Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,4K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Satelite
15 June 2011

2

systemroot

ну утешает то, что:
1)Дохнут не чаще Koni Sport
2)Они разборные. И их ребилд обойдется в копейки
avatar
valve
15 June 2011


Satelite
1. не все кони одинаково бесполезны, ты это знаешь
2. согласен, при условии сезонности подвески (лето-зима) вобще не проблема!

поставлю, отпишусь тут
avatar
Satelite
15 June 2011


avatar
valve:

Satelite
1. не все кони одинаково бесполезны, ты это знаешь
2. согласен, при условии сезонности подвески (лето-зима) вобще не проблема!

поставлю, отпишусь тут

1.Ничо что сжатие на передних кудато начало сваливать?
2. а зачем?
avatar
valve
15 June 2011


Satelite
1. пофиг, на H&R -40)))
2. вот если воткну те самые H&R - на зиму однозначно буду заморачиваться вторым комплектом
avatar
Satelite
15 June 2011


Ща придет Ванек и расскажет все что думает о koni sport
avatar
Lerick
15 June 2011


Satelite
лишь не померли также быстро как стоят))
avatar
Satelite
15 June 2011


Lerick
будем тестить
avatar
valve
15 June 2011


avatar
Lerick:

Satelite
лишь не померли также быстро как стоят))

откуда столько скепсиса, уже есть примеры ненадлежащей работы оных (плаза спорт) на фф2?
avatar
Lerick
15 June 2011


avatar
valve:

avatar
Lerick:

Satelite
лишь не померли также быстро как стоят))

откуда столько скепсиса, уже есть примеры ненадлежащей работы оных (плаза спорт) на фф2?

прочитай пост внимательно, а потом еще раз!
и ответь на вопрос: Я что то утверждал?
avatar
valve
15 June 2011

1

avatar
Romeo_RS:

KONI
можно ли на стандарт амики поставит H&R-40

НЕЛЬЗЯ!
ибо стандартные амортизаторы не справляются с жоскостью H&R на отбой.
по трассе больше 100 км/ч ездить будет просто опасно, на каждой волне будет выбрасывать автомобиль вверх. особенно относительно легкий зад.
avatar
RKS
15 June 2011


Спасибо СЕРГЕЙ!!!
avatar
Crazyik
15 June 2011


valve
Выбрасывать ничего не будет.. хватит придумывать)) Просто стойка работает не правильно.. и постоянно долбиться в отбойник, в следствии чего быстро помирает.
avatar
Satelite
15 June 2011

1

Ну я думаю нет повода не верить человеку, достаточно долго поездившему на HR+сток амо Машину реально выкидывает на каждой волне, т.к. дело в слишком мягкий амортах при жестких пружинах... на них и выпригивает
avatar
Tomagafk
15 June 2011


Да нормально на штатных аммах и ХР-ах да конечно на отбое аммы не справляются, но все равно такая подвеска работает и держит в разы лучше стоковых задранных пружин. Есичо проехал тысяч 30 в таком конфиге плюс поездка на селигер, плюс мячково и куча спринтов, ничего никуда не вытекло, аммы работали нормально.
avatar
KONI
16 June 2011

3

Новая инфа про KONI Sport...
в связи с нежеланием голландцев признавать проблемы с течью передних амортизаторов через регулировку...
Мы провели работу, и пришли вот к чему...
Рекомендуем:
1,4; 1,6; 1,8 - 8741-1487 L&R Sport

2,0; ST - 8741-1490 L&R Sport
avatar
Silver_Age
16 June 2011


KONI
цитата:
L&R Sport

это шо за зверь такой?
avatar
systemroot
16 June 2011


Silver_Age
судя по всему лево и право
avatar
KONI
16 June 2011

1

Silver_Age
Левый и правый...
avatar
Lerick
17 June 2011


цитата:
1,4; 1,6; 1,8 - 8741-1487 L&R Sport

2,0; ST - 8741-1490 L&R Sport

а до этого были другие рекомендации?
avatar
G-GuN
17 June 2011


Друзья!
Хочу услышать ваши отзывы по поводу
XYZ Racing Super Sport
Очень привлекает масса настроек и привлекательная цена+собственные опоры + можно купить части для ремонта, сделано в Тайване.

