Vlad-FK2
15 January 2014
Gloom_NK:
|
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения". |
Gloom_NKКлючевые слова:
цитата: |
В случае их установки... Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары... |
По идее в регламентирующих документах должны быть дополнения, которые описывают конфигурацию как например если в передней штатной оптике нет отдельных ламп - габаритов, то ДХО может выполнять функцию габаритов при соответствующем режиме.
Ещё в 2011м модельном ряде Мерса ML и Ауди а с 2012го Хюндай, VW, Форд и другие в комплектациях с ДХО, ДХО работают в режиме габаритов(притухают по яркости) при включении ближнего света.
На этот счёт не было никакого сертификата типа ДХО-габарит а просто штатные ксеноновые фары с интегрированным ДХО.
Я не нашел дополнений к ГОСТ Р 41.48-2004 для выше описанной конфигурации и получается что для тех случаев если доустанавливаем ДХО, требования по автовыключению ДХО при включению ближнего остаются в силе.
Или я не прав, дополнения к ГОСТу вышли?
Vlad-FK2
ну так опять же, там они имеют несколько режимов работы.
а не просто вкл-выкл.
даже на тех же есусах и филипсах стоит 2 штампа о сертификации
Grigory2008
15 January 2014
1
Vlad-FK2
такие двухрежимные огни проходят сертификацию и как ДХО (Правила ЕЭК ООН № 87), и как габариты (Правила ЕЭК ООН № 7).
Режимы работы переключаются автоматически
Grigory2008Спасибо, обращу внимание.
Gloom_NK:
|
ну так опять же, там они имеют несколько режимов работы. а не просто вкл-выкл. |
Gloom_NKДа согласен, именно несколько режимов работы а не просто вкл-выкл.
minimus-omsk
20 January 2014
Здравствуйте господа-товарищи! Получил ДХО от наших китайсхих братьев, в связи с чем имею пару вопросов.
1. При пересылке сломалась защелка, насколько это критично, можно будет что-нибудь заколхозить?
2. Что за окошко на блоке закрыто резиновой заглушкой?
3. Это для чего?
Всем спасибо!
minimus-omsk
Защелку можно припаять аккуратно
На последней фотке зажим для подключения к существующему проводу без снятия изоляции
Там одна дырочка свозная должна получиться, а одна глухая после защелкивания.
Там где сквозная вставляешь существующий провод, там где глухая новый, защелкиваеши и обжимаешь пассатижами.
Ножевой контакт в зажиме прорезает изоляцию проводов и обжимет проводники, соединяя их.
minimus-omsk:
|
2. Что за окошко на блоке закрыто резиновой заглушкой? |
Скорее всего там должен находиться набор DIP-переключателей для установки порога напряжения бортовой сети при котором включаются ДХО.
minimus-omsk
Купил такие же ДХО на аликэкспрессе. Уже подключили? Как светят?
Привет всем . Специалисты , подскажите какой из трёх вариантов лучше и проще по подключению ? Качество наверное у всех сомнительное ?
alex-b-35Лучше этот вариант. Здесь два драйвера и схема подключения раздельная к тому же заявлено 15W (по 7.5W на фару)
http://www.aliexpress.com/item/Free-ship-FORD-f...85.html
Gloom_NK
22 January 2014
это ESUSE, судя по фото
либо полная подделка под них
alex-b-35
22 January 2014
Vlad-FK2 , спасибо . Жду ещё комментов .
Gloom_NK , а эти оригинал ?
Gloom_NK:
|
это ESUSE, судя по фото либо полная подделка под них |
alex-b-35Коллега правильно подсказывает, нужно уточнять что это.
Один важный нюанс, нужно выбирать тот ДХО у которого светодиоды подключены последовательно, тогда и потребление меньше и вероятность того что перегорят меньше из-за повышении тока при выходе одного LED из строя при параллельном подключении.
Ну и параметр количество люменов с одного светодиода и в целом от одной фары тоже не помешало бы спросить у продавца.
