не помню уже какой номер, но в подкапотном блоке предохранителей у меня был
свободный разъем с питанием при включении зажигания. я туда и подключился.
Russian_Mouse
29 April 2011
Stabbo
Это, как уже сказали, разъёмы на GEM (инструкция писалась для подключения рядом с GEM). Если все реле и коробки под капотом остаются - можно и там +12 найти (в конечном итоге на GEM это питание с реле разгрузки под капотом и пришло). Если под капотом, то ещё нужны точки, указать?
Блин, а что-то мои филипсовские модули не зажигаются нифига, от автомобиля в том числе. Пойду обратно менять, хотя при мне их показывали, и они светили.
Russian_Mouse
Да! Расскажи еще пожалуйста про точки под капотом, не хочу в салон провода вести, боюсь кз и прочего.
Russian_Mouse
29 April 2011
Stabbo
В подкапотном ящике есть некое реле R8 IGNITION OVERLOAD RELAY (по идее на крышке должно быть помечено место R8 же - плюс оно вроде как здоровое). Вот это реле разгрузки, которое включается после включения зажигания. С пятого контакта у него уползает провод площадью 4кв.мм. расцветки "зелёно-красный" - это оно, +12 IGN (OVERLOAD). В качестве проверки можно посмотреть что на 3й контакт у него приходит +12 с батареи через предохранитель F12 40А.
Заменили блок питания в моих DRL'ках.
Камрады, будьте внимательны - похоже, Филипсы чувствительны к полярности подключения.
Dyr
если я правильно понял - по гарантии? а обозначения на блоках были (+-)?
Да, по гарантии.
Провода соответсвующе окрашены - красный и чёрный. Штука в том, что я пытался от 5 вольт сначала запитать и пробовал в том числе в неправильной полярности.
Кстати, идея подключить DRLки к дальнему, чтобы иметь возможность ими мигать потерпела неудачу при проверке - инерционность у блока питания чудовищная, перед переключением режима после подачи/убирания питания с провода габаритов задержка аж в секунду, а то и две. Другими словами, моргать быстрее чем раз в секунду не получится.
Кстати допускаю, что это сделано намеренно.
USK
На четыре сообщения выше вашего написано мною было. Что-то неясно?
Dyr:
|
Заменили блок питания в моих DRL'ках. Камрады, будьте внимательны - похоже, Филипсы чувствительны к полярности подключения. |
Похоже у них блоки - г-но, а не полярность подключения
ptktRussian_Mouse
Зелено красный провод ? Страный сигнал с него: включается по замку зажигания, выключается с задержкой. А после поездки по трасе , вообще не знаю, когда пропал сигнал на нем (зажигание было выключено) , возможно после охлаждения двигателя.
USK, строго говоря, "вполнакала" должно гореть от габаритов, а не от ближнего света.
Эти модули светят ярко, но много нареканий по гарантии. Так мне рассказывали.
Russian_Mouse
4 May 2011
USK
Реле разгрузки управляется мозгами GEM, так что задержки могут быть (не небольшие). Минутных не должно быть, нечему там с разгрузки столько времени питаться вроде как. В принципе можно зацепиться именно за 15й контакт замка ... Схемы, конечно отрисованы подкапотные - вырвиглаз. На одном листе все конфигурации авто. В общем, по идее 15IGN приходит на F19, F25. Эти инженеры-составители проводки - извращенцы страшные, конечно. Гениальные петли сделали.
В общем, если такие задержки не нравятся, то для простоты снимите +12IGN с 1й (!) ножки того же реле, зелёно-синий провод 0.5 (пришёл через F25 туда).
Имейте в виду, что вся цепь IGN защищена 20А, а цепь этого реле 10А (на нём ещё куча реле и прочей шняги висит, впрочем). Так что только на питание своего реле коммутации-разгрузки снимайте оттуда.
etrns
4 May 2011
USK
у меня такие же под маркой клирлайт. только вот не пригасают при включении габаритов.
а вообще это точная копия (а может и выпускаются на одном заводе в Малайзии) осрама,
продающегося в европах.
да, эти фарки сертифицированы (есть копии в сети). не забудь
взять у продавца копию, с штампом "копия верна" и печатью продавца.
