Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Romeo_RS
27 June 2011
KONI
именно на штатные)) проще скорее всего пилить пружины )) есть знакомый один он уже 2 года на пилиных ездиет и никаких проблем, видел такое на форумах фотки и даже тут пару фото было ну это не суть уже))
Romeo_RS
не мучай пружинки и возьми Кони Спрингс- рекомендации лучших фокусоводов, так сказать.
на штатные аморты вроде по соотношению цена/качество лучше ничего нет.
Romeo_RS
29 June 2011
наверно уже замучал с вопросами)) но все же задам еще один чтоб конкретно определится))) при установки кони -35, машинка примерно так упадет?? ( на фото мой пепелац в фотошопе)
Lerick
29 June 2011
Romeo_RSупадет так как на фото выше или вот так
Romeo_RSвот так она у тебя упадет
Romeo_RS
29 June 2011
Lerick
Silver_Age
вобщем так же почти, отлично спасибо огромное определился буду брать -35
Ребята интересует ваще мнение по сайлентам Hardrace передние нижние. Кто менял, расскажите ощущения. В последние время что-то с управляемостью стало хуже, может к фокусу привык, или уже пора заменять что-то в передней подвеске, но особо ничего не беспокоит, все в норме.
Anty777
жесткие очень жесткие, но не намного лучше стока, причем на скольо лучше на сколько дороже.
при мертвых салентблоках передних рычагов обычно авто начинает таскать на интенсивном разгоне
Moriak
30 June 2011
Anty777
systemroot
Стоят у меня и передние, и задние сайлент-блоки передних рычагов HardRace.
После замены большой разницы не почувствовал, стало пожестче в некоторых режимах работы подвески: при торможении, разгоне, никаких уводов и рысканий. Учитывая стоимость комплекта, за который они мне достались, я доволен. Если есть деньги и умерли родные сайлент-блоки, то тогда есть смысл ставить. В качестве сокращения времени прохождения круга на треке, вряд ли они дадут ощутимый прирост.
systemrootsystemroot:
|
жесткие очень жесткие, |
ЧТо это значит, в чем жесткость проявляется?
Anty777
более остро чуствуется колейность, при перестановках быстрее реакция на руль, на разгоне меньше таскает ну и вибрации от полотна передаются на кузов больше
Moriak
30 June 2011
Anty777Никакой дополнительной жесткости к своим B8 sprint'ам я не ощутил.
Сильнно не ругайтесь за повтор, срочно надо просто! ставлю се стойки кони спорт, вопрос как задние ругулировать?? и еще какие настройки лучше поставить??
KOS939
сжать их полностью и крутить регулировочный болт
360 гр - это вроде 50% жескости
Silver_Age
там плд ключ да?? не так как на передних фигнюшка?)
KOS939на сколько помню, сжимаешь и крутишь сам амортизатор
Anty777
Я себе ставил вместе с растяжкой нижних рычагов, поэтому про поведение авто только с жесткими сайлентами не скажу. Но в моем случае (сайленты передние+задние+ растяжка нижняя) эффект очень заметный и впечатляющий. Гораздо меньше уводов и, как не странно,но меньше чувствуется колейность. А вот уже после поставил верхнюю растяжку-эффекта почти нет(по управлению) только визуально красивая шняга под капотом.
В субботу затестю адскую смесь koni fsd + пружинки Eibach 30мм
интересно что получится...
Satelite
Наборчик скажем так не обычный...
Нужно затестить =)
Грех не попробовать такой комплект, который обошелся всего в 25 тыщ.
Если что продам по частям... Если понравится продам свои Билики Б14 тыщ за 20
по городу до 60 км\ч будет клево. Комфортно так... но на трассу яб не сувался на такой подвеске
Satelite
прокомментируйте лучше, чем именно плох наборчик этот?
Ну во-первых FSD нельзя использовать с занижением. одна "хорошая" яма или волна, и амортам конец.
Во-вторых... данные амортизаторы имеют инерционный клапан, работающий от частоты колебаний подвески. И пружина имеет прогрессивную характеристику, увеличивающую жесткость при сжатии.
Представте как "сходит с ума" клапан!!! при одном сжатии аморту приходится несколько раз подстраиваться под пружину, что приводит к неправильной работе подвески...
Fokuz:
|
Satelite прокомментируйте лучше, чем именно плох наборчик этот? |
если кратко - СЛИШКОМ мягко.
Я уже затестил его. мне понравилось! даже в описании написано что можно ставить эти пружины. по неровностям оооочень комфортно. при поворотах пружины уменьшают крены. разгонялся до 180. Все ровно. да б14 жеще но я снял и ставить обратно не буду , хоть и понял почему б14 у меня скрипел - это подшипники. а крены были из за стабилизаторов. Б14 продаю за 20 тыщ. велком
А кто нибудь ставил стойки Koni str.t? какие отзывы, как увеличится/уменьшиться клиренс?
И подойдут ли стойки от СТ на обычный 2.0?
Keni_boyпо поводу стр.т не подскажу, ну а вот по стойкам от ст возможно, видел их установленными на седан 1.6/115, сидит на -20 мм и все ровненько
Silver_Age, У меня 2.0 хэтч 3д, сравнивал с другими фокусами подвеска выше и жестче. Не подскажешь интернет магазинчик где можно кони заказать, кроме официального сайта.
ребят, проконсультируйте по продвинутым подвескам.
сейчас езжу на стоке.
купил колеса r18, и просится занижение, само собой. но иногда и так есть пробои на ямках, поэтому озадачен...
1. если поставить к стоковам аммо пружины -35мм, то пробивать подвеску будет существенно сильнее?
2. если сразу коникит взять, то по сравнению со стоковой подвеской, как по плохим дорогам будут ощущения? слышал о некой повышенной энергоемкости... как оно в жизни-то?
я понимаю, что на хороших дорогах асфальтовых будет и управляемость и упругость и все такое, а как с дорогами среднего качества?
3. если с занижением, то какие еще есть альтерантивы коням, но в том же бюджете ?