Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,7K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
systemroot
1 December 2010


Fokuz
пружины ST в купе с B6 самое то. управляемость будет на высоте. если надо больше то тогда b12 kit но будет реально низко. у меня сейчас на винтах H&R буду проставки ставить а то грейдером устал работать.
avatar
Fokuz
1 December 2010


systemroot
у меня есть еще один критерий - бюджет
так что B6 + пружины для меня это край по финансам, ну под 30 получается
значит мы имеем 2 варинта пружин на аммо Б6: кони -35 и ST.
насколько занижают ST? ровно ли "упадет"?
если сравнивать + и - в пользу управлеяемости, вида и ущерба проходимости, какие преимущества и недостатки у обоих вариантов ?
avatar
systemroot
1 December 2010


Fokuz
на b6 ровно.
пружины ST доводят до уровня европейского фокуса т.е. ниже стока на 1.5см.
кони спринг уронят 3.5см.
avatar
Fokuz
1 December 2010


systemroot
наверное тогда всетаки B6+кони ...
avatar
WIND
1 December 2010


Понял что заморачиваться только с передом смысла нету или всё или ничего тогда вопрос что лучше поставить на перед в штатную подвеску
оригиналы
каяба
били б4
avatar
Fokuz
1 December 2010


WIND
b4, судя по отзывам.
avatar
Satelite
1 December 2010

1

avatar
WIND:

Понял что заморачиваться только с передом смысла нету или всё или ничего тогда вопрос что лучше поставить на перед в штатную подвеску
оригиналы
каяба
били б4

Оригналы - гут, судя по маркировкам или монро или саксы обычно ставятся. Монро на отбой стучат, саксы - отлично
Каябы не амортизатор - ... где логика в их работе - остается только догадываться
Били б4 - жестче чем оригиналы заметно, будет разница в жесткости между передом и задом, но аомрты хорошие. Тока фирменный билевский стук при ряде мелких неровнстей бесит

Сакс супертуринг или боге автоматик почему не рассматриваешь? отличная замену стоку.
avatar
WIND
1 December 2010


avatar
Satelite:

avatar
WIND:

Понял что заморачиваться только с передом смысла нету или всё или ничего тогда вопрос что лучше поставить на перед в штатную подвеску
оригиналы
каяба
били б4

Оригналы - гут, судя по маркировкам или монро или саксы обычно ставятся. Монро на отбой стучат, саксы - отлично
Каябы не амортизатор - ... где логика в их работе - остается только догадываться
Били б4 - жестче чем оригиналы заметно, будет разница в жесткости между передом и задом, но аомрты хорошие. Тока фирменный билевский стук при ряде мелких неровнстей бесит

Сакс супертуринг или боге автоматик почему не рассматриваешь? отличная замену стоку.

пока скас никто не предложил
пока все продавцы к каябе склоняют
ибо оригинал дорого а били жестко а монрор страшно много подделок
avatar
Satelite
1 December 2010


avatar
WIND:

avatar
Satelite:

avatar
WIND:

Понял что заморачиваться только с передом смысла нету или всё или ничего тогда вопрос что лучше поставить на перед в штатную подвеску
оригиналы
каяба
били б4

Оригналы - гут, судя по маркировкам или монро или саксы обычно ставятся. Монро на отбой стучат, саксы - отлично
Каябы не амортизатор - ... где логика в их работе - остается только догадываться
Били б4 - жестче чем оригиналы заметно, будет разница в жесткости между передом и задом, но аомрты хорошие. Тока фирменный билевский стук при ряде мелких неровнстей бесит

Сакс супертуринг или боге автоматик почему не рассматриваешь? отличная замену стоку.

пока скас никто не предложил
пока все продавцы к каябе склоняют
ибо оригинал дорого а били жестко а монрор страшно много подделок

На счет монро (рефлексы вроде) - не знаю, не ездил. На всех вышеперечисленных ездил достаточно долго, по этому советую саксы или боге (в принцепе один и тотже концерн ZF).

А продаваны коябу продают и будут продавать, т.к. цена у них низкая, народ хавает... Куда не приди - везде одна каяба
avatar
Tomagafk
1 December 2010


цитата:
фирменный билевский стук при ряде мелких неровнстей бесит
точно не рейка?
avatar
Satelite
1 December 2010


100% сзади тоже После смены все стало хорошо.
avatar
systemroot
1 December 2010


Tomagafk
не повериш но у меня на винтах тоже есть стук причем строго в определенном положении винтов.
думал рейка слушали слушали оказали винты. правда меняеш опорники неделю ничего не стучит
avatar
Fokuz
1 December 2010


а если B6 с пружинами кони поставить, то опорники тоже расходник?
если да, то можно даже приурочить замену приужин на сток перед зимой и потом обратно ))
кстати, на пружинах -35 надо другой развал делать ?...
avatar
Satelite
1 December 2010

1

avatar
systemroot:

Tomagafk
не повериш но у меня на винтах тоже есть стук причем строго в определенном положении винтов.
думал рейка слушали слушали оказали винты. правда меняеш опорники неделю ничего не стучит 

Верю Вообще с этими б4 история такая:
Нахаляву повилась возможность обзавеститсь любыми амортами в пределах Nной суммы, ну пришел к знакомому, начли смотреть каталоги, ну думаю бильштейн надо попробовать. Заказали, поставил - все работает отлично, но явно какойто стук... везде... именно на череде мелких и не самых мелких кочек. Думал чото не закрутили - поехал на диагностику - нет, все нормуль, съездил на стенд - работает нормуль, но на определенной частоте стучат, понастраивали, послушали и внутри и снаружи. Только дома начал гуглить и загуглил что не я один такой, у всех есть этот типа фирменный стук б4 который появляется вдруг и навсегда (у меня появился на пробеге около 700-1000 км). Решил что нервы дороже - сменил.

