Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите
). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648
eurgen
26 September 2010
Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)
гена всмысле генератор? разве он может из за увеличения нагрузки гудеть? без кондея врубаю все что есть (свет обогревы ... кароче все!!) и норм -тишина. и непойму со стороны пр. колеса них не слышно а раньше он вроде как пищал
Всем привет. Форд Фокус 2 литра 2007 год.
Перестал работать кондей, съездил на диагностику , говорят перегорела обмотка муфты кондиционера. Напряжение на нее идет, а она не магнитится. Подскажите можно ее снять и восстановить контур. Есть в интернете очень много мануалов по маздам , там у них горит термопредохранитель, который достаточно заменить
Скажите у нас тоже также устроено или нет ? Кто нибудь такое с фордами проворачивал ?
При снятии муфты систему не надо разгерметезировать ?
Serj in Rogervik
3 June 2014
locomen
Все очень просто. Для начала посмотри можно поставить ремень/короче/ без кондея. На 1,6 я так и делал. Снимаешь ремень, шкив, далее электро муфту. Отдал муфту в контору по ремонту/перемотки/ электродвигателей. Ремонт обошелся в 1200 руб. Установка короткого ремня позволила пользоваться машиной.
Ясно, спасибо за ответ.Я надеялся самому поковырять)))
locomen
если есть опыт самостоятельной перемотки эл/двигателей или трансформаторов, то получится
Не не, меня бы только хватило только терморезистор вздувшийся поменять. На фордах его нет получается?
дядюшка_мокус
22 June 2014
разобрал вчера компрессор, выяснил причину заклинивания - застрелился игольчатый подшипник, две иголки аж приварились друг к другу, завтра поброжу по магазинам, но сомневаюсь, что найду такой
c-max 1.8 2005
купил с нерабочим кондиционером, при включении кондея-дул теплый воздух. Нашли дырку в алюминеевой трубке-запаяли. При заправке облом, при срабатывании муфты падают обороты, глохнет. Ветку прочитал, в ремонте чайник. Подскажите пожалуйста доходчиво и подробно что нужно менять?
Всем Привет!
Появилась проблема с включением кондиционера. Год назад поменял муфту компрессора, заправили кондей, опрессовали. Работало всё нормально. Сейчас снова перестал холодить, проверили давление есть, не включается муфта. Причину нашёл- когда поджимаешь на себя разъём с контактами подходящими к муфте кондея всё включается. Сам разъём немного болтается вперёд-назад. Временно всё устранил- поджал разъём и зафиксировал его натянутой проволокой.
Может кто знает откуда там такой люфт появился? Не подшипник ли это?
chaplygin46
11 February 2015
Приветствую!
Существует точно такая же проблема как и у meslav. Кто-нибудь добирался до разъема?
День добрый! Подскажите прижимная пластина компрессора кондиционера везде одинаковая?
Нашел код детали 19D786 1464911- это код пластины на дорестайл. На рестайле такая же? Или может они еще отлицаются в зависимости от объема двигателя?
GRiNWOOD
10 May 2015mobile
Подскажите, при включении кондея (у меня климат) начинается металлический гул, слышно с улицы, при выключении пропадает, правильно понимаю что это подшипник подходит?
Чем грозит езда с таким подубитым подшипником? Только через недельку смогу починиться, может пока не стоит включать кондей?
И ещё когда кондей включён в районе бардачка раздаются не сильные пшикающие звуки напоминающие работу старого холодильника, это видимо может поправить заправка?
ЗЫ холодит хорошо, муфта не щелкает, обороты только холостые как обычно немного возрастают
Может быть, кто-нибудь покупал муфту? Можете написать маркировку на эм-катушке. У меня она сдохла.
Serj in Rogervik
6 July 2015
greberr
Катушку отдельно не найти. Хотя есть один сайтик, но там проблема выбрать. Я пошел другим путем отдал в ремонт, контору которая перематывает обмотки электродвигателей, трансформаторы. Цена вопроса одна тысяча русских рублей. Работает без проблем.
