Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Экспрессна несколько постов выше есть пример:
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #10633060)
Экспрессштатные амортизаторы с занижением от замены пружин мрут быстрее. И у меня стали пробиваться на кочках.
брызговики с занижением снимают потому что так эстетичнее, а на не заниженой итак эстетики нет
Экспресс
31 August 2011
LerickА у тебя что за пружины,на сколько занижены?
| b.12 Личная переписка.Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее..Комментарий: Все вопросы у тебя какие и т.д. и т.п. в личку, аську... |
Вадимыч_®
31 August 2011
Добрый день!
Подскажите плиз, пришла пора менять амортизаторы, что посоветуете?
Занижение, спорт не нужно т.к. часто приходится ездить по трассе, по разбитым дорогам+чувствительные пассажиры, нужна хорошая замена штатных аммо, пружины остаются штатные. Главное чтобы не стало хуже по управляемости, чем было на штате...
Смотрю на:
1. KONI srt.t
2. BILSTEIN b4 или b6?
3. Boge
4. kayaba
Вадимыч_®
тогда могу сказать что В6 не для вас, про остальные не скажу)
Вадимыч_®1. KONI srt.t - а разве они есть под фокус?
2. BILSTEIN b4 или b6? - Б4 практически аналог штата
3. Boge - фиг знает
4. kayaba - много нареканий + машину задирает
Silver_Age
Есть))сам недавно поставил, как кони спорт только без регулировок))
Silver_Age
вы не находите, что ваше поведение занудно и мешает общению на форуме по теме топика? Он не спросил у меня как поживает моя мама, не спросил когда конец света, а именно речь шла о подвеске. Как и в моем случае, когда речь шла о колесах в теме про колеса.
Или вам только картинки воровать с иностранных форумов?
Lerickобращение к вам что ли было? че за капризульки то?
ааа, ну понятно, вспомнила бабушка про первый поцелуй
общайтесь, мешать не буду
MahmutРасскажи где брал и как по ощущениям в сравнении со штатом? Не возникли сложности с установкой?
Просто вопрос стоит жестко, не найду быстро то, что хочу, придётся оставаться на штате
Вадимыч_®
B4 очень хороший аналог штата, только еще лучше.
B6 будут жесткими чуть дубовее чем сток СТ но работают лучше всего.
по остальным не скажу.
если хотите получить почти сток по мягкости но при этом чуть улучшить управляемость берите B4 если хотите немного спортивности и по жестче чем сток то берите B6
all444
31 August 2011
1
Вадимыч_®
из данного списка В6 однозначно, рулится по крайней мере, не могу сказать что они жесткие, очень достойные, упругие,
можно даже сказать собранные стойки, короче - советую ...
Спасибо всем большое за советы...мнения разделились правда
но у меня крайне мало времени...так получилось...в итоге в наличии нашёл только KONI Srt.t да и цена вроде терпимая...наверное попробую их
Focus2Man
1 September 2011
Извините если вопрос уже был.
Хочу купить эйбах, есть отзывы обладателей этих пружин?
www.1-tuning.ru/index.php?productID=7064
цитата: |
Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус |
да и в этой теме отзывов предостаточно
грустно это писать, но пользуйтесь поиском (справа вверху страницы введите Эйбах)
А подскажите пожалуйста, сколько по времени или по киллометражу эксплуатируются били б14 и б6? Как узнать пришли ли они в негодность, причем без установки на машину. Спасибо
systemroot
3 September 2011
Aispid
да хоть вечно, пока не сломаются, все зависит от того как на них ездить, если в лютые морозы на них дубасили то скорее всего там будет сталинград.
проверить косвенно можно на машине на стенде по другому никак
systemroot
3 September 2011
Aispid
если нужны винты присмотрись в ветке СТ продают винты H&R пробега на них меньше 10 тыс. состояние идеальное зимой не эксплуатировались
Народ, сильно не пинайте, не нашел в теме... Планирую менять штатные пружины и аммо, на Эйбахи про кит и Билиши В4, скажите что нужно и желательно сменить вместе со стойками и пружинами на подвеске? (прокладки, подшипники, крепежи и т.д.) Спасибо!
ЗЫ машина пробежала 84 тысячи за 4 года, на штате.
АМИГО
ну тогда еще докупи новые опоры и новые опорные подшипники. брать новые болты смысла не вижу, а отбойники аммортизаторов нужно смотреть по состоянию, но как правило с ними ничего не бывает, хотя если денег не жалко покупай все и новое болты стоек 6-шт., опоры 2-шт., 2 нижних болта кулака, 2 опорных подшипника 4 отбойника 2 на перед, 2 на зад. 4 болта крепления задних аммортов и 2 нижних болта задних аммортов.
Бендер.Спасибо большое, думаю опор и опорных подшипников хватит.
russian_red
7 September 2011
цитата: |
Планирую менять штатные пружины и аммо, на Эйбахи про кит и Билиши В4 |
Как-то Б4 и про-кит совсем разный уровень.
Вопрос к общественности: подскажите финис-номера СТшных аммо.
Мои кони изжили себя, собрался их менять на СТшные, полез на балкон и нашел там 4 задних и 2 передних. Не могу теперь определить, какие сток-овощь, а какие сток-ст.
Хотя по жесткости явно СТшные отличаются (невозможно задние продавить голыми руками), но всё-таки удостоверится хочется, что поставлю то, что хочу.
Ставить буду в паре с Кони Спрингс.
П.С. или по стране изгтовления можно определить? На одной паре, предположительно овощной, написано "Сделано в Чехии", на другой паре "сделано в Польше".
russian_red
7 September 2011
-1
цитата: |
Спасибо большое, думаю опор и опорных подшипников хватит. |
Нет смысла менять опоры. Это такая простейшая деталь, что с ней и за 500 т.км. ничего не сделается. Там кусок резины на железной пластине.
Опорный подшипник тоже нет смысла покупать заранее. Скорее всего он живой. Есть смысл его разобрать, аккуратно, не потеряв шарики, промыть, набить смазку и собрать обратно.
Опорные подшипники помирают быстро на СТ с их тяжелой мордой. Хотя, конечно, многое зависит от водителя.
Silver_Age
7 September 2011
russian_redна СТ стоком Монро должно стоять и на стойках соответствующая надпись о производителе
АМИГО
7 September 2011
1
russian_redНу цель преследуется занизить авто, и слегка придать спортивности, а аммы меняю на билли, потому что они получше штата. И в такой паре их ставят и люди довольны, не вижу тут ничего странного...
ЗЫ по поводу опорного подшипника, я спросил что еще лучше сразу заменить при замене пружин и стоек...и никто заранее покупать не собирается, все будет решаться на месте в сервисе с сервисменами)))
Бендер.
7 September 2011
АМИГО я конечно не знаю как ты ездил и сколько у тебя опоры с подшипниками проходят. т.к. они живут у всех по разному от 10 до 200 тыс. км.
а так вот можешь посмотреть на фотку (из соседней ветке) опор которые у человека гремели и легко рукой продавливались.
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #10659842)
Бендер.
Ну при пробеге 84 тысячи нареканий не было, каждые 10 тысяч ТО и капитальный осмотр подвезки, менялись только детали которые пострадали в ДТП и которые не заменили при ремонте по страховой... (перед, слева)
russian_red
7 September 2011
Silver_Age
Басню о Монро я слышал и читал здесь много раз, не первый день в клубе. Но в действительности на стойках маркировка только "Мэйд ин Поланд" и финис-номерок.
АМИГОты хозяин решать тебе что менять или нет
.