Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Crazyik
не надо ля-ля, и на тазах есть стабы
Crazyik
17 May 2011
-1
Lerick
Ну на приоре один стаб есть, а на остальных? где он есть в завода? Или сейчас начали ставить.. Если есть, то есть стаб)) Там только один.
mku77:
|
знает где изготовить их по типу SS20? |
а смысл, если поискать по форуму можно урвать хорошие опоры, их осталось мало.
mku77:
|
Я жёсткость ощущаю например при переезде трамвайных путей наискось ... трясёт в разные стороны не по-детски Очень слабо глотает ямки и кочки |
значит рельсы такие, на мягкой будет еще сильнее раскачивать, на фокусе в стоке очень хорошая подвеска.
мне больше стока понравились только били B6 по жестче не пробивает их и ямки отрабатывают на ура.
если бы у винтов были теже характеристики что и сейчас но при этом высота хотя бы сток СТ цены бы им вообще небыло на винтах я не реально кайфую как она на дороге стоит но и минус есть трясет на малых скоростях изрядно.
Crazyik:
|
на приоре один стаб есть, а на остальных? где |
не надо на приоре и калине идут оба стаба, хотя задний это торсион в балку.
передний стаб есть на любой машине.
systemroot
Я помню когда приора только появилась, показывли обзор по ТВ, сказали тока один стаб=)) Возможно автоВАЗ усовешенствуется наконец.. Ладно тема не о тазах..
Crazyik
там всегда два было, только на балке от стаба толку 0, там только торсионы рулят.
Crazyik:
|
Кроме стоек есть стабилизаторы, в тазах их нет.. поэтмоу они качаются туда сюда... |
Наши машины в плане подвески не так уж и плохи и стабилизаторы там есть и тряски такой нет
Здесь скорее конструктивные особенности подвески
И в принципе ради чего вся жёсткость можно понять - ради управляемости
Но хочется найти опоры помягче, чтобы звуки хотя бы были немного приятнее и тише
systemroot:
|
можно урвать хорошие опоры, их осталось мало. |
а что это за опоры такие? как называются или кто произвоит?
я весь и-нет перерыл, видел разные спортивные, сделанные сплошь из металла и подшипников и прочие такие для гонок, а хорошей замены стоковым не нашёл
mku77:
|
а что это за опоры такие? как называются или кто произвоит? |
мелкосерийка.
поищи по нику focusdriver
народ ну подскажите на с-мах пружины одинаковы с фф2 ( эйбахи)
umbertoo
Они подойти должны но вот насчет ровности занижения никто не знает, т.к. вес у машин разный... посмотри на сайте у них финисы с фокусом разные... и смотря какой у тебя еще двигатель и какие Эйбахи именно с Фокуса ты хочешь поставить...
umbertoo
По финисам комплекты на C-max другие:
1315354 - для бензинок
1315355 - для дизелей
Тоже отмечусь... занизился еще в начале апреля - пружины Koni Springs -35 и стоковые аморты (умрут буду ставить KONI Sport)
Спасибо Сергею
KONI за помощь в приобритении
В пятницу поставил KONI Sport KIT. Пока регулировки выставлены на 540 градусов зад, и 540 перед, но морду надо еще на чуть подтянуть - чутка слабовата, прям вот чуть. Впечатления - архиположительные!
Машина наконец поехала так, как мне от нее надо (ну почти, морду вот еще чуть подтянуть и... ), держится за асфальт мертво. По комфорту не проиграл - это для тех, кто все еще думает ставить/нет, просто более собранная машина получается, как мячик резиновый, плотненькая такая. По ощущения от управляемости и поведения на дороге очень напоминает свежие БМВ 3й серии - есть возможность кататься периодически на 325 для сравнения. Ниже сел конечно очень заметно, но я чисто асфальтовый житель, меня не напрягает
В зиму поставлю штатные пружины, и будет все хорошо, как мне кажется.
