Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,9K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Tomagafk
7 March 2012


systemroot
На H&R- ах гонял Flack_bsfp на превом фокусе. Говорит жестко и короткоходно, двже в мячике бывало замыкалось и спрыгивало с траектории.
avatar
systemroot
7 March 2012


Tomagafk
Не надо сравнивать разные вещи, первый фокус и второй это абсолютно разные киты. я лично ездил на обоих комплектах более того я их вожу. они абсолютно идентичные как по жесткости так и по ходу подвески.
Более того в комплекте H&R стоят патроны Bilstein такие же как в B14, как и в комплекте B14 стоят пружины произведенные H&R
avatar
Tomagafk
7 March 2012


systemroot
Может быть, за что купил за то продал
Crazyik
На пыж куча винтов есть, ейбахи про-стрит, кв вар1 инвокс и обычные, кв вар3, всякие винты типа GAS и как на прошлой странице АР и куча еще бюджетных )
avatar
Crazyik
7 March 2012


systemroot
Спасибо, очень важная информация, я ездил на б14 на фокусе 2, ну очень крепкая подвеска. Сейчас пежо 207RC , били винты не делают поэтому смотрю аналог, мне кстати сказали что они тоже с подпружиником.
Tomagafk
Скупой платит дважды, нужна надежная и та которая не боится зимы, весь бюджет после зимы на ребилд либо на замену.
avatar
Tomagafk
7 March 2012


Crazyik
Ты думаешь ХР более надежны чем КВ ?
avatar
systemroot
7 March 2012


Crazyik
на разные модели по разному, где с подпружником где просто прогрессивная прожина. Могу тебе точно узнать кинь вин в личку.
Tomagafk
По надежности они одинаковы, это винты в первую очередь следовательно зимой может быть все что угодно можно пробить стойку и что тогда с KW только замена ? а на H&R купил стойку и поехал дальше. что KW что били что H&R у них одна и таже конструкция только у KW она еще и не переветыш. Опять же если мы смотрим один модельный ряд без регулировки сжатия отбоя только саг пружины
avatar
Tomagafk
7 March 2012


systemroot
На кв тоже можно стойку купить и запчасти. А что скажешь про винты эйбах про стрит?
avatar
Crazyik
7 March 2012


systemroot
Спасибо. На сколько жестче H&R ? Скажем от б14? Причем жескость понятие очень обширное, б14 нервно гасят раскачку, повторяют профиль дороги, но великолепно глотают ямы на скорости, благодаря чему сохраняется комфорт.
Скрытый текст
avatar
systemroot
7 March 2012


Crazyik
c H&R тоже самое гасят раскачку великолепно на скорости облизывают дорогу, работают очень комфортно. жесткость вообще понятие очень относительное если оценивать его жопомером, все от вестибулярки зависит. я покатавшись на олинзах могу сказать что эти H&R нереально мягкие и я хочу что бы они были процентов на 15-20 по жестче
avatar
Road_Runner
7 March 2012


Читал-читал так и ничего не понял... Вообщем на следующей неделе ставлю бильштайн Б6+ Кони -35 ну и опорные подшибники заодно и подкладки под пружины... что мне еще надо для установки??? отбойник надо ставить на Б6?? слышал что пыльник не встает родно... ПОЯСНИТЕ пожалуйста кто знает а то у меня уже нервный тик начинается...
avatar
-Gadjet-
8 March 2012

1

Road_Runner

Отбойники не нужны у них свои внутри есть. Пыльник запасись шуруповертом и сверлом. нужно рассверливать штатное пластиковое крепления выльника на амортизаторе что бы подошло к Б6 (с дырки под стандартный шток на дырку под Б6 он значительно шире), ну и что нибудь острое...одним словом сам думай как это лучше сделать:) резинок много напихаешь толку от -35 мало заметишь тоже:)
avatar
Road_Runner
8 March 2012


-Gadjet-
ок))) я же резинки штатные ставлю которые у меня и стояли) просто обновлю и все)
avatar
-Gadjet-
8 March 2012

1

Road_Runner

Ну если они целые то оставь старые они просевшие уже... хотя смотри сам:)
avatar
-Gadjet-
10 March 2012

1

Незнаю как у вас но у нас уже весна давно:) и поэтому дал еще -1. или же 8-9 см от земли

avatar
max818
10 March 2012


Вопрос знатокам. Хочу на стоковые амортизаторы поставить пружины H&R с занижением -40. Развал делать как обычно или уже какой-то спортивный надо? И стоит ли H&R ставить? В основном не для гонок надо, для красоты.
avatar
systemroot
10 March 2012


max818
стандартные стойки очень быстро выйдут из строя
avatar
Tomagafk
10 March 2012


systemroot
не факт. Но ХР жесткие - для вида ставь кони или эйбах или ветек тот же
avatar
systemroot
10 March 2012


Tomagafk
что не факт, статика стоек меняется их чаще будет пробивать, долго они не проживут
avatar
Tomagafk
10 March 2012


systemroot
Статика меняется, риск пробоя выше, но то что долго не проживут - не факт. Много случаев когда жили долго и счастливо, в частности мой.
avatar
tapo4eg
11 March 2012


max818
ты прям заставил вспомнить больную тему) тоже собираюсь сезончик отъездить на штатных амортах с заниженными пружинами.
сам в сомнениях: H&R -40, Koni Springs -35 или Eibach Pro-Kit -30...
avatar
max818
10 March 2012


Tomagafk
По качеству как Koni? Собираюсь потом и аморты поменять. А как насчёт развала?
avatar
-2-
10 March 2012

1

tapo4eg

на 40 из них роняет только H&R
avatar
-2-
10 March 2012

1

max818
по качеству кони хороши, как и айбах и аш-эр.
Многие пришли к мнению, что среди "троицы" они самые мягкие.
Развал делать обязательно и без разницы, как "спорт" или обычно! Он у тебя должен в рамки уложиться.
avatar
Tomagafk
11 March 2012


max818
ну в общем все уже ответили
avatar
max818
11 March 2012


Всем спасибо.
avatar
Road_Runner
11 March 2012


у меня вопрос № 2 по бильштайн б6 на задние аморты штатные пыльники подойдут или надо что-то колхозить?
avatar
systemroot
11 March 2012


Road_Runner
подойдут
avatar
Бендер.
11 March 2012

1

Road_Runner
если ты хочешь поставить пыльники от штатных задних амортов на били то нифига не подойдут.
билштайны по диаметру как задние родные пыльники, т.е. они толще родных аммортов а пыльник как всем известно должен быть по диаметру больше амморта.
а у тебя разве пыльников не было в комплекте с амортами ?

у меня на задних билях пластик потрескался от морозов еще прошлой зимой. пришлось ставить гофрированные от нашего автопрома.
тоже самое и с передними нафига мучаться с родными, хоть в том же в авто 49 купи гофры от червонца, извини так сразу номер не напишу но я себе покупал такие. будет время забегу посмотрю по каким номером они у них числятся.
avatar
Road_Runner
11 March 2012


systemroot
Бендер.
ребят кому мне верит? штатные задние пылдьники подойдут на бильштайн б6 или нет?
в комплекте небыло...
avatar
Бендер.
29 March 2012


я могу тебе на сто процентов сказать что нет, пыльники от родных задних амортов не встанут на задние били.
у меня прошлой зимой на задних билях треснули пыльники я тоже хотел поставить родные, снял амморты и понял что не подойдут, если только родные пыльники разогреть и каким нить образом расширить до большего диаметра.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up