Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
SuperSlavka
Рабочие цилиндры и поршни ОДИНАКОВЫЕ. Может быть небольшая разница в пакете шайб на отбой и сжатие...и то вряд-ли. Разница только в штоке (ну либо в ходе штока).
SuperSlavka
7 September 2014
systemroot stelsbiker Degwello но каталог я так понимаю верно расшифровал? для С-max-1 комплект b8 sprint подразумевает b8 спереди и b6 cзади?)
systemroot
8 September 2014
SuperSlavka:
|
иначе откуда рекомендации и отзывы о скорой смерти штатных аммо на коротких пружинах |
Есть такое понятие статика штока так вот из этого понятие и вытекает рекомендация про укороченный шток
SuperSlavka
9 September 2014
systemroot меня беспокоит то что по каталогу для подвеки спринт разные серии переда и зада предложены... вернее то-правильно ли я его расшифровал... тут на сайте тема торгошей есть эйбах бильштайн и еще что то там... так они сказали что для моей машины ничего вообще кроме b4 не предлагается... я покопался в каталогах и оказалось что они С-max c C-maх-2 (новый тот что в рф с приставкой гранд продаеться) перепутали... для него как раз только аммо с заводскими характеристиками вроде есть...
...MAX...
21 September 2014
Извините за спам, и то что не по теме
Может у кого после тюнинга остались штатные пружины от 2.0 рестайла не нужные, мне очень нужно
...MAX..., отписался в личку
vpalehin
24 September 2014
Добрый вечер! Готов получить кучу минусов, честно, лень перечитывать столько страниц...
Скажите вкратце, на что можно поменять штатные амортизаторы с пружинами чтобы было комфортно передвигаться в авто, проглатывать ямы, стыки на дороге. Сейчас штатные в порядке, но вот езда вызывает небольшой дискомфорт, при проезде всяких неровностей. Подвеска в порядке.
Думаю может созрею после зимы и заменю на что-то поинтересней.
dshelepov
24 September 2014
vpalehinставь B6.
PS как раз собирался описать свои ощущения про B6:
ставил прошлой осенью, по неровным дорогам стал ездить гораздо быстрее, иногда наглел и топил 60 там, где раньше ехал 20 (объезд пятничной пробки). Зимой при температуре меньше -15 дубеют, меньше - 20 - по ощущения, что вообще нифига не прогреваются. Через 22 тыс. пробега (весной) почувствовалось, что аморты стали сдавать, стало чуть хуже, через 5 тыс. попал на жесткий лежак и передние аморты первый раз пробились, стало еще чуть хуже. На данный момент пробег после замены 55 тык, один передний вытек, ездить можно но фигово, в поворотах вваливать так как раньше - не получается, увы
.
менять буду, скорее всего на те же B6, вопрос только в пружинах, какие брать сток или СТ, сейчас буду фотки
Гаска в теме искать...
СТ пружины хочется, но занижать машину категорически не хотелось быть, хоть СТ пружины через проставки ставь
Экспресс, у тебя случайно, ебаш не стояли?
у меня стоят b8 и кони - 35 пружины. мне нравится. но комфорта нет и не будет ни с b8, ни с b6.
dshelepov
25 September 2014
Lerick, имеется ввиду на данных пружинах? (-35?)
stelsbiker
нет, имеется ввиду на билях. Да неровности отрабатывают хорошо, но они жесткие. И совет их человеку который хочет комфорта - это как бы изменение в обратную сторону.
systemroot
25 September 2014
Lerick
да ладно, по мне так они почти как штат, слишком мягко.
vpalehin
25 September 2014mobile
Ладно, вы пока пообсуждайте, до весны у меня время есть))
Экспресс
25 September 2014
stelsbikerцитата: |
Экспресс, у тебя случайно, ебаш не стояли? |
Стояли вместе с В8.
Если фанат управления то хорошо,а если катаешься с семьёй,родители,жена,дети то каждые50- 100км остановка на перекур на трассе,мне как водителю хорошо,но местами и особенно зимой низко.
На штатных пружинах,В6 для меня идеально и семья не в обиде,но у меня стабилизаторы стоят.
А сейчас,В6 передние сдохли,застучали.Перешёл на Саши Адвайт ,на В6 передние финансово сложно.
Саши лучше оригинала,но до В6 как до Китая пешком,не то конечно, езжу и плачу.Утешает что хоть стабы вечные.Покатаюсь зиму там посмотрю что и как..может привыкну и смирюсь,а может по весне опять В6 воткну.
dshelepov
25 September 2014
Экспресс, спасибо. Езжу большей частью один, но не хочется зубодробильности. По эйбаху смущает только клиренс, особенно зимой (если как в этом году была - без снега, то все ок, а если навалит - куда я на них уеду?
