Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
starcevsv
systemroot
Это не тайвань!!!
JOM производятся в польше, хотя позицианируются как немецкие...
низкое качество материалов.
При снятии подвески, например на зиму, можно оставить ее в сборе или лучше разобрать?
Crazyik
можно оставить в сборе, пружины не нагружены ничего не будет, но если хранятся в холодном гараже то лучше разобрать что бы небыло перепадов и памяти на металле
systemroot
Дома лежать будут. Спасибо
Inter-Zone
там свои штуки дрюки, встанут без проблем если посадка такая же
G-GuN
Спасибо за подсказку
Silver_AgeСпасиб
Планировал - но после зимы что-то уже не хочется . . . сейчас еще ниже стало. С сервисом и так проблемы на подъемники заезжать. А если я ее повешу - то хана
Добрый день всем!
предлажили мне тут пруж+амор koni на фокус
вопрос-1 на сколько долго они ходят???
вопрос-2 на колесах 205-55-16 цыплять нечего не будет???
kain1984
превед!
ответ-1 у кого-как (это про амор, т.к. пруж ходят долго)
ответ-2 ни у кого ничо не цыпляет
Иван Мамедыч
11 August 2011
Проконсультируйте
по аммортизаторам.
ФФ2 рестайлинг, 5-дверный хэтчбек. Пробег 70 тыс.
В районе правой передней стойки всю зиму был стук, пока подвеска холодная и выезжаешь со двора.
Стучать начало после многочисленных съездов задним ходом через ледяной "бруствер" на парковке и выворачиванием руля вправо. Т.е. в определенный момент на ледяной машине правое переднее колесо очень сильно вжималось в арку, через неск.месяцев начало стучать. И так уже вторую зиму (стук прогрессирует).
Тарабанит на любой кочке. Как проедешь 1 км., подвеска "прогреется", стук пропадает. В теплое время года вообще стуков никаких нет.
Короче, перед зимой хочу поменять передние стойки с заменой опорного подшипника на правой стороне.
Штатные стойки в Экзисте стоят 4 500 рублей, других там нет.
Нашел Monroe Original по 2 380 руб., продают
здесьВопрос - брал ли кто-нибудь такие? Сам Монро позиционирует свою серию Original как аналог штатных з.п.
В магазине продавец внятно не может проконсультировать, вроде говорит, что они газовые.
Друзья, брать ли их как полный аналог штатным? (штатные, как я понимаю, газо-маслянные).
p.s. жесткие аммо мне не нужны, часто езжу по трассе, не очень хорошего качества, занижение тоже никакое не нужно.
Иван Мамедыч
проверь сайлентблоки подрамника, это не аморты стучат - зря деньги выкинешь.
Иван Мамедыч
это задние салентблоки передних рычагов.
systemroot
очень сомневаюсь - нечему там стучать, если и застучат то когда резинка полностью вылезет, а это сразу видно, а вот подрамник не наглядно.
Иван Мамедыч
11 August 2011
Tomagafk
ОК, спасибо! Как проверить? Стучат только на ледяной промерзшей подвеске, т.е. показ в сервисе проблематичен (только если на ночь там оставлять зимой, чтобы они на холодной этот стук услышали).
Сейчас летом абсолютно ничего не бьет. На днях собирают ТО делать, дайте совет - что конкретно надо обнаружить, чтобы понять?
Иван Мамедыч
Конкретно там люфт в местах крепления подрамника к кузову, именно проявляется стуком на холодную. Проверяли монтажкой но видимо нужен некий опыт.
Иван Мамедыч
11 August 2011
Tomagafk
ОК! Откуда он мог образоваться? Представим, на морозе, задубевшая после ночи подвеска - при съезде правое колесо из-за бруствера-наледи очень сильно вжимается в арку, чтобы его переехать, да так что брызговик цепляет землю. И так зимой было практически каждый день.
После этого начало постукивать первые метры движения, а на следующую зиму тарабанить первые сотни метров движения.
Как люфт-то мог образоваться?
В любом случае спасибо, попрошу мастера проверить.
Иван Мамедыч
это типичная проблема, подвеска прикручена к подрамнику, подрамник к кузову через эти сайлентблоки.
Иван Мамедыч
12 August 2011
Tomagafk
ОК, попрошу значит мастеров "сайлентблоки подрамника" проверить \ подергать.
Если они увидят какой-либо люфт (есть люфт или нет это надо определить?), как вообще эти сайленты меняются? Какие з.ч. нужны и сколько примерно стоит эта работа по замене?
такой вопрос, поставил кони спорт кит, щас обнаруживаю неприяьные скрипы, во время проезда неровностей, что это может быть?
ребят помогите плиз с номерами оригенальных запчастей в подвеске таких как:
1) задний сайлентблок переднего рычага.
2)сайлентблок продольный заднего рычага.
3)передний поперечный рычаг задней подвески.
4)задний поперечный рычаг задней подвески+развальный болт.
очень всем буду благодарен т.к. сам плохо шарю...всем заранее огромное спасибо!!!
romka222
1. Оригинальный только рычаг в сборе отдельно нет, есть от мазды 3 лемфолдер
парни а не подскажите какое сечение у фф2 2005 года:18мм.или21мм.?
на ексисте 2 варианта и незнаю какой у меня(((
romka222
Не надо задавать этих вопросов тут, есть тема по ремонту подвески!
Crazyik
+1
romka222
и тот и тот, снимайте меряйте и покупайте нужный.
Приветствую, сильно не пинайте если уже спрашивали искал но не нашел: интересует следущий вопрос:
Человек продает подвеску Били вроде Б14 винтовая она стояла у него на хэтч 1.8, вопрос подойдет ли она ко мне на хэтч 1.6, 100л.с.
фото билей больше инфы о них нет...
Бендер.
17 August 2011
1
Hamellion
подойдет.
у всех 2-ых фокусов подвески одинаковые, разница только в жесткости пружин и в кол-ве витков задних пружин сараев. сарай это отдельная тема там у них чуть по другому и амморты стоят. ну к тебе это не относиться.