Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
::::шаман::::
22 May 2009
Тюнинг подвески ч.2
systemroot
На H&R- ах гонял Flack_bsfp на превом фокусе. Говорит жестко и короткоходно, двже в мячике бывало замыкалось и спрыгивало с траектории.
Tomagafk
Не надо сравнивать разные вещи, первый фокус и второй это абсолютно разные киты. я лично ездил на обоих комплектах более того я их вожу. они абсолютно идентичные как по жесткости так и по ходу подвески.
Более того в комплекте H&R стоят патроны Bilstein такие же как в B14, как и в комплекте B14 стоят пружины произведенные H&R
systemrootМожет быть, за что купил за то продал
CrazyikНа пыж куча винтов есть, ейбахи про-стрит, кв вар1 инвокс и обычные, кв вар3, всякие винты типа GAS и как на прошлой странице АР и куча еще бюджетных )
systemroot
Спасибо, очень важная информация, я ездил на б14 на фокусе 2, ну очень крепкая подвеска. Сейчас пежо 207RC , били винты не делают поэтому смотрю аналог, мне кстати сказали что они тоже с подпружиником.
Tomagafk
Скупой платит дважды, нужна надежная и та которая не боится зимы, весь бюджет после зимы на ребилд либо на замену.
Crazyik
Ты думаешь ХР более надежны чем КВ ?
Crazyik
на разные модели по разному, где с подпружником где просто прогрессивная прожина. Могу тебе точно узнать кинь вин в личку.
Tomagafk
По надежности они одинаковы, это винты в первую очередь следовательно зимой может быть все что угодно можно пробить стойку и что тогда с KW только замена ? а на H&R купил стойку и поехал дальше. что KW что били что H&R у них одна и таже конструкция только у KW она еще и не переветыш. Опять же если мы смотрим один модельный ряд без регулировки сжатия отбоя только саг пружины
systemroot
На кв тоже можно стойку купить и запчасти. А что скажешь про винты эйбах про стрит?
systemrootСпасибо. На сколько жестче H&R ? Скажем от б14? Причем жескость понятие очень обширное, б14 нервно гасят раскачку, повторяют профиль дороги, но великолепно глотают ямы на скорости, благодаря чему сохраняется комфорт.
Crazyik
c H&R тоже самое гасят раскачку великолепно на скорости облизывают дорогу, работают очень комфортно. жесткость вообще понятие очень относительное если оценивать его жопомером, все от вестибулярки зависит. я покатавшись на олинзах могу сказать что эти H&R нереально мягкие и я хочу что бы они были процентов на 15-20 по жестче
Читал-читал так и ничего не понял... Вообщем на следующей неделе ставлю бильштайн Б6+ Кони -35 ну и опорные подшибники заодно и подкладки под пружины... что мне еще надо для установки??? отбойник надо ставить на Б6?? слышал что пыльник не встает родно... ПОЯСНИТЕ пожалуйста кто знает а то у меня уже нервный тик начинается...
Road_Runner
Отбойники не нужны у них свои внутри есть. Пыльник запасись шуруповертом и сверлом. нужно рассверливать штатное пластиковое крепления выльника на амортизаторе что бы подошло к Б6 (с дырки под стандартный шток на дырку под Б6 он значительно шире), ну и что нибудь острое...одним словом сам думай как это лучше сделать:) резинок много напихаешь толку от -35 мало заметишь тоже:)
-Gadjet-
ок))) я же резинки штатные ставлю которые у меня и стояли) просто обновлю и все)
Road_Runner
Ну если они целые то оставь старые они просевшие уже... хотя смотри сам:)
Незнаю как у вас но у нас уже весна давно:) и поэтому дал еще -1. или же 8-9 см от земли
Вопрос знатокам. Хочу на стоковые амортизаторы поставить пружины H&R с занижением -40. Развал делать как обычно или уже какой-то спортивный надо? И стоит ли H&R ставить? В основном не для гонок надо, для красоты.
max818
стандартные стойки очень быстро выйдут из строя
systemroot
не факт. Но ХР жесткие - для вида ставь кони или эйбах или ветек тот же
Tomagafk
что не факт, статика стоек меняется их чаще будет пробивать, долго они не проживут
systemroot
Статика меняется, риск пробоя выше, но то что долго не проживут - не факт. Много случаев когда жили долго и счастливо, в частности мой.
tapo4eg
11 March 2012
max818
ты прям заставил вспомнить больную тему) тоже собираюсь сезончик отъездить на штатных амортах с заниженными пружинами.
сам в сомнениях: H&R -40, Koni Springs -35 или Eibach Pro-Kit -30...
Tomagafk
По качеству как Koni? Собираюсь потом и аморты поменять. А как насчёт развала?
tapo4eg
на 40 из них роняет только H&R
max818
по качеству кони хороши, как и айбах и аш-эр.
Многие пришли к мнению, что среди "троицы" они самые мягкие.
Развал делать обязательно и без разницы, как "спорт" или обычно! Он у тебя должен в рамки уложиться.
max818
ну в общем все уже ответили
у меня вопрос № 2 по бильштайн б6 на задние аморты штатные пыльники подойдут или надо что-то колхозить?
Бендер.
11 March 2012
1
Road_Runner
если ты хочешь поставить пыльники от штатных задних амортов на били то нифига не подойдут.
билштайны по диаметру как задние родные пыльники, т.е. они толще родных аммортов а пыльник как всем известно должен быть по диаметру больше амморта.
а у тебя разве пыльников не было в комплекте с амортами ?
у меня на задних билях пластик потрескался от морозов еще прошлой зимой. пришлось ставить гофрированные от нашего автопрома.
тоже самое и с передними нафига мучаться с родными, хоть в том же в авто 49 купи гофры от червонца, извини так сразу номер не напишу но я себе покупал такие. будет время забегу посмотрю по каким номером они у них числятся.
systemroot
Бендер.
ребят кому мне верит? штатные задние пылдьники подойдут на бильштайн б6 или нет?
в комплекте небыло...
Бендер.
29 March 2012
я могу тебе на сто процентов сказать что нет, пыльники от родных задних амортов не встанут на задние били.
у меня прошлой зимой на задних билях треснули пыльники я тоже хотел поставить родные, снял амморты и понял что не подойдут, если только родные пыльники разогреть и каким нить образом расширить до большего диаметра.
2 people online