Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)

11 years

2



Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите ). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648
кондиционер, климат, привод, муфта, климат контроль, климат-контроль

eurgen
26 September 2010

Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)
158,6K
views
88
members
347
posts

avatar
63RUS
17 July 2013


air182
Здесь один умный человек прикладывал схему где черным по белому писалось,что давление в системе не зависит от кол-ва газа и это факт.Т.е. даже одной молекулы вещ-ва дастаточно для давления,только вот чем меньше самого газа в системе тем самым и хуже его "холодоотдача".
Скрытый текст
avatar
Serj in Rogervik
17 August 2013


Из за помершего подшипника, магнитная муфта приказала долго жить. Поиски муфты по реальной цене ни к чему не привели. Решил перемотать. Разобрал сгоревшую посчитал витки получилось 268. Нашел провод. Остановила только толщина провода 0,6 или 0,67. Померить проблематично. Вопрос к радио-электронщикам страшна такая "ошибка" в диаметре провода?
avatar
Serj in Rogervik
3 September 2013


В продолжение предыдущего. Сдал в фирму по перемотки электромоторов цена вопроса 1500 руб.
Focus178
22 September 2013


При включении кондея заметил что появляется гул, меняя тональность с увеличением оборотов, почитал, купил подшипник, приехал в достаточно авторитетный сервис, который занимается в том числе ремонтом и диагностикой компрессоров, послушали везде, аж целый консилиум собрал я , не уступал что есть гул, но все сказали что это даже не компрессор, предположили что вентилятор, а шум если и есть то очень маленький и типа все в порядке. Теперь и не знаю что делать гул то есть , ехать к официалам, так они все под замену приговорят или компрессор точно. Повезло ли мне или продолжать искать правду? Встречался ли кто с чем то похожим?
bas083k
24 September 2013


у меня похожая проблема, присутствует не совсем гул, а похоже на пищание-скрипение, но всё работает, включается отключается. может кто что подскажет?
avatar
svizist1
28 September 2013


Неисправность вылезет, не мешайте системе работать)))
Alecsei
6 February 2014


Народ привет всем,вот такая проблема с моим с-максом,решил поменять подшипник на компрессоре кондея,разобрал и увидел на шкиве какую-то типо прокладки то-ли текстолит или еще что?почти вся изтерта!Что это?
avatar
Las9w
6 February 2014


Alecsei
Перенес твое сообщение. Читай эту тему.
avatar
ДЮЖЕВ
7 February 2014


Alecsei
на шкиве одето кольцо типо войлока. служит для гашения удара прижимного диска при срабатывании его (при вкл кондея)
Alecsei
8 February 2014


Есть еще одно,оно приклеено на самом шкиву,вот что за кольцо?Когда муфта прижимается оно как сцепление что-ли?
Alecsei
8 February 2014


Ник-то не подскажет,я вобще это кольцо снял со шкива,будет работать?
avatar
Serj in Rogervik
15 February 2014


avatar
ДЮЖЕВ:

Alecsei
на шкиве одето  типо войлока...

Вы меня извините но для гашения ударов это бред. Просто защитное кольцо от пыли и грязи. А кольцо наклеенное на шкив обычный фрикцион.
Alecsei
При нагрузке может пробуксовывать от сюда нагрев ведомого диска и выпадание демпферных резинок. И как итог звон на всю округу, покупка опор радиатора автомобиля "ОКА" для устранения звона.
avatar
ДЮЖЕВ
16 February 2014


Serj in Rogervik
А вы попробуйте его снять и включить КК. Поймете,что это не бред:-)
avatar
Serj in Rogervik
16 February 2014


ДЮЖЕВ
Оно у меня просто сгорело(войлок не горит, а оно сгорело без остатка) поэтому езжу без него. А если учесть что прижимной диск по шлицам ходит только когда его ставят и снимают, а остальное время жестко прижат болтом к валу компрессора и не имеет осевого хода. Тогда не понятно как он может
цитата:
служит для гашения удара прижимного диска при срабатывании его
Alecsei
17 February 2014


Вообщем оно там не нужно!Может подьскажет кто где взять листовое феродо?
Roman64
16 April 2014


парни подскажите что делать нажимаешь кнопку вкл. кондея а он не включается и прижимной диск стоит на месте то есть не вращается!!!
us1981
16 April 2014


Roman64
Причин может быть куча.
1. Нет давления в системе - к кондиционерщикам
2. Холодно. Терпеть до стабильных +10, чтоб с уверенностью исключить эту причину
3. Моя проблема - выгорел термопредохранитель на муфте. В этом случае надо искать людей, кто захочет заниматься компрессором кондея - муфты отдельно я не нашел. Я менял компрессор с муфтой в сборе - 12 000 + 1500 закачка системы фреоном
avatar
svizist1
16 April 2014


R
Roman64:

парни подскажите что делать нажимаешь кнопку вкл. кондея а он не включается и прижимной диск стоит на месте то есть не вращается!!!

