Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
madb
8 October 2013


B0P4YH

при зажигаешь постоянно...

для инфо, врятли кто интересовался - после трек дня\гонки необходимо сразу менять масло
avatar
B0P4YH
8 October 2013


madb, на треке используются спортивные масла, в которых меньше присадок и их следует менять каждые 5000 км пробега. И явно не 5w30 используется для таких целей.
Vovan_mail
8 October 2013

1

Гончеги, надо менять масло , тогда когда на отлип пальцев оно не тянется, а сразу рвется и ито правильно, основная масса современных масел ходит далеко за 15 тыш. Чтоб мвсло в полной мере работало нужен пробег ему. А при 5 тышшах на нем еще рыбу жарить можно, а вы уже сливать, жарить- посмотрели бы как я летаю , но менять до 10 не больной, не буду
avatar
madb
8 October 2013


Vovan_mail

в современных маслах с каждым годом все меньше присадок масло дороже, а компонентов меньше. Обычный пакет присадок срабатывается в течении 2000км

B0P4YH

на треке используются масла увеличеной "горячей" вязкости и в зависимости от мотора. Это 40, 50 и 60. Плюс модификаторы трения. Присадок там какраз больше, для снижения трения (тк вязвость высокая) и стабилизации масляной пленки. Меняются после каждой гонки, а за 5000 пробега обычно пару капиталок делают)))
avatar
B0P4YH
8 October 2013


madb, это понятно. Просто менять слишком часто смысла не вижу обычное масло (с вязкостью 30). Делаю замену весной и осенью. Пробег за год около 17 тыщ у меня, так что как раз примерно 8 тыщ и выходит от замены до замены. Исключение только в ноябре сделаю - в августе перешел с Форд Формулы 5w30 на Мобил1 0w30, поэтому сменю в ноябре на 4-5 тыщах.

Кстати все хотел спросить. После замены масла обнаружил небольшой перелив. Решил шприцом сам откачать. Так вот сливая в бутылку обнаружил, что масло почти черное, хотя по щупу оно светлое (свежее ведь!). Я правильно понимаю, что откачивал со дна отработанное масло? Или нет?
avatar
madb
8 October 2013


B0P4YH

возможно... я затрудняюсь ответить на етот вопрос... Небольшой перелив не страшен главное чтоб уровень не дошел до коленчатово вала, а там запас огого)))
Алексей-орел
8 October 2013

-3

Короче, подведу итог, не слушай дибилов,которые отжигают ,меняй масло на 7---8 тыс км. Но если тебе неймется,и ты крутишь до отсечки,то тогда меняй чаще...
avatar
SHAKH007
8 October 2013

2

А
Алексей-орел:

Короче, подведу итог, не слушай дибилов,которые отжигают ,меняй масло на 7---8 тыс км. Но если тебе неймется,и ты крутишь до отсечки,то тогда меняй чаще...

не каждый отжигающий - дебил. не каждый дебил - отжигает.
вы аккуратней со словами, они могут обидеть кого-то.
Алексей-орел
9 October 2013

2

avatar
SHAKH007:

не каждый отжигающий - дебил. не каждый дебил - отжигает.
вы аккуратней со словами, они могут обидеть кого-то.


Прошу прощения если кого обидел...
Vovan_mail
9 October 2013


цитата:
за 5000 пробега обычно пару капиталок делают)))

Леха, однако супер масло для авто на треке не панацея от капиталок, а как бы по простому облегчение трений всяких, но при этом увиличивая приемистость движка в целом.
Народ у движка есть ресурс и так скажем крейсерские обороты, например на 8 клапанных лучше его не крутить, так скажем в меру, а вот зетеки им режим в натяжку наоборот в тягость, сокращающий его ресурс в целом и скажите что я не прав. 16 клапанному дал под хвост, а потом идешь просто на поддержании скорости, если горочка и пошла расти нагрузка, а газу лень дать, нажми кнопку од, как то так
avatar
B0P4YH
9 October 2013


Vovan_mail
цитата:
крейсерские обороты, например на 8 клапанных лучше его не крутить

Не крутить при разгоне или при движении в целом? У Рокама написано рабочие обороты 3-5 тыщ оборотов.
avatar
SHAKH007
9 October 2013


B0P4YH
Vovan_mail
чем, физически вы можете обосновать, что 8 клапанный на низах сохраняет свой ресурс, а 16 клапанный на высоких оборотах?
и что за понятие такое, рабочие обороты, у меня есть отсечка - 6000, значит я могу, имею право, и кручу его до этих оборотов, если бы это было опасно или тяжело - ограничение сделали бы ниже.
это мой автомобиль, форд разрешил крутить - я кручу. какие могут быть варианты)
Если масло при работе на предельных температурах теряет свой ресурс, то не проблема - я сменю его раньше.
но про диапазон оборотов на одном и том двигателе с разным количеством клапанов и прямо пропорциональный ресурс - не соглашусь.
avatar
madb
9 October 2013

