Кстати не забудьте все собрать обратно.
Ну и проверить при включении ДХО
И при включении габиритов ( ну и далее ближнего)
alligator44
10 June 2011
1
chai555Слабоваты они для ДХО.
Я вот тут сравнение приводил с другой моделькой Sho-me:
Дневные ходовые огни (сообщение #10095223)Вот так выглядят SHO-ME 507 на Фокусе.
Мощность 10 ватт.
alligator44Я вообщето больше внимания заострял на схеме подключения , а не на конкретной модели ДХО. Как где то было сказано на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично меня устраивает именно эта модел ДХО, если кого то не устраивет ( причем по бумажным параметрам ) я считаю , что это личное мнение каждого человека.
alligator44
10 June 2011
1
chai555цитата: |
В случай включения габаритного огня минус – ДХО разрывается |
Не совсем так. Минус ДХО никак не разрывается.
Просто на оба провода ДХО подается +12 вольт.
А когда габариты выключены, то минусовой провод ДХО соединен с землей через внутреннее сопротивление лампы габаритов. При этом напряжение питания вашего ДХО получается меньше бортового напряжения на 15-20%. И если нет стабилизатора тока, то ДХО будут светить не на полную яркость.
цитата: |
не устраивет ( причем по бумажным параметрам ) |
Что Вы имели в виду?
В этих моделях используются абсолютно разные по мощности и конечно по яркости, светодиоды.
И непонятен выбор номинала предохранителя.
В Вашем ДХО рабочий ток менее 100 ма. Т.е. 0.1А.
Зачем ставить предохранитель расчитанный на ток в 50 раз больший?
Но стоят фонарики по месту, аккуратно.
За что и...
alligator44
Что то из физики не знал я , что минус- как то может повлиять на мощьность чего либо электрического.
alligator44
11 June 2011
2
chai555Может.
Лампа габаритов, в Вашем случае, стоит последовательно с ДХО.
Поэтому и часть мощности будет падать на ней(лампе габаритов).
Не исключено, что если посмотреть в полной темноте, при включенных ДХО и невключенных габаритах, может быть заметно слабое их свечение.
P.S. Наверное учителя физики у нас были разные...
Russian_Mouse
10 June 2011
chai555Так фуфло 806-е же:
Дневные ходовые огни (сообщение #10159737)chai555:
|
Лично меня устраивает именно эта модел ДХО, если кого то не устраивет ( причем по бумажным параметрам ) я считаю , что это личное мнение каждого человека. |
— Музыка твоя вся американская говно
— music a la`musica
— Ну чё ты споришь тебе говорят говно твоя музыка а ты споришь…
.
Они не по «бумаге» не устраивают, а в реальности не сооответствуют стандарту.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ — да, прекрасно. В теории. Для слаботочных цепей, типа реле. Или псевдоДХО, типа этих.
Потому что (!) будь они не 2Вт, а как и положено ~15 — тут-то бы Вы и увидели проблемы
.
.
И чтобы время не терять, сразу ответ на возражения:
— Да и сами вы… Скоро всей вашей америке кирдык! Мы вам всем козью рожицу устроим… Понял?…
— Чё ты к нему пристал он француз вообще…
Dyr
10 June 2011
4
Сегодня увидел Кугу с такими DRL'ками, так и не понял фабричные или нет. Сделано очень аккуратно, судите сами:
http://i23.fastpic.ru/big/2011/0610/38/9d17789f81be819c9a226bd9e425ee38.jpg
http://i23.fastpic.ru/big/2011/0610/74/8c19e49e348a31d9e3e38203818f0574.jpg
http://i23.fastpic.ru/big/2011/0610/1e/df232fa895e1e122c382d986bd05581e.jpg
Grigory2008
10 June 2011
1
Dyrони?
цитата: |
Daytime running lights for Ford Kuga Second Series.
http://www.kugadevileyes.com/lang1/images/p001_1_01.jpg |
тут процесс инсталляции в картинках.
подключение в блок предохранителей под капотом:
цитата: |
5 - the right place to have the power when you start the engine is indicated by the red arrow
http://www.kugadevileyes.com/lang1/images/5.jpg 7- Iidentified the right cables of the beam power(or position light ) ... 8- Using current stopping connect the brown wire with: (low beam in the case below) and connect them together
http://www.kugadevileyes.com/lang1/images/p008_1_07.jpg |
у Фокуса аналогичная схема (к тем же проводам подключаться)?
