Russian_Mouse
20 June 2011
din7Повторяю по пунктам.
1. Используете провод с блока света, который управляет скандинавом (это сигнал +12 IGN, но НЕ ВО ВСЕХ положениях блока света, что Вам и требуется). Схемы в соответствующей ветке.
далее в зависимости от пути, каким пойдёте:
2. Его втыкаете в контроллер DRL, например от того же A-Service, который обсуждали в этой ветке (это чтобы обеспечить работу только при заведённом двигателе, как Вы и хотите).
Дневные ходовые огни (сообщение #9790831), только что морской подключаете на провод скандинава (C103-5).
3. Контроллер подключаете ещё и на габариты (это чтобы обеспечить отключение с ближним/габаритами).
4. На выход контроллера подключаете какие хотите ДХО.
или
2. Втыкаете туда своё умное реле, которое включается только при заведённом двигателе.
3. Подключаете на выход этого реле ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле (нормально замкнутое), разрывающее цепь при включении габаритов. Т.е. чтобы получилось нечто вроде:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8883825)4. Далее с этого реле запитываете уже сами ДХО.
Если у Вас штатная автоматика света есть, то всё будет работать так, как Вы хотите/описывали. Если у Вас нет штатного датчика света, то собирать кучу контроллеров придётся (DRL и внешний датчик света).
P.S.1: смысла фразы "с ближнего света без габаритов, надо включить ДХО с сетлое время" я не понял, извините.
P.S.2: читайте, пожалуйста, внимательнее, "ПТФ" было ключевым словом для поиска в ветке схем разрыва цепи при работе по второму варианту.
din7
20 June 2011
Russian_Mouseцитата: |
2. Втыкаете туда своё умное реле, которое включается только при заведённом двигателе. 3. Подключаете на выход реле (нормально замкнутое), разрывающее цепь при включении габаритов. 4. Далее с этого реле запитываете уже сами ДХО. Если у Вас штатная автоматика света есть, то всё будет работать так, как Вы хотите/описывали. Если у Вас нет штатного датчика света, то собирать кучу контроллеров придётся (DRL и внешний датчик света). P.S.1: смысла фразы "с ближнего света без габаритов, надо включить ДХО с сетлое время" я не понял, извините. P.S.2: читайте, пожалуйста, внимательнее, "ПТФ" было ключевым словом для поиска в ветке схем разрыва цепи при работе по второму варианту. |
По пункту 3. выход с этого реле идет на включение ближнего без габаритов и приборки в светлое время. Габариты ведь на запитаны. Поэтому надо эту цепь разорвать, а где?
P.S. Есть положение АВТО и датчик света. Так днем работает ближний без габаритов и приборки в светлое время, а в темное время ближний- габариты-приборка. Требуется ДХО включить в разрыв цепи, чтобы они были включены вместо ближнего в светлое время.
Russian_Mouse
20 June 2011
din7
У Вас УЖЕ есть скандинав? Вот Вы про него ЗАБУДЬТЕ - для простоты вопроса, а то это Вас путает.
А дальше делаете схему как я расписал по пунктам. Она будет в итоге мало отличаться от скандинава, но работать будет так, как описываю я, забудьте про габариты и подсветку приборки штатной схемы! Т.е. для этого, грубо говоря, отрываете провод от разъёма C103-5 (или врезаетесь параллельно, если отключили реле и преды скандинава) и используете его как командный для контроллера ДРЛ. Хотите использовать уже стоящее умное реле в штатном месте? Пусть. Тогда предохранители снимаете, провод перемычки с C96-26 режете и туда втыкаете реле разрыва с питанием от габаритов и далее с него на ДХО. ВСЕ эти контрольные точки упоминались не раз.
И никаких "в разрыв цепи", Вы вопрос рассматриваете как-то странно довольно. Ближний ШТАТНЫЙ никуда не денется. А ДРЛ управляются параллельно штатными сигналами. Разрезание перемычки считать методом "вместо" нельзя, там вообще-то параллельные цепи, перемычки DTRL и штатного ближнего.
