Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
607K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Maverick_NE
18 June 2014


DimsK
рулежка станет получше, комфорт потеряется, т.к. айбахи жестче.
ресурс амортизаторов несколько уменьшится, ну и нагрузка на сайленты будет больше
DimsK
18 June 2014


Maverick_NE
блин я вообще запутался(( что то как то уже не хочется блин..но и ездить без занижения на 18 колесах с РС спойлером вообще не круто((
avatar
systemroot
19 June 2014


D
DimsK:

а на б6 можно найти пружины -35мм?? и сколько ваш комплект стоил?

что b6 что b8 стоят одинакого разница 500р с комплекта
не стоит ставить b6 под занижение
avatar
Maverick_NE
19 June 2014


DimsK
не забывай, что большие диски с нештатным вылетом увеличивают нагрузку на ступицу ))) но ты ведь об этом не беспокоишься
ставь спокойно пружины. ну откатает у тебя подвеска не 120т км, а 80т км. разве это мало?
Скрытый текст
DimsK
19 June 2014


Maverick_NE
кароче скорее всего тогда поменяю передние аморты, пока поставлю оригинал..затем куплю пружины (почитав темку, понял что лучше ставить ХиР -40,ибо эйбахи сажают неравномерно и перед очень низко)..а дальше может и аморты сменю на что нибудь более серьезное)
а перезатяжка всмысле?я 2 тыс назад весь зад сменил. типо затянуть сильнее?или открутить и снова закрутить?
avatar
Maverick_NE
19 June 2014


DimsK
проблема была не в айбахах, а в головах манагеров, которые их заказывали. с тех пор утекло много воды и у всех авто сидит как надо
D
DimsK:

или открутить и снова закрутить?

именно так. по крайней мере я сейчас так сделал бы.
Скрытый текст
DimsK
19 June 2014


Maverick_NE
поясните про головы манагеров))не те пружины чтоли ставили?)или что?)
avatar
Maverick_NE
19 June 2014


DimsK
не те пружины заказывали
на 1,8 заказывали от 1,6. само собой морда падала
DimsK
19 June 2014


Maverick_NE
а есть фотки с "правильными" эйбахами на фокусах?)
avatar
Maverick_NE
19 June 2014


DimsK
закинул в личку на драйве
DimsK
19 June 2014


подскажите пожалуйста код пружин эйбах на фф 2 дорест 1.8 бензин)
нашёл 2 кода но не пойму какой для моего
E10-35-016-01-22
или
E10-35-016-02-22
avatar
SUCOFF
19 June 2014


DimsK
Первые твои, вторые на двухлитровый двиг.
DimsK
19 June 2014


SUCOFF
спасибо.а в чем отличие?
danatz
29 July 2014


всем привет
были убиты передние амортизаторы, машина (1.6 дорестайл) на стыках как телега была. Заменил амортизаторы на Каябу (плюс стойки стабилизатора, всякие отбойники, пыльники, все кроме пружин) машина сразу мягче поехала. Но сейчас возможно уже привык и кажется, что подвеска через чур жестковата. Дороги у нас плохие (стыки, заплатки, ямки) честно говоря достали.
Вопрос: есть желание заменить пружины на более мягкие. Что посоветуете? Клиренс завышать из-за снижения управляемости и занижать из-за плохих дорог не хочу (или только совсем немного)
Замена на Каябовские пружины что-нибудь даст? Для смягчения подвески рекомендуют пружины с переменным шагом витков, но для фокуса 2 я ничего в инете не нарыл. Подскажите кто какие пружины ставил и результат.
Спасибо
avatar
systemroot
29 July 2014

1

D
danatz:

Для смягчения подвески рекомендуют пружины с переменным шагом витков

служат не для этого. назначение переменного шага совсем другое.
хотите мягкости вам нужен огромный ход подвески но на фокуса такого нет.
danatz
29 July 2014


цитата:
служат не для этого. назначение переменного шага совсем другое.

ну не знаю, нашел в форумах именно для смягчения работы подвески
существуют ли такие пружины на фокус?
avatar
systemroot
29 July 2014

1

D
danatz:

ну не знаю, нашел в форумах именно для смягчения работы подвескисуществуют ли такие пружины на фокус

да существуют, все спортивные подвески имеют прогрессивную навивку пружин(переменный шаг) только это не для смягчения
а для улучшения управления при медленных ходах и быстрых подвески.

Если кратко, то это все винты, Eibach, H&R
danatz
29 July 2014


avatar
systemroot:

Если кратко, то это все винты

это что за винты (извините что не в теме) фирма такая?
avatar
systemroot
30 July 2014

1

danatz
винты это спортивная регулируемая подвеска
AlexSmirnov
4 August 2014


Подскажите пожалуйста, хочу чуть занизить фокус 2 седан 1.6
И я не разбираюсь в этом
Что нужно купить для этого?
И какие пружины нужны что бы опустить его не до земли конечно, а чуть ниже стока
avatar
dshelepov
5 August 2014mobile

3

Пилу надо купить по металлу хорошую ))) или колеса 13е поставить, 100% ниже будет))
avatar
Maverick_NE
5 August 2014

2

A
AlexSmirnov:

опустить его

за чтож ты так свою машину не любишь...
SuperSlavka
6 August 2014

2

так выглядит C-мах 2 л МКПП на пружинах Эйбах -30 и стоковых аммо) в момент съемки кадра в машине 2 человека лодка подвесной мотор и личные вещи ( загрузка примерно 300 кг) колеса 17 диаметра ризина 215-50 (чуть шире и с более высоким профилем чем рекомендации ФоМоКо)
posted image
Evgenza
15 August 2014


Б12 для города брать перебор по моему... Б8 + пружины - оптимальный выбор.
А что с конями то не так? Спорты вообще неубиваемые.
avatar
Lerick
15 August 2014


Evgenza
B12 - это и есть B8 + пружины
avatar
Maverick_NE
15 August 2014


Evgenza
б12 это какбэ б8 + пружины айбах
Evgenza
15 August 2014


вот я лошара )))
avatar
systemroot
15 August 2014


E
Evgenza:

Спорты вообще неубиваемые.

да ну, у меня статистика совсем другая первый год эксплуатации 50% возврата
avatar
Lerick
15 August 2014


avatar
systemroot:

danatz
винты это спортивная регулируемая подвеска


спортивная?))) ну-ну, сейчас большая часть покупаемой винтовой подвески ширпотреб, а-ля хуз за 10кр, к спорту отношения не имеющий никакого

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up