У меня вообще штекер выскочил недавно... Рядом с муфтой от реле провод.
avatar
frontoza
29 April 2014


Подскажите кто знает. К муфте подходят два провода: зеленый и черный. На зеленом появляется +14 В при включении климат-контроля. А черный должен быть посажен на массу??? Между ними ( на катушке муфты) показывает сопротивление 3,5 Ом. Катушка получается исправна? А подходящий чёрный провод должен "звониться" на массу? И от куда идет этот черный провод? Может кто в курсе дела...
kl0gg
5 May 2014


Ну, логически рассуждая, да, на массу. Но лучше поглядеть схему из мануала. А проследить этот провод (черный) проблема? Или он в жгут толстый уходит?

У меня другой вот вопрос. Купил ремень, прислали на 708мм. Поставили в сервисе - а он болтается и визжит. Солидно так болтается. Не похоже, что 705 станет внатяг, как положено. Какой точно размер у оригинала, никто не мерял? Неохота покупать еще один ненужный ремень.
avatar
дядюшка_мокус
26 May 2014


Прошедшей зимой в 30 град. мороза на трассе у меня на ходу глохнет двигатель, попытки провернуть стартером не помогают, двигатель тупо не может прокрутиться . Методом тыка нахожу, что не крутится компрессор, срезаю ремень , без проблем завожу и еду дальше , обдумывая почему заклинил подшипник. В эти выходные решаю уже добраться до компрессора, ведь скоро нужен будет кондиционер. Купил подшипник. Открутил крышку(с тремя окружностями, которая), она не снимается-как приклееная, оторвал, а шкив крутится, подшипник в норме. Прикручиваю обратно-шкив не провернуть. Ремень пока не одевал. Система под давлением-хладогента полно.
У кого какие мысли? Чего произошло и как бороться?
avatar
-Евгенич-
26 May 2014


дядюшка_мокус
а со снятым прижимным диском (сцеплением) ты пытался вал компрессора (на котором первый сидит) прокрутить?
прижимной диск ты, похоже, называешь крышкой с тремя окружностями
в сборе: http://media.ffclub.ru/up51515-1-1341812652.jpg
без прижимного диска: http://media.ffclub.ru/up51515-2-1341812666.jpg
avatar
дядюшка_мокус
26 May 2014


-Евгенич-
точно не помню как я вал пытался провернуть (или рукой, или вставленным прижимным (не прикрученным)), но он мертвой хваткой не крутился, подумал может надо в салоне кнопку кондера включить, чтобы он крутился, а ремня-то нет, поэтому собрал все обратно, т.к. ремень одевать в планы в этот день не входило
avatar
-Евгенич-
26 May 2014


дядюшка_мокус
вот и получается, что у тебя заклинило сам вал компрессора, со сдвигом вовнутрь -> не двигается прижимной диск, который оказался прижат к шкиву компрессора
както так...
avatar
дядюшка_мокус
27 May 2014


-Евгенич-
т.е. внутренний подшипник?
avatar
-Евгенич-
27 May 2014


ну, там могло и саму насосную часть заклинить
avatar
дядюшка_мокус
27 May 2014


не пойму про какую регулировочную шайбу пишут, у меня кроме войлока ничего нет, да и на схеме в экзисте не вижу.
крышку до поломки снимали, если там была шайба и ее потеряли, могло это как-то сказаться на заклинивании?
kl0gg
29 May 2014


дядюшка_мокус
Там между торцом вала и дном прижимного диска должна быть шайба. Она создает зазор между шкивом и диском, когда кондер отключен. Стоит она ВНУТРИ, поэтому, когда откручиваешь прижимной диск и не знаешь про нее, она тихонечко выпадает и вуаля - у тебя диск ВСЕГДА прижат к шкиву.

А насчет того, что не проворачивается вал - похоже, что у вас кирдык компрессору. Поищите в сети устройство компрессора. Ремонт, я так понимаю, почти невозможен. Проще купить на разборе живой.
avatar
kotopes86
1 June 2014


ситуация такая с мах 2005 г .в приехал с работы заглушил где то на пол часа -сажусь завожу и вот ТАК НЕЖДАНЧИК гудит кондей при включении и перестает при выключении + калбасит двигатель как буд то троит. отсюда 2 вопроса--
1. подскажите люди добрые может кондей(климат) гудеть из за того что мало фриона?
2. масло в кампрессор заливают при заправке? и как узнать нужно ли его доливать?
прочитал всю тему есть аналогичные симптомы только если это подшипник непонятно почему так резко сдох ведь никаких предпосылок небыло , хотя до этого при включении не то пищал не то свистел но такой свист почти у всех авто с пробегом за 50 т.км и люди говорят это норм.
avatar
-Евгенич-
1 June 2014


kotopes86
может быть это не он, а гена гудит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up