Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
596,1K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Deflorator
5 December 2011


Crazyik
Не знаю! Давно хотел винты, но идти на всеобщей волне установки XYZ желания не было. Правда, и-за бюджета var.3 даже не рассматривал. Но мне внятно объяснили, что все технологииKW содержится именно в этом, топовом варианте. Пришлось затянуть пояс и...
avatar
Crazyik
5 December 2011


Deflorator
нуу XYZ это врятли волна, бильштайн B14 B16 нормально)
avatar
Deflorator
5 December 2011


Crazyik
О Билях мечал последние два года. Но в Питере с ними сложнее.
avatar
Crazyik
5 December 2011

1

Deflorator
Ясно, хороших поворотов тебе на новой подвеске) В холод будь аккуратнее, надо прогревать.
avatar
Deflorator
5 December 2011


Crazyik
Спасибо!
avatar
::::шаман::::
6 December 2011


Deflorator
Неплохой вариант, у меня корешок один такие же себе поставил, после года жесткой эксплуатации пока живые...
avatar
Tomagafk
8 December 2011

1

Deflorator
где обещаные фотки
avatar
Deflorator
8 December 2011


Tomagafk
Прости, работа все врем съедает На днях все седлаю и выложу!
avatar
Tomagafk
8 December 2011


Deflorator
ну тогда уж фоткай поподробнее, раз затягиваешь
avatar
GRG
8 December 2011


Парни, попал в ДТП. К замене передняя подвеска. Сейчас стоит кони кит, что посоветуете к пружинам кони, B6 или B8?
avatar
Tomagafk
8 December 2011


GRG
Б8 - они под занижение.
avatar
GRG
8 December 2011


Tomagafk
Ну я знаю, конечно же. Просто под эти пружины как бы и то и то подходит.
Cам склоняюсь к B8
avatar
Tomagafk
8 December 2011

1

GRG
Б6 хуже подходят, Б8 оптимально
Rimlyan
9 December 2011


Tomagafk
Чем хуже B6 под пружины кони? Тут на форуме есть несколько людей на таком сетапе вроде довольны ( сам тоже скоро буду на Б6 с Конями)
avatar
Tomagafk
9 December 2011


Rimlyan
тем что Б6 по сток высоту, а -35 довольно большое занижение и лучше подходят Б8
Rimlyan
9 December 2011


Tomagafk
Вас лично чем не устроил данный сетап?
avatar
-Gadjet-
9 December 2011

2

GRG
Rimlyan

У меня был Б6 + кони Все нормально.. Плюсы возможность поставить штатные пружины на зиму. Минусы нежелательно ставить пружины меньше -35.
Отсюда можешь сам подумать какие амортизаторы тебе больше подойдут. либо под дальнейшее занижение либо под возврат на стоковую высоту.
avatar
Tomagafk
9 December 2011

2

Rimlyan
аморт (Б6) может "замыкатся" на сжатие под сильной нагрузкой или серьёзных кочках. Может выйти из строя.
avatar
Inter-Zone
12 December 2011


комплекты винтов на универсал рестайл никто не встречал?

Скрытый текст
avatar
GRG
12 December 2011


avatar
Tomagafk:

Rimlyan
аморт (Б6) может "замыкатся" на сжатие под сильной нагрузкой или серьёзных кочках. Может выйти из строя.

А В8 нет, при таких же обстотятельствах?
avatar
Tomagafk
12 December 2011


GRG
в этом и отличие - укороченный шток
avatar
juba
12 December 2011


Tomagafk
Сорри, не пойму - ты говоришь что для -35 лучше подходят B8
а в теме Eibach'а написано что B8 для пружин с занижением -45мм и далее.
Где правда?
avatar
systemroot
12 December 2011

1

juba
учитывая изменения хода штока и сага под весом машины даже под -35 лучше B8, B6 будут работать на ура но есть шанс достать до отбойника на больших волнах.
avatar
Lerick
12 December 2011


у меня с конями -35 стоят B8 - ни разу не пробил, в отличие от мягкого штата.
avatar
-Gadjet-
12 December 2011


systemroot
Отбойник ведь на то и сделан что бы не переходить пределы возможностей амортизатора. Какая разница между Б6 и Б8 лишь в том что под занижение у Б8 хода чуть больше останется. И эти чуть больше судя по тому что я разбирал свои Б14 в самом нижнем положении скажем будет сантиметра 3 и если сайгачить по волнистому асфальту посадка на отбойник неизбежна но отбойник на то и нужен что бы уберечь амортизатор. Я считаю раньше сальники помрут и шток перегреется чем что то там выбьет или заклинит.
avatar
Lerick
12 December 2011


-Gadjet-
ты предлагаешь теперь ездить на отбойнике? поставить один сверху, другой снизу, ход убрать совсем и пусть отбойники гасят удары?
avatar
systemroot
12 December 2011

1

-Gadjet-
каждый удар в отбойник существенно снижает ресур аморта, его ставят с той целью что бы после певого просада в отбой считай в метал не вышла из строя стойка из-за доставания клапаном дна стойки.
отбойник хоть и смегчает этот удар но негативные последствия остаются. Производители не просто так подбирают ход на отбой сжатие под разную длину пружин иначе бы все фигачили на одних и тех же стойках прыгая на отбойниках.
И не стоит сравнивать тут B14 это кольцевые полупрофисиональные стойки с допуском на дорогие общего пользования, хода там подобраны под те пружины которые там стоят, но и занижать их в самый низ бесмысленно, ибо регулировка натяга там в как раз таки сделана что бы правильно выставить саг в статике, на спортбайках кстати такая же система задний аморт с регулируемым натягом прожины что бы выставить саг. Черезерный саг вызывает большие хода подвески и раскачку на волнах как следствие плохая устойчивость, слишком малый плохой контакт с дорогой постоянный отрыв пятна контакта от полотна.
на кольцевых авто саг не более 1-2мм а ход подвески не более 1см. этого достатончо так как вес авто статичный и позволяет ехать на максимуме, на гражданском авто этого не добится так как есть пасажиры и багаж и каждый раз выставлять правильные хода очень трудоемко и проблематично, эту проблему и решают большим сагом, и большими по сравнению с кольцевыми стойками ходами подвески.
avatar
-Gadjet-
12 December 2011


systemroot
Я не спорю о том что биться об отбойник это хорошо. Прочти внимательнее я говорю прежде что бы там что то заклинило выбъет либо сальник лобо шток повредится от перегрева. Могу еще раз то же самое написать. Или смысл моего предыдущего сообщения уж совсем не улавливается.

Lerick
А я предложил это? не вижу если честно.
avatar
-2-
12 December 2011

1

bilstein B12 с этого года (вроде) - это B8 и eibach (-30 мм и -50 мм). теперь b12 - 2 вида. Так, что думаю, что механики bilstein не могут ошибаться, что для b8 оптимально от -30 до -50, иначе бы ставили только пружины -50.

bilstein product
avatar
-Gadjet-
12 December 2011


Зачем разводить обратно никому не нужный и не раз обсуждаемый и практикой доказанный спор какие пружины для каких амортизаторов подходят.
Б6 : сток - 35
Б8 : 35 - 50

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up