ff2ffштатные провода используются, они штатно включают птф.
цитата: |
Т.к. я понимаю передние ПТФ перестали выполнять свою штатную функцию |
у меня три режима!
1. ДХО
2. ПТФ
3. ДХО в режиме габаритов (в приглушенном режиме).
Ни чего не обрезал!
dmax74
Да, согласен вариант отличный, разве что не бюджетно.
ff2ffможно взять другого цвета, подешевле немного )))
цитата: |
Да, согласен вариант отличный |
и не докопаешься ни до чего )) все по ПДД! можно ездить спокойно.
а птф там стоит линзованный. у меня стоял выбор, либо эта модель, либо модель с подсветкой поворотов. линза взяла вверх ))
частенько мне тут попадается паджерик спорт со вторым вариантом. прикольно то же смотрится.
Пробывал кто ставить дхо от куги 2 на фокус 2 дорестаил?
Bieam_Lifeцитата: |
Пробывал кто ставить |
на форуме не попадались такие
Привет всем! Подскажите пожалуйста каким цветом провод от обмотки возбуждения гены, в монтажном блоке под капотом?
AL-DL:
|
Jungle Такого там нет. |
Быстро же вы ответили!
Нашел я его в жгуте от генератора, но он мигает, щёлкала релюшка и вследствие мигали ДХО. Подсоединил к датчику давления масла. Второе реле на ближний, теперь при заводке загораются ДХО, а при ближнем выключаются.
Только сейчас дошли руки восстановить "закисшие" после зимы ДХО ESUSE.
Чем лучше приклеить стекла к корпусу?
S@shok
17 August 2016
kypers
год не показатель. Плавали, знаем. В машине не 12 вольт, а 14
oleg-99
Чем лучше приклеить стекла к корпусу?[/QUOTE]
герметиком
kypers
17 August 2016
S@shokS@shok:
|
kypers год не показатель. Плавали, знаем. В машине не 12 вольт, а 14 |
Ну я же не спорю, у меня работает, без проблем и заморочек. Кстати, что уж не 16 вольт? Вы простите лампочки в фары на 14 вольт где берете?
У меня машине 10 лет скоро... В ней нет ни одной замененной детали из-за неисправности. За исключением так называемого «улучшайзинга». Все что с завода было до сих пор работает...
mandalore105
17 August 2016mobile
kypers
Напруга аккума 12,7. Чтобы он заряжался, то есть ток чтобы шел от генератора в аккум, нужно чтобы генератор выдавал напругу выше чем у аккума, а именно около 14 вольт.
Это я если вдруг не в курсе.
kypers
Вы не сравнивайте лампы накаливания со светодиодами, это совсем разные вещи!
mandalore105JungleВидимо зря я автоэлектриком работал...
Расскажите по подробнее про электропитание автомобиля и различие ламп и описываемых светодиодных ламп.
kypers
А где описание ваших, особенных, светодиодных ламп?
kypersцитата: |
Кстати, что уж не 16 вольт? |
можно было и больше, только регулятор обрезает!
цитата: |
Вы простите лампочки в фары на 14 вольт где берете? |
а вы, простите, где берете лампочки на 13 вольт? ведь нормальное напряжение, без нагрузки, при работающем двс, порядка 13 вольт!
цитата: |
Видимо зря я автоэлектриком работал... |
видимо зря... )
цитата: |
Расскажите по подробнее про электропитание автомобиля и различие ламп и описываемых светодиодных ламп. |
лампочка накала и на меньшем токе будет светить, только не так ярко... а вот диодная... в зависимости от установленного стабилизатора!
ну как то так!
если это не сарказм!
Jungle
Там же написано, обычные китайские диоды.
dmax74
Ну как же так, возьмите обычный светодиод его рабочее напряжение от 1,8 до 3,6 вольт, если не ошибаюсь. Он также может светить и тускло и ярко. Для работы в цепях с большим напряжением в цепь включается либо резистор, либо драйвер. Который расчитан на работу в цепях с напряжением от 10 до 15 вольт. Схемы расчета сопротивления резистора приводить не буду... Так как производитель обсуждаемых диодов все посчитал за меня.
В данном случае, пост был о том, что дешевые, китайские диоды, работают уже как год, без всяких стабилизаторов. При условии исправного системы электрооборудования автомобиля. Вот например у меня на Ниве, напряжение поднимает 16-17 вольт, понятное дело резистор в диоде сгорит, а следом и диод.
Хотите углубиться в матчасть, поехали...
kypers
вы же сами начали язвить про что уж не 16 вольт!
да же при исправной системы электрооборудования, лампы перегорают! все зависит от качества используемых материалов. да же и дешевый китай бывает качественным. но это уже другая тема.
dmax74
Я говорю конкретно про форд.
А жигулевский реле регулятор и на 18 вольт переделать полчаса делов.
Согласен вопрос в качестве товара. Первые диоды сгорали, и то, из-за того, что в них попадала вода. Проклееные работают без проблем. Этож Китай, семь раз проверь, один раз поставь.
kypers
так и у форда порядка 13 вольт норма!
ff2ff
18 August 2016mobile
2
Я встряну
можно? Яркость светодиода определяется током. Ток обеспечивает стабилизатор (сложно) или резистор (проще). Хороший стабилизатор учитывает прогрев диода. Резистор ничего не учитывает.
Напряжение для одного диода о котором шла речь выше обусловлено сопротмвлением самого диода.
В схеме с просто резистором для нормального функционирования нужно стабильное напряжение. В автомобиле так и есть примерно. Ток через диод будет примерно подходящим. От того как подобран резистор и какое напряжение на входе будет зависить яркость и нагрев. Будет перегрев быстро сгорят.
kypers
У меня тоже китайские, когда я их установил, без подстройки было 12.5V и они мерцали, снизил до 12V - перестали.
И на предыдущих машинах я много всяких устанавливал ДХО и всегда стараюсь через стабилизатор. Выходили из строя всегда из-за воды (бывало даже герметик не помогал) или от механического повреждения.
P.S .Просто хочу сказать, что стабилизатор не помешает.
Jungle
Согласен, не помешает, но и не обязателен.
kypers:
|
Так как производитель обсуждаемых диодов все посчитал за меня. |
Производитель посчитал из расчета на 12в, а в машине напряжение другое, соответственно больше ток
ff2ff
18 August 2016mobile
S@shok
Можно было посчитать и для 13,5 В. А что бы не гадать можно измерить ток и сравнить с даташитом на них.
ff2ff
Полностью согласен...
Я так понял бесполезно что либо объяснять про принятые стандарты (например: 6, 12, 24 вольта в автоэлектрике, и 220, 380 в бытовой электрике).
S@shok
Зачем что то считать и подбирать? Любой автомобильный электроприбор расчитан на работу в диапазоне от 10,5 до 15 вольт. Независимо лампа накаливания это, либо светодиод, либо автопылесос, или магнитола.
kypers:
|
Зачем что то считать и подбирать? Любой автомобильный электроприбор расчитан на работу в диапазоне от 10,5 до 15 вольт. Независимо лампа накаливания это, либо светодиод, либо автопылесос, или магнитола. |
Не вижу смысла что-то объяснять. Ом со своим законом курит в сторонке
И пусть меня накажут модераторы...
Grigory2008
18 August 2016
kypers:
|
Любой автомобильный электроприбор |
осталось понять - на последней странице в данной теме все вели речь именно об автоприборе (адаптированным под работу в указанном дапазоне) или о самодельном устройстве?
Grigory2008
уже потерян смысл всего )))