Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
592,4K
views
441
members
4,8K
posts

avatar
ArtemAA
7 May 2011


Народ а били б6 с регулировкой или это мне приснилось?
avatar
Crazyik
8 May 2011


ArtemAA
Приснилось в сладком сне Регулировки начинаются с B14
avatar
Crazyik
8 May 2011


Там кстати есть модные Б16 с электроной регулировкой жесткости.. интересно как это работает\сколько стоит\делают ли на фокус.
avatar
systemroot
8 May 2011


Crazyik
стоит на 15к дороже обычных к сожалению на фокус не делают ((
avatar
fb_lb_85
8 May 2011


хочется узнать у обладателей пружин кони - 35 (2л) просаживаются ли пружины после установки и сколько реально становиться занижение?
Harriss
8 May 2011

7

fb_lb_85
не знаю на сколько см она реально упала но визуально смотрица так

posted image
avatar
fb_lb_85
8 May 2011


Harriss
какой пробег после установки? колеса 17?
Harriss
8 May 2011


fb_lb_85
да колеса 17шки пробег ~3к
trendy
8 May 2011


avatar
lvsw:

Первое что безумно порадовало - в поворот в который я ранее входил на 60 км\ч и мне было крайне страшно, теперь прохожу на скорости 100 км\ч и кажется что еще оч медленно еду.
Что касается прямой - перестала ощущаться скорость. Еду 140 км\ч, а ощущение что всего лишь 80-90

Да ХаЭр - это фантастика!!!
Буду теперь себе это чудо ставить!
Скорость в повороте на 60% выше!!!
Комфорт еще выше!

В Форде точно дебилы работают. Сделали отличный автомобиль, а пружины такое гуано!
avatar
Satelite
8 May 2011


avatar
Tomagafk:

avatar
Satelite:

avatar
Tomagafk:

Я тысяч 20 отъездил на ХР-ах и сток аммах не текло не стучало ничо, может я что-то не так делал? )

У меня стоковые аморты не стучали и не текли, но работали каждый по-своему что уверенности в езде не прибавляло

Ты работу каждого аморта чувствуешь индивидуально?

Информация с амортизаторного стенда. Ну и даже в снятом состоянии от руки услие разное
avatar
Evil Genius
9 May 2011

1

trendy
цитата:
В Форде точно дебилы работают. Сделали отличный автомобиль, а пружины такое гуано!

Точно не дебилы. Форд не ферари, фокус более утилитарный автомобиль и у него слишком широкий круг потребителей, нужно угодить всем поэтому ставят нечто усреднённое, кому этого недостаточно то ставят что-то другое.
avatar
Vanek-Izh
9 May 2011


ребят, koni sport передние сопливят маслом через клапана регулировки спереди под капотом. Это нормально? Пробег около 500 км.
avatar
KONI
9 May 2011


Vanek-Izh
насколько затянуты???
avatar
Vanek-Izh
9 May 2011


KONI
около 70%
avatar
KONI
9 May 2011


попробуй расслабить до самого мягкого и посмотреть
trendy
9 May 2011


avatar
Evil Genius:

trendy
цитата:
В Форде точно дебилы работают. Сделали отличный автомобиль, а пружины такое гуано!

Точно не дебилы. Форд не ферари, фокус более утилитарный автомобиль и у него слишком широкий круг потребителей, нужно угодить всем поэтому ставят нечто усреднённое, кому этого недостаточно то ставят что-то другое.

Да посутил я!
Хороший тюнинг - большая редкость, если не внушать себе что априори все круто со своей тачкой сделал.
avatar
ArtemAA
9 May 2011


Братцы подскажите, при установке Б6 комфорт от стоковых сильно уедет в худшую сторону или не изменится как проглатываются мелкие ямы, а то после установки 18 колес мне кажется что сток амо вообще не работает а просто скачет.
avatar
systemroot
10 May 2011


avatar
ArtemAA:

кажется что сток амо вообще не работает а просто

B6 будет чуть жестче, но в несколько раз энергоемкость будет выше.
останешся доволен на 100%
maxrzn
10 May 2011


сколько стоит комплект B6
avatar
Hifish
11 May 2011


maxrzn
Тебя нижегородские цены интересуют?
Костромские? Уфимские? Воронежские?
ЗЫ: Такие вопросы тут не задают есичо- тема общероссийская.
avatar
GRG
11 May 2011


maxrzn
Ориентируйся на 30 рублей
avatar
systemroot
11 May 2011


maxrzn
отписал в личку.
avatar
PoLAN
11 May 2011


maxrzn
на экзисте брал за 23 (не реклама, констатация факта )
avatar
fb_lb_85
11 May 2011


PoLAN
это когда было? и это был комплект ( 4 штуки)?
avatar
PoLAN
11 May 2011


неделю назад за 4штуки

о ща по 6700 передние, я по 6000 брал, правда ждал 5 дней
mku77
16 May 2011

-9

Hidden post
Добрый день
Вот уже год являюсь обладателем FF-2 седан 1,8 и в принципе всем доволен
Но всё же есть один неприятный момент - ловлю себя на мысли, что подвеска наших отечественных машин, что были у меня до Фокуса (от жигулей до приоры) всё же мягче, бесшумнее и долговечнее (до 70 000 без всяких стуков и замен)
Не думаю что мне раньше везло, возможно оно так и есть.
Подвеска Фокуса действительно жёсткая, наверняка это замечали все кто пересел на него с наших авто
Именно из-за этой жёсткости долговечность подвески по нашим дорогам невысокая

Можно кое-что решить заменой амортизаторов и пружин, но я хочу спросить у бывалых тюнеров -
Кто-нибудь проводил эксперименты по примериванию на штатные амортизаторы и пружины какие-нить другие опоры с подшипником? Или может кто знает где изготовить их по типу SS20?
avatar
Crazyik
17 May 2011

3

mku77
Обычно наоборот, жестче-долговечней. =)) И штатная подвеска у фокуса вполне комфортная.. Даже для России..
avatar
KONI
17 May 2011

2

mku77
Жесткость сильно пространственное понятие, в отношении подвески... Энергоемкость - это да.
У фокуса весьма достойная подвеска, и я бы не стал сравнивать с "тазами", там она хуже...
я на своем накатал около 80000. подвеска отличная!
mku77
17 May 2011

-1

avatar
Crazyik:

mku77
Обычно наоборот, жестче-долговечней. =)) И штатная подвеска у фокуса вполне комфортная.. Даже для России..

Насчёт жёстче-долговечнее можно поспорить конечно, тут я думаю кто как ездит
Я жёсткость ощущаю например при переезде трамвайных путей наискось ... трясёт в разные стороны не по-детски
Очень слабо глотает ямки и кочки
Но в поворот входит суперски, с этим не поспоришь
avatar
Crazyik
17 May 2011


mku77
Кроме стоек есть стабилизаторы, в тазах их нет.. поэтмоу они качаются туда сюда...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up