Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,6K
views
442
members
4,8K
posts

vla469
17 April 2015


Я купил макса осенью .Немного поездил на летней резине и обул зимнюю. Так что по износу резины я не мог определить её износ.Я написал что колесо ушло на 10мм при изменении длины серпа. Это разница замера внизу ивверху обода. Можно обрезать ухо с сайлентблоком, и приварить втулку с внутренней резьбой и рег болт с контрогайкой. Я побоялся что площади сварки будут малы. А так всё как в танке.
psixxx
18 April 2015


Помогите, купил пружины koni springs -30 от 1.8 ,а у меня 1.6 ,теперь думаю они встанут мне или нет ???и будет ли разница ??? стоики будут билштаин б4
AlexSmirnov
19 April 2015


Здрасьте поставил пружины -35 на сток аморы
И пожалел, теперь машина как табурета стала, на любой неровности колбасит на тракторе по пересеченной местности
Да и мне кажется что тут больше 35
Скажите что нужно теперь сделать чтоб машине вернуть хоть какую-то мягкость?
И еще, после замены пружин при разгоне теперь идет вибрация по кузову, из-за- стоек???
posted imageposted imageposted image
avatar
Экспресс
19 April 2015


AlexSmirnov
цитата:
И пожалел, теперь машина как табурета стала, на любой неровности колбасит на тракторе по пересеченной местности
Да и мне кажется что тут больше 35
Скажите что нужно теперь сделать чтоб машине вернуть хоть какую-то мягкость?

Вернуть штатные пружины только...Как ты хотел?!)И занизить и комфорт...?! Чудес не бывает...при таком занижении.
цитата:
И еще, после замены пружин при разгоне теперь идет вибрация по кузову, из-за- стоек???

Это не из за стоек...Скорее всего,я допускаю,шрусы уставшие были (скорее внутренние) при таком занижении они поднагрузились и их усталость стала проявляться...такая же канитель бывает когда авто подывмаешь...либо что то у тебя ещё было уставшее,и при нагрузке выдаёт вибрацией...
psixxx
19 April 2015


Помогите, купил пружины koni springs -30 от 1.8 ,а у меня 1.6 ,теперь думаю они встанут мне или нет ???и будет ли разница ??? стоики будут билштаин б4
pav902
19 April 2015


AlexSmirnov
А что за пружины? На них нет никаких опознавательных знаков.
avatar
GRG
19 April 2015


psixxx
Встанут, только, насколько я помню, 1,6 легче, поэтому сядет неровно, корма будет ниже. Если ошибаюсь, поправят, но вроде так. Вылечить можно отпилив виток передней пружины, или поставив проставки сзади.
pav902
19 April 2015


psixxx
Возможно перед упадет чуть меньше,а возможно и нет.
Надо ставить и смотреть.
avatar
kostintk
19 April 2015


psixxx
pav902
GRG
Да не будет большой разницы у 1.6 и 1.8. Вон у Eibach для 1.6 и 1.8 одинаковые пружины идут.
А сантиметр-полтора в разнице клиренса всегда можно скомпенсировать резинками-проставками, никаких витков ни в коем случае пилить не надо.
avatar
GRG
19 April 2015


kostintk
У кони итак корма низко падает, на поюзанных тем более. А тут ещё и передние с большей допустимой нагрузкой.
avatar
GRG
19 April 2015


Я не спорю, я обсуждаю
pav902
19 April 2015mobile


kostintk
Так и я про это,пока не поставишь,ничего толком не узнаешь.
avatar
varavin
19 April 2015


P
psixxx:

Помогите, купил пружины koni springs -30 от 1.8 ,а у меня 1.6 ,теперь думаю они встанут мне или нет ???и будет ли разница ??? стоики будут билштаин б4

никакой разницы не будет, ставь смело пружины. бильштайн б4 к ним не подойдут, они для стандартных пружин
avatar
GRG
19 April 2015


Подойдут, но лучше b8)
avatar
kostintk
20 April 2015

3

avatar
dshelepov:

kostintk, да, очень ждем-с впечатлений, я бы себе такой же комплект пружин поставил с удовольствием, если клиренса сильно не коснется это)


Вот и появились фото, как сидит машина на предложенном мною комплекте пружин (передние от ST, задние - усиленные от вольво). По расчётам, передние жестче на 45%, задние - на 65% по сравнению со штатом.
Себе при установке подниму морду на сантиметр резинками от мондео и фф3.
Этот комплект жестче, чем Айбахи,
posted image
при сохранении клиренса. Более подробно я его описывал пару страниц назад.
Спасибо Сергею Slayer666 за испытания (себе ещё не успел поставить).
avatar
dshelepov
20 April 2015

2

kostintk, я себе тож купил такой комплект, ближе к выходным ставить планирую и резинки все купил, что у тебя на драйве описаны. А так помимо клиренса хочется узнать как все это едется))
avatar
Slayer666
20 April 2015

2

stelsbiker
Поездить увы не получилось...завтра линейкой замерию высоту отколеса да крыла.зад по ощющению деревянный чего и добивался с моим вылетом колес...рулится думаю будет жестко,но держать дорогу должна хорошо
avatar
kostintk
20 April 2015


stelsbiker
Едется все это, я так подозреваю, что жёстко. Но пять же, это не койлы, а вполне себе заводские пружины для автомобилей такой же массы. И кстати, с ними вполне можно ставить штатные амортизаторы.Удивительно, но Каябу даже при нынешнем курсе можно найти дешевле 8к за комплект.
avatar
Slayer666
20 April 2015

1

kostintk
спс тебе за помощь!
posted imageposted image
AlexSmirnov
20 April 2015


P
pav902:

AlexSmirnov
А что за пружины? На них нет никаких опознавательных знаков.

