Олигарх
Да не как ты так не сделаешь.
Олигарх:
|
Подскажите как подключить дневные ходовые огни таким образом чтоб они включались после того как завёлся двигатель. Пробовал через генератор. Там на плюсе который появился после заводки двигателя всего 3 вольта. Реле не срабатывает. |
Купить реле напряжения, которое работает, скажем от 13 вольт.
mandalore105
16 November 2014mobile
Может все же не 13, а 3?
А если полевой транзистор? Он же как раз от напруги и любой.
Grigory2008
16 November 2014
Олигарх:
|
Подскажите как подключить дневные ходовые огни таким образом чтоб они включались после того как завёлся двигатель |
в стандарте сказано
цитата: |
6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны ВКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ при наличии следующих условий: 6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или 6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или 6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную. |
Поэтому при положении ключа в позиции II независимо от работы двигателя ДХО должны включаться, если вы не используете исключений согласно списка выше
vpalehin
16 November 2014
mandalore105:
|
Может все же не 13, а 3? А если полевой транзистор? Он же как раз от напруги и любой. |
Именно 13. 3 Вольта на машине присутствует независимо от того, заведен двигатель или нет. Соответственно смысла ставить такое реле нет.
А вот 13 появляется как раз таки, когда двигатель запущен и реле начинает работать.
Grigory2008, половина машин, у которых стоят не штатные ДХО - не попадают под действия ГОСТа (не помню уже где я это нашел).
Так что уж о такой мелочи, как включение ДХО в положении ключа II вообще не стоит говорить
Олигарх, вообще по идее не может генератор выдавать 3 вольта...
Grigory2008
17 November 2014
vpalehinПод действие ТР о безопасности КТС подпадают все ТС с ДХО, независимо от того с завода они или установлены самостоятельно.
В шапке приведена ссылка на ответ НАМИ, полученным мной.
процитирую еще раз:
цитата: |
По существу поставленных Вами вопросов хотел бы проинформировать Вас, что пункт 80 действующего технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее – технический регламент) устанавливает, что объектами оценки соответствия в случае внесения изменений в конструкцию являются находящиеся в эксплуатации транспортные средства, у которых изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 технического регламента. Установка дополнительных световых приборов, в том числе ДХО, меняет эти характеристики. То есть, установка ДХО на находящееся в эксплуатации транспортное средство является внесением изменений в конструкцию. Выполнение процедур технического регламента необходимо, чтобы гарантировать, что ДХО будут установлены в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 48, а сами ДХО соответствуют (сертифицированы по) Правилам ЕЭК ООН № 87. |
То что внесение изменений в конструкцию ТС фактически не контролируется ГИБДД и пущено на самотек, не означает, что это официально разрешено.
Просто процедуры ТР не исполняются, потому и не контролируется соответствие.
mandalore105
17 November 2014mobile
vpalehin
А, понял, умное реле. Спасибо, что пояснили.
Grigory2008
А почему у меня в памяти намертво вбилось, что штатно дхо врубаются только при заведенном двигателе? Я серьезно, разве у того же мондео они при зажигании без заводки включаются?
Grigory2008
17 November 2014
mandalore105см.исключения - может быть завязано на ручник или режим АКПП "парковка".
уточню
цитата: |
То что внесение изменений в конструкцию ТС фактически не контролируется ГИБДД и пущено на самотек, не означает, что это официально разрешено. |
не означает, что разрешено делать как попало.
Результаты этого зоопарка видны на дороге
whitehouse
А ГИБДД не против светодиодных ламп в противотуманках?
Grigory2008
17 November 2014
ГИБДД не до контроля техсостояния ТС.
У них сокращения и тп.
Всё спихнули на ТО, контроль если и есть, то штучный
Олигарх:
|
whitehouse А ГИБДД не против светодиодных ламп в противотуманках? |
ГИБДД пофигу что ты воткнешь в туманки. Хоть обычную лампу, хоть светодиодную, хоть ксенон.
У меня в качестве ДХО стоят светодиодные противотуманки (не лампы светодиодные в ПТФ, а именно светодиодные фары) и подключен скандинавский свет на них. Меня устраивает.
alex-b-35
17 November 2014
Олигарх:
|
whitehouse А ГИБДД не против светодиодных ламп в противотуманках? |
Я так понимаю , вы хотите заменить лампы в своих птф , зачем ?
whitehouse
Сделал птф по твоему варианту. всё нравится. Вот только не обратил внимание горела ли "ДО" подключения приборка.Должна гореть? Сейчас горит как только завожу двигатель.