), как их плюс - что пружины должны быть долговечные, раз на них гарантия 1 млн. км.
Ну и стоят они минимум в 2 раза меньше СТ пружин, что тоже позитивно... Кстати про СТ кто может - подскажите, в каталогах они есть синие, красные и т.д., они чем-то кроме цвета отличаются?
Lerick, мне по ощущениям B6 показались не жесткими, а упругими, т.е. там где раньше раскачивало, стало возможным ехать быстро, без раскачки, значит комфорта прибавилось
сугубо имхо
systemroot:
|
Lerick да ладно, по мне так они почти как штат, слишком мягко. |
ты точно покупаешь какие-то китайские били))) оригинальные никак "не почти как штат". Вот о чем с тобой спорить если тебе бы лишь сказать, что-то другое, хоть и неверное? )))
stelsbikerони и есть упругие, но как ни крути трясет на них больше. Да, мне тоже нравится, что стыки проходятся хоть и жестче, но собраннее. Просто путаешь понятия энергоемкости с комфортностью)
systemroot
25 September 2014
Lerick:
|
если тебе бы лишь сказать, что-то другое, хоть и неверное |
я ездил на многих вариантах подвески в том числе на фокусе.
были и онлинзы и т.д.
по мне, это лично
мое мнение, они не жестче стока СТ, ведут себя хорошо упруго но не жестче. если брать винты пусть даже самые начальные B14 то они в разы жестче и интереснее в поведении.
не нравится мое мнение ваше дело.
systemroot
а где тут речь про сравнение билей со сток СТ?) Идет речь именно про сравнение со стоком овощей. Да и у СТ совсем не похожи на Б6,8 аморты. Я не спорю насчет того что олинзы и B14 еще жестче, и в каких-то моментах (на треке) или где-то в экстремальных условиях интереснее по управляемости, но не факт, что будут приемлемы каждому на повседневном авто)
systemroot
25 September 2014
Lerick:
|
не факт, что будут приемлемы каждому на повседневном авто |
а я разве написал обратное ?
я причем тут речь про сравнение, я честно скажу на СТ подвеска почти как на овоще, ну может разница процентов 5 не более.
systemroot
25 September 2014
3
Lerickпожалуйста не выкусывайте цитаты кусками в выгодном вам контексте
я же написал по мне, т.е. выразил свою точку зрения не нравиться ваше право.
dragon2000
25 September 2014
Ребята подскажите,пришла пора менять амортизаторы,машина 2,0 АКПП пружины эйбахи -30мм,сначала склонялся поставить кони ФСД,сейчас прочитав, от СТ хочу поставить,кто что может посоветовать???
systemroot
25 September 2014
dragon2000
от СТ ставить не стоит от стока аморты не отличаются идут теже что и на евро версии т.е. монро работают ужасно
под пружины рекомендую посмотреть B8
dshelepov
25 September 2014
systemroot, про пружины СТ можешь что-то рассказать? с чем их ставить B6 или b8?
dragon2000
25 September 2014
systemroot
Я тебя понял,мне нужны амики хотя бы на 100 тыщ пробега,а били 8 это спорт и как форумчане пишут на один сезон,да и цена не адекват на один сезон,а сток это монро?Просто я думал для СТ более живучие амики,и более упругие ?
dragon2000
25 September 2014
systemroot
а про КОНЕЙ ФСД ,что можешь сказать???
dshelepov
25 September 2014
dragon2000, что такое "один сезон"? исходя из личного опыта, билей хватает на год (50 тыс. ), зато какие это 50 тыс.! да, дорого, но как машина едет!
Экспресс
25 September 2014
dragon2000
Б8,и Б6 это не убиваемые амортизаторы даже самый отмороженный убийца машин не сможет их уматать.
Но если их поставить,и ни каких манипуляций не производить то где то к 40-50 тыс.км начинают брякать,при этом они продолжают тробатывать как новые.
Просто их надо шприцевать,и ходить они будут не меньше 150тыс.км.
dshelepov
25 September 2014mobile
Экспресс
Я за полтинник ушатал если что))
Но у меня и колодки иногда за 5 тыс кончаются((
vpalehin
25 September 2014
dshelepov:
|
dragon2000, что такое "один сезон"? исходя из личного опыта, билей хватает на год (50 тыс. ), зато какие это 50 тыс.! да, дорого, но как машина едет! |
Для 50 тысяч я считаю не дорого (если имеются в виду те, которые стоят 6-7 тысяч). У меня например за год выходит тысяч 20(25) максимум. Так что тут кто во что горазд)