано WSS-M2C153–H и API Certification mark. Что это такое я не очень понимаю, но если вбить эти WSS.. в поиск, то выдает масло 5w20
avatar
alex26.ru
27 January 2015


парни!если я правильно понял из прочитанного ранее на других страничках-в наших клим.условиях надо лить 5w30
avatar
OvsyannikovSF
27 January 2015


alex26.ru
Совершенно верно!
avatar
SHAKH007
27 January 2015mobile


kojanij
позавчера в алтайском крае температура воздуха была -41 градус цельсия, на Сша не по похоже...
вы не понимаете о чем говорите
КБР
27 January 2015


заливаю петроканада5w30 второй год и в -25 с пол тыка запускается.только есть один совет"два три раза включить зажигание и выжать сцепление"ну это для тех у кого механика,думаю для автомата сцепу выжимать не обязательно.
avatar
шурец
27 January 2015


цитата:
в -25 с пол тыка запускается.только есть один совет"два три раза включить зажигание

чтоб свечи залить?
avatar
SHAKH007
27 January 2015mobile

1

КБР
шурец
речь идет, наверное, о так называемом пробуждении аккумулятора.
для этого достаточно после включения зажигания включить свет и печку,потом всё выключить и крутить стартер.
а сцепление нужно всегда выжимать.
avatar
Замирович
28 January 2015

1

КБР
avatar
SHAKH007:

КБР
шурец
речь идет, наверное, о так называемом пробуждении аккумулятора.
для этого достаточно после включения зажигания включить свет и печку,потом всё выключить и крутить стартер.
а сцепление нужно всегда выжимать.

Вот тебе дельный совет.Живу не далеко от тебя в -25 вкл ближний или печь на 3-5 сек. потом столько же перерыв и опять прогрел акб ,сцеление и запуск .Ноу проблем.
avatar
Oleg_KRSK
28 January 2015


Можно и 0w30 лить, чтоб уж меньше головняков было зимой. Но-дороже.
КБР
28 January 2015


вы меня не поняли,несколько раз включаю зажигание,чтобы бензонасос нагнал давление а свечки не должно заливать от этого ведь форсунки не открыты
avatar
Oleg_KRSK
28 January 2015

1

КБР
Если насос, регулятор давления и все уплотнения в порядке, то нет никакой необходимости несколько раз включать зажигание, насос даст достаточно давления сразу.
КБР
28 January 2015


Не спорю,когда тепло так и запускаюсь а когда колотун да и всю ночь простояла пару раз включаю зажигание и ещё не разу вижок не запустился со второго раза.Неужели эти действия могут вывести что то из строя?
КБР
28 January 2015


А ещё я каждый раз когда заправляюсь наливаю пол литра спирта,примерно на 40-45литров
avatar
Oleg_KRSK
28 January 2015


КБР
А сколько у тебя ночью?
У меня всю ночь стоит при -28, с утра выхожу, выжимаю сцепление и с первого раза завожу авто, буквально с двух-трех проворотов коленвала.
КБР
28 January 2015


Сейчас тепло-4-5 при такой температуре даже не запариваюсь но было -20 и чисто машинально два три раза зажигание на старт ис по оборота запускается
avatar
kojanij
28 January 2015


SHAKH007, я не очень понимаю про что я "не понимаете о чем говорите", давайте по порядку

1. gostby спросил сколько лить масла в Сплит. Вы сказали 4,3 л, я поправил на 3,78 л (скан амер мануала для Сплита posted image
+ мой опыт).
Вы возразили, что 4.3 для сухого двига. Ок, тогда сколько влезет в сухой Zetec 2.0 если в том же мануале для Zetec написано лить уже 4,25 л? неужели тоже 4.3 л?
Судя по ffclub.ru/topic/20594/jump_3900/?pid=15353797#entry15353797, то да.
Раз уж мы про масло, вот инфо по другим двигателям
posted image
2. Я написал, что попробовал залить по амер мануалу для амер моторов масло 5w20. Вы возразили, что в амер мануалах пишут для их климата и для России всё не так и описано как надо в русских мануалах. Как я понял, вы не согласились со мной про 5w20?
Но 1- для амер фокусов1 мануалов на русском нет; 2 - климат (в крайних границах) Канада -40..+40; США -5..+45, Россия -50..+40, но всё зависит от района. Про -41 в алт крае что вы хотели сказать, что при такой т лучше ездить на 5w30?

