Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите
). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648
eurgen
26 September 2010
Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)
на экзисте 841 рубль стоит этот войлок, ужас!
дядюшка_мокус
3 August 2015
вот так она выглядит, надевается на ось муфты, соответственной ширины. самому можно вырезать
Ребят ещё вопрос, подойдёт ли этот подшипник компрессора кондиционера (35BD219) на ФФ2 2.0? Кто нибудь ставил на фокусы? С диском я разобрался, но теперь зашумел подшипник в муфте.
Afominichev:
|
Ребят ещё вопрос, подойдёт ли этот подшипник компрессора кондиционера (35BD219) на ФФ2 2.0? Кто нибудь ставил на фокусы? С диском я разобрался, но теперь зашумел подшипник в муфте. |
Подойдет. Я ставил его в этом году, полет нормальный!
Afominichev
10 August 2015
xPhaRaoNx
Спасибо. Тоже себе заказал.
Modem
22 August 2015
15
У меня кондей то работал то нет, потом перестал вообще. Узнал что при вкл кондея должна крутится электромуфта. заглянул под колесо не крутится. Снял разъем с элекромуфты контакты норм. нацепил лампочку 12в. вкл кондей ламрочка горит значит предохранитель и реле в порядке.Подал напрямую 12в не заработало. Снял с кондея электромуфту и увидел в ютубе что разъем на элекромуфте снимается, а до этого крутил в руках и думал отдать в перемотку.
После снятия разъема сразу увидел причину и не ошибся
отдельно разъем показывает 632 наверно ома. я думаю в разъеме стоит диод так как есть полярность и меняя контакты сопротивление не показывает
Разъем вместе с элекромуфтой в режиме прозвонки пищит. Кондей теперь работает
я к нему очень привык без него было тяжко.Не люблю открытые окна и я не курю.
Доброго дня.
Назрела необходимость замены подшипника шкива кондея на С-мах 1,8литра. Смазывать старый подшипник было уже поздно, кроме шума появился осевой люфт. Купил новый NSK 35BD219DU "Japan" за 600р.
Процесс демонтажа описывать не буду всё элементарно просто (лишь напомню, что необходим нож, чтобы срезать старый ремень, соответственно новый ремень 3M5Q-6C301-CB 5РК-705 или его аналоги, головка на "8", чтобы открутить прижимную пластину и съёмник стопорных колец с вала, длиной 140-160мм, чтобы снять стопор шкива - его размеры 34х41мм). Сняв прижимную пластину не потеряйте регулировочную/дистанционную шайбу, её размеры 6,5х12х1мм. Если фрикцион сильно износился и проскальзывает при включении кондея, то эта беда "лечится" простой заменой шайбы на более тонкую (0,75 - 0,5мм). Ну и чтобы закончить с цифрами, размер войлочной муфты (необходима для защиты от пыли) 29х20х14, где 14 это высота. Особой "нагрузки" она не несёт, так что можно сшить из полоски войлока и пропитать маслом.
Теперь о самой замене подшипника.
Вам потребуется токарь со станком
он аккуратно срежит развальцованные участки.
Подходящей головкой (на 32) выбиваем старый подшипник и в тисках аккуратно запрессовываем новый.
Далее берём что-то прочное , например выколотки
и по старым местам закерниваем подшипник.
Всё, можно собирать в обратной последовательности.
Доброго дня всем! Кто нибудь может подсказать размер эл.магнитной катушки на кондей? Двигатель 1.8 бензин. Спасибо!
механик5
зачем ремень срезать можно открутить кондей пошевелив его ремень ослабнет
механик5
15 June 2016mobile
Modem
В инструкции рекомендуется срезать ремень. Деталь копеечная (300р), а повторно туда лезть совсем не хочется. снимать защиту и всё такое.
Dik_g
15 June 2016
volu
Размер точно не подскажу, знаю что на 1,8 и 2.0 одинаковые
Если сама муфта оригинальная или старая остаётся ищите на avito или на разборке катушку главное чтоб на ней номер был фордовский 3Mxxxxxxxx
Сам попал недавно, купил катушку с виду один в один, только номер не фордовский, как потом выяснилось она толще на 1мм и как раз он недавал муфте нормально крутится - заедала...
Modemбольшое благодарствие Modem и его подробном описании проблемы с кондишеном мне помогло в точности!
и всем парням которые создают отчёты о ремонте!
ANDREI 36RU, я рад что мой отчет Вам помог
спасибо за инфу, отличный отчет.
Привет всем ! Может поможите решить проблему !? Кондей работал но потом ... ! Я снял прижимной диск иии...! Увидел что нету ФРИКЦИОННОЙ НАКЛАДКИ . По ходу она разлетелась на кусочки ! Можно её отдельно найти ,или надо вес компрессор брать !
Serj in Rogervik
7 January 2017
volf7418
Поищи муфту на eBay или Alli
[b]Serj in Rogervik[/bСпасибо за инфу,
на Али эта муфта стоит больше 6 тыр. Лучше б/у компрессор взять.
Подскажите,как то странно включается вентилятор на радиатор,если фишку разъединить и соединить то он включается но не надолго,а потом останавливается и все стоит,думаю из за него и компрессор не включается,но так ли это?Вчера еду в пробке на панели показывает что высокая температура двигателя включил климат на максималку быстро температура снизилась до 90,но после отключения с максимального режима опять греется,так и переключал пока не доехал до дома.Да и еще может это релюшки что на самом вентиляторе стоит откуда фишка торчит,может кто номер знает если что.Не знаю что и думать.Ведь на улице еще и не так тепло,а что будет когда будет +25?По форуму почитал вреде как бы компрессор не включится если не работает вентилятор. Фрион есть,но компрессор как бы срабатывает 1 к 10.
да чуть не забыл машина ford c max 2.0,климат двухзонный
mik1979
Нужно фишку проверить которая на вентилятор идёт. У меня проводок перетерся и не контачить! То работал то нет! Компрессор не включался пока не припаял проводок в фишке!
Вопрос по свисту. У меня свистит в сырость только - значит скорее всего ремень. Еслиб подшипник, то свистело бы постоянно?
Приветствую! Подскажите, искал здесь по теме, почему то не нашел этой инфы. Перебираю муфту, и народ пишет что можно разбитые резиновые втулки заменить на другие от автомобиля Ока. Все купил, может кто подскажет, как их правильно вырезать...?
sergefilmмАШИНА ПРОГРЕВАЕТСЯ ПОДШИПНИК ПЕРЕСТАЕТ ШУМЕТЬ
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
serega47_rus
25 May 2018mobile
Добрый вечер клубни! Настало время для моего компрессора кондиционера заклинил внутренний подшипник, но речь не об нем! Короче прочитал форум наш и фокусников в итоге немного не пойму сам компрессор подходит от фокуса и цена колеблется от 3к но проблема в том что как только вставляю номер своего цена сразу взлетает от 8к . Я хочу понять есть разница между кондиционером и климат контролем ? P.S номер моего компрессора 6М5H-19D629 AB
Sergey113
26 May 2018mobile
1
serega47_rus
У нас компрессор такой как у фокуса. Отличаются в зависимости от двигателя. На моторах 2 и 1.8 одинаковые. От мотора 1.6 можно поставить на 1.8 и 2. Я оставлял отчет о замене в ветке (компрессор общие вопросы). С телефона ссылку не кинуть.
serega47_rus
26 May 2018mobile
Sergey113
Да это я понял , и видел все но вопрос в том возьмём к примеру евроавто (разборку) смотришь с 2 л движка они подходят, но когда вбиваешь номер почему то цена резко изменяется?