Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Бендер.
17 June 2011
Lerickвот
systemroot тебе еще раз подтвердил мои слова. эти асфальтовые винты ты никак не сделаешь выше стока. ты просто выбери что тебе нужно: комфорт мягкой подвески или упругость но при этом жескость.(и не забывай про наши шикарные российские дороги
)
systemrootцитата: |
Зря так, винты более сбалансированые по характеристикам чем тот же кит B12 |
Сбалансирован в каких параметрах? Или что с чем? Да и сбалансированы они в одном положении плюс минус сантиметр, те же Б14 пробивают в верхнем.
Бендер.
повторю еще раз - я не собираюсь ее устанавливать выше стока. Я имел ввиду про регулировку клиренса в допустимых подвеской диапазонах.
Lerick
17 June 2011
systemroot
почему б8 тупо жесткий?
твой авто получился выше чем на кони спрингс?
Бендер.
17 June 2011
Lerickцитата: |
Я имел ввиду про регулировку клиренса в допустимых подвеской диапазонах |
ну если ты готов и если сможешь ездить с дорожным просветом в 5 см. то покупай и регулируй. а так в самом высшем положении будет у тебя см. 10 макс. 15
просто ты еще писал что на зиму повыше на лето пониже. я на Б8 и пружинах Кони даже на подземные парковки не суюсь, дабы не повиснуть на порогах. не знаю какой у меня просвет не измерял ну думаю с обвесом под передним бампером см. 10 будет. под порогами может чуть и повыше, но про бардюры или разные выпуклые канализационные люки можешь забыть.
Tomagafk:
|
Сбалансирован в каких параметрах? |
пружина-стойка, работают совсем по другому чем b12
цитата: |
Да и сбалансированы они в одном положении плюс минус сантиметр |
неправда, все прекрасно работает в верхнем положении.
цитата: |
те же Б14 пробивают в верхнем. |
у меня не пробивает что я не так делаю ?
все зависит от того как ездить, если ломится по ямам как угорелый то и олинзы пробивает
systemroot
Работают совсем по другому это естественно - у ХР которые в комплекте б12 жесткость 40 н/см, у винтов пружина в комплекте уж точно больше 60 н/см. Насчет того что работает в верхнем, ну ... что там работает, на отбой там хода почти нет, в винтах очень короткоходные стойки, и жесткость пружин говорит сама за себя. Короче под ровное кольцо подвеска, под наш город нужна большая энергоемкость, наши кольца кстати тоже ровностью не славятся!
Tomagafk
откуда данные о жесткости пружин? или это предположения? что то значения очень велики
Lerick
По ХР-ам тут были данные, по винтам смотрю по другим - у XYZ например 90 н/м а Б14 не ощущается сильно мягче
Tomagafk
XYZ и всякой подобной лабудени нет доверия.
Tomagafk
То есть ты замерил жесткость пружин подвески XYZ?
Lerick
между прочим в азии эти подвески очень ходовые, и гоняют на них в том числе и проф спортсмены.
так что ваше недоверие не совсем понятно.
Lerick
Есть данные производителя, нет основания им не верить, жесткость пружин элементарный параметр.
systemroot
ну в азии много что не так как у везде)) это не значит, что это хорошо или плохо, но пока я не замечал у них прорывов в области подвесок. Дешево - да. Правильно ли работает? тестировали и подбирали ли они жесткости пружин и амортов под массу авто, развесовку, углы установки колес? На 90% что нет.
Crazyik
18 June 2011
Tomagafk
Б14 будет мягче работать чем Б8... При высокой частоте вибрации.. проглатывает не ровности, но остается "прилепленой" облизывает профиль кривых российских дорог. Да и навиг нужны винты типа XYZ? у нас даже кольца нет где можно на таких ездить, я про обычные дороги скорей будет хуже чем лучше... т.к. она не ровная! Зацепа не будет, будет прыг прыг..
Crazyik
У тебя были B8? С какими пружинами стояли?
Moriak
У меня небыло, но я ездил на машине где стояли Б8 + ХР..
Lerickну я знаю как минимум 1 эво и две субы которые по треку ездять на xyz в европе и люди более чем довольны, и результаты отличные едут на равне с олинзами, конечно регулировки не такие гибкие но в том классе в котором ездят хватает.
Crazyik:
|
Да и навиг нужны винты типа XYZ? |
Ну если так рассуждать то нафиг винты вообще кольца же нет, но те кто ездят на винтах так не думают.
лично я для себя вывод уже сделал и на следующую машину винты первое что будет поставленно после хорошего звука
systemroot
Ну я на них езжу, причем довольно давно.. еслиб они были вообще дубовые снял бы их...
цитата: |
Дешево - да. Правильно ли работает? тестировали и подбирали ли они жесткости пружин и амортов под массу авто, развесовку, углы установки колес? На 90% что нет. |
я вас разочарую это больше к билям относится они делают средню продукцию на весь модольный ряд, посмотрите их каталоги винты идут под кузов не под мотор в итоге на винтах на СТ морда падает сильнее чем на 1.6
Crazyik
вот если ездиш значит устраивает и ездить можно, думаю если бы не устраивали вернул бы сток
systemroot
Это предел того на чем можно ездить, с такой разностью в жесткости пружин.. винты типа XYZ должны быть дубовыми..
Crazyik
не на фокусе но ездил на d2 racing остались очень положительные эмоции, жесткие и упругие но не дубовые, по ямам на пролом ломится не позволяют но дорогу держат хорошо, из минусов хода малые на больших ямах достает до отбойника, проехал на них 20 тыс.
поставлю ли я их еще может быть, но больше всего хочу попробовать HKS Hipermax III на фокусе,
на субе ездил очень понравились, конструктивно такие же как XYZ, преднатяг пружины позволял очень точно настроить на езду в нужных условиях, из минусов настроить удвалось либо что бы ломится по трассе либо очень динамично ездить по городу, средние настройки находил но не понравилось поведение совсем.
KONI
18 June 2011
1
Мужчины! выскажусь по данному диалогу... ИМХО
1. Давайте сравнивать подвески по их назначению... Винты В14 Это действительно КРУТО! по их назначению, тюнинг подвеска для асфальта (наш не всегда подходит)...
Остальные тюнинг варианты уступают по качественным характеристикам...
что касется XYZ (K-sport/D2) - если б тайваньсы научили регулировку работать, то были бы весьма достойные продукты... пока этого нет, "ломы", подвеска не работает...
Что касается рассуждений о винтах, и их возможности регулировки клиренса/поджесткости пружины... Мужчины - Это настройки энергоемкости под определенные условия дорожного полотна, а не возможность ездить на дачу!!!
Мужчины!
Второй сезон являюсь обладателем B14 PSS
С недавнего момента появились крены машины, а так же скрип в районе опор при повороте руля (даже с новыми опорами и подшипниками)
Подскажите пожалуйста грамотный сервис для диагностики... У Комикса например, сказали что проблема в опорах, поменяли. итог - тоже самое
G-GuN
крены на B14 это плохо, сами стойки смотрели может они потекли
systemroot
У Комикса смотрели всё, кроме самих стоек... они в них не шарят.
Я тоже грешу на стойки, а как точно узнать они или нет - не знаю
ну если это они то только самотряс даст ответ, а так косвенно можно посмотреть низ стоек в кулаке если он в масле то вероятнее всего стойка вытекла