3

комфортные обороты для мотора зависят от объема и системы газораспределения. Чем объемней и менее форсирован мотор, тем ниже полка момента. Зетеки как маленькие и высокофорсированые моторы тяготеют к высоким оборотам. Чтоб понять как мотору нормально - нужно посмотреть на график мощности. То что отсечка на 6000 еще ничего не говорит. Может он еще 2000 даст вверх, а может и уже критическая нагрузка пошла... Я говорю конкретно про наши моторы которым сильно за 5 лет)))

Vovan_mail

Конечно в не зависимости от масла у гонщегов капиталка это как новые тормозные колодки, ее просто нужно делать чтоб быть увереным.
Там как и у нас - главное чтоб масло было! Моторы ломаются не от конкретной марки масла, а от того что в нужный момент оно не смогло попасть в нужное место. Масло это тепло интерфейс и агент трения. В моторе не должно быть контактного трения, только гидродинамическое. Лейте хоть какое душе угодно, главное его менять до полимеризации или потери моющих свойств. Сейчас не знаю на рынке не одного масла (только разве подделка какая) которое не отходилоб 10к в обычном режиме. Для мотора даже вязкость не важна если вы его используете в нормальном цикле. Вязкость важна для окружающей среды и критических режимов.
avatar
Focusss
10 October 2013


Почему на канистре Формулы Ф всё не по русски написано, с десяток языков ,но Русского нет...не подделка ли??? у кого на русском есть?
avatar
ACCUSED
10 October 2013

-1

По мне так промывка нужна, но регулярная через 2-3 замены масла, не отъездить 150 тыщ и захотеть сделать промыть движку, тут сразу все отложения и наслоения запросто могут отвалиться, но не факт что они стекут с промывкой, а запросто могут забить масляные каналы, а это уже каюк движку.
по мне так регулярная промывка не дается образовываться этим отложениям, или если они есть устойчивые уже и к промывке.
avatar
Oleg_KRSK
10 October 2013


отложений на хорошем масле нет, и промывка без надобности
ЛехаРР
10 October 2013


Был на ТО в "Мажор авто", в Зетек-Е 1,8 залили Castrol Ford 5W-20 (для WSS-M2C948-B, рекомендация Форда). Проехал 300км, ощущение, что двигатель работает более жестко, чем на масле Ford Formula F5W-30 (WSS-М2С913-В). А также, при наборе оборотов выше 3200 - двигатель "ревет", слышно даже в салоне. В "Мажор авто" сказали, что по указанию Ford, им запретили заливать масло Ford Formula F5W-30. Кто нибудь сталкивался с этим?
avatar
GTI 1.8
10 October 2013

1

ЛехаРР
Вообще-то это масло льют в ФФ3, оно разработано для экобустов. Просто у них другого сейчас и нет масла, вот это и залили.
ЛехаРР
11 October 2013


GTI 1.8
Как думаешь, это критично для движка? Мастер сказал, что на складе есть Ford Formula F5W-30, но его запретили заливать.
avatar
GTI 1.8
11 October 2013

1

оно довольно жидкое, для зимы хорошо, а для лета не очень.
ЛехаРР
11 October 2013


GTI 1.8
Спасибо
avatar
Oleg_KRSK
11 October 2013


GTI 1.8
Чем же для зимы хорошо? Нижний индекс вязкости одинаковый.
avatar
madb
11 October 2013

-1

а есть еще люди которые думают что экобустам или дизелям нужно особенное масло
avatar
ACCUSED
14 October 2013


Oleg_KRSK
отложения есть всегда и во всем это же не дистиллированная вода, особенно при нагревании, разве что может быть их разное кол-во.
конкретно по маслу:
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?th...1267763
avatar
Oleg_KRSK
14 October 2013


ACCUSED
По вашей же ссылке видно, что их как раз может быть разное количество.
avatar
gps_nav
14 October 2013


Интересно, почему formula стоит в 2 раза дешевле , ну например, mobil ?
avatar
B0P4YH
14 October 2013

1

gps_nav, потому что Кастрол в 2 раза дешевле Мобил1.
Vovan_mail
15 October 2013


Парни, мне чего то кажется стоит забить на тему масел и его тестирование, все равно это все только рассуждения...
Один фиг эксперементаторы будут лить то что им по нраву, другие то что им, третьи еще чего итп.
Давайте так...
Два года формула ф - полет нормальный. Смена масла при пробеге далеко за 10000 км Двигатель чистый в нутрях
avatar
SHAKH007
15 October 2013mobile


Vovan_mail
забыл написать пробег,стиль вождения,езду на трек!
avatar
ACCUSED
15 October 2013


Oleg_KRSK
Вот именно про это и пишу, что их может быть разное кол-во, но они есть в любом случае, а не как Вы пишете:
avatar
Oleg_KRSK:

отложений на хорошем масле нет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up