Новый C-Max получит "новое лицо"
В продажу поступит не раньше 2007 года(прогноз).
Будет использовано (с изменениями) шасси от нового Freelander-а.
Ожидается новый твин-турбодизель 2.2 (167 лошадей и 400 момент)
Мужики, так он под тридцатник же... Это уже другая аудитория.
Если бы я захотел внедорожник , то я бы и купил внедорожник . А "натягивать " кузов от с-макса на внедорожник ... ИМХО бредовая машина . Вспоминается печальный опыт ваз "тарзан 1", "тарзан 2", wv crosscountry .
Не нравится , не эстетично, не красиво , не на своём месте . Смотрится как самопал гаражного производства ...
DarK-DeMoN
Ri4ard да не внедорожник, а авто для российских дорог
и по концепции с сцеником лучше сравнивать
зы а максик посимпатичнее выглядит
вот про кого скажешь ужас, так это вариация народного авто для села
j_walker
Отчасти прав, а отчасти готов поспорить: чем привлекателен Форд, в чем его стратегия? Доступность! За 20 К ты можешь получить и седан или минивен... Это их диапозон, это их аудитория. Это как Жигули... Да, можно сделать Жигули и за 20К, напичкав его...Но кто его возьмет, этот колхоз?!
Также как и С-МАкс в новом облачении если он будет стоить 30К - то провалится, - лучше уж S-Макс за 32К. Сценик вышел на рынок3-4 года назад - я его тогда видел и смотрел. Но я их редко когда встречаю - он не стал всенародным.
Ri4ard ну, имхо, полноприводник с-мах будет чуть дешевле s-max'a, но не в этом суть.
выпуск версии 4х4 - это расширение сегмента, попытка подтянуть немного другого покупателя
да, согласен, это не массовый подвид
, но вот например меня что-то стали прикалывать не брутальные внедорожники, а почти обычные авто, позволяющие пролезть чуть дальше
сценик rx4 не стал массовым в большой степени из-за высокой цены (имхо), а форду может удастся посбалансированнее цену назвать благодаря межмарочной унификации с фрилендером
j_walkerОговорюсь: я люблю МАКС! Далее - размышления.
Это уже не семейный авто, так как стоимость машины в 30К уже не подразумевает имхо таких топиков как "Очумелые ручки", "Ремонт авто своими руками"...Именно форум меня привел к мысли о том, что Макс и Фокус - это маркетинговая победа. Neck'у, Шумному Бродяге и прочим - памятник надо и премии от Форда дать - они пытаются УЛУЧШАТЬ авто стоимостью выше 20К! С другой стороны - это верхняя планка авто, имхо, в который хочется/надо лезть. Ну в машину за 30К не полезешь..наверное...надеюсь..черт подери
Вообще на месте Фордовцев, как инженеров так и сейлов, я бы не вылезал с нашего Форума
- смотри. Тут обсуждается с одной сороны как увеличить клиренс и проходимость, с другой стороны кто то пытается залить в авто 92 !
)) Что сие означает?! Две категории: тех для кого это потешный констурктор, и тех, для кого это весьма ощутимый по затратам авто - исключительно практичные люди, привыкшие не выбрасывать деньги. А 4х4, да еще клиренс, читаем - следствие аэродинамика - все это отразится как на ходовых, так и на эксплуатационных составляющих. С учетом инженерной проработки и качества С-Макса - идея 4х4 меня уже пугает, не говоря о S серии.
4х4-свобода спровоцирует большинство.
Шильд 4х4 еще ни о чем не говорит. Увы. До Ауди Аллроуд и Субару - как до звезды.
Далее 4х4 бензин - это пижонство, как мне думается. Тут надо предлагать дизель. Но какова будет линейка дизельных движков? :)То-то.
Да и Макс и так сейчас не дешевый авто - от 20К и выше. Он почти на грани. К сожалению. Но это совсем другая история.
Ri4ardцитата: |
Оговорюсь: я люблю МАКС! |
Это новая форма обращения на форуме ? Совсем всех зашугали...
цитата: |
Ну в машину за 30К не полезешь..наверное...надеюсь..черт подери |
Ага, щаз !
Лазим, и не меньше, чем в С-МАХ.
Правда, дело не в недоработках, а больше в удовлетворении зуда в руках и еще кое где.
PS не для всех. Я тоже люблю С-МАХ, хоть у меня его и нет уже и вряд ли будет. Только поэтому я тут и сижу еще. А вот то, что в этой теме обсуждается - очень может быть и будет, если оно у ФОРДа получится. Как обычно - прямых конкурентов практически нет...
цитата: |
С учетом инженерной проработки и качества С-Макса - идея 4х4 меня уже пугает, не говоря о S серии. |
Нравится мне такой подход!
Собираемся мы тут на форуме и выносим вердикты по уровню "инженерных проработок" и качества, имея весьма смутное представление о первом и обманываясь с ожиданиями абсолютной непогрешимости второго!
А если разобраться, то становится очевидно, что претензии по первому - высосаны из пальца, а по второму: вполне приемлемый уровень среди остального автомобильногоморя, где-то лучше, где-то хуже. Не устану повторяться: "соседская коровёнка и опрятней и стройнее, да и молоко куда жирнее".
цитата: |
А вот то, что в этой теме обсуждается - очень может быть и будет, если оно у ФОРДа получится. Как обычно - прямых конкурентов практически нет... |
А чего это вдруг не получится?
ИМХО. Форд своим опытом по 4х4 может и с Ауди и с Субару поделиться. Слава богу, окроме своего потенциала, вспомним ещё первые ралийные "косворты" и "эскорты", ровесники обоих выше упомянутых. Есть, наконец, ещё и Вольво с Маздой.