Про вязкость на наших и ненаших форумах я вычитал, что если производитель пишет лить масло 5w20, значит зазоры деталей в двигателе рассчитаны именно на такую вязкость, и при низких т запуска 5w30 хуже обеспечит смазывание нагруженных узлов в начале движения чем 5w20. Но с другой стороны, про авто с приличным пробегом пишут, что лучше лить более вязкое масло из-за выработки деталей.
Поэтому по маслу я не утверждаю, что нужно следовать мануалу, но не из-за климата, а из-за выработки мотора. Но на своем Сплите я попробую 5w20, тут для практики отпишусь как он себя будет вести от замены до замены.

С чем вы не согласны?
avatar
Oleg_KRSK
28 January 2015mobile


kojanij
Я с вами согласен, индекс 20 отвечает за вязкость при ста градусах и никакого влияния на зимний запуск не оказывают. Однако, используя такое масло, важно следить за исправностью системы охлаждения и не допускать перегрева двигателя
avatar
rhjrjlbk1
4 February 2015

-1

Всем привет 142 страницы не осилю Вопрос простой менять масло надо а денег нет.МОЖНО ли залить в форд российское масло? Если да то какое (сам склоняюсь к тнк магнум) ФФ1 1,6 рокам пробег 230 масло подливаю .Заранее спасибо за ответы!
avatar
deni9876
4 February 2015

1

rhjrjlbk1
В этот двигатель заливается масло с дописками WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В или WSS-M2C913-С, они озвучены в шапке темы. Если я не ошибаюсь, ни одно российское моторное масло не имеет этих допусков... Рекомендуемая вязкость масла 5W-30.
А так хозяин - барин, можешь хоть подсолнечное налить.. по 50 руб литр, экономия на лицо
Я лью 14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л. Пробег такой же, между заменами не доливаю. И тебе его же рекомендую.
avatar
rhjrjlbk1
4 February 2015

-1

Всегда заливал мобил 1 FE сегодня зашел у себя в городе в магаз и? 2500 банка 4 литра. начетисто. А доливаю поддон подтекает.
avatar
Avenger86
4 February 2015


rhjrjlbk1
Нет денег - шерсти авито, там иногда по вкусной цене продают масло.
avatar
rhjrjlbk1
4 February 2015

-2

deni9876
А по поводу подсолнечного посмеялся уже очень давно не читал более отстойной шутки.А про допуски и их озвучку в шапке все всё знают и лечить не надо.Есть ответ по вопрос-скажи нет наслаждайся миром и покоем
avatar
Замирович
4 February 2015

-1

avatar
rhjrjlbk1:

deni9876
А по поводу подсолнечного посмеялся уже очень давно не читал более отстойной шутки.А про допуски и их озвучку в шапке все всё знают и лечить не надо.Есть ответ по вопрос-скажи нет наслаждайся миром и покоем

А чем растительное не нравится ,не хочеш поддержать нашего производителя?Так ты не патриёт?
avatar
rhjrjlbk1
4 February 2015


Замирович
Боюзь за двигатель оно же масло то все из ГМО подсолнухов Вдруг ДНК двигла изменится и родит он какую нибудь чуду юду.
avatar
Замирович
4 February 2015


kojanij
http://media.ffclub.ru/up294433-R_R_S_R_R_-1422446893.jpgНа дюратеке 1,6 8 кл полный объём 4,2л ,а не 4.35л проверено не раз.
jkL
5 February 2015

1

rhjrjlbk1
ТНК Магнум - вполне нормальный бюджетный вариант, судя по тестам. Стабильная основа, по крайней мере.
avatar
Oleg_KRSK
5 February 2015


rhjrjlbk1
Думаю, вот эта статья будет наиболее информативной и полезной в данном вопросе, выводы сможешь сделать сам
Тест масла на Фокусах от Авторевю
Angarchanin
5 February 2015


avatar
Oleg_KRSK:

Можно и 0w30 лить, чтоб уж меньше головняков было зимой. Но-дороже.

Если сальники менялись недавно и на оригинал или качественный аналог, то можно. А так уже пробовали залить 0w20, начал "потеть" коренной сальник, как в следствии сцепление было в масле, вонь жжёного масла был не очень приятный фактор при езде
avatar
Oleg_KRSK
5 February 2015mobile


Angarchanin
Ни разу за 200 тысяч не менял ничего и не собираюсь. На горячую течет или на холодную?
avatar
duke77
10 February 2015


Oleg_KRSK
о таком масле не слышали?
posted image
Специально для ZETEC написано.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up