Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
dmax74
15 September 2016


ff2ff
и... что? так этого и хотели добиться.
ff2ff
15 September 2016mobile


dmax74
То что mandalore105 выше написал все верно, а вы с ним не согласились.
avatar
dmax74
15 September 2016


ff2ff
в чем я не согласился? уточните!
mandalore105
15 September 2016mobile

1

Я бы исключил ручник вообще при работе датчика света. Как-то неправильно. Либо оставил габариты и откл все остальное, но представим, что пробка ночью в горку. Ручник используем - ближний всп время мигает. Имхо не айс.
ff2ff
15 September 2016mobile


M
mandalore105:

Знаете, я бы ближний от ручника не отключал.


avatar
dmax74:

mandalore105
так он и не отключается от ручника!


По факту поднятый ручник отключает ближний в том режиме в котором описана реализация дхо.
avatar
dmax74
15 September 2016


mandalore105
вы не правильно поняли!
когда темно и горит ближний, ручник не реагирует на него. он только на птф.
цитата:
В темное время, при срабатывании датчика света, будет загораться ближний свет фар, который никак не реагирует на положение ручника.
avatar
dmax74
15 September 2016


ff2ff
читайте внимательней!
цитата:
В темное время, при срабатывании датчика света, будет загораться ближний свет фар, который никак не реагирует на положение ручника.
avatar
dmax74
15 September 2016


ff2ff
mandalore105
ручник отключает только птф! на работу ближнего не влияет, влияет только датчик света.
avatar
dmax74
15 September 2016


ff2ff
mandalore105
приношу свои извинения!!!
дальше он через третье реле провел.
avatar
dmax74
15 September 2016


согласен, без реле времени или там всяких приблуд, не стоит так реализовывать.
ff2ff
15 September 2016mobile


avatar
dmax74:

ff2ff
читайте внимательней!

Читайте не только внимательно, но и полностью ссобщение!!! Прочитайте текст оригинального сообщения после приведенной вами цитаты.

цитата:
...Теперь, ближний свет, зажегшийся от срабатывания датчика света, можно потушить, подняв ручник, что нам и нужно.
avatar
dmax74
15 September 2016


ff2ff
ff2ff
15 September 2016mobile


dmax74
Нет проблем
avatar
Grigory2008
15 September 2016


Поэтому надежней с контролем датчика ремня водителя.
если конечно водитель ездит пристегнутым и не отстегивается постоянно )
ff2ff
15 September 2016


Grigory2008
Кто то уже туда подключался? Или вы просто предлагаете?
avatar
Grigory2008
15 September 2016


ff2ff
я предлагаю
надо схемы посмотреть

у реле цепь управления слаботочка.
Надо смотреть напряжение - потянет реле или нет
И надо уточнить - там при защелкнутом ремне цепь замкнута или нет
И подбирать соответственно какие из силовых контактов реле использовать

см.тему Откл/вкл пассажирской подушки безопасности (сообщение #5980410)
ff2ff
15 September 2016


Дело в том что схема подключения датчика застегнутости ремня не такая простая как ручник. И даже будь она такова лезть в модуль управления подушками неразумно.
Вот схем этого узла. Обозначенные "А" провода замкнуты в разъеме на стороне пассажира.
posted image
На мой взгляд подключаться тут некуда.
avatar
Grigory2008
15 September 2016


ff2ff

Схема контроля ремня в любом случае работает на основании того, замкнута цепь или нет.
Вопрос в токе и напряжении в замкнутой цепи (хватит ли их для управления реле, коммутирующего 12В на свет), и каково состояние цепи при застегнутом ремне.

Будет или нет влиять реле на цепь контроля замка ремня - покажет эксперимент, и это будет видно по индикатору на приборке
ff2ff
15 September 2016


Еще раз повторю, не зная спецификаций на блок управления подушками лезть с подключением в его цепи не разумно. Да и зная спецификации все равно не разумно. По сути мы подадим + или - на 25 или 34 вывод этого блока через обмотку реле. А как будут влиять переходные процессы в обмотке реле в момент его срабатывания? Вы знаете? Я не знаю. Никакое ДХО не стоит вмешательств в работу этой системы.
avatar
Grigory2008
15 September 2016


1) я не имею в виду подцеплять ДОПОЛНИТЕЛЬНО цепь контроля замка ремня на землю или +12
я имею в виду пустить существующую цепь контроля замка через слаботочную управляющую цепь реле - вставить его в разрыв этой цепи.

