Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Raleks
5 October 2010
7
Ситуация такая: я заказал на 2 литровый ФФ2, 2006 г.в., всеволжской сборки передние стойки, предварительно найдя их номер по официальному каталогу. При замене, выяснилось, что штоки каябовских стоек короче штатных на 2 см. Результатом выяснений и консультаций был вывод что данные стойки подходям для С-МАХ, хотя каталог говорит об их совместимости. По наблюдениям сервисменов, результатом эксплуатации их на фокусе является повреждение сальника штоком при ходе отбоя и выход аммо из строя...
Можно было бы плюнуть, ибо эта пустая трата денег для меня не критична, но эта ситуация сложилась уже давно, и никто исправлять ее не собираецца. С одной стороны фокусоводы выкидывают деньги на ветер с другой Каяба несет имиджевый ущерб, хотя выпускает вполне достойные запчасти.
Как я понимаю, сущность нашего клуба - это общение, взаимопомощь и обмен опытом... Так давайте решим этот вопрос вместе, во взаимодействии с представителями KYB. Если кто что знает по этой теме, прошу
Поизводителю дам ссылку на обсуждение.
Кстате, по катологу правильные стойки для фокуса 334838, 334839, но они у них совместимы с С-MAX, при установке на который "выдалбливаецца" верхний сальник...
Вот переписка с KYB:цитата: |
Здравствуйте!
По каталожным номерам 334841 и 334840 мною были приобретены передние стойки для Форда фокуса 2 с 2 литровым двигателем, 2006 года выпуска.
Штоки Ваших амортизаторов на 2 см. короче и подходит для форда c-max. Более короткая стойка разобъет сальник и амортизатор быстро придет в негодность, хотя качество изготовления тут непричем. В каталоге ошибка относительно совместимости стоек.
Из-за этой ошибки, многие, в т.ч. и я, выкинули деньги впустую, а Ваш бренд понес имиджевый ущерб. |
цитата: |
Здравствуйте, Алексей,
то, что Вы написали - очень неприятная ситуация и для Вас и для нас, поэтому мы бы хотели попробовать разобраться в ней:
1) Вы покупали амортизаторы у нас? 2) У Вас сохранился гарантийный талон с печатью продавца? 3) Он заполнен им на Ваш автомобиль? 4) Амортизаторы устанавливались в сервисе и об этом есть отметка в гарантийном талоне?
Если на все 4 вопроса Вы ответите ДА, то встанет вопрос о возмещении Вам стоимости амортизаторов и разбор непосредственно с компанией KYB.
С уважением, Марго. |
цитата: |
Алексей, уточните пожалуйста, у Вас европейский или американский автомобиль. |
цитата: |
Алексей,
только что по данному вопросу я консультировалась с нашим менеджером, хотя сегодня у нас и не рабочий день.
Ситуация следующая: у Вас скорее всего Форд Всеволожской сбоки. Эта ситуация менеджерам известна и объясняется следующим образом - на заводе ставят не всегда амортизаторы от Вашего авто (Россия, что тут скажешь), на моделях с двигателями меньшего объема шток выше, видимо когда собирали Ваших н ебыло в наличие и они поставили те что были. Поэтому все просто - ставьте спокойно те, которые купили и все будет хорошо!!! У Вас сохранится гарантия и машина будет ездить на тех амортизаторах, которые ей положены!
