Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
systemroot
1 December 2010
Fokuz
пружины ST в купе с B6 самое то. управляемость будет на высоте. если надо больше то тогда b12 kit но будет реально низко. у меня сейчас на винтах H&R буду проставки ставить а то грейдером устал работать.
systemrootу меня есть еще один критерий - бюджет
так что B6 + пружины для меня это край по финансам, ну под 30 получается
значит мы имеем 2 варинта пружин на аммо Б6: кони -35 и ST.
насколько занижают ST? ровно ли "упадет"?
если сравнивать + и - в пользу управлеяемости, вида и ущерба проходимости, какие преимущества и недостатки у обоих вариантов ?
systemroot
1 December 2010
Fokuz
на b6 ровно.
пружины ST доводят до уровня европейского фокуса т.е. ниже стока на 1.5см.
кони спринг уронят 3.5см.
systemroot
наверное тогда всетаки B6+кони ...
Понял что заморачиваться только с передом смысла нету или всё или ничего тогда вопрос что лучше поставить на перед в штатную подвеску
оригиналы
каяба
били б4
Satelite
1 December 2010
1
WIND:
|
Понял что заморачиваться только с передом смысла нету или всё или ничего тогда вопрос что лучше поставить на перед в штатную подвеску оригиналы каяба били б4 |
Оригналы - гут, судя по маркировкам или монро или саксы обычно ставятся. Монро на отбой стучат, саксы - отлично
Каябы не амортизатор - ... где логика в их работе - остается только догадываться
Били б4 - жестче чем оригиналы заметно, будет разница в жесткости между передом и задом, но аомрты хорошие. Тока фирменный билевский стук при ряде мелких неровнстей бесит
Сакс супертуринг или боге автоматик почему не рассматриваешь? отличная замену стоку.
Satelite:
|
WIND:
| Понял что заморачиваться только с передом смысла нету или всё или ничего тогда вопрос что лучше поставить на перед в штатную подвеску оригиналы каяба били б4 |
Оригналы - гут, судя по маркировкам или монро или саксы обычно ставятся. Монро на отбой стучат, саксы - отлично Каябы не амортизатор - ... где логика в их работе - остается только догадываться Били б4 - жестче чем оригиналы заметно, будет разница в жесткости между передом и задом, но аомрты хорошие. Тока фирменный билевский стук при ряде мелких неровнстей бесит
Сакс супертуринг или боге автоматик почему не рассматриваешь? отличная замену стоку. |
пока скас никто не предложил
пока все продавцы к каябе склоняют
ибо оригинал дорого а били жестко а монрор страшно много подделок
Satelite
1 December 2010
WIND:
|
Satelite:
| WIND:
| Понял что заморачиваться только с передом смысла нету или всё или ничего тогда вопрос что лучше поставить на перед в штатную подвеску оригиналы каяба били б4 |
Оригналы - гут, судя по маркировкам или монро или саксы обычно ставятся. Монро на отбой стучат, саксы - отлично Каябы не амортизатор - ... где логика в их работе - остается только догадываться Били б4 - жестче чем оригиналы заметно, будет разница в жесткости между передом и задом, но аомрты хорошие. Тока фирменный билевский стук при ряде мелких неровнстей бесит
Сакс супертуринг или боге автоматик почему не рассматриваешь? отличная замену стоку. |
пока скас никто не предложил пока все продавцы к каябе склоняют ибо оригинал дорого а били жестко а монрор страшно много подделок |
На счет монро (рефлексы вроде) - не знаю, не ездил. На всех вышеперечисленных ездил достаточно долго, по этому советую саксы или боге (в принцепе один и тотже концерн ZF).
А продаваны коябу продают и будут продавать, т.к. цена у них низкая, народ хавает... Куда не приди - везде одна каяба
100%
сзади тоже
После смены все стало хорошо.
systemroot
1 December 2010
Tomagafkне повериш но у меня на винтах тоже есть стук причем строго в определенном положении винтов.
думал рейка слушали слушали оказали винты. правда меняеш опорники неделю ничего не стучит
а если B6 с пружинами кони поставить, то опорники тоже расходник?
если да, то можно даже приурочить замену приужин на сток перед зимой и потом обратно ))
кстати, на пружинах -35 надо другой развал делать ?...
