Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
systemroot:
|
И не стоит сравнивать тут B14 это кольцевые полупрофисиональные стойки с допуском на дорогие общего пользования, |
ну ты загнул конечно)) даже B16 - это не профессиональные, и далеко не кольцевые винты, не говоря уже о B14 и ниже
systemroot
13 December 2011
1
-Gadjet-:
|
выбъет либо сальник лобо шток повредится от перегрева |
Вот тут ты не прав, сальник не выбьет, скорее пробьет стойку и выйдет газ из газового подпора, чем выведет стойку из заложенных в нее параметров и ездить на ней станет не возможно.
Lerick:
|
ну ты загнул конечно)) даже B16 - это не профессиональные, и далеко не кольцевые винты, не говоря уже о B14 и ниже |
А где я написал профессиональные? я в как раз таки и имел в виду любительский полупроф сегмент, KW тоже далеко не профессиональные винты если на то пошло. но речь шла совсем не об этом а о предназначении регулировок на винтах
Inter-Zone:
|
комплекты винтов на универсал рестайл никто не встречал?
|
Винты обычно предусматривают езду на пустой машине или почти пустой. Поэтому наверно если и есть модели то их минимум. Б14 например, при загрузке зада, начинает раскачиваться на больших скоростях (130+)
systemroot
AST - стоимостью в пол фокуса проффесиональные, только надо оно было только одному челвеку на этом форуме за 5 лет..
CrazyikЕсть еще ойлинз профлекс.. рейгер, вот проф подвески
systemroot
13 December 2011
CrazyikReiger/AST/Proflex/ohlins Это проф сегмент, я не говорил ни слова об экслпуатации таких винтов для езды в повседневе!
Да и не обсуждали мы какие профессиональные какие нет, я все го лиш акцентировал внимание что регулировка винтовая на винтах B14 B16 KW и прочих подобных не для регулировки клиренса а для выставления правильной статики под вес авто и конкретное покрытие.
а проф винты ставят и много вот только экплуатируют эти авто на ралли с каркасом и т.д. но об этом ты и сам знаеш
Inter-Zone
13 December 2011
цитата: |
Винты обычно предусматривают езду на пустой машине или почти пустой. Поэтому наверно если и есть модели то их минимум. |
понятно что под загруз машина с винтами - моветон!
нашел только H&R...
На седане на Б14 не только передние опоры менять придется но и задние
2 раза уже менял)
Crazyik:
|
systemroot AST - стоимостью в пол фокуса проффесиональные, только надо оно было только одному челвеку на этом форуме за 5 лет.. |
AST есть разные, как по стоимости так и по предназначению
желтый:
|
Заказал задний сайлент переднего рычага Полиуретановый. Буду пробовать ставить. У кого какие мнения?? Вот что ответили на вопрос о свойствах: "По такому принципу задних сайлентблоков мы делаем целый ряд Нисанов. Выходили уже более 25000 км и продолжают движение. Сначала нужно запрессовать новую втулку в хомут а потом с силиконовой смазкой уже на ось рычага". здесь такое |
какие в итоге впечатления?
Lerick
15 December 2011
нашел интересный сайт производителя полиуретановых сайлентов в россии
x5online.ruможно даже заказать через exist))
никто не ставил такие?
FARIT-FOCUS
15 December 2011
Ребят подскажите номер опорных подшибников на передние стойки ФФ 2 2006г 1.8 седан (усилинные)СПАСИБО.
systemroot
15 December 2011
FARIT-FOCUS
усиленых не существует, они все одинаковые
Константин676
22 December 2011
KONI
Давно ждал эту модель, но опять дискриминация по кузовному принципу - на универсал задних нет!
KONI
Тоже интересно узнать про универсалы, у вас пружины с занижением и амортизаторы спорт под них бывают?
Inter-Zone
22 December 2011
Под универсал найти пружины с занижением не сложно. Они есть. И оригинал и нет. Аммо по каталогам можно глянуть, но тоже есть.
Вот чего нет так это винтовой подвески. Только у h&r и то за 70тыщ. ((( вот ищу варианты уже почти год
Inter-Zone
Били б14 и б16 на весь ряд кузовов и моторов в том числе и ст. Регулируется клиренс у б16 и жесткость.
Crazyik
вроде на универсал нет )
Inter-Zone
22 December 2011
цитата: |
Били б14 и б16 на весь ряд кузовов и моторов в том числе и ст. |
как так?!
в каталог зашел - нанашел.
Tomagafk+1
Inter-Zone
22 December 2011
Скриншоты по Bilstein из каталога
http://www.bilstein.de/en-uk/products/sear...-catalogue.htmlавто:
ФФ2 рестайл Универсал 2.0 литра
другие модели смотрите сами в каталоге.
Скриншоты:
Аммортизаторы:
Комплект подвески (аммо+пружины):
пружины там стандартные - без занижения (скриншот не делал)
B14 и B16 на универсал не лезут. так?
Погорячился на универсале чтото не так, толи длинна стойки толи крепление.
Inter-Zone
22 December 2011
1
цитата: |
на универсале чтото не так, толи длинна стойки толи крепление. |
скорее всего и то и другое. Задняя подвеска разная.
Хетч - Седан так:
а у универсалов так:
скриншоты есть где то на форуме. ссылку чот не получается найти.
Dyrman
бывают, но редко... в основном на заказ привозим...
Inter-Zone
Спасибо за схему.
KONI
Напишите тогда пожалуйста в личку что, почём и в какие сроки!
Забрел сегодня на Китайский аналог драйв2 или что то в этом роде. Удивил задний стабилизатор на седане... кто объяснит?
systemroot
23 December 2011
-Gadjet-
судя по всему подрамник от куги