Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,6K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Silver_Age
18 April 2012


avatar
-Gadjet-
18 April 2012


PiNGBin

Бери пружины Кони -35. У меня есть 2 передних Б6 если заинтересован в ЛС
avatar
Anty777
18 April 2012

-2

Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации нештатных рычагов ? например таких- HardRace ?...если есть расскажите, есть смысл переходить на них, или статся на штате, подвеска b6+koni хочется лучше управляемости, но не хочется ужимать в отбое машинку, чтобы она становилась как отбойный молоток, колес на лето r18*
avatar
-Gadjet-
18 April 2012


Anty777

Скоро буду себе ставить. А так другу на мазду 3 поставили у него винты ХУЗ и 18 дицки. Говорит машина стала более собраннее
avatar
PiNGBin
19 April 2012


-Gadjet-
-35 для меня низко. замерил прикину что с трудом буду въезжать на стоянку.
Кто пользовал пружины -20 блэкамарлина со стойками Б6? наверно сделаю такой набор т.к. других пружин не вижу с минимальным занижением(
avatar
BigCityRock
19 April 2012


PiNGBin

Неделю назад поставил B8 и Eibach (они же B12). Сантиметра на 2 машина стала ниже. Так что на пружинах -20 и B6 можно и не опуститься совсем.
avatar
-Gadjet-
19 April 2012


PiNGBin

Спроси сколько до пороша у тех кто на -35 и b6. И сравни со своей высотой. На билях у машины стойка бывает а на обычных чуть по чуть проседает
Moriak
19 April 2012


Можно не ставить рычаг в сборе HardRace, а на стоковый рычаг запрессовать сайлент-блоки HardRace. Получится тот же рычаг HardRace, только шаровые при этом останутся оригинал, но в них разницы нет. Шарнир - он и есть шарнир. Вот сайлент-блоки действительно разные.
avatar
Tomagafk
19 April 2012

1

Moriak
были случаи неудачи в такой затее, так что надо трезво оценивать свои силы
Moriak
19 April 2012


Tomagafk
Я этот фактор не беру в расчет. Имелось ввиду, чтобы все было по-хорошему и на совесть сделано.
avatar
Tomagafk
19 April 2012


Moriak
я не слышал чтоб получилось
avatar
KONI
19 April 2012


BigCityRock
Ну вроде как В12 идут с пружинами H&R...
у Эйбах заявленное занижение -30, на В6 садится на 30, а на более мягких амортах на 35мм...
avatar
PiNGBin
19 April 2012

1

Наверно соберу комплект из Б6 и пружин -20блэк мерелин. посмотрим что из этого получится. Мой сток чет как то потерял симметрию. Жопа по аркам отличается от переда на -15мм. Вроде и низко смотчица но перед как взлетающия ракета. Может повлияли на это стойки Б4 с ними уже 25тыщ накатал.
avatar
BigCityRock
19 April 2012

1

KONI

С прошлого года В12 это Eibach + B8, как оказалось. Офсайт Bilstein. Выложу позже фотку. Мне кажется, спустя неделю -20 где-то стал ниже.
Moriak
20 April 2012


Tomagafk
Делал в маздовском сервисе, все нормально...
avatar
KONI
20 April 2012


BigCityRock
Ок! Спасибо за информацию!!!
avatar
Константин676
22 April 2012

2

Установил на свой универсал Koni FSD на штатных пружинах. Ощущения такие- швы и стыки стали менее заментей (т.е. при малых ходах штока амортизатор не зажимается ), а вот при торможении и повороте крены ощутимо уменьшились. Впереди проверка загородной дорого.
Продолжение следует...
avatar
Slayer666
23 April 2012


пришла пора и мне перетрехнуть подвеску, Нужно что б было почти сток по высоте, ибо занижение чревато для меня ползать брюхом по нашим супер дорогам! пружины тоже особоге желания менять нет, но если пробег 75000 для стока УЖЕ ПОРА под новые аморты? и по деньгам сток и фирменные сильная разница? для меня важна разница в цене и клиренсе! кто что дельного посоветует? можно в лички
avatar
PiNGBin
23 April 2012


Slayer666
мои пружины к 130 тыщам устали, стали мягче и вроде как зад опустился. на замену как я понял выбор не велик если без сильного занижения это от СТ либо блэк мэрелин -20. по амортам хз что сказать щас катаюсь на б4 цена как за оригинал вроде чутка жесче, 25 тыщ проехали без нареканий особо не жалел. каждый день к дому по стиральной доске сейчас хочу попробовать б6.
avatar
Slayer666
23 April 2012


мне лучше что нить помягче или аля сток, с ребёнком и женой не до гонок, да и -20 это наверное предел занижения!езжу и по лесу бывает...и на природу! итог по амортам передним в цене каков? может есть смысл оригинал поискать??
avatar
serafim
23 April 2012

2

Slayer666
бери оригинал и заканчивай с тюнингом подвески
avatar
baskar_jr
24 April 2012


Ребят, ткните носом, не могу найти где почитать. На 1.8 хочу поставить передние амортизаторы Koni от ST, только они в наличии,(вроде как взаимозаменяемы) кто уже ставил, отзывы есть? что народ вообще говорит? Благодарю!
avatar
systemroot
24 April 2012


Знаю что кроме меня еще многие банчат билями, у меня сейчас в наличии нет B8 и ждать очень долго а нужны они мне как воздух, в виду того что пробил одну стойку. кто может привезти киньте сроки и цены в личку плиз. вопрос сильно горит
avatar
KONI
24 April 2012

1

Грустная новость из Голландии!!!
Кони прекращают продажу комплектов пружин серии 1020 Koni Springs отдельными комплектами (под маркировкой Koni Springs).
Теперь пружины будут маркироваться H&R Springs, это был изначальный производитель и поставщик пружин для Koni.
купить их теперь можно будет только в комплектах серии 1130 Koni Sport kits (4 желтых Koni Sport амортизатора + 4 H&R пружины)
и в комплектах серии 1110 Koni STRT kits (4 оранжевых Koni Street амортизатора + 4 H&R пружины), здесь все как и раньше, только теперь с маркировкой на коробке «Springs by H&R , это дает возможность Koni использовать полную программу пружин H&R и расширить линейку конечного продукта KONI.
avatar
ravage
24 April 2012


KONI
значит ли это, что занижение теперь не меньше, чем 50 мм?
avatar
KONI
24 April 2012


ravage
По занижению пока нет информации.
Но пружин отдельно теперь не будет!!! только КИТы...
avatar
ravage
24 April 2012


KONI
ну после общения с многоуважаемым serafim и отказа от варианта B12 kit думал уж склониться к кони спорт - 35...
а тут ашэрки, которых вроде кроме как -50 не видел...
дилема опять)))
avatar
ТерАн
25 April 2012


Ребят подскажите, как установятся на 1,8 пружины Эйбах от 2,0, морда сильно упадет или вообще не упадет???
Просто есть комплект E10-35-016-02-22, а на 1,8 вроде бы как идет E10-35-016-01-22 просто боюсь, что морда может в итоге и не упасить...
Кто уже ставил такие пружины на 1,8...???
avatar
-Gadjet-
25 April 2012


ТерАн
1,8 и 2,0 разница в весе только коробки и то на 10 кг наверное максимум.. так что ставь одно и тоже
avatar
KONI
25 April 2012

1

ravage
Данных по H&R пока нет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up