Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Я купил макса осенью .Немного поездил на летней резине и обул зимнюю. Так что по износу резины я не мог определить её износ.Я написал что колесо ушло на 10мм при изменении длины серпа. Это разница замера внизу ивверху обода. Можно обрезать ухо с сайлентблоком, и приварить втулку с внутренней резьбой и рег болт с контрогайкой. Я побоялся что площади сварки будут малы. А так всё как в танке.
Помогите, купил пружины koni springs -30 от 1.8 ,а у меня 1.6 ,теперь думаю они встанут мне или нет ???и будет ли разница ??? стоики будут билштаин б4
Здрасьте поставил пружины -35 на сток аморы
И пожалел, теперь машина как табурета стала, на любой неровности колбасит на тракторе по пересеченной местности
Да и мне кажется что тут больше 35
Скажите что нужно теперь сделать чтоб машине вернуть хоть какую-то мягкость?
И еще, после замены пружин при разгоне теперь идет вибрация по кузову, из-за- стоек???
AlexSmirnovцитата: |
И пожалел, теперь машина как табурета стала, на любой неровности колбасит на тракторе по пересеченной местности Да и мне кажется что тут больше 35 Скажите что нужно теперь сделать чтоб машине вернуть хоть какую-то мягкость? |
Вернуть штатные пружины только...Как ты хотел?!
)И занизить и комфорт...?! Чудес не бывает...при таком занижении.
цитата: |
И еще, после замены пружин при разгоне теперь идет вибрация по кузову, из-за- стоек??? |
Это не из за стоек...Скорее всего,я допускаю,шрусы уставшие были (скорее внутренние) при таком занижении они поднагрузились и их усталость стала проявляться...такая же канитель бывает когда авто подывмаешь...либо что то у тебя ещё было уставшее,и при нагрузке выдаёт вибрацией...
Помогите, купил пружины koni springs -30 от 1.8 ,а у меня 1.6 ,теперь думаю они встанут мне или нет ???и будет ли разница ??? стоики будут билштаин б4
AlexSmirnov
А что за пружины? На них нет никаких опознавательных знаков.
psixxx
Встанут, только, насколько я помню, 1,6 легче, поэтому сядет неровно, корма будет ниже. Если ошибаюсь, поправят, но вроде так. Вылечить можно отпилив виток передней пружины, или поставив проставки сзади.
psixxx
Возможно перед упадет чуть меньше,а возможно и нет.
Надо ставить и смотреть.
kostintk
19 April 2015
psixxx
pav902
GRG
Да не будет большой разницы у 1.6 и 1.8. Вон у Eibach для 1.6 и 1.8 одинаковые пружины идут.
А сантиметр-полтора в разнице клиренса всегда можно скомпенсировать резинками-проставками, никаких витков ни в коем случае пилить не надо.
kostintk
У кони итак корма низко падает, на поюзанных тем более. А тут ещё и передние с большей допустимой нагрузкой.
pav902
19 April 2015mobile
kostintk
Так и я про это,пока не поставишь,ничего толком не узнаешь.
psixxx:
|
Помогите, купил пружины koni springs -30 от 1.8 ,а у меня 1.6 ,теперь думаю они встанут мне или нет ???и будет ли разница ??? стоики будут билштаин б4 |
никакой разницы не будет, ставь смело пружины. бильштайн б4 к ним не подойдут, они для стандартных пружин
dshelepov:
|
kostintk, да, очень ждем-с впечатлений, я бы себе такой же комплект пружин поставил с удовольствием, если клиренса сильно не коснется это) |
Вот и появились фото, как сидит машина на предложенном мною комплекте пружин (передние от ST, задние - усиленные от вольво). По расчётам, передние жестче на 45%, задние - на 65% по сравнению со штатом.
Себе при установке подниму морду на сантиметр резинками от мондео и фф3.
Этот комплект жестче, чем Айбахи,
при сохранении клиренса. Более подробно я его описывал пару страниц назад.
