ff2ff
22 August 2016
dmax74
Где??? Вы что то путаете. Выразите мысль яснее. Какое реле, откуда там + и т.д.
ff2ff
надеюсь ясно выразился?
ff2ff
22 August 2016
Да масса и что? Вы что считаете что 85 контакт реле должен подключаться только к +, а 86 к -? Там внутри реле просто катушка, 85 и 86 контакты равнозначны между собой.
ff2ff
ну для чего их тогда обозначили как положительный так и отрицательный потенциал?
почитайте в недрах инета про реле, в частности об этих контактах.
dmax74
Э... где обозначили?
Эти контакты (85/86) подключены к катушке внутри корпуса реле (электромагнит). При протекании тока в этой катушке создается магнитное поле которое перемещает подвижную часть реле. Что бы ток в катушке был, нужно подключить эти контакты к + и - сответственно. Куда вы подадите + а куда - разницы нет.
Иногда внутри реле параллельно катушке устанавливают резистор, что опять таки не накладывает ограничений на +/-.
ff2ff
22 August 2016
Справедливости ради отмечу что бывают (
wiki) реле чувствительные к +/-. Но это не наш случай. Иначе бы оно просто не срабатывало.
Вот много чего про реле (не знаю насколько авторитетен этот источник, но тем не менее)
и вот например схема включения реле от туда (к дхо не относится)
ff2ffцитата: |
Иногда внутри реле параллельно катушке устанавливают резистор, что опять таки не накладывает ограничений на +/-. |
а еще ставят диод! вот здесь как раз и есть разница.
по этому в схемах и есть обозначения потенциалов.
ff2ff
давайте по сути человеку помогать ))
а то флуда многовато становиться )))
ff2ff
22 August 2016
цитата: |
а еще ставят диод! |
в такие нет.
по сути вот
Дневные ходовые огни (сообщение #17818830)Ручник будет отключать птф (в режиме дхо, в ручном штатном включении нет) Ближний/габариты выключать не будет. Если надо и такое то эту логику на реле делать не стоит, сильно сложно. Надо задействовать Ардуино или типа того, тут любую логику можно сделать. Пусть выскажет свое мнение относительно приведенной схемы. Опять же напоминаю про ручник.
ff2ff
в вашей схеме ни чего не напутано?
что то я не пойму, судя по вашей схеме, на реле2 с + авто когда он пропадет, с реле1 ни чего не измениться. или я чего то не понимаю?
ff2ff
плюс появляется или пропадает?
dmax74
22 August 2016
не будет работать эта схема. второе реле бессмысленное.
ff2ff
22 August 2016
dmax74
Да, все верно (есть нюансы, требования запутаны, схема не совершенна). Поэтому я стразу написал не спешите так делать. Ночью в положение переключателя 0, подняв ручник можно отключить птф. В положении габариты/ближний/авто нет.
Второе реле сработает только ночью и только с поднятым ручником, в этом его смысл. Ночью принудительно отключить дхо.
dmax74
22 August 2016
ff2ff
плюс с 7 постоянный - на нз в птф?
чтоб его разорвать надо на 86 послать плюс с реле2 клеммы 88.
на клемме 88 (НЗ) реле2 висит плюс (или появляется)? т.е. плюс авто появляется или пропадает?
если висит, то на клемме 88 реле1 не будет плюса!
а если появляется, то ручник не отключит.
как то так. поправьте если не прав.
по поводу номинала преда F103 не в курсе. но отталкивался от той схемы, что выкладывал форумчанин. у него работает.
если боитесь, что вырастет нагрузка, то можно установить третье реле.
ff2ff
22 August 2016
dmax74:
|
плюс с 7 постоянный - на нз в птф? |
да
цитата: |
чтоб его разорвать надо на 86 послать плюс с реле2 клеммы 88. на клемме 88 (НЗ) реле2 висит плюс (или появляется)? т.е. плюс авто появляется или пропадает? |
да
цитата: |
если висит, то на клемме 88 реле1 не будет плюса! а если появляется, то ручник не отключит. как то так. поправьте если не прав. |
Появляется только ночью (как сработал датчик света) и только ночью подняв ручник реле 2 может сработать. Цель греться ночью (только) на не светящейся машине.
Если надо сложнее то нужна и схема посложнее.