С уважением, Марго. |
цитата: |
Добрый день, Марго! Амортизаторы я заказывал на http://www.emex.ru/pub/index.aspx предварительно выяснив их каталожный номер на сайте KYB http://www.kyb.ru/upload/iblock/4ab/KYB_Catalogue_2010.pdf Накладные имеются. Гарантийный талон прислан не был. Суть не в том, где они были куплены и кем установлены, а в том что они не предназначены только для Форда С-МАХ, а не для Форда Фокуса 2, т.к. для штока короче на 2 см. в сравнении со штатными. Они встают на штатные места и туда и туда, но это не означает их совместимость. И если бы в каталоге было корректно указано на применяемость данной модели вопросов бы не было. |
цитата: |
Марго, кстате правильные стойки тоже присутствуют в Ваших каталогах, их номера 334838, 334839, но они тоже "совместимы" с С-MAX. Это еще хуже, т.к. на С-MAX более длинный шток моментально выбавает верхний сальник на ходе сжатия. |
цитата: |
Здравствуйте, Алексей,
на Вашу машину однозначно подходят 334841 и 334840! Это 100%! Поверьте, ошибка KYB невозможна, а вот ошибка сборщиров Форда - нормально. Поэтому ставьте амортизаторы и наслаждайтесь ездой. |
цитата: |
Марго, Пружины сборщики форда тоже не те поставили? Чтобы поставить этот амортизатор ее сжимают почти до предела. Штатные амортизаторы на 2 см. длинее. Штатные амортизаторы С-MAX и пружины на 2 см короче. У ВСЕХ фокусов они длинее, не только на моем. Т.ч. версия про ошибку форда нестостоятельна. |
цитата: |
Уважаемый Алексей,
дело в том, что мы с этим сталкиваемся не в первый раз, поэтому описали проблему, которую мы видим. Все, кому мы продавали амортизаторы ставили их и никогда больше не обращались ни с какими претензиями, а значит все довольны. Вы пробовали отвезти амортизаторы на сервис и поставить или Вы ставите их самостоятельно? Если официальный сервис Ford напишет официальный документ о том, что амортизаторы купленные по каталогу KYB именно к Вашей модели - не подходят - мы будем разбираться дальше в проблеме. |
цитата: |
Марго, Амортизаторы установлены. Вы предлагаете клиенту ехать в официальный сервис и трясти с них официальный документ о том что это амортизаторы от C-MAX? Компания, дорожащая своей репутацией должна сама инициировать проверку, дабы точно разобраться на какие автомобили подходит их продукция. То что вы предлагаете - совковый подход. |
цитата: |
Алексей, мы не предлагаем Вам кого-то трясти. Но как нам узнать что-то о конкретно Ваших амортизаторах, кроме как с Ваших слов? Конечно для этого нам нужен документ от сервиса. При том, что у нас даже гарантия действует только при установке в сервисе и наличия в гарантийном талоне отметки сервиса. Мы не можем просто потому что Вы так сказали принимать каких-либо мер. Повторюсь, помимо Вас у нас не было ситуаций с недовольными клиентами, поскольку те номера, которые Вам продали действительно на двухлитровый Фокус. |
цитата: |
Надо взять два амортизатора 334841 и 334838 померять обычной линейкой их штоки и задуматься как они оба, при разной длине штоков, могут подходить на фокус 2 и с-max. Вот это будет подход компании, дорожащей своей репутацией. |
цитата: |
Алексей, поймите, мы прекрасно знаем, какой длинны штоки у этих амортизаторов и они подходят на Ford Focus 2.0!
Единственным аргументом является документ от официального сервиса Ford о том, что эти конкретные амортизаторы не подходят к этому конкретному автомобилю. Вы как покупатель должны были устанавливать амортизаторы в сервисе и Вам обязательно дали бы данный документ. Поскольку кроме Вас нет ни одного человека с подобной претензией, а у Вас нет подтверждающего Ваши сомнения документа, как Вы думаете, что мы должны делать? |
цитата: |
Возьмите оригинальный амортизатор, поставляемый в официальные запчасти и сравните. |
цитата: |
Алексей, перед выпуском амортизатором все это делается! Эти амортизаторы на данный автомобиль. Причину по которой амортизаторы могут не совпадать с теми, что стоят у Вас я Вам описала. Для дальнейшего разбора нужны официальные документы. Пока что у нас есть проверенные японской корпорацией KYB и продаваемый уже много лет амортизаторы и есть Ваши ничем не подтвержденные сомнения всего лишь одного человека. Алексей, мы ни в коем случае не хотим Вас каким-либо образом обидеть и проявить совковость, но попробуйте взвесить все аргументы и рассудить данную ситуацию с обоих сторон. |
x
На ошибках учатся. Покупайте у проверенных людей, которые знают, что и куда ставится.
