Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
607K
views
442
members
4,8K
posts

Degwello
7 September 2014


SuperSlavka
Рабочие цилиндры и поршни ОДИНАКОВЫЕ. Может быть небольшая разница в пакете шайб на отбой и сжатие...и то вряд-ли. Разница только в штоке (ну либо в ходе штока).
SuperSlavka
7 September 2014


systemroot stelsbiker Degwello но каталог я так понимаю верно расшифровал? для С-max-1 комплект b8 sprint подразумевает b8 спереди и b6 cзади?)
avatar
systemroot
8 September 2014


S
SuperSlavka:

иначе откуда рекомендации и отзывы о скорой смерти штатных аммо на коротких пружинах

Есть такое понятие статика штока так вот из этого понятие и вытекает рекомендация про укороченный шток
SuperSlavka
9 September 2014


systemroot меня беспокоит то что по каталогу для подвеки спринт разные серии переда и зада предложены... вернее то-правильно ли я его расшифровал... тут на сайте тема торгошей есть эйбах бильштайн и еще что то там... так они сказали что для моей машины ничего вообще кроме b4 не предлагается... я покопался в каталогах и оказалось что они С-max c C-maх-2 (новый тот что в рф с приставкой гранд продаеться) перепутали... для него как раз только аммо с заводскими характеристиками вроде есть...
avatar
...MAX...
21 September 2014


Извините за спам, и то что не по теме Может у кого после тюнинга остались штатные пружины от 2.0 рестайла не нужные, мне очень нужно
avatar
Гаск
23 September 2014


...MAX..., отписался в личку
avatar
vpalehin
24 September 2014


Добрый вечер! Готов получить кучу минусов, честно, лень перечитывать столько страниц...
Скажите вкратце, на что можно поменять штатные амортизаторы с пружинами чтобы было комфортно передвигаться в авто, проглатывать ямы, стыки на дороге. Сейчас штатные в порядке, но вот езда вызывает небольшой дискомфорт, при проезде всяких неровностей. Подвеска в порядке.
Думаю может созрею после зимы и заменю на что-то поинтересней.
avatar
dshelepov
24 September 2014


vpalehin

ставь B6.

PS как раз собирался описать свои ощущения про B6:

ставил прошлой осенью, по неровным дорогам стал ездить гораздо быстрее, иногда наглел и топил 60 там, где раньше ехал 20 (объезд пятничной пробки). Зимой при температуре меньше -15 дубеют, меньше - 20 - по ощущения, что вообще нифига не прогреваются. Через 22 тыс. пробега (весной) почувствовалось, что аморты стали сдавать, стало чуть хуже, через 5 тыс. попал на жесткий лежак и передние аморты первый раз пробились, стало еще чуть хуже. На данный момент пробег после замены 55 тык, один передний вытек, ездить можно но фигово, в поворотах вваливать так как раньше - не получается, увы .

менять буду, скорее всего на те же B6, вопрос только в пружинах, какие брать сток или СТ, сейчас буду фотки Гаска в теме искать...
СТ пружины хочется, но занижать машину категорически не хотелось быть, хоть СТ пружины через проставки ставь

Экспресс, у тебя случайно, ебаш не стояли?
avatar
Lerick
25 September 2014

1

у меня стоят b8 и кони - 35 пружины. мне нравится. но комфорта нет и не будет ни с b8, ни с b6.
avatar
dshelepov
25 September 2014


Lerick, имеется ввиду на данных пружинах? (-35?)
avatar
Lerick
25 September 2014


stelsbiker
нет, имеется ввиду на билях. Да неровности отрабатывают хорошо, но они жесткие. И совет их человеку который хочет комфорта - это как бы изменение в обратную сторону.
avatar
systemroot
25 September 2014


Lerick
да ладно, по мне так они почти как штат, слишком мягко.
avatar
vpalehin
25 September 2014mobile


Ладно, вы пока пообсуждайте, до весны у меня время есть))
avatar
Экспресс
25 September 2014


stelsbiker
цитата:
Экспресс, у тебя случайно, ебаш не стояли?

Стояли вместе с В8.
Если фанат управления то хорошо,а если катаешься с семьёй,родители,жена,дети то каждые50- 100км остановка на перекур на трассе,мне как водителю хорошо,но местами и особенно зимой низко.
На штатных пружинах,В6 для меня идеально и семья не в обиде,но у меня стабилизаторы стоят.
А сейчас,В6 передние сдохли,застучали.Перешёл на Саши Адвайт ,на В6 передние финансово сложно.
Саши лучше оригинала,но до В6 как до Китая пешком,не то конечно, езжу и плачу.Утешает что хоть стабы вечные.Покатаюсь зиму там посмотрю что и как..может привыкну и смирюсь,а может по весне опять В6 воткну.
avatar
dshelepov
25 September 2014


Экспресс, спасибо. Езжу большей частью один, но не хочется зубодробильности. По эйбаху смущает только клиренс, особенно зимой (если как в этом году была - без снега, то все ок, а если навалит - куда я на них уеду? ), как их плюс - что пружины должны быть долговечные, раз на них гарантия 1 млн. км. Ну и стоят они минимум в 2 раза меньше СТ пружин, что тоже позитивно... Кстати про СТ кто может - подскажите, в каталогах они есть синие, красные и т.д., они чем-то кроме цвета отличаются?

