ff2ff
и... что? так этого и хотели добиться.
ff2ff
15 September 2016mobile
dmax74
То что mandalore105 выше написал все верно, а вы с ним не согласились.
ff2ff
в чем я не согласился? уточните!
mandalore105
15 September 2016mobile
1
Я бы исключил ручник вообще при работе датчика света. Как-то неправильно. Либо оставил габариты и откл все остальное, но представим, что пробка ночью в горку. Ручник используем - ближний всп время мигает. Имхо не айс.
ff2ff
15 September 2016mobile
mandalore105:
|
Знаете, я бы ближний от ручника не отключал. |
dmax74:
|
mandalore105 так он и не отключается от ручника! |
По факту поднятый ручник отключает ближний в том режиме в котором описана реализация дхо.
mandalore105вы не правильно поняли!
когда темно и горит ближний, ручник не реагирует на него. он только на птф.
цитата: |
В темное время, при срабатывании датчика света, будет загораться ближний свет фар, который никак не реагирует на положение ручника. |
ff2ff
mandalore105
ручник отключает только птф! на работу ближнего не влияет, влияет только датчик света.
ff2ff
mandalore105
приношу свои извинения!!!
дальше он через третье реле провел.
dmax74
15 September 2016
согласен, без реле времени или там всяких приблуд, не стоит так реализовывать.
ff2ff
15 September 2016mobile
dmax74:
|
ff2ff читайте внимательней! |
Читайте не только внимательно, но и полностью ссобщение!!! Прочитайте текст оригинального сообщения после приведенной вами цитаты.
цитата: |
...Теперь, ближний свет, зажегшийся от срабатывания датчика света, можно потушить, подняв ручник, что нам и нужно. |
Grigory2008
15 September 2016
Поэтому надежней с контролем датчика ремня водителя.
если конечно водитель ездит пристегнутым и не отстегивается постоянно )
Grigory2008
Кто то уже туда подключался? Или вы просто предлагаете?
Grigory2008
15 September 2016
ff2ffя предлагаю
надо схемы посмотреть
у реле цепь управления слаботочка.
Надо смотреть напряжение - потянет реле или нет
И надо уточнить - там при защелкнутом ремне цепь замкнута или нет
И подбирать соответственно какие из силовых контактов реле использовать
см.тему
Откл/вкл пассажирской подушки безопасности (сообщение #5980410)
Дело в том что схема подключения датчика застегнутости ремня не такая простая как ручник. И даже будь она такова лезть в модуль управления подушками неразумно.
Вот схем этого узла. Обозначенные "А" провода замкнуты в разъеме на стороне пассажира.
На мой взгляд подключаться тут некуда.
Grigory2008
15 September 2016
ff2ff
Схема контроля ремня в любом случае работает на основании того, замкнута цепь или нет.
Вопрос в токе и напряжении в замкнутой цепи (хватит ли их для управления реле, коммутирующего 12В на свет), и каково состояние цепи при застегнутом ремне.
Будет или нет влиять реле на цепь контроля замка ремня - покажет эксперимент, и это будет видно по индикатору на приборке
Еще раз повторю, не зная спецификаций на блок управления подушками лезть с подключением в его цепи не разумно. Да и зная спецификации все равно не разумно. По сути мы подадим + или - на 25 или 34 вывод этого блока через обмотку реле. А как будут влиять переходные процессы в обмотке реле в момент его срабатывания? Вы знаете? Я не знаю. Никакое ДХО не стоит вмешательств в работу этой системы.
Grigory2008
15 September 2016
1) я не имею в виду подцеплять ДОПОЛНИТЕЛЬНО цепь контроля замка ремня на землю или +12
я имею в виду пустить существующую цепь контроля замка через слаботочную управляющую цепь реле - вставить его в разрыв этой цепи.