Олигарх:
|
whitehouse Сделал птф по твоему варианту. всё нравится. Вот только не обратил внимание горела ли "ДО" подключения приборка.Должна гореть? Сейчас горит как только завожу двигатель. |
Приборка горела и до переделки.
krof
19 November 2014mobile
Ребята, а сейчас появились какие-то крутые лампочки, заместо штатных габаритов, типо для использования в качестве ДХО, стоят около 4-ех тысяч, зато никакого колхоза, никто не пробовал их на нашей фаре?
Grigory2008
19 November 2014
1
цитата: |
лампочки, заместо штатных габаритов, типо для использования в качестве ДХО |
не пройдут по фотометрическим требованиям к самим ДХО, цитирую Правила ЕЭК ООН № 87 на ДХО
цитата: |
8. ВИДИМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ Площадь видимой поверхности в направлении исходной оси огня должна быть не менее 25 см2 и не более 200 см2. |
поэтому
цитата: |
зато никакого колхоза |
именно колхоз
В указанную вами сумму примерно укладываются светодиодные ПТФ OSRAM LEDFOG201, нормально встающие на место штатных ПТФ.
ПТФ согласно ПДД допускается использовать для обозначения ТС днем наравне с ДХО и БС.
Grigory2008согласен!!! да и 4 килорубля за габариты(аля дрл) это
krofкупи филипки в габариты и будет тебе счастье, у самого стоит светят чисто белым, и освещает почти всю фару!, никого не слепят! машина рестаил
alex-b-35
19 November 2014
serg1983,кинь ссылку на чудо-лампочки
цитата: |
купи филипки в габариты и будет тебе счастье |
vpalehin
19 November 2014
Не знаю как филипсы, но эти стоят уже год и ни намека на неисправность
Скрытый текстhttp://www.niva-lada4x4.ru/shop/images/nl-lampy_osram_v5v_bezcokol_6000k.jpg
x
alex-b-35http://www.drive2.ru/l/2240975/ в реале светят чисто белыми в свое время брал за 700 рупий
vpalehin6000К в синеву должны отдавать
serg1983:
|
vpalehin
6000К в синеву должны отдавать |
Я про температуру ничего не писал. Я про лампы. А там уж любую температуру можно выбрать. Просто само качество ламп на высоте.
vpalehinя тоже на филипках езжу больше года, а может и около двух (точно не помню), я думаю
alex-b-35 сам выберет что ему по душе
alex-b-35кстати если что финис их 12964 2LED
правда эксист за них просит дорого
krof
19 November 2014mobile
У меня стоял яркие диоды за палтос, все прочие лампы видел, не сильно и ярче. На счет того, что не по ГОСТу мне пофигу, главное чтоб было ярко и видно тачилу было
krof
главное чтобы не слепили они! и от обычной габаритки свет тоже есть, правда они маску выжигают(если б не этот фактор не менял бы их на диоды),правда диоды и поживучее будут!!!
Grigory2008
20 November 2014
krof:
|
На счет того, что не по ГОСТу мне пофигу, главное чтоб было ярко и видно тачилу было |
так требование стандарта на видимость и ориентировано.
Проведите эксперимент:
возьмите лампу Н7 (ставится в фару БС) и подключите ее отдельно саму по себе без фары к АКБ
И включите фару БС с аналогичной лампой
А потом сравните расстояния,
с которого будет видна фара (площадь излучения света на рассеивателе, если взять радиус отражателя 5 см, составит порядка 75 кв.см),
и с какого расстояния вы увидите точечный источник света (фактически спираль накаливания).
При этом учтите, что речь идет об обозначении ТС днем, при ярком солнечном освещении в том числе.
Площадь излучения светового прибора в обеспечении заметности ТС играет роль не меньшую, чем яркость.
krof
20 November 2014mobile
Grigory2008
Так я и не оспариваю, что зависит от площади, что поделаешь раз у нас фара без отдельно рефлектора для габарит, как на многих других машин.
Grigory2008
20 November 2014
2
Габарит не эквивалентен ДХО по назначению, поэтому к ним разные требования.
ДХО должен обозначать движущееся ТС днем при солнечном свете, а габариты нужны для обозначения стоящего ТС ночью
На новых ТС, где габарит и ДХО совмещены (и режим переключаются яркостью) - там площадь спроектирована именно под ДХО
mandalore105
20 November 2014mobile
А вот если по логике, какая разница включаются дхо при зажигании или заведенном двиге? Ведь ХОДОВЫЕ же огни, зачем они будут гореть, если я лишь включил зажигание, но не хочу никуда ехать? Да, знаю, ручник/акпп. Но все же. Почему гост именно такой?
mandalore105я бы за эти дхо..
водителей которые ездят с ними чут ли не по трассе ночью, спереди то авто видно!, а сзади то
не видно!!! т.к.(в режиме ДХО задние габаритные огни не горят)
я бы по ГОСТУ сделал чтоб и спереди и сзади горели, Или у нас в России только спереди нужно делать машину видимой!!!