Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
612,1K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Crazyik
24 December 2011


-Gadjet-
Китайцы, ничего удивительного) У них много чего есть чего нет у нас, т.к. все что не задумают все делается за у мереные деньги.
avatar
Tomagafk
25 December 2011


-Gadjet-
А это фокус вообще?
avatar
YOGO71
25 December 2011


цитата:
А это фокус вообще?

..и глушитель какой-то не Фокусовский и фильр топливный выносной-нипанятна-а , что за фокус такой
avatar
-Gadjet-
25 December 2011


Tomagafk
YOGO71

Фокус седан дорестайл

avatar
-Gadjet-
26 December 2011


Кстати Ростовского фокуса на пневме больше нет. Хозяин разбил машину. Теперь пневма перекочевала на ...:

avatar
KOS939
26 December 2011

1

-Gadjet-
даже семака становится красивой))
avatar
millerG
28 December 2011


Расскажите по поподробнее про тавотницы в стойки бильштайн B 6.Если можно то с описанием.
avatar
systemroot
28 December 2011


millerG
посмотри поиском тут было уже
avatar
millerG
29 December 2011


Много перелопатить придется.Думал,что помогут.И разъяснять как все это сделать.
avatar
-Gadjet-
29 December 2011


millerG
Все тоже самое что я написал про B14 только у B6 корпус металический и он тоньше. Т.е нужно поставить маленькую шайбу что бы тавотница во внутрь не торчала, а то повледит псевдошток. на 46 странице мой отчет!
avatar
systemroot
29 December 2011


millerG
там писать очень много, повротно расписывать честно нет времени пока.
сделай запрос гуглу субару B6 тавотницы буквально первая ссылка пошаговая инструкция в том числе как заменить сальник
Sumi
4 January 2012


Как говориться внесу 5 копеек,Поставил недавно BILSTEIN B6 Sport,и распорки кузова перед и зад
posted image

Рулежка стала супер на след недели поставлю жесткие опоры посмотрим что будет.
avatar
YOGO71
4 January 2012


Sumi
А что это за жесткие опоры? -оригиналные?
avatar
Crazyik
4 January 2012


YOGO71
Оригинальных не бывает. Жесткие это шс похоже, я от них отказался по ряду причин.
avatar
YOGO71
4 January 2012


Crazyik
Что рекомендуешь все таки оригинальные опрорники и опоры под B6 ?
avatar
systemroot
4 January 2012

2

YOGO71
под B6 онли оригинал, ходят долго и стотят копейки.
я себе под винты взял ШС опоры там голимый метал представь какая жесткость у них
Sumi
4 January 2012

1

YOGO71
Это опоры от фирмв HARDRACE
Sumi
4 January 2012


Crazyik
А чем шс тебе неугодили?
avatar
Tomagafk
4 January 2012


Sumi
первый раз слышу что хардрейс делает опоры на фокус
avatar
Crazyik
4 January 2012


YOGO71
Под б6 точно бы взял оригинал, для тех кому винтов "мало" можно и шс, но для России я бы не стал.
avatar
-Gadjet-
4 January 2012


Tomagafk
HARDRACE делает опоры но не подшипники.
avatar
Экспресс
4 January 2012


Tomagafk
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_929.html
avatar
systemroot
4 January 2012


Sumi
Экспресс
Я вас растрою ничего там усиленного нет, да и опоры очень редко из строя выходят, даже на винтах, а вот опорные подшипники летят только в путь.
avatar
Tomagafk
4 January 2012


-Gadjet-
опоры без подшипников ниочем
avatar
Korben
9 January 2012


Вообщем задумался немного смягчить подвеску авто, т.е. хочу чтоб была мягкая как мерин .
Дороги у нас жесть(не ровные). Едешь по трассе и болтаешся в салоне из стороны в сторону. На упраляемость и устойчиость авто нет претензий, но очень жесткое авто.
В данный момент стоят стандартные пружины и амортизаторы билштейн б4(до них стояли родные форд, после замены разницы не почувствовал).
Авто 1,8 русфокус.

Кто что посоветует, чтоб это все проделать более бюджетно.

Может другие пружины поставить(наколхозить какие нибудь от рус тазов)?
Чет весь форум просмотрел все хотять только жесткую подвеску, а я хочу смягчить. Готов пожертвовать частично управляемостью.
Кто что скажет.
avatar
systemroot
9 January 2012

5

Korben
Не стоит так делать, жесткость и ход подвески в стоке подобран из соображений управляемости и комфорта, так сказать золотая середина. сделав ее мягче можно получить абсолютно не адекватную управляемость. к тому же делая ее мягче надо увилить ход аморта иначе они долго не проживут.
avatar
Tomagafk
9 January 2012

1

Korben
вроде фокусдрайвер делал одно время пружины под заказ +20 ) Можно попробовать через него. А вообще нужный эффект можно достичь шумоизоляцией и правильным подбором резины
avatar
Crazyik
9 January 2012


Народ, штатных стоек не осталась у кого, комплект? если есть в личку пож.
avatar
Chapurin
10 January 2012


-Gadjet-
по поводу тавотниц обязательно межде втулками надо вставлять? смазка должна снижать трение о втулки или для чего их туда устанавливать?
avatar
systemroot
10 January 2012


Chapurin
обязательно между втулками, суть смазки не трение а выборка зазора между втулками и амортом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up