Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,6K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Lerick
13 December 2011


avatar
systemroot:

И не стоит сравнивать тут B14 это кольцевые полупрофисиональные стойки с допуском на дорогие общего пользования,

ну ты загнул конечно)) даже B16 - это не профессиональные, и далеко не кольцевые винты, не говоря уже о B14 и ниже
avatar
systemroot
13 December 2011

1

avatar
-Gadjet-:

выбъет либо сальник лобо шток повредится от перегрева

Вот тут ты не прав, сальник не выбьет, скорее пробьет стойку и выйдет газ из газового подпора, чем выведет стойку из заложенных в нее параметров и ездить на ней станет не возможно.

avatar
Lerick:

ну ты загнул конечно)) даже B16 - это не профессиональные, и далеко не кольцевые винты, не говоря уже о B14 и ниже

А где я написал профессиональные? я в как раз таки и имел в виду любительский полупроф сегмент, KW тоже далеко не профессиональные винты если на то пошло. но речь шла совсем не об этом а о предназначении регулировок на винтах
avatar
Crazyik
13 December 2011


avatar
Inter-Zone:

комплекты винтов на универсал рестайл никто не встречал?

Скрытый текст

Винты обычно предусматривают езду на пустой машине или почти пустой. Поэтому наверно если и есть модели то их минимум. Б14 например, при загрузке зада, начинает раскачиваться на больших скоростях (130+)
avatar
Crazyik
13 December 2011


systemroot
AST - стоимостью в пол фокуса проффесиональные, только надо оно было только одному челвеку на этом форуме за 5 лет..
avatar
Tomagafk
13 December 2011


Crazyik
Есть еще ойлинз профлекс.. рейгер, вот проф подвески
avatar
systemroot
13 December 2011


Crazyik
Reiger/AST/Proflex/ohlins Это проф сегмент, я не говорил ни слова об экслпуатации таких винтов для езды в повседневе!
Да и не обсуждали мы какие профессиональные какие нет, я все го лиш акцентировал внимание что регулировка винтовая на винтах B14 B16 KW и прочих подобных не для регулировки клиренса а для выставления правильной статики под вес авто и конкретное покрытие.
а проф винты ставят и много вот только экплуатируют эти авто на ралли с каркасом и т.д. но об этом ты и сам знаеш
avatar
Inter-Zone
13 December 2011


цитата:
Винты обычно предусматривают езду на пустой машине или почти пустой. Поэтому наверно если и есть модели то их минимум.

понятно что под загруз машина с винтами - моветон!
нашел только H&R...
avatar
[Пи]
13 December 2011

1

На седане на Б14 не только передние опоры менять придется но и задние
2 раза уже менял)

posted image
avatar
Lerick
13 December 2011


avatar
Crazyik:

systemroot
AST - стоимостью в пол фокуса проффесиональные, только надо оно было только одному челвеку на этом форуме за 5 лет..

AST есть разные, как по стоимости так и по предназначению
avatar
sapfear
15 December 2011


avatar
желтый:

Заказал задний сайлент переднего рычага Полиуретановый. Буду пробовать ставить. У кого какие мнения??
Вот что ответили на вопрос о свойствах: "По такому принципу задних сайлентблоков мы делаем целый ряд Нисанов. Выходили уже более 25000 км и продолжают движение. Сначала нужно запрессовать новую втулку в хомут а потом с силиконовой смазкой уже на ось рычага".
здесь
такое
posted image

какие в итоге впечатления?
avatar
желтый
15 December 2011


avatar
sapfear:

avatar
желтый:

Заказал задний сайлент переднего рычага Полиуретановый. Буду пробовать ставить. У кого какие мнения??
Вот что ответили на вопрос о свойствах: "По такому принципу задних сайлентблоков мы делаем целый ряд Нисанов. Выходили уже более 25000 км и продолжают движение. Сначала нужно запрессовать новую втулку в хомут а потом с силиконовой смазкой уже на ось рычага".
здесь
такое
posted image

какие в итоге впечатления?

так и не поставил..))
avatar
sapfear
15 December 2011


желтый
вот блин)

а кто нть ставил вобще?
avatar
Lerick
15 December 2011


нашел интересный сайт производителя полиуретановых сайлентов в россии x5online.ru
можно даже заказать через exist))
никто не ставил такие?
avatar
FARIT-FOCUS
15 December 2011


Ребят подскажите номер опорных подшибников на передние стойки ФФ 2 2006г 1.8 седан (усилинные)СПАСИБО.
avatar
systemroot
15 December 2011


FARIT-FOCUS
усиленых не существует, они все одинаковые
avatar
Константин676
22 December 2011


KONI
Давно ждал эту модель, но опять дискриминация по кузовному принципу - на универсал задних нет!
avatar
Dyrman
22 December 2011


KONI
Тоже интересно узнать про универсалы, у вас пружины с занижением и амортизаторы спорт под них бывают?
avatar
Inter-Zone
22 December 2011


Под универсал найти пружины с занижением не сложно. Они есть. И оригинал и нет. Аммо по каталогам можно глянуть, но тоже есть.

Вот чего нет так это винтовой подвески. Только у h&r и то за 70тыщ. ((( вот ищу варианты уже почти год
avatar
Crazyik
22 December 2011


Inter-Zone
Били б14 и б16 на весь ряд кузовов и моторов в том числе и ст. Регулируется клиренс у б16 и жесткость.
avatar
Tomagafk
22 December 2011


Crazyik
вроде на универсал нет )
avatar
Inter-Zone
22 December 2011


цитата:
Били б14 и б16 на весь ряд кузовов и моторов в том числе и ст.

как так?!

в каталог зашел - нанашел.

Tomagafk
+1
avatar
Inter-Zone
22 December 2011


Скриншоты по Bilstein из каталога http://www.bilstein.de/en-uk/products/sear...-catalogue.html

авто: ФФ2 рестайл Универсал 2.0 литра


другие модели смотрите сами в каталоге.

Скриншоты:

Аммортизаторы:

posted image

Комплект подвески (аммо+пружины):

posted image


пружины там стандартные - без занижения (скриншот не делал)

B14 и B16 на универсал не лезут. так?
avatar
Crazyik
22 December 2011


Погорячился на универсале чтото не так, толи длинна стойки толи крепление.
avatar
Inter-Zone
22 December 2011

1

цитата:
на универсале чтото не так, толи длинна стойки толи крепление.

скорее всего и то и другое. Задняя подвеска разная.

Хетч - Седан так:

posted image


а у универсалов так:

posted image


скриншоты есть где то на форуме. ссылку чот не получается найти.
avatar
Inter-Zone
22 December 2011

1

цитата:
первая универсал

исправил )))
avatar
KONI
22 December 2011

1

Dyrman
бывают, но редко... в основном на заказ привозим...
avatar
Crazyik
23 December 2011


Inter-Zone
Спасибо за схему.
avatar
Dyrman
23 December 2011


KONI
Напишите тогда пожалуйста в личку что, почём и в какие сроки!
avatar
-Gadjet-
23 December 2011

1

Забрел сегодня на Китайский аналог драйв2 или что то в этом роде. Удивил задний стабилизатор на седане... кто объяснит?

posted image

avatar
systemroot
23 December 2011


-Gadjet-
судя по всему подрамник от куги

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up