Кони были переднии, заднии не смог прочитать
-35
posted imageposted image
Машина села очень очень прилично
posted image
Такое ощущение что все -50
pav902
20 April 2015


AlexSmirnov
Зад походу пиленый сток,поэтому и колбасит.
Кони так-то хорошие пружины,многие на них ездят,я и себе купил такие.
AlexSmirnov
20 April 2015


П
ПАПКА:

гениально.
я на самом деле допускаю что авторы слыхом не слыхивали про кастер.
ага. когда зад у машины падает - кастер меняется, соответственно меняется плечо силы увода колеса от прямолинейного движения, отсюда вибрации при разгоне и проблемы при торможении которые горе тюнингер еще не успел заметить... 
учите матчасть тюнеры ...
шрусы уставшие  внутренние... спят усталые шрусы, сальники спят, одеяла и прокладки ждут ребят,даже глушитель спать ложиться, потому что ему резонатор присниться 

признаюсь
нечего не понял, что мне делать то?
avatar
kostintk
20 April 2015

1

ПАПКА
Какая связь между изменившимся на несколько минут(!) кастером и вибрацией? Тем более, в сторону увеличения.

Самому то матчасть поучить не надо, не?
avatar
Бендер.
20 April 2015


AlexSmirnov
А что за вибрация и на какой скорость появляется, отдает ли в руль или нет, врятли это как то связано со стойками, сколько людей меняли и ни у кого подобного не было.
ПАПКА
20 April 2015

-5

Hidden post
A
AlexSmirnov:

признаюсь
нечего не понял, что мне делать то?

пружины в зад вернуть какие были это раз. вибрации исчезнут это два.
для того чтобы понять механику вибрации надо понять на примере тележки из ашана - в норме кастер чуть впереди оси колеса и на разгоне машина стабильна (наша тележка в ашане имеет передний привод и колесики смотрят вперед по ходу движения.
а вы опустили зад и ось колеса сравняли (доли градуса) и наши колесики образно говоря стали позади тележки ... а колесики то по прежнему ведущие - при разгоне стремятся обогнать тележку и встать впереди.
не не понятно ?
ПАПКА
20 April 2015

-4

avatar
kostintk:

ПАПКА
Какая связь между изменившимся на несколько минут(!) кастером и вибрацией? Тем более, в сторону увеличения.

Самому то матчасть поучить не надо, не?

он на несколько минут пружины ставил ? оригинальная развлекуха...
при просаженом задке пятно контакта уходит назад от оси стабилизации колеса... следовательно при подаче момента -колесо стремится повернуться вокруг вертикальной оси вращения - вот и вибрации...

камрады я недоумеваю - с таким знанием матчасти лезть в подвеску ? это же уровень синих писалок и наклеек "стритрейс"...
AlexSmirnov
20 April 2015


avatar
Бендер.:

AlexSmirnov
А что за вибрация и на какой скорость появляется, отдает ли в руль или нет, врятли    это как то связано со стойками, сколько людей меняли и ни у кого подобного не было.

вибрация может быть, а может и нет, 50 на 50, появляется только на 2 передачи, в руль не отдает, просто на кузов, она не сильная, если разгоняться уверенно то ее нет, не на 1 передачи не на 2ой и тд, а если просто тронуться на 1ой трогаешься- нормально, переключаешь на вторую пройдет вибрация и сного все нормально
avatar
kostintk
20 April 2015

11

ПАПКА

Объясняю специально, как для "шарящих матчасть".

Диапазон для продольного угла наклона - это от 2 до 4 градусов. (Заметье, что он положительный, а значит уже по умолчанию нестабильный при разгоне и стабильный при торможении).

Как он меняется, при опускании задницы? Он увеличивается. На сколько? База - 2650см, зад падает на 3см.
Изменение угла наклона корпуса авто - 4 минуты. (Надеюсь, школьной геометрии хватит "шарящему в матчасти", что бы проверить это).
Итого, получившийся угол - это 3.4' (или же 3.07 градуса). Кастор практически не изменился!

Вы же, ПАПКА, пишите полную хрень, при этом нескромно так пытаясь перейти на личности. Я бы вообще зобанил, а то новички то читают и прислушиваются...
avatar
kostintk
20 April 2015

6

П
ПАПКА:

он на несколько минут пружины ставил ?    оригинальная развлекуха...


Минуты - это мера измерения углов, наряду с градусами и секундами. Советую ознакомиться, иначе ваше знание матчасти выглядит не полным и не дотягивает до нашего уровня

П
ПАПКА:

синих писалок и наклеек "стритрейс"...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up