| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
patalogig
20 September 2011
Могу еще раз сказать про Шелл только то что по дурости с полусиньки шелл хеликс плюс 10w-40 перешел на формулу 5w-30, такую же полусиньку к слову. Как итог - уже пять тыщщ км моторчик рычит и подлил уже литр. На шелле моторчик приятно урчал и доливал максимум 900 грамм на 10 тыщщ.
rombik
20 September 2011
patalogig
так какая разница 900гр или 1литр?
Я вообще на 10тыс ничего не подливаю.
Потом на самом деле непонятно что есть формула ф 5в-30, полусинтетика или минералка... Соответственно двиг. будет работать по разному. Я езжу на фордовском с самого начала, никаких проблем нету. На других машинах лил шелл, тоже никаких проблем. Но я все же стараюсь придерживаться рекомендациям производителся. В допусках шелл нету( к тому же подделок много...
patalogig
20 September 2011
rombik
Читай внимательнее :-) Максимум 900 грамм шелла на 10000 км, и уже 1 литр формулы за 5000 км..
patalogig
20 September 2011
rombik
Читай внимательнее :-) Максимум 900 грамм шелла на 10000 км, и уже 1 литр формулы за 5000 км..
patalogig
так может не в масле дело, а в износе движка, ща зальешь шелл и тоже будешь литр на 5000 доливать.
patalogig
20 September 2011
не верю я в совпадения - жор и рык начался сразу же после смены масла.. Щас вот не знаю что делать, на долив ничего не осталось. Надо или покупать литруху формулы за 400, либо четыре литра шелла за 750 и сливать эту формулу нафиг
patalogig
ну ты пойми, что тысячи авто ездят на формуле и не одну сотню тысяч км. У тебя видимо смена масла привела к такому явлению, не из-за масла, а из-за изношенности мотора.
Это как на АКПП, если масло не менялось очень долго, то его и не надо менять, т.к. смена убьет АКПП.
Я на своем уже 118000км на формуле, на 10000 не доливаю вообще!!! На дальняки мотаюсь в 4000км, не доливаю даже после них. Если и уходит, то совсем чуть чуть, 1-2 мм по щупу. Ты просто приучил движок к шеллу, и смена вызвала такой эффект, все же разные смазывающие свойства, может и вязкость немного разная. Попробуй залить минералку, я думаю звук станет опять нормальным.
patalogig
20 September 2011
rombikЯ ж ничего про других то и не говорю - пущай ездят
Я про свой случай. Пробег не критичный - всего 140000, моторчик никогда не насиловали, масло менялось через 10000. Больше склоняюсь к возвращению на шелл, ну или хотел еще попробовать Моторкрафтовское масло, раз уж начал экспериментировать
Вот такая вот шляпа.
Кстати про автомат - я первый раз менял на 120000 км. Масло было темное. Менял три раза по 3 литра. Все ок. тьфу х 3
ЗЫ: не понял зачем минералку
- шелл ведь была честная полусинтетика
patalogig
ну тык и я про конкретный...про твой случай. Маслосъемные то нормальные? Понимаешь, может жрать больше масла если одна марка масла по вязкости или по составу (минералка, синтетика) отличается от другой. Так вот я к чему говорю, что есть формула ф?
Я где -то читал что это полусинь, на минеральной основе, типа там больше компонентов от минерального масла. А по сути и есть минералка. А шелл полусинтетика... хотя может это и не так. Да, а формула ф разве не моторкрафтовское масло?
patalogig
Оставь то масло, на котором движок нормально работает и не мешай ему работать. ИМХО.
Izbтипа реклама
rombik
по спецификациям крутяка... )))
Та спецификация сейчас у многих масел хорошая, стоит только поискать - маслами уже любой авто магазин забит, полок свободных нет и каждое лучше другого
Но все же синтетика это лидер! Убедился когда кастрол EDGE SAE 0W-40 начал себе лить, до этого минералка была - вечно под капотом маслянистые капли были и угорало капитально, проездил пол года на нем и бросил это дело, теперь синтетика под капотом плещется, пока все норм, расход маленький, видать термостойкое очень.
Я заливаю Ликви-Моли5w-40 пробег под 200 и нужно чтобы масло было погуще на горячем. Полуживой двигатель убьёт любое масло очень быстро(дорогое, дешевое, с допуском, без оного)
Gromozka
21 September 2011
-1
Недавно приобрел Фокуса 2001г, двиг 1,4., пробег 135000 км. До этого хозяин лил Mannol (какой именно не сказал), сразу решил заменить и залил Mannol 10W-40 (масло кушает, дыма синего нет, прошел на нем уже 3000), не за горами скоро зима хочу его поменять на какое-нибудь 5w-40, присмотрел масло Molygen 5W-50, может кто нибудь рассказать про это масло, или же залить что попроще например Mannol EXTREME 5W/40?
patalogig
21 September 2011
rombikцитата: |
Да, а формула ф разве не моторкрафтовское масло? |
я про такое
которое родом из америки, а формула насколько я понимаю это немного не то
patalogig
21 September 2011
цитата (-KRest- @ Сегодня в 10:05) |
patalogig Оставь то масло, на котором движок нормально работает и не мешай ему работать. ИМХО. |
это я и сам понимаю, но продавцы из той сети где закупаюсь отсоветовали от нового российского шелла, сказали уже два товарища приходили и жаловались на купленное у них масло. Хотя сеть является типа дистрибьютером этой марки. Видел в Беларуси Шелл произведенный в Европе, но рука не поднялась купить то что раньше покупал у нас за 750-800, за 2000 в переводе с зайцев на наши рубли.. Сейчас вообще не понять что у них с ценами творится..
