Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
BorodinТак я не понял...
цитата: |
... вылил водичку набил смазкой и теперь нет предела моей радости. сами вкладыши работают как новые, сравнивал со старой кони (в гараже валялась), небо и земля. |
После смазки амортизаторы перестало пробивать в морозы?
Или вы просто рады проделанной работе?
systemroot
Отбойник защищает от пробоя амортизатор, если просто укоротить отбойник пробьет аморт, а укоротив шток мы просто сместим начальную точку работы амортизатора. Как то так я себе это представляю.
Lerick
15 November 2011
Tomagafkчто может дать укорачивание штока однотрубного амортизатора перевернутого типа?
LerickПоршень из положения 1 переместится в положение 2. Ход на сжатие будет больше.
KONI
15 November 2011
Tomagafk
если обрезать шток, то поршень останется на месте, а вот картридж опустится глубже в корпус.
KONIНе соглашусь. Будет вот приблизительно так. Длинна L задана конструкцией подвески и пружиной, она не изменится.
Lerick
15 November 2011
Tomagafk:
|
Lerick Поршень из положения 1 переместится в положение 2. Ход на сжатие будет больше.
|
только ход на сжатие ограничен не поршнем а отбойником)) причемм конкретно уменьшится ход на отбой
systemroot
15 November 2011
Tomagafk
увеличив таким образом ход на сжатие будет пробивать на отбое причем конкретно амотрт долго не проживет
тут надо менять характеристику клапана.
незнаю по каким дорогам и с какими пружинами надо ездить что бы B6 пробивались
может у тебя смазка вытелка и вода попала тогда будет эфект пробоя причем достаточно частый, это болячка субаровская на которой с завода B6 стоят
цитата: |
Borodin
Так я не понял...
цитата ... вылил водичку набил смазкой и теперь нет предела моей радости. сами вкладыши работают как новые, сравнивал со старой кони (в гараже валялась), небо и земля.
После смазки амортизаторы перестало пробивать в морозы?
Или вы просто рады проделанной работе? |
Все верно, пробития ушли. Логично что вода замерзала при минусе и ограничивала ход вкладыша. После всех процедур пытался на плохой дороге добиться отбоя, но не смог. Вот.
цитата: |
Tomagafk да, нижню гайку крепления штока и вынуть аморт аккуратно что бы не повредить верхний сальник |
Гайка открутить раз, плюс прикипевший шток открутить там шестигранник, аккуратно раскачать и пойдет по резьбе. Сборка соответственно в обратном порядке.
Lerick:
|
только ход на сжатие ограничен не поршнем а отбойником |
Блин про отбойник выше говорилось что его тоже подрезать надо будет. Чукча не читатель?
systemrootУ меня стоят Б6 и пружины с занижением, так что выглядит не так как на картинке, скорее у меня амортизатор в спокойном состоянии уже сильно сжат, так что на сжатие остается мало хода а на отбой очень много.
Tomagafkесли все занешь, тогда зачем было спрашивать?
а то выглядит как "я уже все решил - буду резать", но мне нужно ваше одобрение
Lerick
Я спрашивал у systemrootа он эти амики разбирал и знает степень геморности. Ответы я как бы получил. Форум вроде для того и создан чтоб общатся, делится опытом.
KONI
16 November 2011
Tomagafk
Если брать амортизатор, без пружины, то будет так как я описал. А пружина естественно определяет рабочий диапозон.
Соответственно, если укарачивать аморт, то и должна быть и укороченная пружина.
А по поводу укорачивания... Возникнет проблема с нарезкой резьбы. Ты же отрежишь часть с шестигранным фиксатором, што в дальнейшем затружнит фиксацию штока. При нарезке резьбы шток необходимо жестко крепить. А если повредишь хром, хотябы немного, то аморт можно будет выкинуть...
KONI:
|
Tomagafk Если брать амортизатор, без пружины, то будет так как я описал. А пружина естественно определяет рабочий диапозон. Соответственно, если укарачивать аморт, то и должна быть и укороченная пружина.
А по поводу укорачивания... Возникнет проблема с нарезкой резьбы. Ты же отрежишь часть с шестигранным фиксатором, што в дальнейшем затружнит фиксацию штока. При нарезке резьбы шток необходимо жестко крепить. А если повредишь хром, хотябы немного, то аморт можно будет выкинуть... |
Так как ты описал вообще никогда не будет, если не рассматривать амортизатор отдельно от машины.
Ну а по поводу остального согласен, чтобы укоротить нужно все точно расчитать и оборудование на котором все хорошо сделать, на глазок - колхоз будет.
шток держать за ту часть, которую отпиливать потом
TomagafkПочему не будет???
возьми аморт в статике, отреж шток и помести его в корпус, и все увидиш. положение поршня в амортизаторе не изменится!!!
KONI
Пойдем от обратного, если положение поршня не изменится. общая длинна амортизатора от верхушки до верхушки станет короче, а на машине такого быть не может - т.к высота машины величина постоянная.
KONI
16 November 2011
Tomagafk Ооооооо. да ты сильно заблуждаешься. Еслиб величина была постоянная, то от заниженных пружин небыло бы толку)))
И когда подвеска работает, амортизатор укарачивается и удленняется, при неизменном размере корпуса!!!
Не хочу обидеть, но изучи конструкцию и принцип работы амортизатора.
KONIСергей, ты реально взрываешь мозг. Постоянная величина в нашем конкретном случае! в статике! Зачем обсуждать погоду на луне если есть конкретная машина с которой сняли аморт отрезали шток и поставили его обратно, если ты считаешь что в этом случае поршень останется на своем месте - то это уже клиника
Подскажите, есть ли отличия у амортизаторов Koni для авто с движками 1.6 и 2.0?
Я поставил на свои Б14 тавотницы есть фотоотчет куда выложить? Шток реально маленький. Псевдо шток кажется что от Б8 хотя длинну не замерял. Езжу в самом нижнем положении. Думаю весной заново разобрать и укоротить отбойник слишком он уж большой. Половину днины штока занимает. А с учетом того что машина садится то получается у штока ход составляет четверть его длины
Tomagafk
Вот тут ты сам запутался... мы рассматривали аморт отдельно...
Согласен если ставить с тойже пружиной, то положение изменится.
Могу все показать в живую, если тебе интересно...
WULF
Нет. но сейчас на 2,0 рекомендуем ставить аморты от версии СТ
KONIЯ то не запутался как раз
Если рассматривать газовый аморт отдельно, хотя я не совсем понимаю зачем это нужно, поршень всегда будет в одном положении - в крайнем - его туда газовый подпор толкает, и хоть весь шток обрежь он там и останется.
-Gadjet-выкладывай здесь - всем интересно
Tomagafk:
|
поршень всегда будет в одном положении - в крайнем - его туда газовый подпор толкает, |
а как же укороченные пружины?
амортизатор тот же, а стойка короче становится.
systemroot
17 November 2011
sapfearесть разное состояние авто, статика на вывесе поршень будет в крайнем положении, так как
цитата: |
его туда газовый подпор толкает |
статика в нагруженом состоянии поршень будет смещено на величину сага пружины
sapfearБлин ну вы хотя бы начало фразы читайте - я уж не требую всю дискуссию
Аморт отдельно это значит без пружины
KONI
17 November 2011
1
TomagafkВот!!! Именно об этом я и говорил...
А если рассматривать "стойку", то ты все правилно изобразил...
Потерялись в терминах...
Ибо амортизатор это техническая единица, а стойка это узел!!!