Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите
). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648
eurgen
26 September 2010
Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)
air182Здесь один умный человек прикладывал схему где черным по белому писалось,что давление в системе не зависит от кол-ва газа и это факт.Т.е. даже одной молекулы вещ-ва дастаточно для давления,только вот чем меньше самого газа в системе тем самым и хуже его "холодоотдача".
Serj in Rogervik
17 August 2013
Из за помершего подшипника, магнитная муфта приказала долго жить. Поиски муфты по реальной цене ни к чему не привели. Решил перемотать. Разобрал сгоревшую посчитал витки получилось 268. Нашел провод. Остановила только толщина провода 0,6 или 0,67. Померить проблематично. Вопрос к радио-электронщикам страшна такая "ошибка" в диаметре провода?
Serj in Rogervik
3 September 2013
В продолжение предыдущего. Сдал в фирму по перемотки электромоторов цена вопроса 1500 руб.
Focus178
22 September 2013
При включении кондея заметил что появляется гул, меняя тональность с увеличением оборотов, почитал, купил подшипник, приехал в достаточно авторитетный сервис, который занимается в том числе ремонтом и диагностикой компрессоров, послушали везде, аж целый консилиум собрал я
, не уступал что есть гул, но все сказали что это даже не компрессор, предположили что вентилятор, а шум если и есть то очень маленький и типа все в порядке. Теперь и не знаю что делать
гул то есть
, ехать к официалам, так они все под замену приговорят или компрессор точно. Повезло ли мне или продолжать искать правду? Встречался ли кто с чем то похожим?
у меня похожая проблема, присутствует не совсем гул, а похоже на пищание-скрипение, но всё работает, включается отключается. может кто что подскажет?
svizist1
28 September 2013
Неисправность вылезет, не мешайте системе работать)))
Народ привет всем,вот такая проблема с моим с-максом,решил поменять подшипник на компрессоре кондея,разобрал и увидел на шкиве какую-то типо прокладки то-ли текстолит или еще что?почти вся изтерта!Что это?
Alecsei
Перенес твое сообщение. Читай эту тему.
Alecsei
на шкиве одето кольцо типо войлока. служит для гашения удара прижимного диска при срабатывании его (при вкл кондея)
Есть еще одно,оно приклеено на самом шкиву,вот что за кольцо?Когда муфта прижимается оно как сцепление что-ли?
Ник-то не подскажет,я вобще это кольцо снял со шкива,будет работать?
Serj in Rogervik
15 February 2014
ДЮЖЕВ:
|
Alecsei на шкиве одето типо войлока... |
Вы меня извините но для гашения ударов это бред. Просто защитное кольцо от пыли и грязи. А кольцо наклеенное на шкив обычный фрикцион.
AlecseiПри нагрузке может пробуксовывать от сюда нагрев ведомого диска и выпадание демпферных резинок. И как итог звон на всю округу, покупка опор радиатора автомобиля "ОКА" для устранения звона.
Serj in Rogervik
А вы попробуйте его снять и включить КК. Поймете,что это не бред:-)
Serj in Rogervik
16 February 2014
ДЮЖЕВОно у меня просто сгорело(войлок не горит, а оно сгорело без остатка) поэтому езжу без него. А если учесть что прижимной диск по шлицам ходит только когда его ставят и снимают, а остальное время жестко прижат болтом к валу компрессора и не имеет осевого хода. Тогда не понятно как он может
цитата: |
служит для гашения удара прижимного диска при срабатывании его |
Вообщем оно там не нужно!Может подьскажет кто где взять листовое феродо?
парни подскажите что делать нажимаешь кнопку вкл. кондея а он не включается и прижимной диск стоит на месте то есть не вращается!!!
Roman64Причин может быть куча.
1. Нет давления в системе - к кондиционерщикам
2. Холодно. Терпеть до стабильных +10, чтоб с уверенностью исключить эту причину
3. Моя проблема - выгорел термопредохранитель на муфте. В этом случае надо искать людей, кто захочет заниматься компрессором кондея - муфты отдельно я не нашел. Я менял компрессор с муфтой в сборе - 12 000 + 1500 закачка системы фреоном
Roman64:
|
парни подскажите что делать нажимаешь кнопку вкл. кондея а он не включается и прижимной диск стоит на месте то есть не вращается!!! |
У меня вообще штекер выскочил недавно... Рядом с муфтой от реле провод.