цитата:
Fokuz
а если B6 с пружинами кони поставить, то опорники тоже расходник?

Нет впринцепе

цитата:

кстати, на пружинах -35 надо другой развал делать ?...

После занижения\завышения надо обязательно делать сх\рз. Едешь к дилеру и ставишь заводские углы (нормально выставляются).
Borodin
1 December 2010


Возник вопрос по стойкам b8, откатал на них уже 30 тыр. Начались морозы и передние начали пробивать на ямах. Очень жесткие удары по кузову. По теплу такого не было. Можно включать панику или просто перетерпеть эту погоду ???
avatar
systemroot
1 December 2010


Borodin
видимо стойки не прогрелись. так и убить их можно.
Borodin
1 December 2010


systemroot
А смерть b8 насколько я понимаю пройдет без всяких масляных подтеков и тому подобных вещей. Просто выйдет газ. Или я чего-то не знаю ???
avatar
systemroot
1 December 2010

1

Borodin
не только, может и газовый подпор пробить а могут и потечь только смотреть течь надо снизу, т.к. стойки перевертыши.
avatar
63crank
1 December 2010


Satelite
цитата:
Только дома начал гуглить и загуглил что не я один такой, у всех есть этот типа фирменный стук б4 который появляется вдруг и навсегда  (у меня появился на пробеге около 700-1000 км). Решил что нервы дороже - сменил.

на что поменял?
avatar
KONI
1 December 2010


fokky2010
Я посоветую для начала поставить аморты на сток пружины, по увлечению жесткости:
В4
KONI FSD
KONI Sport
В6
avatar
KONI
1 December 2010


Borodin
systemrootправ, будь с ними нежнее...
Это просто жесткость большая при густом не прогретом масле...

Satelite
так может ехать и стучать, пусть окружающие знают что Ты на Билях...
avatar
Вов4ик
2 December 2010


На сколько можно максимум занизить фф2 кто знает? И есть ли фото как выглядит!
avatar
Satelite
2 December 2010


avatar
63crank:

Satelite
цитата:
Только дома начал гуглить и загуглил что не я один такой, у всех есть этот типа фирменный стук б4 который появляется вдруг и навсегда  (у меня появился на пробеге около 700-1000 км). Решил что нервы дороже - сменил.

на что поменял?

Перед -- от Mazda 3 MPS скандинава с измененными характеристиками (перекачали)
зад -- Sachs Advantage

p.s. пружины Koni

avatar
KONI:


Satelite
так может ехать и стучать, пусть окружающие знают что Ты на Билях... 

В нашем Вотяклэнде не поймут
avatar
Satelite
2 December 2010


avatar
Вов4ик:

На сколько можно максимум занизить фф2 кто знает? И есть ли фото как выглядит!

До отбойника на рычаге осталось 2 см
posted image
avatar
Satelite
2 December 2010

1

avatar
KONI:

fokky2010
Я посоветую для начала поставить аморты на сток пружины, по увлечению жесткости:
В4
KONI FSD
KONI Sport
В6

На счет первых двух пунктов поспорю FSDшки очень мягкие, b4 жестче.
Кстати, фсдшки подубитые немного никому не нужны? А то уже скоро год как валяются без дела.
avatar
63crank
2 December 2010


цитата:
Перед -- от Mazda 3 MPS скандинава с измененными характеристиками (перекачали)
зад -- Sachs Advantage

ясн
кто в курсе, сток аморты прокачать можно? можа эксперементировать- мягче либо жёстче по желанию ))
PS: пружины koni
avatar
Satelite
2 December 2010

1

avatar
63crank:

цитата:
Перед -- от Mazda 3 MPS скандинава с измененными характеристиками (перекачали)
зад -- Sachs Advantage

ясн
кто в курсе, сток аморты прокачать можно? можа эксперементировать- мягче либо жёстче по желанию ))
PS: пружины koni

ну в ижевске прокачивают как только можно... делают из неразборных разборные, меняют и дроссельный и клапанный режим, извращаются с маслом, даже газовые подпоры делают... вобщем проблем нет, НО... только передние. Мастер говорит что задние тоже можно конечно, но ремкоплектов у него таких нет и в жизни он таких нигде не видел.
avatar
-Wolf-
2 December 2010


как ведут себя штатные аммо с пружинами эйбах?
avatar
KONI
2 December 2010


-Wolf-
нормально
Moriak
2 December 2010

1

-Wolf-

Плавали, знаем...

Ведут себя намного лучше, чем сток-пружины + сток-амортизаторы Особенно, если поставить пружины, и сразу же не ехать на стенд сход-развала, тогда колеса разваливаются в плюс, машина управляется, как по рельсам. Этим положительным эффектом неправильно настроенной подвески злоупотреблять не стоит и необходимо выставить правильные углы, иначе дорога излишне подъест резину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up