patalogig:
|
Больше склоняюсь к возвращению на шелл, ну или хотел еще попробовать Моторкрафтовское масло, раз уж начал экспериментировать Вот такая вот шляпа. |
Если на шеловском всё нормально, то и заливай его.
fightershot
22 September 2011
Luis986, я бы на твоем месте залил G-Energy, в настоящее время на сколько я знаю - это одно и оптимальных и качественных масел, в котором, кстати, присутствуют все необходимые минеральные и др. добавки, которые позволяют избавится от хлопот с промывками!!!
Фокусники подскажите!Вчера заехал поменять масло в движке,сняли зашиту,а болт сливного отверстия зализан он на половину круглый,в последний раз менял масло открутился он хороше а вот сейчас нет! Что мне сделать и как его открутить??? Может кто знает артикул этого болта в ЭКЗИСТЕ?Спасибо заранее всем!А то голова идет кругом
скиф
К сливной пробке можно приварить гайку или обточить грани пробки под ключ "нужного" размера.
-KRest-
Так она намертво сидит! Спрашивается НА ХРЕНА ТАК ЗАТЯГИВАТЬ!!! Может еще ВД-40 пролить и воспользоваться Вашим советом?СПАСИБО!Попробую.
скиф:
|
Может еще ВД-40 пролить |
ВДешка не
поможет.
-KRest-Или нагреть газовой горелкой и попробовать открутить???
Купил ff1 SP 2л...масло не менялось 38000 миль...
Узнал конечно ужаснулся...сразу на подъёмник...сливаю...о ужас...вонище, гарь, смола
Машина ездила на Mannol 5\30...сменил проехал 540 км...и мотор успокоился...зажурчял приятным звуком...
проеду ещё 200-300 км и замена (ща типа промываю маслом)...Заливать советую только рекомендованные масла!!! Как специалист по ГСМ...могу сказать одно подделки и не соответствия рекомендациям много...с Gastrolom в новых "чайниках" осторожнее, даже на запах масло другое...не берите!!! Shell HX новые упаковки не имеет даже мембраны защиты на горле
Mobil это просто диллерская паутина...super-это не MOBIL1!!!
Вот такой совет если аналоги то только в старых упаковках (5 лет)...А оригинал всегда с документами...ну и сама упаковка не должна насторожить...оригинал просто идеален!!! наклейками и шкалой! На ощупь на пальцы держится ровным слоем, не скатывается, запах смазки литол (старой,настоящей), без горечи...
Пробег 8-10 тысяч на п\с и синтетике!!! Никаких промывок!!!
del48
я как бы поддерживаю выше сказанное, но вы ведь специалист, а то что вы написали ясно итак..растолкуйте вы людям что к чему! объясните вы им что если одно масло у них "угарает" а второе ничуть, то это совсем не значит что второе масло хорошее, а означает в большенстве случаев обратное...
люди не понимают что если масло у них "угорает" то это означает в большенстве случаев именно то что масло это работает, пытается проникнуть во все щели чтобы выполнить свою задачу, а именно смазать узлы, но из-за уже прохудившихся сальников и прокладок оно попадает туда куда ему не нужно и "угорает"
объясните им что при замене на их взгляд плохого масла они заливают еще большее гумно, которое не выполняет положенных на него функций и не "пытается смазать" микротрещенки и царапинки, и именно по этому не проходит через прохудившиеся сальники и не "угорает"
есть люди которые лили реально хорошие масла и испытавали проблеммы, а потом залили "лукойл" и говорят что оно рулит...мне смешно подобное слышать..а слышу я это довольно часто!
извиняюсь за подбор слов в тексте..далеко не проф термины..но так понятно будет каждому..наверно!
Я тоже исключил технические термины! Люди, со клубники...Поясняю потемнение масла впервые 1500 пробега, изменение визуально вязкости - это нормально..МАСЛО РАБОТАЕТ...Белый налёт (кофе с молоком) на крышке масла...конечно проверяем щуп-обязательно...- это разность температур конденсат..как правило зимой...Пробеги масла 20000 не допустимо чисто из человеческих параметров...ведь машина и на холостых довольно много работает...я например вообще -35 и ниже не глушу...поэтому рекомендации 8-10 тысяч приветствую!!! Шумность масла этот термин появился в 1998 у нас...с маслом Chevron Supreme...да реально в большом боксе в тишине шумность была значительной, и замена масла на опять же рекомендованное хотя бы по API нормализовало на слух работу двигателя G18! сАМОЕ ГЛАВНОЕ НАДО ПОНИМАТЬ почему рекомендуют ту или иную вязкость и API...в двух строках...мотор на стенде работает...ему меняют масло...и масло с лучшими показателями (1.
мытья, 2.смазки и 3.защиты) рекомендуют!!! Следовательно только на маслах рекомендуемых гарантирован пробег от производителя, при правильной эксплуатации!
Вязкости масел моторных первая цифра это индекс холодного, а вторая после нагрева его до 100 градусов и выше...Много моторов с категорическими значениями второго числа 30 - это ВАЖНО!!!
2 people online