Roman618
У вас есть птф и есть датчик света, как я понял. Опишите логику работы которую вы хотите получить и я нарисую вам схему на 1-2 простых реле.
ff2ffкомментируйте эту схему и сделайте свои уточнения обращаясь к
Roman618.
я вам еще раз говорю, что в разъеме блока управления светом я не разбирался и это на совести того кто рассматривает там подключение.
если вам нужно во в чем то разобраться, так и спросите конкретно что!
а схема предложенная не мной, я ее только подкорректировал.
предложите свою и мы рассмотрим и ее.
почитайте это сообщение
Дневные ходовые огни (сообщение #17817963)
ff2ff:
|
Приведите пункт правил, я там такого не нашел. |
вы в принципе не включите птф без габаритов!
не нарушая конструкции транспортного средства!
а на эту тему вы можете пообщаться с
Grigory2008
ff2ff:
|
Roman618 У вас есть птф и есть датчик света, как я понял. Опишите логику работы которую вы хотите получить и я нарисую вам схему на 1-2 простых реле. |
да, все верно, есть ПТФ и датчик света.
хочу получить следующую логику:
ПТФ может работать в штатном режиме (Первое положение на себя)
Другие режимы, кроме AUTO не затронуты.
Включаем режим авто, включаем зажигание, если на улице светло — включается "ДХО". Как только стемнеет- ДХО выключается, и включаются габариты + ближний свет + подсветка номера.
В режиме габариты или ближний свет "ДХО" не работает (если не включить принудительно.)
При поднятии ручника, не зависимо от того светло или нет, любой свет отключается.
Roman618Все понятно, уточню про
цитата: |
При поднятии ручника, не зависимо от того светло или нет, любой свет отключается. |
т.е. если вручную включить ближний и поднять ручник, то ближний и габариты должны погаснуть?
ff2ff:
|
Roman618 Все понятно, уточню про
т.е. если вручную включить ближний и поднять ручник, то ближний и габариты должны погаснуть? |
нет, хотелось бы чтоб затронут был только режим Auto на переключателе света, а остальные работали в штатном режиме
Roman618цитата: |
При поднятии ручника, не зависимо от того светло или нет, любой свет отключается. |
извините за вопрос, а для чего такое условие?
dmax74
22 August 2016
Roman618
просто это может сильно усложнить подключение!
такую схему подключения я еще здесь не встречал!
dmax74:
|
Roman618 извините за вопрос, а для чего такое условие? |
отключение света в темное время только когда переключатель света в положении Auto, все остальные режимы (положение "0", габариты включены, ближний свет) работать должны в штатном режиме, не зависимо от положения ручника
Roman618
не ответили на вопрос, для чего?
dmax74:
|
Roman618 не ответили на вопрос, для чего? |
схемы которые здесь находил затрагивают не только положение Auto но и положение "0". хотелось бы чтоб была возможность ехать без света вообще. желаемый принцип работы как у скандинава, скандинав у меня сложно реализовать так как нет перемычки и нет контактов под реле и предохранитель. по этой причине делаю на противотуманки
Roman618
просто в мной предложенной схеме, в прочем как и по вашей ссылке от куда вы брали схему, не реализовано такое отключение.
вам нужно еще отдельно ставить реле отключение света. искать управляющий сигнал который включает свет при команды от датчика света.
Roman618
что то у вас каша в голове образовалась!
как вы хотите отключать свет ручником,, да еще при этом ехать?
Roman618
тогда делайте подключения на положении "0", чтоб была возможность отключить просто подав минус на реле через кнопку.
Roman618
да и у скандинава нет такого алгоритма работы!
Roman618
еще как вариант, можно воспользоваться РХО. или самому сварганить его. но это все усложняет подключение.
dmax74:
|
Roman618 что то у вас каша в голове образовалась! как вы хотите отключать свет ручником,, да еще при этом ехать? |
это я видимо не очень ясно объясняю)
еще раз, никакие положения переключателя света кроме Auto не изменяют своей работы.
при переводе переключателя на режим Auto в дневное время: ручник поднят - ничего не горит, ручник опушен - горят противотуманки.
в ночное время: ручник поднят - ничего не горит, ручник опущен - горит ближний свет фар и габариты.
когда переключатель света в положении "0" ручник опущен - ничего не горит, ручник поднят - ничего не горит.
dmax74:
|
Roman618 да и у скандинава нет такого алгоритма работы! |
у скандинава нет отключения по ручнику, но отключение можно сделать в блоке предохранителей в ногах пасажира
Roman618цитата: |
у скандинава нет отключения по ручнику, но отключение можно сделать в блоке предохранителей в ногах пасажира |
но вы же не будите каждый раз лазить в блок предохранителей и выдергивать либо реле либо пред?!
dmax74:
|
Roman618
но вы же не будите каждый раз лазить в блок предохранителей и выдергивать либо реле либо пред?! |
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)вот здесь все описано, но у нас тема про ДХО)
Roman618видимо тогда как и предлагал только с небольшими пере подключениями и с установкой второго реле, которое будет разрывать "+" AUTO от ручника.
вот еще нашел
Дневные ходовые огни (сообщение #16880330)
dmax74:
|
Roman618 видимо тогда как и предлагал только с небольшими пере подключениями и с установкой второго реле, которое будет разрывать "+" AUTO от ручника. вот еще нашел Дневные ходовые огни (сообщение #16880330) |
по примеру подключения в этом сообщении я и сделал свое, с добавлением реле для разрыва по ручнику, но видимо что то пошло не так)) вопрос как раз в том, как правильно подключить второе реле.
Roman618 У вас конечно замысловатые требования или я что то не так понял
Нарисовал схему (не спешите сразу по ней делать)
Примечание:
1. Использовал второе реле по тому что если использовать одно (схема ранее приводилась) и использовать + от датчика света для питания птф, возрастает нагрузка на предохранитель F103.
2. Если обмотку реле 2 запитывать от (-) ручника то получится когда ручник не задействован, + от сработавшего датчика света через обмотку реле пойдет в приборку. Не знаю как она на это будет реагировать. Ток конечно будет ограничен сопротивлением обмотки реле, но тем не менее обращаю ваше внимание на это.
У кого какие мнение насчет (2)?
Roman618использовать НЗ подключение в двух реле.
ff2ff
22 August 2016
dmax74:
|
Roman618 использовать НЗ подключение в двух реле. |
Нельзя так делать! По этой схеме птф запитываются через предохранитель F103 (10FA). А в штатном режиме через F116 (20A). Чувствуете разницу? Особенно учитывая что F103 будет питать не только птф.
dmax74Диод не поможет. Неизвестно как технически организован вход в приборке для ручника.
ff2ff
уважаемый, у вас в схеме плюс с минусом подаются на клеммы с разными потенциалами. возможно от этого и появляется плюс.
dmax74
Не понял, какие клеммы? что где появляется?
ff2ff
вы на 85 клемму с положительным потенциалом подаете минус.