Подскажите кто знает. К муфте подходят два провода: зеленый и черный. На зеленом появляется +14 В при включении климат-контроля. А черный должен быть посажен на массу??? Между ними ( на катушке муфты) показывает сопротивление 3,5 Ом. Катушка получается исправна? А подходящий чёрный провод должен "звониться" на массу? И от куда идет этот черный провод? Может кто в курсе дела...
Ну, логически рассуждая, да, на массу. Но лучше поглядеть схему из мануала. А проследить этот провод (черный) проблема? Или он в жгут толстый уходит?
У меня другой вот вопрос. Купил ремень, прислали на 708мм. Поставили в сервисе - а он болтается и визжит. Солидно так болтается. Не похоже, что 705 станет внатяг, как положено. Какой точно размер у оригинала, никто не мерял? Неохота покупать еще один ненужный ремень.
дядюшка_мокус
26 May 2014
Прошедшей зимой в 30 град. мороза на трассе у меня на ходу глохнет двигатель, попытки провернуть стартером не помогают, двигатель тупо не может прокрутиться
. Методом тыка
нахожу, что не крутится компрессор, срезаю ремень
, без проблем завожу и еду дальше
, обдумывая почему заклинил подшипник. В эти выходные решаю уже добраться до компрессора, ведь скоро нужен будет кондиционер. Купил подшипник. Открутил крышку(с тремя окружностями, которая), она не снимается-как приклееная, оторвал, а шкив крутится, подшипник в норме. Прикручиваю обратно-шкив не провернуть. Ремень пока не одевал. Система под давлением-хладогента полно.
У кого какие мысли? Чего произошло и как бороться?
-Евгенич-
26 May 2014
дядюшка_мокуса со снятым прижимным диском (сцеплением) ты пытался вал компрессора (на котором первый сидит) прокрутить?
прижимной диск ты, похоже, называешь крышкой с тремя окружностями
в сборе:
http://media.ffclub.ru/up51515-1-1341812652.jpgбез прижимного диска:
http://media.ffclub.ru/up51515-2-1341812666.jpg
-Евгенич-
точно не помню как я вал пытался провернуть (или рукой, или вставленным прижимным (не прикрученным)), но он мертвой хваткой не крутился, подумал может надо в салоне кнопку кондера включить, чтобы он крутился, а ремня-то нет, поэтому собрал все обратно, т.к. ремень одевать в планы в этот день не входило
дядюшка_мокус
вот и получается, что у тебя заклинило сам вал компрессора, со сдвигом вовнутрь -> не двигается прижимной диск, который оказался прижат к шкиву компрессора
както так...
-Евгенич-
т.е. внутренний подшипник?
ну, там могло и саму насосную часть заклинить
не пойму про какую регулировочную шайбу пишут, у меня кроме войлока ничего нет, да и на схеме в экзисте не вижу.
крышку до поломки снимали, если там была шайба и ее потеряли, могло это как-то сказаться на заклинивании?
дядюшка_мокус
Там между торцом вала и дном прижимного диска должна быть шайба. Она создает зазор между шкивом и диском, когда кондер отключен. Стоит она ВНУТРИ, поэтому, когда откручиваешь прижимной диск и не знаешь про нее, она тихонечко выпадает и вуаля - у тебя диск ВСЕГДА прижат к шкиву.
А насчет того, что не проворачивается вал - похоже, что у вас кирдык компрессору. Поищите в сети устройство компрессора. Ремонт, я так понимаю, почти невозможен. Проще купить на разборе живой.
ситуация такая с мах 2005 г .в приехал с работы заглушил где то на пол часа -сажусь завожу и вот ТАК НЕЖДАНЧИК
гудит кондей при включении и перестает при выключении + калбасит двигатель как буд то троит. отсюда 2 вопроса--
1. подскажите люди добрые может кондей(климат) гудеть из за того что мало фриона?
2. масло в кампрессор заливают при заправке? и как узнать нужно ли его доливать?
прочитал всю тему есть аналогичные симптомы только если это подшипник непонятно почему так резко сдох ведь никаких предпосылок небыло , хотя до этого при включении не то пищал не то свистел но такой свист почти у всех авто с пробегом за 50 т.км и люди говорят это норм.
kotopes86
может быть это не он, а гена гудит?
1 person online