Msclne:
|
На ошибках учатся. Покупайте у проверенных людей, которые знают, что и куда ставится. |
Тема для того чтобы все не учились на одних и тех же ошибках
Андрей71
4 October 2010
5
Переписка очень характерна для российских бизнесменов.Человек хочет им помочь исправить ошибку.Но они уже в позе-"сам дурак".Придумали четыре пункта,которые явно противоречат ЗОПП.Гнать таких Маргош в три шеи-пусть чулками торгуют а не амортизаторами!
так че ставить,38/39 или 41/40???ъ
728bB:
|
так че ставить,38/39 или 41/40???ъ |
38/39 с нормальной длиной штока.
Я себе поставил 41/40, хотя у меня двигатель 1,6. Ездить очень комфортно, авто стал заметно выше. Что дальше будет - не знаю.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/1840/000/000/004/5ff/88cb242d7ca0f450-main.jpg
А кто нибудь слышал про подвеску фирмы BC Racing ? Вроде американский бренд и машина на этой подвески показывает выдающиеся результаты на кольце, плюс ходимость по отзывам отличная.
Tomagafk
А это случаем не для мазды???
Tomagafk
Мне кажется аморты с шс опорами для повседневной езды не сильно подходят, для кольца да...
KONI
А разница в чем? Винты с регулировками все равно куда ставить, а посадочные все одинаковые.
[Пи]
К сожалению отдельную машину под кольцо мало кто может позволить, и ШСы не так страшны на самом деле и в повседневной езде.
Tomagafk
Я так, интересуюсь...
просто если это так, то могу узнать у людей кто использовал...
KONIАга именно на мазде её гоняют
тут . Интересно вообще что за бренд, при такой цене получить хорошую подвеску с регулировками неплохой вариант. Но это именно если эта подвеска действительно настраивается.
а где бы стаб достать передний по жирнее?)
[Пи]а от СТ разве не по крупнее?
[Пи]Knazь D Focus 2008- C307 Версия RS
Focus 2008- C307 Универсал
Focus 2008- C307 С улучшенной подвеской Седаны
Focus 2008- C307 Все стандартные серии Focus Седаны Со стандартной подвеской
вот что есть
Silver_Ageпасиб!
А хде для ST?...
Или они такие же как РС-ные?
Дим, а от РС разве подойдет к нам?
Скрытый текст"Седаны с улучшенной подвеской" - это не Всеволожская ли сборка имеется в виду
x
[Пи]
а зачем передний пожирнее? Вот какие цели интересно и осознаются ли последствия?
kARTa
7 October 2010
2
Только что поставил себе винты. Производитель JOM. Задрал их пока в самый вверх т.к. в выхи ехать в деревню, грязь месить. По приезду будет опущена в самый низ. По рулежки сказать не могу, проехался всего пару км
http://s48.radikal.ru/i120/1010/80/818047e318e5t.jpg
Вот такой у них опорный подшипник
http://s40.radikal.ru/i088/1010/45/f778362bacd6t.jpg
kARTa
фотку рядом со штатной стойкой желательно еще, чтоб сравнить высоту - это косвенно скажет о ходах.
Tomagafk
фото рядом со штатом нет. До этого стояли (сток аммо + кони спрингс). На данный момент винты выше гдет на 10 мм этой связки
kARTa
ОЧЕНЬ Интересны впечатления о данной подвеске...
На выходных предстоит 250 км поездки
по приезду напишу впечатления;)
kARTa
интересует не как машина стоит, выше она может быть из-за жесткости - а высота самих стоек в ненагруженом состоянии. Плюс конечно отзывы о езде. Имхо JOM это тот же кспорт и хуз, хотя внешне отличается кстати
Tomagafk
я тоже такого мнения... Ибо бренд германский, а производство в польше... + цена говорит за себя...
я пытался получить у производителей JOM характеристики пружин и амортов... Про аморты они Ваще ничо не знают, а по пружинам дают только занижение )))
kARTa
9 October 2010
Tomagafkмогу лишь сказать одно, что шток короче штатных это 100%
ЗЫ. На днях еще сделаем тест на 3х фокусах с разными подвесками. JOM, Koni FSD на стоковых пружинах, Koni sport на стоковых пружинах. Все это конечно будет субъективным т.к. попомер у всех разный, но думаю картину немного раскроет