Спасибо Сергею
Slayer666 за испытания (себе ещё не успел поставить).
kostintk, я себе тож купил такой комплект, ближе к выходным ставить планирую
и резинки все купил, что у тебя на драйве описаны. А так помимо клиренса хочется узнать как все это едется))
stelsbikerПоездить увы не получилось...завтра линейкой замерию высоту отколеса да крыла.зад по ощющению деревянный чего и добивался с моим вылетом колес...рулится думаю будет жестко,но держать дорогу должна хорошо
stelsbiker
Едется все это, я так подозреваю, что жёстко. Но пять же, это не койлы, а вполне себе заводские пружины для автомобилей такой же массы. И кстати, с ними вполне можно ставить штатные амортизаторы.Удивительно, но Каябу даже при нынешнем курсе можно найти дешевле 8к за комплект.
pav902:
|
AlexSmirnov А что за пружины? На них нет никаких опознавательных знаков. |
Кони были переднии, заднии не смог прочитать
-35
Машина села очень очень прилично
Такое ощущение что все -50
AlexSmirnov
Зад походу пиленый сток,поэтому и колбасит.
Кони так-то хорошие пружины,многие на них ездят,я и себе купил такие.
признаюсь
нечего не понял, что мне делать то?
ПАПКА
Какая связь между изменившимся на несколько минут(!) кастером и вибрацией? Тем более, в сторону увеличения.
Самому то матчасть поучить не надо, не?
AlexSmirnovА что за вибрация и на какой скорость появляется, отдает ли в руль или нет, врятли
это как то связано со стойками, сколько людей меняли и ни у кого подобного не было.
kostintk:
|
ПАПКА Какая связь между изменившимся на несколько минут(!) кастером и вибрацией? Тем более, в сторону увеличения.
Самому то матчасть поучить не надо, не? |
он на несколько минут пружины ставил ?
оригинальная развлекуха...
при просаженом задке пятно контакта уходит назад от оси стабилизации колеса... следовательно при подаче момента -колесо стремится повернуться вокруг вертикальной оси вращения - вот и вибрации...
камрады я недоумеваю - с таким знанием матчасти лезть в подвеску ? это же уровень синих писалок и наклеек "стритрейс"...
Бендер.:
|
AlexSmirnov А что за вибрация и на какой скорость появляется, отдает ли в руль или нет, врятли это как то связано со стойками, сколько людей меняли и ни у кого подобного не было. |
вибрация может быть, а может и нет, 50 на 50, появляется только на 2 передачи, в руль не отдает, просто на кузов, она не сильная, если разгоняться уверенно то ее нет, не на 1 передачи не на 2ой и тд, а если просто тронуться на 1ой трогаешься- нормально, переключаешь на вторую пройдет вибрация и сного все нормально
kostintk
20 April 2015
11
ПАПКА
Объясняю специально, как для "шарящих матчасть".
Диапазон для продольного угла наклона - это от 2 до 4 градусов. (Заметье, что он положительный, а значит уже по умолчанию нестабильный при разгоне и стабильный при торможении).
Как он меняется, при опускании задницы? Он увеличивается. На сколько? База - 2650см, зад падает на 3см.
Изменение угла наклона корпуса авто - 4 минуты. (Надеюсь, школьной геометрии хватит "шарящему в матчасти", что бы проверить это).
Итого, получившийся угол - это 3.4' (или же 3.07 градуса). Кастор практически не изменился!
Вы же, ПАПКА, пишите полную хрень, при этом нескромно так пытаясь перейти на личности. Я бы вообще зобанил, а то новички то читают и прислушиваются...
kostintk
20 April 2015
6
ПАПКА:
|
он на несколько минут пружины ставил ? оригинальная развлекуха... |
Минуты - это мера измерения углов, наряду с градусами и секундами. Советую ознакомиться, иначе ваше знание матчасти выглядит не полным и не дотягивает до нашего уровня
ПАПКА:
|
синих писалок и наклеек "стритрейс"... |