Чай, чёрт побери, речь ведём не про Грейт Уол, какой-то, из боднебесной, а про "контору" со 100 летней историей!
Dar
Да я не про то, что получится технически. В этом я особо не сомневаюсь.
А про то, будет ли это чудо тут продаваться, в какой комплектации и за сколько шкурок енотов.
AnBlackЯ то как раз не про зуд рассуждал - а про ликвидацию недоработок...
Dar1. Во первых, мне думается что каждый Форумчанин в праве высказывать свои соображения.
2. Во вторых, в связи с наличием у себя ученой степени и высшего технического образования, а также в связи с наличием постоянно-пульсирующих тем о "траблах" Макса, считаю некорректным закрывать глаза на недоработки. Более того, делиться хвалебными фразами - это удел праздношатающихся людей в Сети. Флейм С-Макс несет в себе информационную, а не сугубо эмоциональную нагрузку. Неужели нам не нужна объективность?
3. История Форда как и история многих брендов - всего лишь история. Г.Форд - гений. Но разве назовем мы гениальным ВСЕ решения, используемые в Максе? Вы предлагаете делиться опытом с Ауди и Субару. Прошу объяснить на основе чего вы делаете подобные выводы. Очевидно, что я недостаточно хорошо ориентирован в продукции компаний Вольво и Мазда, но я не могу припомнить легендарных инноваций или же серийных решений, которые бы сделали переворот на рынке 4х4. Излишний снобизм нашей с вами любимой (!) марки череват печальными последствиями и вся 100 летняя история может быть закончена очень быстро. Не дай Бог.
4. Опять так, ГрейтУал, вы называете ужасом. Стало быть, ваше понмиание "инженерных проработок" дает вам это право!
Я с вами абсолютно соглашусь - машина ужасна. Но вы не допускаете мысль, что упорные жители "поднебесной" добьются как качества, так и конструктивной продуманности? Не сейчас - так лет через 5?
Касательно нового Макса - уверен, что он надет покупателя. Но мне думается, что проект будет убыточным.
Ri4ardНсчет Субару, 4Х4 спорить не буду, это конечно признаный бренд среди полноприводных легковых авто (именно легковых, а не джипов). А вот с Ауди можно спорить сколько угодно, их Аллроуд, тот же самый маркетинговый ход, что сейчас пытаеться сделать форд, и с ауди Аллроуд, вполне может поспорить Volvo V70cross country, а то и фору дать (который кстати продается лучше в европе, чем ауди Аллроуд, хотя ауди не замарачивается, вон еще один Аллроуд, чуть поменьше сделала).
Факт есть, renault scenic 4Х4 бегает, и народ его даже покупает, почему бы не составить конкуренцию
Хотя лчше и быстрее бы они Fusion переделали, получился бы маленький паркетничек
ИМХО, он для этого больше склонен.
Насчет убыточности, при такой успешной продаже Фокусов, почему бы галочку не поставить в линейке (возможно и убыточный вариант), опять же маркетинговый ход.
Це_Макс_(укр.)
29 June 2006
В салоне появился S-max!
Ну не новость уже для большинства нашей аудитории. И цена и комплектация. Не знаю как у других. Здесь в Донецке только один есть. Двухлитровый 145 лошадок. Покатушки сделать не дают, но посидеть - пожайлуста.
Мои личные впечатления.
За такие деньги он этого не стоит.
Я бы предпочел бы чтобы третий ряд сидений был бы опционным.
Радует наличие 70 литрового бензобака.
Мне мои вертикальные задние фанари нравятся гораздо больше чем в новом S-максе.
Ну а так на любителя безусловно.
Це_Макс_(укр.)У S-MAX теперь есть свой раздел.
Ford S-MAX и Galaxy 2006
итак версии autobild
первенец новой платформы freelander new (уже выходит на рынок)
двоюродный братец volvo xc50 (ожидается к концу 2007)
ну и картинка фокуса SUV от того же autobild (тож ждем к концу 2007)
j_walker
5 July 2006
ZEWSнету
наверное еще слишком рано об этом
картинки нашел
здесь (эт не прямая ссылка, а на список в поиске)
зы в сегодняшнем авторевю первый встреч с новым фрилом - можно сравнить превью от автобильда с реальностью
На фото красавчеГ! Вопрос только- когда!?
Я уже вижу, как проклеиваю салон и примеряю значки от Ghia и хром-ручки.
j_walker
21 August 2006
«Ъ»: Новый Freelander будут собирать во ВсеволожскеFord уже начал строить во Всеволожске новый сборочный цех для выпуска автомобилей Land Rover. По соглашению с Минэкономразвития Ford должен организовать мелкоузловую сборку Land Rover через полтора года.
Производство одной из новых моделей может быть развернуто на «Форд-Всеволожск» уже в 2007 году. По словам источников среди дилеров Ford, концерн намерен собирать в России новый внедорожник Freelander, который будет представлен на Московском международном автосалоне осенью и поступит в продажу на российский рынок в конце этого – начале следующего года. Объем производства Land Rover во Всеволожске составит около 15 тыс. машин в год, сообщает газета «Коммерсант».
"Газета.Ru"(с)
зы правда были слухи о мавре и мондео, хотя имхо такой вариант интереснее (и модель опять же новая)
а
здесь видео с презентации LR2 (траффик, youtube)
Cкорее всего Mavrik для Европы будет новый, на одной платформе с Freelander
Есть в нем что-то хищное...
На картинке если мордаху закрыть уж очень RX300 напоминает, хочу такой
Вторая фотография мне больше fusion напоминает
Мне кажется или у него просвет больше?
И мне больше нравиться тот что на фотке от
CD