Dieter
Да hella дороговата, альтернатива HL DRL LED 04, но они диаметром 70 (птф -90) и крепления колхозить надо
Russian_MouseСпасибо! Теперь чтото я начал понимать. Перемычка С96-26 и С96-1 разрезается и с контакта С96-26 беру управляющий на включение ДХО через доп.реле. Должно получиться типа этого???
Russian_Mouse
20 June 2011
din7
Гм... Ну как бы и да и нет. Схема та, только Вы её трактуете совершенно непонятным мне образом.
При использовании реле (в т.ч. "умного") в штатном месте -- левая часть схемы УЖЕ реализована на основе ГЕМ (и работает в части включения полностью как Вы хотите, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ отключения от габаритов), а правую надо будет как раз сделать, подав на неё сигнал с разрезанной перемычки (и эта часть будет как раз работать на отключение габаритами фар ДХО).
Причем это уже не просто управляющий будет, а вполне себе "сила", ограниченная только вашим умным реле, т.е. его параметрами. И тут НЕ этот сигнал-"сила" коммутирует второе реле! Наоборот, это самое второе реле коммутирует силовое питание на ДХО, разрывая его при включении габаритов.
Dyr
21 June 2011
1
Ну что ж, поставил я себе DRL'ки, похоже, буду первым из C-Max'щиков, у кого они будут. Ставил в "знакомом знакомого" сервисе, но, увы, остался недоволен.
Фото и рассказ под катомВо-первых, сервисмены не взялись прикрепить модули "насквозь" через накладку ПТФ и бампер к усилителю, как я хотел:
http://drl.kinton.es/daylight/img_howlook/1305318647306.jpg
.
Аргументировали сложностью крепления к закруглённой балке, пришлось скрепя сердце согласится на установку в решётку. Почему скрепя - потому что тогда модули будут находится дальше максимально разрешённых 400 мм от края т/с и ближе минимально разрешённых 600 мм между собой.
Ладно, поставили вот так:
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0621/af/b32726f4c93299535136b7e93c7d04af.jpeg
И выяснилась ещё одна крайне неприятная для меня особенность. Видимо, сама решётка имеет некоторый наклон вниз, из-за чего прикреплённые к ним модули тоже стали смотреть вниз, градусов эдак на 30 вниз. В результате какое-то УГ, а не свет.
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0621/03/6cce76c16a3a66c26711130975adf203.jpeg
Подложил под модули всякого мусора, чтобы их поднять, стало светить (а вернее, смотреться) гораздо лучше:
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0621/aa/7b3f56bd6e6cb3c7d4327a2061a618aa.jpeg
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0621/3f/b2705c33e49667e065034dcc59e7e03f.jpeg
http://i23.fastpic.ru/thumb/2011/0621/85/6619a920aa256a745c381091c9a48e85.jpeg
Но понятно дело, так ездить это себя не уважать - поеду переделывать.
В целом разочарован.
x
Russian_MouseПодскажи еще раз пожалуста. Думаю надо вот такой вариант, если не прав то скоректируй
1. 87 контакт на доп.реле остается свободным или нет?
2 Откуда брать +габариты ( от контактов на самой фаре или с другого места)?
3 В режиме AVTO переключатель света в темное время отключит ДХО и включит ближний с габаритами?
Спасибо за понимание.
Dyr
А ты сам подключал электрику или установщики...
Установщики, но в целом она была наиболее простой частью - два провода на аккум и один на габариты, даже школьник бы справился.
Russian_Mouse
21 June 2011
din7
1. да, т.е. используем нормально замкнутый контакт.
2 поскольку всё делается в салоне на ГЕМ, проще с него же и взять. в ссылке моей на эту же ветку — на схему подключения контролера ДХО — есть номера контакто и для габаритов.
3. ГЕМ про событию датчика света включит ближний и габариты. А питание последних разорвет тем самым вторым реле цепь питания ДХО.
Russian_MouseВроде нашел
Большой зеленый разъем -С96
28 - правый передний габарит. 4 контакт С837 (разъем левой фары). Оранжево - зеленый.
35 - левый передний габарит. 4 контакт С836 (разъем левой фары) Оранжево - синий.
Если да, то будет мне счастье. И тебе спасибо.
Russian_Mouse
21 June 2011
din7
Я предлагал C102-1, но используйте какой удобнее, если с C96 идёт коммутация — пусть он. Там куча выводов, но всё внутри соединено, впрочем.