Номер этой приблуды, если что 3M5H19D798. Может, кому пригодится.
Так выглядит и работает:
https://youtu.be/gwW3khWMvtI
В общем с момента покупки не работал кондиционер
. Думал фреона мало в системе. Сегодня снимал передний правый подкрылок и увидел такую картину:
(общий вид).
Вблизи:
И разъем (уже промыл):
Я так понимаю у меня не хватает этих
деталей + ремень? Не смог найти номер ремня для заказа.
Кстати, одно стопорное кольцо стоит, только незнаю большое или маленькое.
Serj in Rogervik
19 July 2015
mnbvcxz
Думается мне придется компрессор менять
Serj in Rogervik
20 July 2015
mnbvcxz
Сколько ездил в таком состоянии, мог и умереть без работы.
Serj in Rogervik
Так неизвестно сколько он в таком состоянии ездил. Я прокручивал за центральный болт, крутится легко и вроде посторонних звуков не издает.
Всем привет. первый вопрос на форуме, только зарегистрировался. У меня ФФ2 2.0 2007 г.в. Есть проблема с компрессором кондиционера, прижимной диск даже при выключенном кк был в зацепе с шкивом кк который постоянно крутится. Диск то крутился то нет. При заглушенном двигателе очень тяжело прокручивался. Я его снял прижимной диск вместе с треугольником, все резинки деревянные. Подложил регулировочную шайбу в добавок, все стало норм. диск при выключенном кк не крутится - при включенном кк крутится. Вопрос значит такой - на прижимном диске есть ли какое нанесение типа феродо, или там просто метал с металом в зацепление идет и все?
Выделено зеленым цветом, есть ли там с какой нибудь стороны какое нибудь покрытие?
дядюшка_мокус
3 August 2015
Afominichev
нет там никакого покрытия, метал прижимается к металу
дядюшка_мокус
ага, спасибо за информацию! ещё вопрос, там деталь под номером 19D648, она у меня расплавилась, без нее нельзя использовать кк? или она просто как пыльник и её можно из чего нибудь другого своими руками сделать?
Afominichev
А нет мысли, что компрессор слишком тяжело вращается и из-за повышенного трения расплавилась деталь и сточился металл? И т.к. причина тугого вращения не убрана, то опять все повторится?
Las9w
Ну как бы внутренности компрессора легко вращаются двумя пальцами, и не издаётся посторонних звуков. А в чем причина того, что прижимной диск слишком приблизился к шкиву кк я не пойму, либо из-за перегрева и жары расплавились три резиновые колечка (не знаю как правильно называются, те что держат прижимной диск на треугольнике) либо регулировочная шайба по какой то причине стала тоньше. А может ее там и не было. Предыдущий хозяин может потерял (этого уже не выяснишь). но если там и была регулировочная шайба изначально, то не выковырнуть не вывалится она от туда не может почему то. Я даже не пойму есть она там или нету. Но я же написал, что когда я на место этой регулировочной шайбы поставил тоненькую шайбу, то все стало работать как нужно. при выкл. кк пришимной диск не крутится, при вкл. кк прижимной диск притягивается и компрессор качает. Щас стоит вопрос в том, чем можно заменить втулку/пыльник (или как она называется) под номером на картинке "19D648". Цена этой малютки 900 р.
П.С. расплавились детали из-за сильного нагрева, так как при выключенном кк прижимной диск то прокручивался то нет. прокручивания не было при включенном кк, когда диск притягивался как положено.
из какого материала вообще эта деталь 19D648?
дядюшка_мокус
3 August 2015
Afominichev:
|
из какого материала вообще эта деталь 19D648? |
это кольцо из войлока, чтобы смягчать удар при соприконовении шкива и муфты
2 people online