Ха, быстрый поиск, и нашлось, что это и откуда. Горжусь одноклубниками - выложить фоту с DRL'ками на
английский форум, но с родными рамками, это очень по-нашему
Модули с некоего
www.kugadevileyes.comСудя по английскому форуму, есть нарекания на работу.
Grigory2008, опередил!
Скорее всего, эта самоделка не пройдёт по нормам, но визуально сделана просто здорово. TIR'овская оптика достойна отдельного упоминания.
Dredd_Kzn
12 June 2011
Че-то все ДХО оч. широкие, в дорестайловый кабрио бампер рядом с ПТФ влезут только ДХО с макс. шириной 135 мм ... почти все ДХО, что продаются значительно шире ... или дороже. Может кто знает толковые не дорогие ДХО для кабрио бампера ?
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..Комментарий: тему читайте, я сегодня 20 страниц подобного пустословия вычистил!!! |
chai555
Подскажи как сильно фонари выпирают?Как я понял у тебя не совсем получилось их поглубже утопить.
Silver_Age
скажи куда спрятал реле DRL-2V, в подкапотное пространство или же под бардачком в салоне?
Нефтяник86
Стекло у этой модели полукругом. По центру випирают где то на 1,5-2см. края почти вровень с решеткой
Вот, недорого и соответствует всем параметрам. Это не реклама, а здравый смысл.
Russian_Mouse
14 June 2011
Baltis
За последнюю неделю несколько раз обсудили что НЕ СООТВЕТСТВУЮТ.
Hidden postRussian_Mouse, активных обсуждений Sho-me DRL-806 за последние 7 дней не увидел. Сертификат соответствия на эту модель есть на сайте, а то, что они не светят как прожектор, так это на любителя. Понял только, что некий mr. Russian_Mouse пытался публично обККать chai555. Но последний оказался выше этого и за это ему + И почему Вы, уважаемый, решили, что "НЕ СООТВЕТСТВУЮТ"? А вот А. Ю. Матвеева и А. М. Новожилов думают иначе и у меня есть все основания доверять им больше, чем Вам.
Russian_Mouse
14 June 2011
9
Baltis
Да я прекрасно понимаю, что Вы ветку не читали — иначе бы заметили моё сообщение про их несоответствие и спор чуть позже с очередным их упоянувшим. Вы уже третий, поздравляю. Линк приводить уже не вижу смысла, сами найдёте, это как задание на умение работать с информацией.
Сертификат можете свернуть в трубочку, он левый, потому что заявленные параметры не соответствуют друг другу. Мне всё равно, на какие авторитеты Вы будете тут как бы ссылаться, особенно если без конкретных ссылок и полных цитат.
Я лично никого обсирать не собирался, если Вы любую критику так воспринимаете — сочувствую. Просто из отчёта мог последовать неверный вывод — что ДРЛ можно подключать ТАК. Я на это указал, а для пояснения почему ЭТИ ДРЛ всё же работают, пришлось сослаться на их мощность.
P.S.: ещё модно капсом писать, а не болдом — для завершения образа.
P.P.S.: привет минусёрам. я думал мы тут реальные параметры обсуждаем, а не «сертификаты».
Но, хотелось бы, конечно, хотя бы В ЭТОЙ ветке видеть людей, которые не только за внешней красотой оптики гонятся, но и параметры то же изучают. Ан нет, и тут началось...
Может всё же в Альтернативную обратно уже, а? Не отнимайте моё время на пережёвывание того что уже есть в ветке
цитата: |
а то, что они не светят как прожектор, так это на любителя |
Они должны светить не на любителя, а согласну ГОСТУ или если желаете Правилу ЕЭК ООО 87
цитата: |
7 Сила излучаемого света 7.1 На исходной оси сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд. |
По ссылке производителя
http://sho-me.ru/pro.php?pro=86&ling=ru
mitiok2
400кд, а сколько это будет в люменах? Не все производители указывают силу света в кд.
Grigory2008
16 June 2011
1
Serzhantпонимаете, это разные единицы измерений, и однозначно перевести проблемно
Форум любителей зелени
http://www.ganjaclub.ru/publ/10-1-0-192цитата: |
Про канделы, люмены и люксы Данная статья написана с целью внести ясность в вопрос фотометрии.
