Vortex: |
Если они не срабатывают и сервер/сервис функционирует без сбоев, значит я бездельник? |
В свое время я объяснил одному большому начальнику, что хороший Айтишник - это тот, кто приходит только в день зарплаты. Волноваться надо начинать когда Айтишник пришел не в день зарплаты, а если он еще и ночевать остался, то чё-то пошло совсем не в ту сторону.
цитата: |
в т.ч. самописные скрипты. |
Александр, а скажи честно - твои самописные скрипты где-то в документации описаны, с приложением распечатки?
M Moonwalker: |
Так вот чтобы IT службу не считали за бездельников и лодырей, надо все ее выполненные работы учитывать и в том числе показывать загрузку через трудоемкость операций и загрузку специалистов |
ITIL.
Одна из бухгалтерш просто достала придирками с докладом начальству, что айтишники все сво... и их надо уволить. Тупо стали записывать все её "хотелки" в течение месяца. В очередной скандал начальству был выложен список "проблем", которые были устранены айтишниками с временными метками. По работе из 72 вызовов было всего... 3 (как сейчас помню: замена картриджа, замена батареи в ИБП и "мышь" перестала работать). Все остальное: медленно печатает принтер, медленно работает сканер, цвета на мониторе отличаются от того, что у нее показывает дома, а вот она хочет билеты в кино купить, а ей блокирует страницу, ну и прочая дурь. Начальство ознакомилось со списком и ... попросило оставить его с бухгалтершей тет-а-тет. Как бабка отшептала. (с).