Russian_Mouse
Все полностью разобрался. просто схему сперва не понял. анлийский ек владею, только чуть шпрехаю.
Теперь даже знаю как ПТФ подключать, вместо ДХО. почти с закрытыми глазами.
Спасибо за старания с нами...
Кто-нибудь знает, кстати, в Питере нормальных вменяемых чертей, которые могли бы всё же поставить DRLки сквозь бампер прямо к балке? Которым не надо обьяснять, что такое ДХО, почему они должны светить вперёд, а не вниз, и по возможности стоять по краям машины?
systemfailure
22 June 2011
mitiok2
а где такие же дхо как у тебя приобрести... че-то рылся рылся по форуму так и не нашел... подскажи плз...
systemfailure:
|
mitiok2 а где такие же дхо как у тебя приобрести... че-то рылся рылся по форуму так и не нашел... подскажи плз... |
У NITRO в личке спроси. Вроде он знает где сейчас можно их купить
Вот так светят китайские DRL днем
на фото не так ярко как в живую
мои 5 копеек! не удержался
выложил раньше завершения работ
по моему идеал для кабрио бампера
продавец сказал что это SHO-ME
сделаны оч хорошо, и светят зачетно
самое главное угол освещения почти 180" можно поставить под любым углом углом
вот так надо вырезать бампер, можно резать по выштамповке, а потом дорабатывать концелярским ножом
завтра помою машину и сфотаю, посмотрим ,что получилось
кому надо, есть оч простая и надежная схема включения ДХО для авто с датчиком света
Russian_Mouse
25 June 2011
sedanoff:
|
кому надо, есть оч простая и надежная схема включения ДХО для авто с датчиком света |
А чем именно типовая Вас не устроила (см.правую часть)?
Дневные ходовые огни (сообщение #8828887)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8883825)Как бы схеме всё равно, чем включается свет - руками, датчиком...
Russian_Mouse
25 June 2011
sedanoff
Ну есть ещё вариант с хитрым запитыванием одного реле через габариты. Но там «есть ньюансы», поэтому сразу по-умолчанию его и не рекомендуют...
Victorovich
26 June 2011
Господа,
прочитал ВСЁ!
Но так и не понял, где в Питере можно установить "правильные" ДХО за разумню плату?
"Неправильных" (с откровенным нарушением технического регламента) кругом "пруд пруди". "Засранцы" пытаются "втюхать".
MichaelM
27 June 2011
2
Установка круглых ДХО ClearLight YC764 в штатное место противотуманок
Устанавливаем на дорестайл.
Скрытый текстКрепление ДХО универсальное, в штатное место без переделок не подходит
Разрезаем кронштейны пополам и устанавливаем их на ДХО обратной стороной
Крепления подходят в штатные квадратные отверстия. Если нет штатного крепежа ПТФ покупаем закладные пластины с саморезами (большие). Хотя их правильно вставить не удается, закрепляем ДХО на саморезы, подложив пластины изнутри бампера, кепление надежное
Ставим на место заглушки
Далее как уже описывалось снимаем фары, прокладываем провода, заклепляем хомутами, закрепляем в подходящем месте около коробки предохраниелей блок управления. По инструкции блок подключается напрямую к аккумулятору и габаритам. Я всетаки ввет плюсовой провод в блок предохранителей и подключил к общей плюсовой шине, а провод отключения ДХО пока подключил к ближнему около фары, массу под болт креплени блока предохранителей
За грязный бампер извиняюсь, это я помыл под решеткой радиатора когда прокладывал провода.
ДХО светят кажется даже ярче чем ближний. Включаютя после того как завели двигатель и гаснут через 10 сек. как заглушили или сразу при включении габаритов (или как у меня сейчас ближнего/дальнего света)
x
не кто не думал такие ДХО поставить вместо штатных птф
clear light yc764
MAKaC
вопрос - под какую все-таки функцию они разработаны?
есть ли у них маркировка соответствия Правилам ЕЭК ООН?
Grigory2008:
|
есть ли у них маркировка соответствия Правилам ЕЭК ООН? |
на коробке-соотв. европейским требованиям ECE R87
MAKaC
Смотрите предидущий пост перед вашим