Допущения: Лампу считаем точечным источником света. Лампа светит равномерно в любом направлении.
Краткая справка:
Люмен – единица направленного светового потока (световой мощности, в таблицах это ВЕСЬ свет исходящий от лампы). Удобно использовать для параллельных лучиков света, например, для солнышка.
Кандела – тоже единица светового потока, но ее удобнее использовать, если речь идет о точечном источнике (лампе), излучающем во все направления с одинаковой интенсивностью. кандела = 4*пи*люмен (формула площади сферы, радиусом 1 метр).
Люкс – это тот свет, который попадает на поверхность освещаемого прдмета. люкс = люмен/кв.метр. Естественно, лампа не будет светить только на растения, поэтому не все люмены перейдут в полезные нам люксы. Для вычисления полезного освещения, придется переводить люмены в канделы.
Солнце в зените в ясную погоду выдает более 100 000 (ста тысяч) люксов, т.е. 100 000 люмен на 1 кв.метр!
Лампа излучающая 1 канделу во все стороны даст освещенность 1 люкс на растоянии 1 метр.
ВАЖНО! 1. При увеличении расстояния до лампы в 2 раза, освещенность (люксы) падает в 4 раза. Соответственно, при приближении к лампе в 2 раза, освещенность увеличивается также в 4 раза. 2. Для большинства растений достаточно 5000 люксов. Однако в данном случае, чем больше – тем лучше. 3. Кандела равна силе света в данном направлении источника, испускающего монохроматическое излучение частоты 540 000 ГГц (длина волны = 555 нм), энергетическая сила светового излучения которого в этом направлении составляет 1/683 Вт/ср. Это зеленый свет с желтоватым оттенком. Какую часть спектра измеряет производитель мне неизвестно.
Допустим у нас есть ДНаТ-250 без отражателя. Просто торчит в патроне и светит в разные стороны. Его световой поток 26000 люменов (см. Типы ламп). Переводим в канделы: 26000/4пи=2069 кандел. Это означает, что на расстоянии 1 метр от такой лампы освещенность будет равна 2069 люксов. |
Поэтому например в старых версиях Правил ЕЭК ООН на фары БС освещенность в лм указывалась для экрана, находящегося на строго определенном расстоянии.
Если производитель указывает освещенность (в лм), то он также должен указать расстояние до экрана, тогда можно пересчитать
Serzhant:
|
mitiok2 400кд, а сколько это будет в люменах? Не все производители указывают силу света в кд. |
http://led-centre.ru/technical-information...acteristic.htmlА тут внизу странички есть перевод люмен в канделы
http://led22.ru/ledstat/svetodiod-dla-chai...-chainikov.html
mitiok2
11 July 2011
1
Первые сведения о «многорежимных» блоках для таких ДХО
Скрытый текстНабор отличается от варианта с кнопкой.
Дневные ходовые огни (сообщение #10009283).
Кроме блоков, важное отличие в проводке. Кнопка включения отсутствует. Расположение самих блоков теперь непосредственно перед фарой.
С инструкцией китайцы намудрили. Как обычно у них все оказалось немного не так.
Выбор коммутацией проводов «только ДХО» или «ДХО+габариты» не требуется, точнее не работает. При подсоединении «ДХО+габариты», при подаче сигнальных +12 на любой провод ( синий либо оранжевый) ДХО переходят в полнакала, но не отключаются.
Так что остается соединить в режиме «только ДХО» ( белый провод на блоке к сине-белому на разъеме проводки) .
Итак, если желаем чтобы гасло при включении габаритов , то синий провод подсоединяем к проводу габаритов ( при появлении +12 на нем ДХО гаснут), оранжевый не трогаем.
Режим ДХО+габариты: оранжевый уже к габаритам ( при +12 на нем ДХО светят в полнакала), синий к ближнему ( при появлении +12 на нем ДХО гаснут).
Так как оранжевый провод выведен на проводке ближе к фарам, цепляем ( врезаемся) в провод перед разъемом штатной проводки на фаре.
x
Установка
Дневные ходовые огни (сообщение #10254795)
цитата: |
А вот где найти +12 при включении ближнего и габаритов в блоке под капотом? Кто знает , плиз, просветите. |
Philips рекомендует просто врезаться в существующую проводку к габаритам.