2) срабатывание реле будет только при застегивания ремня и его расстегивании, в остальное время цепь реле либо замкнута, либо разомкнута
Судя по схеме цепь размыкается при застегивании ремня, т.е. подсоединив туда реле мы все таки подадим + или минус (зависит от того что там уже есть на контактах замка) на какой то из контактов замка ЧЕРЕЗ ОБМОТКУ РЕЛЕ. У обмотки реле сопротивление от 80 до 160 Ом (в зависимости от марки), если вход блока управления подушками в части замка ремня высокоомный (а я думаю так и есть) то на нем получится вполне себе масса или +12В.
Grigory2008
15 September 2016
я вот про этот вариант, рисовал на скорую в первом попавшемся редакторе, думаю смысл понятен
Grigory2008
15 September 2016
Там насколько помню механический контакт.
В общем можно долго теоретизировать, проще провести эксперимент )
Как когда-то проводил с отключением вентилятора климат контроля при работе ППП
Grigory2008
в этом случае не ясно хватит ли напряжения (и/или тока) для срабатывания реле. Может там при замкнутых контактах концевика ремня ток в пару миллиампер? Вполне может быть, концевик в замке с "нулевым" сопротивлением, делать ток больше нескольких миллиампер смысла нет. Вставив туда реле можно получить что даже при вставленном ремне он будет считаться не вставленным.
Эксперимент?
Можно измерить напряжения на разомкнутых контактах и ток когда они замкнуты.
Grigory2008
15 September 2016
лучше воткнув все таки реле в разрыв, чтобы видеть реальную картину под нагрузкой
Хуже быть не должно - максиму просядет цепь и не хватит порога для сигнала блоку управления, мы же не КЗ устраиваем, и не коротим цепь на землю или 12
Roman618
23 September 2016
1
mandalore105:
|
Я бы исключил ручник вообще при работе датчика света. Как-то неправильно. Либо оставил габариты и откл все остальное, но представим, что пробка ночью в горку. Ручник используем - ближний всп время мигает. Имхо не айс. |
если исключить ручник от датчика света то как зимой по утрам автозапуском греть машину? будет светить или людам в окна или, при параллельной парковке, в тесном дворе встречным машинам в глаза, мешая проехать! кроме того категорически не понимаю припаркованные машины с включенным ближним. остановился, выключи свет! боишься заденут, включи габариты.
в описанном вами случае когда движешься в горку и пользуешься ручником, ни кто не запрещает перевести переключатель света из положения Auto в положение ближний свет, где все работает штатно.
Roman618
23 September 2016
dmax74:
|
согласен, без реле времени или там всяких приблуд, не стоит так реализовывать. |
соглашусь что нужно реле времени, но только для противотуманок, т.к. при проезде под раскидистым деревом успевает сработать датчик света и потушить противотуманки. для ближнего в реле времени нет необходимости по крайнем мере для меня. в моем режиме передвижения поднятый ручник означает, что я доехал до места назначения и припарковался.
mandalore105
23 September 2016mobile
Roman618
Для автозапуска можно эффектнее, обычно выход аксессуаров не используется. Так вот сделать питание переключалки света через реле от провода аксессуаров, тогда при автозапуске светить не будет, а при включении как обычно ключом будет.
По поводу парковки, уж лучше при парковке перевести переключатель в габариты, чем при движении переключать в обычный.
Roman618зимой я частенько при езде пользуюсь ручником. по этому, чтобы исключить частое моргание дхо поставил реле времени.
а на работу датчика света, я влиять не буду. меня устраивает его работа. и не срабатывает
цитата: |
при проезде под раскидистым деревом |
.
даже при данной погоде (мелкий дождь и не ярко) горят дхо!
да и реле времени стоит на паузу реагирования поднятия ручника. для другого мне (и я не говорил другие варианты) и не нужно.
цитата: |
в моем режиме передвижения поднятый ручник означает, что я доехал до места назначения и припарковался. |
ну с поднятым ручником мало кто ездят. им можно воспользоваться для кратковременной блокировки задней оси, например для заноса или для разворота в стесненных местах.