Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Satelite
15 June 2011
2
systemrootну утешает то, что:
1)Дохнут не чаще Koni Sport
2)Они разборные. И их ребилд обойдется в копейки
Satelite1. не все кони одинаково бесполезны, ты это знаешь
2. согласен, при условии сезонности подвески (лето-зима) вобще не проблема!
поставлю, отпишусь тут
valve:
|
Satelite 1. не все кони одинаково бесполезны, ты это знаешь 2. согласен, при условии сезонности подвески (лето-зима) вобще не проблема!
поставлю, отпишусь тут |
1.Ничо что сжатие на передних кудато начало сваливать?
2. а зачем?
valve
15 June 2011
Satelite
1. пофиг, на H&R -40)))
2. вот если воткну те самые H&R - на зиму однозначно буду заморачиваться вторым комплектом
Ща придет Ванек и расскажет все что думает о koni sport
Satelite
лишь не померли также быстро как стоят))
Lerick:
|
Satelite лишь не померли также быстро как стоят)) |
откуда столько скепсиса, уже есть примеры ненадлежащей работы оных (плаза спорт) на фф2?
valve:
|
Lerick:
| Satelite лишь не померли также быстро как стоят)) |
откуда столько скепсиса, уже есть примеры ненадлежащей работы оных (плаза спорт) на фф2? |
прочитай пост внимательно, а потом еще раз!
и ответь на вопрос: Я что то утверждал?
Romeo_RS:
|
KONI можно ли на стандарт амики поставит H&R-40 |
НЕЛЬЗЯ!
ибо стандартные амортизаторы не справляются с жоскостью H&R на отбой.
по трассе больше 100 км/ч ездить будет просто опасно, на каждой волне будет выбрасывать автомобиль вверх. особенно относительно легкий зад.
valve
Выбрасывать ничего не будет.. хватит придумывать)) Просто стойка работает не правильно.. и постоянно долбиться в отбойник, в следствии чего быстро помирает.
Satelite
15 June 2011
1
Ну я думаю нет повода не верить человеку, достаточно долго поездившему на HR+сток амо
Машину реально выкидывает на каждой волне, т.к. дело в слишком мягкий амортах при жестких пружинах... на них и выпригивает
Да нормально на штатных аммах и ХР-ах да конечно на отбое аммы не справляются, но все равно такая подвеска работает и держит в разы лучше стоковых задранных пружин. Есичо проехал тысяч 30 в таком конфиге плюс поездка на селигер, плюс мячково и куча спринтов, ничего никуда не вытекло, аммы работали нормально.
KONI
16 June 2011
3
Новая инфа про KONI Sport...
в связи с нежеланием голландцев признавать проблемы с течью передних амортизаторов через регулировку...
Мы провели работу, и пришли вот к чему...
Рекомендуем:
1,4; 1,6; 1,8 - 8741-1487 L&R Sport
2,0; ST - 8741-1490 L&R Sport
Silver_Age
судя по всему лево и право
Silver_Age
Левый и правый...
цитата: |
1,4; 1,6; 1,8 - 8741-1487 L&R Sport
2,0; ST - 8741-1490 L&R Sport |
а до этого были другие рекомендации?
Друзья!
Хочу услышать ваши отзывы по поводу
XYZ Racing Super Sport
Очень привлекает масса настроек и привлекательная цена+собственные опоры + можно купить части для ремонта, сделано в Тайване.
Только ооочень прошу, не нужно просто писать китай - отстой =)
Кто-то ставил их? И если не понравились почему?
KONI:
|
Новая инфа про KONI Sport... в связи с нежеланием голландцев признавать проблемы с течью передних амортизаторов через регулировку... Мы провели работу, и пришли вот к чему... Рекомендуем: 1,4; 1,6; 1,8 - 8741-1487 L&R Sport
2,0; ST - 8741-1490 L&R Sport |
А почему так? вес 1.8 от 2.0 почти не отличается
G-GuN
нормальная бюджетная подвеска за свои деньги, ездил на D2 аналог XYZ на субару работаю хорошо но ждать от них чего суперского не стоит, очень жесткие, рулятся хорошо, живут тоже, но тут все от стиля езды зависит если по ямам ломится но умрут как и били и любые другие.
если сранивать с олинзами то до них тайванским винтам очень далеко.
systemroot
Забыл добавить
PS Не покупайте бюджетные винты.
От себя добавлю
PSS Не покупайте винты вообще если не собираетесь постоянно регулировать высоту.
Satelite
по статистике, проблема в основном возникает на 2-х литровых...
цитата: |
PSS Не покупайте винты вообще если не собираетесь постоянно регулировать высоту. |
отчего такой вывод? я вот сейчас в раздумьях между B8 и и B14
Бендер.
17 June 2011
Lerickя вот тоже смысла в винтах не вижу. ну поставишь ты один раз определённую высоту и будешь на ней ездить, очень сомневаюсь что ты будешь каждую неделю их регулировать. да и винты винтам рознь. зависит от точто что ты хочешь сделать просто низкую машины или низкую машину с жесткой подвеской а если хочешь увеличить клиренс то тебе нужны винты как в WRC но они стоят стока
что никто из нас их не станет покупать. я бы на твоем месте поставил бы В8 к ним так же можно подобрать мягкие или жесткие пружинки. (ну хотя тут дело каждого что ему ставить)
вот тут посмотри отчет Сергея Stranger про установку винтов
Подвеска на Focus ST, RS если хочешь опустить машину чтобы только пачка сигарет пролазила, то пожалуйста. я уверен что поставив себе винты ты их так же поставишь в самое верхнее положение и так и будешь ездить и смысл тогда ставить винты
Бендер.
конечно не каждую неделю, летом ниже - зимой выше)
Бендер.
17 June 2011
Lerick
выше у тебя будет если ты тока раллийные вынты себе поставишь все обычные асфальтовые винты сами по себе ниже родной подвески и выше ты их никак не сделаешь. я не стал по этому поводу париться купил В6 на другую машину В8. есть у винтов плюсы тока то что они жесще и подвеска получиться более упругой и менее громыхающей. но комфорта в салоне авто НОЛЬ. если бы у нас в россии были бы дороги как трасса Нюрбургринга то норм.
Бендер.
Я не имел ввиду сделать выше стока. мне это и не надо.
Чувствуешь разницу между б6 и б8? По идее у них разная только длина штока? характеристики те же?
цитата: |
PSS Не покупайте винты вообще если не собираетесь постоянно регулировать высоту. |
Зря так, винты более сбалансированые по характеристикам чем тот же кит B12
цитата: |
отчего такой вывод? я вот сейчас в раздумьях между B8 и и B14 |
Странное раздумье, это два разных комплекта. один тупо жесткий с занижением, второй это достаточно короткоходная но втоже врямя очень упругая подвеска именно упругая не жесткая, лично мне немного не хватает жесткости b14 подумываю B16
цитата: |
Бендер. конечно не каждую неделю, летом ниже - зимой выше) |
не получится винты такой конструкции изначально ниже стока причем ниже значительно, я езжу с проставками на самом верхнем положении иначе можно на ст бампер на кочке оставить.
но я так езжу круглогодично и зимой и летом