2) срабатывание реле будет только при застегивания ремня и его расстегивании, в остальное время цепь реле либо замкнута, либо разомкнута
ff2ff
15 September 2016


Судя по схеме цепь размыкается при застегивании ремня, т.е. подсоединив туда реле мы все таки подадим + или минус (зависит от того что там уже есть на контактах замка) на какой то из контактов замка ЧЕРЕЗ ОБМОТКУ РЕЛЕ. У обмотки реле сопротивление от 80 до 160 Ом (в зависимости от марки), если вход блока управления подушками в части замка ремня высокоомный (а я думаю так и есть) то на нем получится вполне себе масса или +12В.
avatar
Grigory2008
15 September 2016


я вот про этот вариант, рисовал на скорую в первом попавшемся редакторе, думаю смысл понятен

posted image
avatar
Grigory2008
15 September 2016


Там насколько помню механический контакт.
В общем можно долго теоретизировать, проще провести эксперимент )

Как когда-то проводил с отключением вентилятора климат контроля при работе ППП
ff2ff
15 September 2016


Grigory2008
в этом случае не ясно хватит ли напряжения (и/или тока) для срабатывания реле. Может там при замкнутых контактах концевика ремня ток в пару миллиампер? Вполне может быть, концевик в замке с "нулевым" сопротивлением, делать ток больше нескольких миллиампер смысла нет. Вставив туда реле можно получить что даже при вставленном ремне он будет считаться не вставленным.
ff2ff
15 September 2016


Эксперимент? Можно измерить напряжения на разомкнутых контактах и ток когда они замкнуты.
avatar
Grigory2008
15 September 2016


лучше воткнув все таки реле в разрыв, чтобы видеть реальную картину под нагрузкой
Хуже быть не должно - максиму просядет цепь и не хватит порога для сигнала блоку управления, мы же не КЗ устраиваем, и не коротим цепь на землю или 12
Roman618
23 September 2016

1

M
mandalore105:

Я бы исключил ручник вообще при работе датчика света. Как-то неправильно. Либо оставил габариты и откл все остальное, но представим, что пробка ночью в горку. Ручник используем - ближний всп время мигает. Имхо не айс.

если исключить ручник от датчика света то как зимой по утрам автозапуском греть машину? будет светить или людам в окна или, при параллельной парковке, в тесном дворе встречным машинам в глаза, мешая проехать! кроме того категорически не понимаю припаркованные машины с включенным ближним. остановился, выключи свет! боишься заденут, включи габариты.
в описанном вами случае когда движешься в горку и пользуешься ручником, ни кто не запрещает перевести переключатель света из положения Auto в положение ближний свет, где все работает штатно.
Roman618
23 September 2016


avatar
dmax74:

согласен, без реле времени или там всяких приблуд, не стоит так реализовывать.

соглашусь что нужно реле времени, но только для противотуманок, т.к. при проезде под раскидистым деревом успевает сработать датчик света и потушить противотуманки. для ближнего в реле времени нет необходимости по крайнем мере для меня. в моем режиме передвижения поднятый ручник означает, что я доехал до места назначения и припарковался.
mandalore105
23 September 2016mobile


Roman618
Для автозапуска можно эффектнее, обычно выход аксессуаров не используется. Так вот сделать питание переключалки света через реле от провода аксессуаров, тогда при автозапуске светить не будет, а при включении как обычно ключом будет.

По поводу парковки, уж лучше при парковке перевести переключатель в габариты, чем при движении переключать в обычный.
avatar
dmax74
23 September 2016


Roman618
зимой я частенько при езде пользуюсь ручником. по этому, чтобы исключить частое моргание дхо поставил реле времени.
а на работу датчика света, я влиять не буду. меня устраивает его работа. и не срабатывает
цитата:
при проезде под раскидистым деревом
.
даже при данной погоде (мелкий дождь и не ярко) горят дхо!

да и реле времени стоит на паузу реагирования поднятия ручника. для другого мне (и я не говорил другие варианты) и не нужно.

цитата:
в моем режиме передвижения поднятый ручник означает, что я доехал до места назначения и припарковался.

ну с поднятым ручником мало кто ездят. им можно воспользоваться для кратковременной блокировки задней оси, например для заноса или для разворота в стесненных местах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up