Фотки положу чуть позже - не успел еще слить с фотоаппарата.
Вообще, для всех, кто колеблется брать или нет - однознаяно брать! Штатная подвеска в сравнении похожа на диван, который эксплуатировали три поколения пионэров с пионэрками
Знатоки, подскажите пожалуйста как быть?
купил пружины кони 2-а года назад , не нравится что занижение не равномерное.
говорят что "H&R" ровно занижают, да и по фоткам вроде бы так.
так вот, хочу купить пружины H&R и думаю какие лучше к ним взять амортизаторы???
мне сильно жесткие не надо просто чтобы с пружинами нормально работали и работоли подольше!!
зарание спасибо!
systemroot
23 May 2011
eskimo
бери китом B12 (B68+H&R) очень хороший комплект только сразу готовся что пружины H&R сильно жестче коней
Lerick
23 May 2011
systemroot:
|
eskimo бери китом B12 (B6+H&R) очень хороший комплект только сразу готовся что пружины H&R сильно жестче коней |
b12 - это b8 sprint + H&R
Установил пружины koni-35 на стоковые аммо, подвеска стала более упругая, кренов почти нет. Но сразу ощущается недостаточная энергоемкость штатных амортизаторов - легко пробиваются. Наверное полудохлые уже))
Romanoff64
24 May 2011
6
Собственно, обещанные фотки
Немытый - до, мытый - понятное дело после.
цитата: |
так вот, хочу купить пружины H&R и думаю какие лучше к ним взять амортизаторы??? |
Сдается мне можно тех же коней-спорт и взять под них. Прелесть в том, что можно во-первых жесткость по месту накрутить, а во-вторых могут работать как с занижением так и без. Т.е. в зиму без вопросов стоковые пружины сунешь, и будешь ездить нормально, а не как аццкая пузотерка
Во всяком случае у нас зимой на низких пружинах делать нефиг, из двора не выйдешь
в общем диллема такая ... пока у меня все в стоковом состоянии, но чувствую что подвеску пора поменять... а диллема вот в чем, у меня машина смотриться (и сидит) ниже аналогичных собратьев , толи из за того что пружины просели, толи из за чего то другого, мне не хочется ниже, но хочется более собранную подвеску и управляемость, посоветуйте что-нибудь?
заранее спасибо, в поиск и читать можно не отправлять.. читал, смотрел, снова читал
413
кони спорт или били b6
systemroot, спасибо
А кто-нибудь ставил Ашэр кит комфорт?
413
сколько не сталкивался с H&R даже самые комфортные пружины у них были всегда жесчте эйбахов
Подскажите какой опорный подшипник купить. Оригинал который SKF (черный) или Rollax (серый), кто ставил, что лучше?
Crazyik
25 May 2011
чуть не по теме, поэтому дам ссылку на профильную тему, поменял опорники.. но эффекта от этого я не заметил, через 50 км началось тоже самое, а может и меньше.. Стойка не стандартная вгляните на фото, возможно ктото чтото увидит не то.. Буду благодарен за любую помощ.
Опорный подшипник (сообщение #10096158)
Камрады добрый день! Так как передняя левая стойка потекла, решился сменить все стойки по кругу+пружины. Над пружинами пока думаю, а вот по амотрам решился на BILSTEIN. Нужена от вас помощь. Не хочу ошибиться, поэтому интересует код BILSTEIN - B6 SPORT перед, зад для FF2 хэтч 3-х дверный 2007г.в. 1,8/125. За ранее спасибо.
Mauzer_31
VE3-B073 — передний мост слева
VE3-B074 — передний мост справа
BE5-B382 — задний мост (левый и правый одинаковые)
E10-35-016-01-22 - eibach pro kit хэтч - это пружины, если надумаешь
Пусть меня поправят, если ошибся
как и писал выше установил пружины кони -35, вот так машина села
Это задняя часть до и после установки
перед до и после
А это общий вид)