Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,5K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Snegg
30 November 2014


Видимо все же били разные есть
avatar
Бендер.
1 December 2014


Ребят а кто гоняет на Б6 и 35 пружинах, все таки как били переносят это занижение ?, или же -35 лучше ставить с Б8, а то вот гоняю на СТ-ых и думаю может обратно к земле поближе опуститься .
avatar
Lerick
1 December 2014


кони и B8 - все ок. Про B6 не знаю.
avatar
Бендер.
1 December 2014


Lerick
35 с Б8 это понятно будут дружить, но у меня стоят Б6, да и менять их нет желания, если тока шток отпилить и превратить их в Б8.
avatar
Rulon998
8 December 2014


добрый день есть вопрос. подскажите пожалуйста по пружинам.если поставить пружины от ст на форд фокус 2 дорест. седан 1.6 норм будет,опустится равномерно или нет??
avatar
Бендер.
8 December 2014


Rulon998
Посмотри в первой части темы, там вроде были фотки на стоковых амотрат и пружинах СТ.

mandrik
Прокачать можешь все таки не сложный процесс, 5 раз нажать и отпустить, с другой стороны эта прокачка ни к чему так как сами прокачаются в дороге, ты же не будешь снимать аморты для прокачки после долгого простоя машины
avatar
kostintk
21 December 2014


Всем, привет! Гуру подвески, необходимо ваше мнение:

Собираюсь ставить пружины H&R -40mm на седан 1.8
К ним соотвественно купил питерские однотрубные амортизаторы plaza sport 50m (-50mm шток). Когда покупал, альтернатив по выбору не было.

Но у них есть эти же амортизаторы со штоком -30mm.

Вопрос, какие аммо лучше использовать с Ашерами -40? Как я понимаю, сзади ашеры по факту просядут меньше, где то на 35мм.
Стоит ли заморачиваться и искать плазу SP30? К тому же, на таких аммо с h&r автомобиль будет чуть по-выше, чем на стоковых c h&r.

Заренее, спасибо!
PRODUMAN
22 December 2014


Не существенно, не заморачивайся, все будет ок. Задние правда немного жестковаты, могут постукивать.
avatar
kostintk
22 December 2014


PRODUMAN
Спасибо.

Просто, про эксплуатацию наоборот (короткие пружины с длинными аммо) много инфы (износ аммо больше, но ездить можно).

Про сочетание же более короткого штока, чем пружины - информации мало. Показалось, что лучше пусть амортизатор чуть сжат (как в случае выше).

Но, наверное да, плюс-минус сантиметр роли не играет
PRODUMAN
23 December 2014


у меня сейчас sp30 на стоковых пружинах =)
avatar
kostintk
23 December 2014


PRODUMAN
Ясно, вот и наглядный пример. Как тебе, кстати, сочетание плазы со стоковыми пружинами? Сколько уже проехал на них?
PRODUMAN
23 December 2014


проехал около 50, сочетание ок, немного напрягает стук сзади из-за жесткости, сами амморты и опоры ок.
stas10
24 December 2014


Подскажите пожалуйста эти пружины с занижением?заранее спасибо за ответ!
финис 922489
posted image
Artem1730
5 January 2015


Здравствуйте, кто нибудь ставил пружины технорессор -3? Наткнулся на интернет магазин, говорят что у них они есть в наличии или могут на заказ с любым занижением сделать, но насколько я знал технорессор не изготавливает пружины на ford. Кто что может сказать?
avatar
krof
11 January 2015mobile


Ребята, кто ездит на бильштенах б6 посаветуйте какие пружины поставить, чтобы машина не казалась поднятой, хочу чтобы клиренс был как штатный и жесткость жклательно сохранить штатную, седан 1.6, вроде как поправить ситуацию могут пружины от СТ, но не сильно жестче они, кто что скажет, спасибо?)
avatar
Бендер.
11 January 2015


krof
Я сейчас гоняю на Б6 и пружинах СТ. по сути как раз самое то, она чуть ниже штока (но совсем не заметно) и в тоже время не такая низкая. зато зад висит на уровне с передом а не как на стоке задран.
А пружины совершенно не жесткие, в данном случае жесткость от амортов зависит, но если ты хочешь жесткость штатную (как у стока) то Б6 не для тебя, до этого у меня были кони спорт они в самом закрученном состоянии мягче билей. с Б6 подвеска кажется более жесткой ну и соответственно еще колесные диски на это будут влиять, одно дело на 15-х колесах ехать через рельсы и совсем другое дело 17-18 дюймов вместе с Б6.
avatar
krof
11 January 2015mobile