Lerick, мне по ощущениям B6 показались не жесткими, а упругими, т.е. там где раньше раскачивало, стало возможным ехать быстро, без раскачки, значит комфорта прибавилось сугубо имхо
avatar
Lerick
25 September 2014


avatar
systemroot:

Lerick
да ладно, по мне так они почти как штат, слишком мягко.

ты точно покупаешь какие-то китайские били))) оригинальные никак "не почти как штат". Вот о чем с тобой спорить если тебе бы лишь сказать, что-то другое, хоть и неверное? )))

stelsbiker
они и есть упругие, но как ни крути трясет на них больше. Да, мне тоже нравится, что стыки проходятся хоть и жестче, но собраннее. Просто путаешь понятия энергоемкости с комфортностью)
avatar
systemroot
25 September 2014


avatar
Lerick:

если тебе бы лишь сказать, что-то другое, хоть и неверное

я ездил на многих вариантах подвески в том числе на фокусе.
были и онлинзы и т.д.
по мне, это лично мое мнение, они не жестче стока СТ, ведут себя хорошо упруго но не жестче. если брать винты пусть даже самые начальные B14 то они в разы жестче и интереснее в поведении.
не нравится мое мнение ваше дело.
avatar
Lerick
25 September 2014


systemroot
а где тут речь про сравнение билей со сток СТ?) Идет речь именно про сравнение со стоком овощей. Да и у СТ совсем не похожи на Б6,8 аморты. Я не спорю насчет того что олинзы и B14 еще жестче, и в каких-то моментах (на треке) или где-то в экстремальных условиях интереснее по управляемости, но не факт, что будут приемлемы каждому на повседневном авто)
avatar
systemroot
25 September 2014


avatar
Lerick:

не факт, что будут приемлемы каждому на повседневном авто

а я разве написал обратное ?
я причем тут речь про сравнение, я честно скажу на СТ подвеска почти как на овоще, ну может разница процентов 5 не более.
avatar
Lerick
25 September 2014


avatar
systemroot:

я причем тут речь про сравнение


вот причем )

avatar
systemroot:

Lerick
да ладно, по мне так они почти как штат, слишком мягко.
avatar
systemroot
25 September 2014

3

Lerick
пожалуйста не выкусывайте цитаты кусками в выгодном вам контексте
я же написал по мне, т.е. выразил свою точку зрения не нравиться ваше право.
avatar
dragon2000
25 September 2014


Ребята подскажите,пришла пора менять амортизаторы,машина 2,0 АКПП пружины эйбахи -30мм,сначала склонялся поставить кони ФСД,сейчас прочитав, от СТ хочу поставить,кто что может посоветовать???
avatar
systemroot
25 September 2014


dragon2000
от СТ ставить не стоит от стока аморты не отличаются идут теже что и на евро версии т.е. монро работают ужасно
под пружины рекомендую посмотреть B8
avatar
dshelepov
25 September 2014


systemroot, про пружины СТ можешь что-то рассказать? с чем их ставить B6 или b8?
avatar
dragon2000
25 September 2014


systemroot
Я тебя понял,мне нужны амики хотя бы на 100 тыщ пробега,а били 8 это спорт и как форумчане пишут на один сезон,да и цена не адекват на один сезон,а сток это монро?Просто я думал для СТ более живучие амики,и более упругие ?
avatar
dragon2000
25 September 2014


systemroot
а про КОНЕЙ ФСД ,что можешь сказать???
avatar
dshelepov
25 September 2014


dragon2000, что такое "один сезон"? исходя из личного опыта, билей хватает на год (50 тыс. ), зато какие это 50 тыс.! да, дорого, но как машина едет!
avatar
Экспресс
25 September 2014


dragon2000
Б8,и Б6 это не убиваемые амортизаторы даже самый отмороженный убийца машин не сможет их уматать.
Но если их поставить,и ни каких манипуляций не производить то где то к 40-50 тыс.км начинают брякать,при этом они продолжают тробатывать как новые.
Просто их надо шприцевать,и ходить они будут не меньше 150тыс.км.
avatar
dshelepov
25 September 2014mobile


Экспресс
Я за полтинник ушатал если что))

Но у меня и колодки иногда за 5 тыс кончаются((
avatar
vpalehin
25 September 2014


avatar
dshelepov:

dragon2000, что такое "один сезон"? исходя из личного опыта, билей хватает на год (50 тыс. ), зато какие это 50 тыс.! да, дорого, но как машина едет!

Для 50 тысяч я считаю не дорого (если имеются в виду те, которые стоят 6-7 тысяч). У меня например за год выходит тысяч 20(25) максимум. Так что тут кто во что горазд)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up