цитата: |
тот ДХО у которого светодиоды подключены последовательно, тогда и потребление меньше и вероятность того что перегорят меньше из-за повышении тока при выходе одного LED из строя при параллельном подключении. |
А не наоборот ? Если подключены последовательно , то при выходе из строя одного светодиода , потухнут все ?
Gloom_NK
22 January 2014
alex-b-35:
|
А не наоборот ? |
нет не наоборот
alex-b-35:
|
Если подключены последовательно , то при выходе из строя одного светодиода , потухнут все ? |
да.
почитайте теорию светодиодов
Vlad-FK2:
|
Ну и параметр количество люменов с одного светодиода и в целом от одной фары тоже не помешало бы спросить у продавца. |
продавец может нашептать много чего
и не всегда соответствует действительности
alex-b-35
22 January 2014
Щас списывался с продавцом - отвечает ,что кнопки нет в комплекте(как на фото) , хитрят как всегда кетайские товарисчи
Попросил его/её дать подробное описание товара . Может кто проверенного продавана посоветует ?
Gloom_NK ,спс , я физику забывать стал
С кнопкой шли первые версии есусов. Сейчас они тоже без кнопки. И вообще с одним блоком.
Vlad-FK2
22 January 2014
alex-b-35:
|
Если подключены последовательно , то при выходе из строя одного светодиода , потухнут все ? |
alex-b-35Правильно. Вышел из строя один а остальные целые останутся. Купил один и заменил сгоревший а при параллельном подключении светодиодов один выгорает, его ток распределяется по остальным а далее лавинный процесс вплоть до выхода из строя драйвера у которого из-за экономии защиты по току нет.
Еще что хорошо, что летом при жаре +30 +40 последовательное подключение светодиодов более терпимо к перегреву чем параллельное.
При перегреве есть разброс у каждого светодиода и он может начинать ярче светиться и как следствие больше нагреваться и раньше всех перегорать из-за повышенного тока. При последовательном подключении такого недостатка нет, но есть изменение яркости всей фары, что не так важно для эксплуатации ДХО.
alex-b-35:
|
Может кто проверенного продавана посоветует ? |
Ну если Вы хотите именно ESUSE, то и брать можно\нужно сразу у производителя.
Тут ссылка на них мелькала неоднократно.
Народ, подскажите хочу себе ходовые огни типа есусов, чтоб исполнение было, но, чтобы они включались отдельной кнопкой, чтобы и ночью как габариты работали. Где можно заказать такие?? тема большая, надеюсь на понимание
а чем есусы не подходят?
кнопку мона куда угодно скрытно сделать
Gloom_NK
экономический фактор, мне кажется аналог можно найти дешевле, в основном для эстетики нужны
выладывали ссылки с али, где вроде они же за 2600
http://www.aliexpress.com/item/Free-ship-FORD-f...85.htmlэто тоже дорого?
тогда смысл огород городить
Gloom_NK
раньше все со спидлайна заказывали, если это оригинал есусы, то цена адекват. даже кнопочка дрл есть)))
KOS939:
|
если это оригинал есусы, то цена адекват. даже кнопочка дрл есть))) |
Вот как раз её наличие и наводит на размышления...
Ибо кнопочка на ESUSE была только на самых первых версиях.
судя по фото, там есть лого ESUSE
надо переспросить продавашку это реал есус или просто фото чужое
alex-b-35
29 January 2014
цитата: |
раньше все со спидлайна заказывали, если это оригинал есусы, то цена адекват. даже кнопочка дрл есть))) |
это где ?
цитата: |
судя по фото, там есть лого ESUSE |
Ссылки в личку можно ?
Этот продавец ответил ,что кнопки нет.
http://www.aliexpress.com/item/Free-ship-FORD-f...85.html
KOS939:
|
alex-b-35 что где?? |
да я про спидлайн . Теперь вижу , что тот же китай , как и на алиекспрессе .