Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
SANYA76
16 November 2014


Олигарх
Да не как ты так не сделаешь.
avatar
vpalehin
16 November 2014


О
Олигарх:

Подскажите как подключить дневные ходовые огни таким образом чтоб они включались после того как завёлся двигатель. Пробовал через генератор. Там на плюсе который появился после заводки двигателя всего 3 вольта. Реле не срабатывает.

Купить реле напряжения, которое работает, скажем от 13 вольт.
mandalore105
16 November 2014mobile


Может все же не 13, а 3?
А если полевой транзистор? Он же как раз от напруги и любой.
avatar
Grigory2008
16 November 2014


О
Олигарх:

Подскажите как подключить дневные ходовые огни таким образом чтоб они включались после того как завёлся двигатель

в стандарте сказано
цитата:
6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны ВКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ при наличии следующих условий:
6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или
6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или
6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную.

Поэтому при положении ключа в позиции II независимо от работы двигателя ДХО должны включаться, если вы не используете исключений согласно списка выше
avatar
vpalehin
16 November 2014


M
mandalore105:

Может все же не 13, а 3?
А если полевой транзистор? Он же как раз от напруги и любой.

Именно 13. 3 Вольта на машине присутствует независимо от того, заведен двигатель или нет. Соответственно смысла ставить такое реле нет.
А вот 13 появляется как раз таки, когда двигатель запущен и реле начинает работать.

Grigory2008, половина машин, у которых стоят не штатные ДХО - не попадают под действия ГОСТа (не помню уже где я это нашел).
Так что уж о такой мелочи, как включение ДХО в положении ключа II вообще не стоит говорить

Олигарх, вообще по идее не может генератор выдавать 3 вольта...
avatar
Grigory2008
17 November 2014


vpalehin
Под действие ТР о безопасности КТС подпадают все ТС с ДХО, независимо от того с завода они или установлены самостоятельно.

В шапке приведена ссылка на ответ НАМИ, полученным мной.
процитирую еще раз:
цитата:
По существу поставленных Вами вопросов хотел бы проинформировать Вас, что пункт 80 действующего технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее – технический регламент) устанавливает, что объектами оценки соответствия в случае внесения изменений в конструкцию являются находящиеся в эксплуатации транспортные средства, у которых изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 технического регламента. Установка дополнительных световых приборов, в том числе ДХО, меняет эти характеристики. То есть, установка ДХО на находящееся в эксплуатации транспортное средство является внесением изменений в конструкцию.
Выполнение процедур технического регламента необходимо, чтобы гарантировать, что ДХО будут установлены в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 48, а сами ДХО соответствуют (сертифицированы по) Правилам ЕЭК ООН № 87.


То что внесение изменений в конструкцию ТС фактически не контролируется ГИБДД и пущено на самотек, не означает, что это официально разрешено.
Просто процедуры ТР не исполняются, потому и не контролируется соответствие.
mandalore105
17 November 2014mobile


vpalehin
А, понял, умное реле. Спасибо, что пояснили.

Grigory2008
А почему у меня в памяти намертво вбилось, что штатно дхо врубаются только при заведенном двигателе? Я серьезно, разве у того же мондео они при зажигании без заводки включаются?
avatar
Grigory2008
17 November 2014


mandalore105
см.исключения - может быть завязано на ручник или режим АКПП "парковка".

уточню
цитата:
То что внесение изменений в конструкцию ТС фактически не контролируется ГИБДД и пущено на самотек, не означает, что это официально разрешено.

не означает, что разрешено делать как попало.
Результаты этого зоопарка видны на дороге
Олигарх
17 November 2014


whitehouse
А ГИБДД не против светодиодных ламп в противотуманках?
avatar
Grigory2008
17 November 2014


ГИБДД не до контроля техсостояния ТС.
У них сокращения и тп.

Всё спихнули на ТО, контроль если и есть, то штучный
avatar
vpalehin
17 November 2014


О
Олигарх:

whitehouse
А ГИБДД не против светодиодных ламп в противотуманках?

ГИБДД пофигу что ты воткнешь в туманки. Хоть обычную лампу, хоть светодиодную, хоть ксенон.
У меня в качестве ДХО стоят светодиодные противотуманки (не лампы светодиодные в ПТФ, а именно светодиодные фары) и подключен скандинавский свет на них. Меня устраивает.
avatar
alex-b-35
17 November 2014


О
Олигарх:

whitehouse
А ГИБДД не против светодиодных ламп в противотуманках?

Я так понимаю , вы хотите заменить лампы в своих птф , зачем ?
Олигарх
18 November 2014


whitehouse
Сделал птф по твоему варианту. всё нравится. Вот только не обратил внимание горела ли "ДО" подключения приборка.Должна гореть? Сейчас горит как только завожу двигатель.
avatar
vpalehin
18 November 2014


О
Олигарх:

whitehouse
Сделал птф по твоему варианту. всё нравится. Вот только не обратил внимание горела ли "ДО" подключения приборка.Должна гореть? Сейчас горит  как только завожу двигатель.