может очень в жизни пригодиться.
etrnsТочная внешняя копия ещё не значит использования тех же комплектующих. Вот что обычно пугает
Russian_Mouse
безусловно.
оемы распродают брендовые девайсы и под своими
марками - бывает и такое.
etrns
4 May 2011
не помню уже какой номер, но в подкапотном блоке предохранителей у меня был
свободный разъем с питанием при включении зажигания. я туда и подключился.
вспомнил. 28 пред в подкапотном блоке (климат - у меня его нет). включается-выключается
вместе с зажиганием.
Что-то я первый раз слышу про Osram'овские DRL. Залез на их сайт посмотреть, тоже вообще никакой конкретики, только общие слова про пользу DRL.
etrns
Именно F28 - это на дизеле, питается с той же точки, что свечи накаливания... Кхгм? F29 может - но он управляется совсем не зажиганием напрямую и там х.з. какие алгоритмы.
USK
Файлы, документация, 53 и 54 файлы (рестайл и дорестайл, но под капотом там одинаково).
USK
Это номера файлов в хранилище сайта 8). В самом файле схемы подкапотного смотреть вначале, где схемы Front Junction Box (стр с 4 по 12) и схемы, подписанные типами двигателей (стр с 36 по 55).
Там просто много вариантов, плюс показываются только актуальные части схем. Можно в принципе взять за основу страницы 11, 44, 52 - вместе они дают основные цепи подкапотные (для наших целей пригодные).
USK
31 May 2011
21
Поставил себе ходовые огни, питание их осуществляется через провод "зажигание"с места под предохранитель (фото внизу) , горение в полнакала управляется по проводу с ближнего света.
USK
31 May 2011
3
крепление , которое не использовалось
USK
6 May 2011
4
Под болтом черный провод"МИНУС"
USKУх, молодец. Только бы сделал в одном сообщении и спрятал под катом
Вообще оригинально. Я собираюсь сделать что-то более быстро скручиваемое. Все-таки к этим болтам не подобраться без снятия решетки.
И еще вопрос. Как снял решетку без снятия бампера?
USK
14 May 2011
1
Снятие трапеции .Это "УХО", назовем его так сами, одно из 12 креплений "трапеции"Они вставляются в прорези на бампере. и защелкиваются в нем. . Оборачиваешь отвертку малярным скотчем, чтобы не повредить краску бампера, вставляешь ее место предполагаемого место крепления , раздвигаешь немножко ,смотришь в образовавшую щелку и выдавливаешь другой тонкой отверткой зацеп(беленький язычок от бампера) в сторону центра трапеции . Нижнии крепления можно отцепить надавливая ушко трапеции пальцем наружу (от центра), вынимая ее.Рука при этом засовываешь вовнутрь подкапотного пространства. Сам находишься в яме .ОСТОРОЖНО НЕ ПОРВИТЕ УШКИ ТРАПЕЦИИ)
,
USK
20 August 2011
2
Подключение питание в разъем предохранителя.
FJB (front junction box, подкапотный ящик).P.S Доступ к этому разъему проще для подключения ,
файл C307_MY09.pdf страница 4 (?)
Файлы -> Документация -> C307_MY09Подключение к проводу ближнего света . Обеспечивается свечение пол накала.
P.S ОПЫТ эксплуатации ДХО.При езде в дождь , вода попала вовнутрь, хотя в характеристике ДХО они герметичны, хром с фонарей облез, один из пяти светодиодов"сгорел", т.е фара не горит. Прошло еще немного времени и сгорел еще светодиод на другом фонаре.
Судя по отзывам других владельцев этой модели это типично для них.
Ну пока что такие данные.
На фоне универсальных- дорого. на фоне MS-Design- нет)
Еще фотки..
http://i047.radikal.ru/1105/04/84f26966703c.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1105/8d/def3e28e1db0.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1105/99/0f39ceaf2d8d.jpg
*NITRO*
Как они по яркости по сравнению с philips day light8? В синеву не отдают?
Все белое. Яркое. Пока это однорежимный вариант. Надеюсь заменим на многорежимный,чтоб ночью можно было использовать)