Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
DimsK
рулежка станет получше, комфорт потеряется, т.к. айбахи жестче.
ресурс амортизаторов несколько уменьшится, ну и нагрузка на сайленты будет больше
Maverick_NE
блин я вообще запутался(( что то как то уже не хочется блин..но и ездить без занижения на 18 колесах с РС спойлером вообще не круто((
DimsK:
|
а на б6 можно найти пружины -35мм?? и сколько ваш комплект стоил? |
что b6 что b8 стоят одинакого разница 500р с комплекта
не стоит ставить b6 под занижение
DimsKне забывай, что большие диски с нештатным вылетом увеличивают нагрузку на ступицу ))) но ты ведь об этом не беспокоишься
ставь спокойно пружины. ну откатает у тебя подвеска не 120т км, а 80т км. разве это мало?
Скрытый текстесли будешь ставить пружины короче, то есть смысл сделать перезатяжку всех рычагов. может я конечно неправ, но имхо. у меня сейчас умерли кости, серпы и подпружинники. пробег после установки коней примерно 20-25т км. подозреваю что сайленты были постоянно в нагруженном состоянии и поэтому быстро износились (после ремонта подвески прошло 45т км. сейчас при замене рычагов сделаю все по уму и посмотрим сколько будет бегать
x
DimsK
19 June 2014
Maverick_NE
кароче скорее всего тогда поменяю передние аморты, пока поставлю оригинал..затем куплю пружины (почитав темку, понял что лучше ставить ХиР -40,ибо эйбахи сажают неравномерно и перед очень низко)..а дальше может и аморты сменю на что нибудь более серьезное)
а перезатяжка всмысле?я 2 тыс назад весь зад сменил. типо затянуть сильнее?или открутить и снова закрутить?
DimsKпроблема была не в айбахах, а в головах манагеров, которые их заказывали. с тех пор утекло много воды и у всех авто сидит как надо
DimsK:
|
или открутить и снова закрутить? |
именно так. по крайней мере я сейчас так сделал бы.
Скрытый текстпричем до замены пружин ослабил бы затяжку сайлентов, а после установки пружин и постановки авто на колеса затянул бы.
x
Maverick_NE
поясните про головы манагеров))не те пружины чтоли ставили?)или что?)
DimsKне те пружины заказывали
на 1,8 заказывали от 1,6. само собой морда падала
Maverick_NE
а есть фотки с "правильными" эйбахами на фокусах?)
DimsKзакинул в личку на драйве
подскажите пожалуйста код пружин эйбах на фф 2 дорест 1.8 бензин)
нашёл 2 кода но не пойму какой для моего
E10-35-016-01-22
или
E10-35-016-02-22
DimsK
Первые твои, вторые на двухлитровый двиг.
SUCOFF
спасибо.а в чем отличие?
всем привет
были убиты передние амортизаторы, машина (1.6 дорестайл) на стыках как телега была. Заменил амортизаторы на Каябу (плюс стойки стабилизатора, всякие отбойники, пыльники, все кроме пружин) машина сразу мягче поехала. Но сейчас возможно уже привык и кажется, что подвеска через чур жестковата. Дороги у нас плохие (стыки, заплатки, ямки) честно говоря достали.
Вопрос: есть желание заменить пружины на более мягкие. Что посоветуете? Клиренс завышать из-за снижения управляемости и занижать из-за плохих дорог не хочу (или только совсем немного)
Замена на Каябовские пружины что-нибудь даст? Для смягчения подвески рекомендуют пружины с переменным шагом витков, но для фокуса 2 я ничего в инете не нарыл. Подскажите кто какие пружины ставил и результат.
Спасибо
danatz:
|
Для смягчения подвески рекомендуют пружины с переменным шагом витков |
служат не для этого. назначение переменного шага совсем другое.
хотите мягкости вам нужен огромный ход подвески но на фокуса такого нет.
цитата: |
служат не для этого. назначение переменного шага совсем другое. |
ну не знаю, нашел в форумах именно для смягчения работы подвески
существуют ли такие пружины на фокус?
systemroot
29 July 2014
1
danatz:
|
ну не знаю, нашел в форумах именно для смягчения работы подвескисуществуют ли такие пружины на фокус |
да существуют, все спортивные подвески имеют прогрессивную навивку пружин(переменный шаг) только это не для смягчения
а для улучшения управления при медленных ходах и быстрых подвески.
Если кратко, то это все винты, Eibach, H&R
systemroot:
|
Если кратко, то это все винты |
это что за винты (извините что не в теме) фирма такая?
danatz
винты это спортивная регулируемая подвеска
Подскажите пожалуйста, хочу чуть занизить фокус 2 седан 1.6
И я не разбираюсь в этом
Что нужно купить для этого?
И какие пружины нужны что бы опустить его не до земли конечно, а чуть ниже стока
dshelepov
5 August 2014mobile
3
Пилу надо купить по металлу хорошую ))) или колеса 13е поставить, 100% ниже будет))
за чтож ты так свою машину не любишь...
так выглядит C-мах 2 л МКПП на пружинах Эйбах -30 и стоковых аммо) в момент съемки кадра в машине 2 человека лодка подвесной мотор и личные вещи ( загрузка примерно 300 кг) колеса 17 диаметра ризина 215-50 (чуть шире и с более высоким профилем чем рекомендации ФоМоКо)
Б12 для города брать перебор по моему... Б8 + пружины - оптимальный выбор.
А что с конями то не так? Спорты вообще неубиваемые.
Evgenza
B12 - это и есть B8 + пружины
Maverick_NE
15 August 2014
Evgenzaб12 это какбэ б8 + пружины айбах
Evgenza:
|
Спорты вообще неубиваемые. |
да ну, у меня статистика совсем другая первый год эксплуатации 50% возврата
systemroot:
|
danatz винты это спортивная регулируемая подвеска |
спортивная?))) ну-ну, сейчас большая часть покупаемой винтовой подвески ширпотреб, а-ля хуз за 10кр, к спорту отношения не имеющий никакого