вот заснял сегодня работу ДХО ESUSE в сравнении с ближним и ПТФ
чтобы было видно свет ДХО пришлось подъезжать к стенке т.к. свет на дорогу попадает мало и его просто не видно на записи..
Подскажите,пожалуйста, кто заказывал ДХО ESUSE с оплатой через Western Union? Как оплатить заказ?
Спасибо, за наводку.
А данных для ДХО ESUS на оплату не знаете?
Смотрите вот ещё вариант. Ну даже у китайцев дорого как-то (4500 руб.) Или это нормально?? Похожи на Esuse, но добротнее что ли и противотуманка урезана.
sergybestв купи\продай такие болтаются за 7500
диоды че-та на SMD5050 похожи, явно не такие как в esuse, кристалл отличается. блоки не многорежимные, тупо вкл\выкл, режима притухания нет. У них еще радиаторы сзади дохленькие
Brewster
3 December 2011
Хочу поставить ДХО esuse и задействовать для их включения режим Auto на модуле света. Модуля с режимом Auto у меня пока нет. Подскажите: при включении положения Auto что-нибудь включается на машине кроме собственно ближнего света (габариты или подсветка)? А то по схеме не понял.
Brewster: А датчик света-то имеется?
Russian_Mouse
3 December 2011
Brewster
Блок управления светом работает несколько сложнее чем "в положении A замкнуты контакты M и N". Но можно использовать штатные цепи, например скандинавского света - можно даже блок не менять. Вся инфо в соответствующей ветке.
Brewster
3 December 2011
Ekb_Ewg
Датчика света у меня нет. Хочу сделать так, чтобы в режиме Auto просто горели ДХО.
Russian_Mouse
Я и не утверждал, что он (режим автосвета) работает просто. Я поинтересовался, что горит в режиме Auto кроме ближнего света (даже если в логике автоматического включения света задействован датчик света).
Russian_Mouse
3 December 2011
BrewsterВопрос задан некорректно. И подразумевает массу ответов. Например, если нет датчика света (что и уточнили) - ближний гореть не будет. Повторяю ещё раз - используйте командный сигнал скандинава, работает он так:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8100705), со слов "напряжение на..."
Brewster
3 December 2011
Russian_Mouse
Согласен. Просто я неправильно понимал режим Auto. Сейчас полностью изучил все варианты схем. Режим Auto мне не подойдет. В версии блока управления светом с режимом Auto этот самый режим Auto совмещен с ближним светом на выходе Autolamp-DRL, т.е. данное положение ручки не выходит в виде отдельного независимого провода. Буду использовать скандинавский вариант (с установкой реле R15 и F135, без предохранителей F110 и F113). С96-26 будет питанием ДХО.
PS: Хотя есть вариант сделать включение DRL через режим Auto. Но придется потрошить блок управления светом (чтобы "+" на С1-4 появлялся только в положении Auto).
Russian_Mouse
3 December 2011
Brewster
Можно через блок с авто БЕЗ потрошения (не факт что и выйдет, там коммутация не разных контактов, как в галетнике, а одного набора контактов во времени/пространстве, см.картинки разобранного переключателя), а с габаритов/ближнего сделать сигнал отключения, всё стандартно же, схемы в ветке. Но смысла мало, всё равно ж крутить ручку, проще оставить свой блок без авто, если датчик света не собираетесь делать.
Russian_MouseРучку крутить конечно придется. Сейчас я ее кручу с "0" до ближнего (2 щелчка), а буду ближний -- Auto (1 щелчек). Это легче в 2 раза
Я сначала естественно на своем штатном блоке реализую. Дополнительно заведу на ручник чтобы попусту не горели. А где фотки разобранного блока надыбать?
Russian_Mouse
4 December 2011
BrewsterНе крутить тоже можно 8] Поставить штатный скандинав на ближний, включая габариты. Или поставить датчик света и в условиях недостаточной видимости будет переключаться...
Фотки блока есть на некоем сайте по фьюжену, я ссылку когда-то приводил:
Дневные ходовые огни (сообщение #8856020), там даже на блоке от ФФ1, например, отличается только лицевая панель - внутри то же. Могу попозже свои залить на форум, но смысла ноль - картинки те же.
[b]Brewster[/Нет необходимости покупать модуль с режимом авто. Просто нужно снять модуль и спилить перемычку для следующего положения и иголкой процарапать красиво авто или другое. А далее подключить контакты ДХО к модулю. У меня лично авто есть, но у знакомого на мондео не было, так вот он спилил перемычку и поставил в авто(датчика света соответственно нет) и теперь при повороте зажигания включается ближний. Эта тема есть на форуме мондео. Но в этом случае реле просто необходимо или блок притухания.
Кстати датчик света работает на отключение, а не на включение.
sergoon
Спасибо за информацию. Насколько я понял из схемы в модуле без режима "Auto" в положении "0" или "P" (при установленном R15 и F135) ближний (или ДХО в моем случае) будет гореть (мне так не нужно), а в модуле с "Auto" -- не будет (зато ДХО будут гореть вместе с ближним и это тоже нужно будет "допиливать"). Т.е. логика модулей немного разная. Мне еще диммер нравится. Короче "будем посмотреть".
Russian_Mouse
6 December 2011
Brewster
Да, блок с "авто" позволяет полностью выключать весь свет, включая стандартно включенные через него ДХО.
sergoon
Простите, а что Вы вкладываете в слова "работает на отключение", с учётом логики работы ГЕМ и реле?
Меня всегда умиляет: первая фотка ДНЕВНЫХ ходовых огней всегда - НОЧЬЮ
Russian_Mouse
7 December 2011
8
Gloom_NKДнём ШоМи не видно ж, не приставай с глупостями, красоты не будет видно
Ekb_EwgЭто стремление показать результат трудов -- тока к ночи установка заканчивается...
sergybest:
|
Смотрите вот ещё вариант. Ну даже у китайцев дорого как-то (4500 руб.) Или это нормально?? Похожи на Esuse, но добротнее что ли и противотуманка урезана.
|
А ничего так вариант.. Увидеть бы как светит. На сегодня Esuse - самый удачный.
Russian_Mous [b]Russian_Mouse
Я имею ввиду, что датчик света при срабатывании просто выключает ближний, то есть если горит свет в режиме авто ночью, потом наступает утро, то датчик реагирует на свет и выключает головное освещение. В принципе любой форд можно укомплектовать автосветом. Делается это так. Как я уже и говорил, снимается модуль включения освещения, спиливается перемычка, ограничивающая следующее положение для преключения в режим авто(по умолчанию он во всех модулях есть) а далее с обратной стороны, допустим иголкой, процарапывается слово АВТО(для свечения). И все , ну и разумеется после этого необходимо установить сам датчик света. Это не сложно. А потом устанавливать ходовые огни по стандартному принципу. Благо форумчане все описали. Сам датчик не дорогой. Купить можно здесь-http://www.12v.ru/site.xp/050053049124052056050124.html
Народ нужна помощь!!! Помогите где найти провод или предохранитель или реле стояночного тормоза надо зацепиться для подключения ДХО