Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,4K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Бендер.
17 June 2011


Lerick
вот systemroot тебе еще раз подтвердил мои слова. эти асфальтовые винты ты никак не сделаешь выше стока. ты просто выбери что тебе нужно: комфорт мягкой подвески или упругость но при этом жескость.(и не забывай про наши шикарные российские дороги )
avatar
Tomagafk
17 June 2011


systemroot
цитата:
Зря так, винты более сбалансированые по характеристикам чем тот же кит B12

Сбалансирован в каких параметрах? Или что с чем? Да и сбалансированы они в одном положении плюс минус сантиметр, те же Б14 пробивают в верхнем.
avatar
Lerick
17 June 2011


Бендер.
повторю еще раз - я не собираюсь ее устанавливать выше стока. Я имел ввиду про регулировку клиренса в допустимых подвеской диапазонах.
avatar
Lerick
17 June 2011


systemroot
почему б8 тупо жесткий?
твой авто получился выше чем на кони спрингс?
avatar
Бендер.
17 June 2011


Lerick
цитата:
Я имел ввиду про регулировку клиренса в допустимых подвеской диапазонах

ну если ты готов и если сможешь ездить с дорожным просветом в 5 см. то покупай и регулируй. а так в самом высшем положении будет у тебя см. 10 макс. 15
просто ты еще писал что на зиму повыше на лето пониже. я на Б8 и пружинах Кони даже на подземные парковки не суюсь, дабы не повиснуть на порогах. не знаю какой у меня просвет не измерял ну думаю с обвесом под передним бампером см. 10 будет. под порогами может чуть и повыше, но про бардюры или разные выпуклые канализационные люки можешь забыть.
avatar
systemroot
17 June 2011


avatar
Tomagafk:

Сбалансирован в каких параметрах?

пружина-стойка, работают совсем по другому чем b12
цитата:
Да и сбалансированы они в одном положении плюс минус сантиметр

неправда, все прекрасно работает в верхнем положении.
цитата:
те же Б14 пробивают в верхнем.

у меня не пробивает что я не так делаю ?
все зависит от того как ездить, если ломится по ямам как угорелый то и олинзы пробивает
avatar
systemroot
17 June 2011


avatar
Lerick:

твой авто получился выше чем на кони спрингс?

с проставками выше
avatar
Tomagafk
17 June 2011


systemroot
Работают совсем по другому это естественно - у ХР которые в комплекте б12 жесткость 40 н/см, у винтов пружина в комплекте уж точно больше 60 н/см. Насчет того что работает в верхнем, ну ... что там работает, на отбой там хода почти нет, в винтах очень короткоходные стойки, и жесткость пружин говорит сама за себя. Короче под ровное кольцо подвеска, под наш город нужна большая энергоемкость, наши кольца кстати тоже ровностью не славятся!
avatar
Lerick
17 June 2011


Tomagafk
откуда данные о жесткости пружин? или это предположения? что то значения очень велики
avatar
Tomagafk
17 June 2011


Lerick
По ХР-ам тут были данные, по винтам смотрю по другим - у XYZ например 90 н/м а Б14 не ощущается сильно мягче
avatar
Lerick
17 June 2011


Tomagafk
XYZ и всякой подобной лабудени нет доверия.
avatar
Tomagafk
17 June 2011


Lerick
Как от твоего доверия/недоверия зависит жесткость пружин???
avatar
Lerick
17 June 2011


Tomagafk
То есть ты замерил жесткость пружин подвески XYZ?
avatar
systemroot
17 June 2011


Lerick
между прочим в азии эти подвески очень ходовые, и гоняют на них в том числе и проф спортсмены.
так что ваше недоверие не совсем понятно.
avatar
Tomagafk
17 June 2011


Lerick
Есть данные производителя, нет основания им не верить, жесткость пружин элементарный параметр.
avatar
Lerick
17 June 2011


systemroot
ну в азии много что не так как у везде)) это не значит, что это хорошо или плохо, но пока я не замечал у них прорывов в области подвесок. Дешево - да. Правильно ли работает? тестировали и подбирали ли они жесткости пружин и амортов под массу авто, развесовку, углы установки колес? На 90% что нет.
avatar
Crazyik
18 June 2011