Только ооочень прошу, не нужно просто писать китай - отстой =)
Кто-то ставил их? И если не понравились почему?
avatar
Satelite
17 June 2011


avatar
KONI:

Новая инфа про KONI Sport...
в связи с нежеланием голландцев признавать проблемы с течью передних амортизаторов через регулировку...
Мы провели работу, и пришли вот к чему...
Рекомендуем:
1,4; 1,6; 1,8 - 8741-1487 L&R Sport

2,0; ST - 8741-1490 L&R Sport

А почему так? вес 1.8 от 2.0 почти не отличается
avatar
systemroot
17 June 2011


G-GuN
нормальная бюджетная подвеска за свои деньги, ездил на D2 аналог XYZ на субару работаю хорошо но ждать от них чего суперского не стоит, очень жесткие, рулятся хорошо, живут тоже, но тут все от стиля езды зависит если по ямам ломится но умрут как и били и любые другие.
если сранивать с олинзами то до них тайванским винтам очень далеко.
avatar
Tomagafk
17 June 2011


systemroot
Забыл добавить
PS Не покупайте бюджетные винты.
От себя добавлю
PSS Не покупайте винты вообще если не собираетесь постоянно регулировать высоту.
avatar
KONI
17 June 2011


Satelite
по статистике, проблема в основном возникает на 2-х литровых...
avatar
Lerick
17 June 2011


цитата:
PSS Не покупайте винты вообще если не собираетесь постоянно регулировать высоту.

отчего такой вывод? я вот сейчас в раздумьях между B8 и и B14
avatar
Бендер.
17 June 2011


Lerick
я вот тоже смысла в винтах не вижу. ну поставишь ты один раз определённую высоту и будешь на ней ездить, очень сомневаюсь что ты будешь каждую неделю их регулировать. да и винты винтам рознь. зависит от точто что ты хочешь сделать просто низкую машины или низкую машину с жесткой подвеской а если хочешь увеличить клиренс то тебе нужны винты как в WRC но они стоят стока что никто из нас их не станет покупать. я бы на твоем месте поставил бы В8 к ним так же можно подобрать мягкие или жесткие пружинки. (ну хотя тут дело каждого что ему ставить)
вот тут посмотри отчет Сергея Stranger про установку винтов Подвеска на Focus ST, RS если хочешь опустить машину чтобы только пачка сигарет пролазила, то пожалуйста. я уверен что поставив себе винты ты их так же поставишь в самое верхнее положение и так и будешь ездить и смысл тогда ставить винты
avatar
Lerick
17 June 2011


Бендер.
конечно не каждую неделю, летом ниже - зимой выше)
avatar
Бендер.
17 June 2011


Lerick
выше у тебя будет если ты тока раллийные вынты себе поставишь все обычные асфальтовые винты сами по себе ниже родной подвески и выше ты их никак не сделаешь. я не стал по этому поводу париться купил В6 на другую машину В8. есть у винтов плюсы тока то что они жесще и подвеска получиться более упругой и менее громыхающей. но комфорта в салоне авто НОЛЬ. если бы у нас в россии были бы дороги как трасса Нюрбургринга то норм.
avatar
Lerick
17 June 2011


Бендер.
Я не имел ввиду сделать выше стока. мне это и не надо.
Чувствуешь разницу между б6 и б8? По идее у них разная только длина штока? характеристики те же?
avatar
systemroot
17 June 2011


цитата:
PSS Не покупайте винты вообще если не собираетесь постоянно регулировать высоту.

Зря так, винты более сбалансированые по характеристикам чем тот же кит B12

цитата:
отчего такой вывод? я вот сейчас в раздумьях между B8 и и B14

Странное раздумье, это два разных комплекта. один тупо жесткий с занижением, второй это достаточно короткоходная но втоже врямя очень упругая подвеска именно упругая не жесткая, лично мне немного не хватает жесткости b14 подумываю B16

цитата:
Бендер.
конечно не каждую неделю, летом ниже - зимой выше)

не получится винты такой конструкции изначально ниже стока причем ниже значительно, я езжу с проставками на самом верхнем положении иначе можно на ст бампер на кочке оставить.
но я так езжу круглогодично и зимой и летом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up