Satelite
1 December 2010
1
systemroot:
|
Tomagafk не повериш но у меня на винтах тоже есть стук причем строго в определенном положении винтов. думал рейка слушали слушали оказали винты. правда меняеш опорники неделю ничего не стучит |
Верю
Вообще с этими б4 история такая:
Нахаляву повилась возможность обзавеститсь любыми амортами в пределах Nной суммы, ну пришел к знакомому, начли смотреть каталоги, ну думаю бильштейн надо попробовать. Заказали, поставил - все работает отлично, но явно какойто стук... везде... именно на череде мелких и не самых мелких кочек. Думал чото не закрутили - поехал на диагностику - нет, все нормуль, съездил на стенд - работает нормуль, но на определенной частоте стучат, понастраивали, послушали и внутри и снаружи. Только дома начал гуглить и загуглил что не я один такой, у всех есть этот типа фирменный стук б4 который появляется вдруг и навсегда
(у меня появился на пробеге около 700-1000 км). Решил что нервы дороже - сменил.
цитата: |
Fokuz а если B6 с пружинами кони поставить, то опорники тоже расходник? |
Нет впринцепе
цитата: |
кстати, на пружинах -35 надо другой развал делать ?... |
После занижения\завышения надо обязательно делать сх\рз. Едешь к дилеру и ставишь заводские углы (нормально выставляются).
Возник вопрос по стойкам b8, откатал на них уже 30 тыр. Начались морозы и передние начали пробивать на ямах. Очень жесткие удары по кузову. По теплу такого не было. Можно включать панику или просто перетерпеть эту погоду ???
systemroot
1 December 2010
Borodin
видимо стойки не прогрелись. так и убить их можно.
systemroot
А смерть b8 насколько я понимаю пройдет без всяких масляных подтеков и тому подобных вещей. Просто выйдет газ. Или я чего-то не знаю ???
systemroot
1 December 2010
1
Borodin
не только, может и газовый подпор пробить а могут и потечь только смотреть течь надо снизу, т.к. стойки перевертыши.
fokky2010
Я посоветую для начала поставить аморты на сток пружины, по увлечению жесткости:
В4
KONI FSD
KONI Sport
В6
Borodinsystemrootправ, будь с ними нежнее...
Это просто жесткость большая при густом не прогретом масле...
Sateliteтак может ехать и стучать, пусть окружающие знают что Ты на Билях...
На сколько можно максимум занизить фф2 кто знает? И есть ли фото как выглядит!
Satelite
2 December 2010
63crank:
|
Satelite
цитата: | Только дома начал гуглить и загуглил что не я один такой, у всех есть этот типа фирменный стук б4 который появляется вдруг и навсегда (у меня появился на пробеге около 700-1000 км). Решил что нервы дороже - сменил. |
на что поменял? |
Перед -- от Mazda 3 MPS скандинава с измененными характеристиками (перекачали)
зад -- Sachs Advantage
p.s. пружины Koni
KONI:
|
Satelite так может ехать и стучать, пусть окружающие знают что Ты на Билях... |
В нашем Вотяклэнде не поймут
Вов4ик:
|
На сколько можно максимум занизить фф2 кто знает? И есть ли фото как выглядит! |
До отбойника на рычаге осталось 2 см
KONI:
|
fokky2010 Я посоветую для начала поставить аморты на сток пружины, по увлечению жесткости: В4 KONI FSD KONI Sport В6 |
На счет первых двух пунктов поспорю
FSDшки очень мягкие, b4 жестче.
Кстати, фсдшки подубитые немного никому не нужны?
А то уже скоро год как валяются без дела.
цитата: |
Перед -- от Mazda 3 MPS скандинава с измененными характеристиками (перекачали) зад -- Sachs Advantage |
ясн
кто в курсе, сток аморты прокачать можно? можа эксперементировать- мягче либо жёстче по желанию ))
PS: пружины koni
63crank:
|
цитата: | Перед -- от Mazda 3 MPS скандинава с измененными характеристиками (перекачали) зад -- Sachs Advantage |
ясн кто в курсе, сток аморты прокачать можно? можа эксперементировать- мягче либо жёстче по желанию )) PS: пружины koni |
ну в ижевске прокачивают как только можно... делают из неразборных разборные, меняют и дроссельный и клапанный режим, извращаются с маслом, даже газовые подпоры делают... вобщем проблем нет, НО... только передние. Мастер говорит что задние тоже можно конечно, но ремкоплектов у него таких нет и в жизни он таких нигде не видел.
-Wolf-
2 December 2010
как ведут себя штатные аммо с пружинами эйбах?
Moriak
2 December 2010
1
-Wolf-Плавали, знаем...
Ведут себя намного лучше, чем сток-пружины + сток-амортизаторы
Особенно, если поставить пружины, и сразу же не ехать на стенд сход-развала, тогда колеса разваливаются в плюс, машина управляется, как по рельсам. Этим положительным эффектом неправильно настроенной подвески злоупотреблять не стоит и необходимо выставить правильные углы, иначе дорога излишне подъест резину.