Tomagafk
Б14 будет мягче работать чем Б8... При высокой частоте вибрации.. проглатывает не ровности, но остается "прилепленой" облизывает профиль кривых российских дорог. Да и навиг нужны винты типа XYZ? у нас даже кольца нет где можно на таких ездить, я про обычные дороги скорей будет хуже чем лучше... т.к. она не ровная! Зацепа не будет, будет прыг прыг..
Moriak
18 June 2011


Crazyik

У тебя были B8? С какими пружинами стояли?
avatar
Crazyik
18 June 2011


Moriak
У меня небыло, но я ездил на машине где стояли Б8 + ХР..
avatar
systemroot
18 June 2011


Lerick
ну я знаю как минимум 1 эво и две субы которые по треку ездять на xyz в европе и люди более чем довольны, и результаты отличные едут на равне с олинзами, конечно регулировки не такие гибкие но в том классе в котором ездят хватает.
avatar
Crazyik:

Да и навиг нужны винты типа XYZ?

Ну если так рассуждать то нафиг винты вообще кольца же нет, но те кто ездят на винтах так не думают.
лично я для себя вывод уже сделал и на следующую машину винты первое что будет поставленно после хорошего звука
avatar
Crazyik
18 June 2011


systemroot
Ну я на них езжу, причем довольно давно.. еслиб они были вообще дубовые снял бы их...
avatar
systemroot
18 June 2011


цитата:
Дешево - да. Правильно ли работает? тестировали и подбирали ли они жесткости пружин и амортов под массу авто, развесовку, углы установки колес? На 90% что нет.

я вас разочарую это больше к билям относится они делают средню продукцию на весь модольный ряд, посмотрите их каталоги винты идут под кузов не под мотор в итоге на винтах на СТ морда падает сильнее чем на 1.6
avatar
systemroot
18 June 2011


Crazyik
вот если ездиш значит устраивает и ездить можно, думаю если бы не устраивали вернул бы сток
avatar
Crazyik
18 June 2011


systemroot
Это предел того на чем можно ездить, с такой разностью в жесткости пружин.. винты типа XYZ должны быть дубовыми..
avatar
systemroot
18 June 2011


Crazyik
не на фокусе но ездил на d2 racing остались очень положительные эмоции, жесткие и упругие но не дубовые, по ямам на пролом ломится не позволяют но дорогу держат хорошо, из минусов хода малые на больших ямах достает до отбойника, проехал на них 20 тыс.
поставлю ли я их еще может быть, но больше всего хочу попробовать HKS Hipermax III на фокусе,
на субе ездил очень понравились, конструктивно такие же как XYZ, преднатяг пружины позволял очень точно настроить на езду в нужных условиях, из минусов настроить удвалось либо что бы ломится по трассе либо очень динамично ездить по городу, средние настройки находил но не понравилось поведение совсем.
avatar
KONI
18 June 2011

1

Мужчины! выскажусь по данному диалогу... ИМХО

1. Давайте сравнивать подвески по их назначению... Винты В14 Это действительно КРУТО! по их назначению, тюнинг подвеска для асфальта (наш не всегда подходит)...

Остальные тюнинг варианты уступают по качественным характеристикам...

что касется XYZ (K-sport/D2) - если б тайваньсы научили регулировку работать, то были бы весьма достойные продукты... пока этого нет, "ломы", подвеска не работает...

Что касается рассуждений о винтах, и их возможности регулировки клиренса/поджесткости пружины... Мужчины - Это настройки энергоемкости под определенные условия дорожного полотна, а не возможность ездить на дачу!!!
avatar
G-GuN
21 June 2011


Мужчины!
Второй сезон являюсь обладателем B14 PSS
С недавнего момента появились крены машины, а так же скрип в районе опор при повороте руля (даже с новыми опорами и подшипниками)
Подскажите пожалуйста грамотный сервис для диагностики... У Комикса например, сказали что проблема в опорах, поменяли. итог - тоже самое
avatar
systemroot
21 June 2011


G-GuN
крены на B14 это плохо, сами стойки смотрели может они потекли
avatar
G-GuN
21 June 2011


systemroot
У Комикса смотрели всё, кроме самих стоек... они в них не шарят.
Я тоже грешу на стойки, а как точно узнать они или нет - не знаю
avatar
systemroot
21 June 2011


ну если это они то только самотряс даст ответ, а так косвенно можно посмотреть низ стоек в кулаке если он в масле то вероятнее всего стойка вытекла

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up