Приборка горела и до переделки.
avatar
krof
19 November 2014mobile


Ребята, а сейчас появились какие-то крутые лампочки, заместо штатных габаритов, типо для использования в качестве ДХО, стоят около 4-ех тысяч, зато никакого колхоза, никто не пробовал их на нашей фаре?
avatar
Grigory2008
19 November 2014

1

цитата:
лампочки, заместо штатных габаритов, типо для использования в качестве ДХО

не пройдут по фотометрическим требованиям к самим ДХО, цитирую Правила ЕЭК ООН № 87 на ДХО
цитата:
8. ВИДИМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
Площадь видимой поверхности в направлении исходной оси огня должна
быть не менее 25 см2 и не более 200 см2.

поэтому
цитата:
зато никакого колхоза

именно колхоз

В указанную вами сумму примерно укладываются светодиодные ПТФ OSRAM LEDFOG201, нормально встающие на место штатных ПТФ.
ПТФ согласно ПДД допускается использовать для обозначения ТС днем наравне с ДХО и БС.
avatar
serg1983
19 November 2014


Grigory2008
согласен!!! да и 4 килорубля за габариты(аля дрл) это
krof
купи филипки в габариты и будет тебе счастье, у самого стоит светят чисто белым, и освещает почти всю фару!, никого не слепят! машина рестаил
avatar
alex-b-35
19 November 2014


serg1983,кинь ссылку на чудо-лампочки
цитата:
купи филипки в габариты и будет тебе счастье
avatar
vpalehin
19 November 2014


Не знаю как филипсы, но эти стоят уже год и ни намека на неисправность
Скрытый текст
avatar
serg1983
19 November 2014


alex-b-35
http://www.drive2.ru/l/2240975/ в реале светят чисто белыми в свое время брал за 700 рупий
avatar
serg1983
19 November 2014


vpalehin

6000К в синеву должны отдавать
avatar
vpalehin
19 November 2014


avatar
serg1983:

vpalehin

6000К в синеву должны отдавать

Я про температуру ничего не писал. Я про лампы. А там уж любую температуру можно выбрать. Просто само качество ламп на высоте.
avatar
serg1983
19 November 2014


vpalehin
я тоже на филипках езжу больше года, а может и около двух (точно не помню), я думаю alex-b-35 сам выберет что ему по душе
alex-b-35
кстати если что финис их 12964 2LED
правда эксист за них просит дорого
avatar
krof
19 November 2014mobile


У меня стоял яркие диоды за палтос, все прочие лампы видел, не сильно и ярче. На счет того, что не по ГОСТу мне пофигу, главное чтоб было ярко и видно тачилу было
avatar
serg1983
20 November 2014


krof
главное чтобы не слепили они! и от обычной габаритки свет тоже есть, правда они маску выжигают(если б не этот фактор не менял бы их на диоды),правда диоды и поживучее будут!!!
avatar
Grigory2008
20 November 2014


avatar
krof:

На счет того, что не по ГОСТу мне пофигу, главное чтоб было ярко и видно тачилу было

так требование стандарта на видимость и ориентировано.

Проведите эксперимент:
возьмите лампу Н7 (ставится в фару БС) и подключите ее отдельно саму по себе без фары к АКБ
И включите фару БС с аналогичной лампой

А потом сравните расстояния,
с которого будет видна фара (площадь излучения света на рассеивателе, если взять радиус отражателя 5 см, составит порядка 75 кв.см),
и с какого расстояния вы увидите точечный источник света (фактически спираль накаливания).

При этом учтите, что речь идет об обозначении ТС днем, при ярком солнечном освещении в том числе.

Площадь излучения светового прибора в обеспечении заметности ТС играет роль не меньшую, чем яркость.
avatar
krof
20 November 2014mobile


Grigory2008
Так я и не оспариваю, что зависит от площади, что поделаешь раз у нас фара без отдельно рефлектора для габарит, как на многих других машин.
avatar
Grigory2008
20 November 2014

2

Габарит не эквивалентен ДХО по назначению, поэтому к ним разные требования.
ДХО должен обозначать движущееся ТС днем при солнечном свете, а габариты нужны для обозначения стоящего ТС ночью

На новых ТС, где габарит и ДХО совмещены (и режим переключаются яркостью) - там площадь спроектирована именно под ДХО
mandalore105
20 November 2014mobile


А вот если по логике, какая разница включаются дхо при зажигании или заведенном двиге? Ведь ХОДОВЫЕ же огни, зачем они будут гореть, если я лишь включил зажигание, но не хочу никуда ехать? Да, знаю, ручник/акпп. Но все же. Почему гост именно такой?
avatar
serg1983
20 November 2014

1

mandalore105
я бы за эти дхо.. водителей которые ездят с ними чут ли не по трассе ночью, спереди то авто видно!, а сзади то не видно!!! т.к.(в режиме ДХО задние габаритные огни не горят)
я бы по ГОСТУ сделал чтоб и спереди и сзади горели, Или у нас в России только спереди нужно делать машину видимой!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up