Бендер.
Спасибо, то есть у тебя и передние и задние пружины от ст, да? Я что-то думал только передние пружины сменить, ну это как-то не по феншую будет походу))) Старые передние уже просели, может это и компенсировало бы подъем от билей, но по несколько раз все собирать не хочется) Хочу поведение машину еще более улучшить, поэтому и хочу Б6, ладно видать придется привыкать к машине по жестче, колеса в ближайшие годы врядли сменю на большие, сейчас 16-ые
avatar
Бендер.
11 January 2015


krof
Поставив Б6 привыкнешь, сначала будет жестче но потом привыкнешь.
Да у меня стоят по кругу от СТ. Но я такую вещь заметил. как то давно заезжал ко мне одноклубник на пружинах СТ и родных амортах так вот у него машинка ниже сидит судя па аркам чем моя, видимо сами Б6 еще чуть тачку приподнимают, то ли у них просто упоры так приварены, просто что не пришло в свое время сравнить передние родные и Б6
avatar
krof
11 January 2015mobile


Бендер.
А у тебя прокладок подпружинных не стоит? Я думал их поставить, чтобы вибронагруженность поуменьшить, но это дополнительно сантиметр вверх, хотя раз ты говоришь, что на ст пружинах все же малость ниже стока, то думаю это компенсирует и будет в самый раз.
avatar
krof
11 January 2015mobile


А код такой 1371749? Что-то ценник конский блин
avatar
Lerick
12 January 2015


я поставил 3 года назад, привык конечно, но жестко до сих пор )))
avatar
Бендер.
12 January 2015


krof
Не не стоят, просто пружина на голую стойку, а вверху просто опора на чашку.
avatar
krof
15 January 2015mobile

1

Бендер.
Дружище, не мог бы ты сфоткать вид колеса с аркой сбоку, а то тут всякое разное советуют)))
avatar
Бендер.
15 January 2015


krof
Смогу но только в субботу и сфоткаю и могу даже линейку приложить.
Но у меня сейчас машина на стандртных колесах, 205/55/16. если у тебя что то другое то может чуток отличаться.
Вот тут у меня есть чуток фоток Стайлинг, внешний вид FF2 (сообщение #14789885) вот тут на лете Стайлинг, внешний вид FF2 (сообщение #14794554) чуть выше на этой же 224 странице где машина стоит на парковке это на пружинах -35 так что ее особо не смотри чтобы не путаться.
avatar
krof
15 January 2015mobile


Бендер.
У меня все тоже самое на зимке(а летняя высотой только 60), ну с линейкой было бы вообще шикарно, если можно перед и зад тогда. Респект тебе))
avatar
krof
15 January 2015mobile


Бендер.
Ну слушай, вроде хорошо в арке сидит, я просто хочу, чтобы расстояние меду колесом и аркой по всему периметру было одинаковое, так на мой взгляд самый сок. Ну а жопа заметно, что ниже штатного конечно, но ровно зато)) ну все же сблизи, сфоткай, если не сложно), я же еще хочу прокладки подложить, и если буду знать твою высоту, смогу, если что понять ставить их или нет уже
avatar
Бендер.
15 January 2015


krof
Сфоткаю без проблем. но тока в субботу когда до машины доберусь.
avatar
krof
15 January 2015mobile


Бендер.
Спасибо, да мне не срочно, переделку ближе к весне задумал, а сейчас информацию собираю, ну и запчасти заранее прикуплю, а то все дорожает с каждым днем, жалею , что били осенью не купил))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up