UPD1. Да и отключать свет ручником в ручном режиме не безопасно, ночью, в движение заглючил концевик/подняли ручник и все света нет. Считаю так нельзя делать.
UPD2. Считаю разумно не усложнять схему, а отказаться от возможности отключать дхо ручником. Поставить в птф светодиодные лампы и/или минимизировать свет включая габариты (птф отключаться). Свет хоть и есть от габаритов но его мало. Такой компромисс.
ff2ff:
|
да
да
Появляется только ночью (как сработал датчик света) и только ночью подняв ручник реле 2 может сработать. Цель греться ночью (только) на не светящейся машине.
Если надо сложнее то нужна и схема посложнее.
UPD1. Да и отключать свет ручником в ручном режиме не безопасно, ночью, в движение заглючил концевик/подняли ручник и все света нет. Считаю так нельзя делать.
UPD2. Считаю разумно не усложнять схему, а отказаться от возможности отключать дхо ручником. Поставить в птф светодиодные лампы и/или минимизировать свет включая габариты (птф отключаться). Свет хоть и есть от габаритов но его мало. Такой компромисс. |
и все таки ребята, какое подключение мне следует сделать, чтоб ночью зимой машина могла греться с переключателем света в положении Auto и не светить в окна соседей?)
PS. если все изменения будут только для положения Auto, то даже если и концевик ручника сработает и свет погаснет ночью, можно будет спокойно переключится на ближний свет и ехать дальше!
по всей видимости нужно на отключение автосвета ручником ставить отдельное реле, не связанное с реле на противотуманках в качестве ДХО? как это сделать есть мысли?
Nick_2_Nick
25 August 2016
Добрый день.
Простите за флуд может, но все таки продублирую сообщение и в этой теме.
Хочу реализовать ДХО из дальнего в пол накала, с помощью реле, для этого прошу подсказать как найти в подкапотном блоке реле и предохранителей постоянные +12В(только при вкюченном зажигинии), а также постоянные +12В( только в положении "Паркинг", при этом чтобы на все остальных положениях АКПП этот плюс не появлялся)? Авто у меня Форд Фокус хэч 1,6 2006 года.
ff2ff
25 August 2016mobile
Nick_2_Nick
Не найдете такого насчет АКПП, но можете поизучать схемы самостоятельно. Правильнее (но сложнее простых реле) задйествовать микроконтроллер.
Nick_2_Nick
25 August 2016
ff2ff:
|
Nick_2_Nick Не найдете такого насчет АКПП, но можете поизучать схемы самостоятельно. Правильнее (но сложнее простых реле) задйествовать микроконтроллер. |
Микроконтроллеры хорошо, но и реле и товарища стоит уже 4 года без нареканий на Митсубиси Аутлэндр, и все отлично работает.. Не совсем понял про то что я не найду? Не найду инфу по +12В на паркинге или такого нет на фокусе?
Nick_2_NickЭто вход в блок управления АКП, не думаю что разумно туда подключаться.
Nick_2_Nick
25 August 2016
ff2ff
Простите за нудство, я правильно понимаю что синий кружок, теоретически это то что мне нужно?
Nick_2_Nick
Задавайте любые вопросы касательно схем, не стесняйтесь. Да судя по схеме ту появится 12В. Но !!! Если сюда подключить реле то в момент размыкания появится ЭДС самоиндукции и я не знаю как этому отнесутся мозги коробки, особенно если такое будет неоднократно. Еслю сюда подключаться надо делать развязку.
Nick_2_Nick
25 August 2016
ff2ff
Отлично))) Спасибо за поддержку, можно Вам написать в личку ссылку того, что я хочу реализовать у себя?
за чем такие сложности?
все делается значительно проще.
Nick_2_Nick
31 August 2016
3
Всем доброго времени суток, все таки я реализовал ДХО дальний в полнакала, с помощью
ff2ff..
Доволен как слон)))
https://www.drive2.ru/l/452926223950022061/
Всем привет! Хочу поставить ДХО есть контроллер
кстати, нужно их 2 штуки ( по одному на каждый ДХО или достаточно одного?) И насчет схемы
Так пойдет? У меня автозапуск, хотелось бы , что бы ДХО работали только при отпущенном ручнике. Спасибо!