Gloom_NKНу, как же? У Вас на ней получается ПТФ+Габариты.
Я не возражаю против такой схемы, но лично мне она не подходит.
StriderСогласен, конечно же диодами решается.
цитата: |
а в этом моменте вмешательство в штатную проводку не смущает? |
Я ее таким образом не нарушу и не изменю.
Но конечно по-хорошему эти 2 провода следует до GEM дотащить. Или не подключать)))
RicsЯ тоже на Авто хочу переключатель поставить и забыть.
То что днем с огнем габаритов на фокусе не найдешь - это правда)
А дублирования габаритов лично у меня не произойдет.
mitiok2Ну, во-первых потому что, Габариты и Свет уже упоминались, значит это что-то другое.
А что там еще другого? ПТФ и Поворотники.
Еще воспользовался специализированным ресурсом:
А то что вы называете - это контрольная лампа поворотников:
RicsСогласен, что подключать можно куда угодно. Тут в основном все так и делают)
Может в Фордовских схемах и так, но это же китайская)
Где найти в GEM:
+12 от датчика положения селектора АКПП в положении "Р" ?
остальное нашел, только не понял - разгрузочное реле замка зажигания где стоит?
Gammer:
|
Где найти в GEM: +12 от датчика положения селектора АКПП в положении "Р" ? |
Его там нет. Сам датчик стоит на АКПП и провода от него идут в модуль управления АКПП.
Вот тут я об этом писал
Дневные ходовые огни (сообщение #10805360)
Rics
30 September 2011
Gammer
Не совсем точную информацию донёс. Есть ещё разъём С116 16 пинов. Так вот сначала сигналы селектора приходят в него, а уже потом в модуль трансмиссии. Где он расположен я не знаю.
Rics
То есть в салоне негде такого сигнала взять? (((
На панель приборов по CAN приходит?
А на сам селектор приходят какие-то провода, можно их использовать как нибудь?
Rics
30 September 2011
В салоне нигде нет, на панель приборов приходит по CAN.
Да. на разъёме датчика селектора АКПП (под капотом) есть откуда взять и +12вольт при включенном зажигании и +12 вольт в Паркинге.
Gloom_NK
30 September 2011
цитата: |
Ну, как же? У Вас на ней получается ПТФ+Габариты. |
и чо думаете лампы габаритов такая сильная нагрузка на линию ПТФ
доп нагрузка легко ляжет в разброс параметров лампочек ПТФок
Rics
Я читал ваш отчет.
Но я немного о другом спрашивал - к самой ручке переключения какие-то провода ведь подходят?
И если среди них есть который может быть полезен, то как потом этот жгут проходит.
Попробую скачать схемы и разобраться.
Rics
30 September 2011
Gammer
Нет к самой ручке не подходит ни одного полезного провода. Разве что зажигание от туда снять можно.
Если что схемы C307_MY09 страница 57. Сам рычаг Gear Shift module
Gloom_NK
30 September 2011
кстати, у кого сколько посылка с ессусами весила?
Есть еще задумка залепить часть стекла дхо черной пленкой, оставить только места непосредственно перед диодами (по 5 секций). А то уж больно выделяется это стеклышко на черном фоне
Все! Я решил как буду делать!!!
В минимальной конфигурации все подключения в GEM к 4 проводам и земля.
Без реле, без перепиновок и разрезания проводов.
Режимы работы полностью соответсвуют регламенту, есть возможность отключения.
Как сделаю, выложу отчет и сотру лишние посты)
Спасибо всем кто помог разобраться!
Пытался сегодня подключить DRL-ки по
этой схеме, но ведь фразу
цитата: |
Единственное важно не соединить шины +12 от батареи и замка зажигания (а то будут забавные эффекты) |
прочитал только сейчас...
В общем я их таки соеденил, типа а нафига оно так? Что характерно ничего не заработало. Из эффектов заметил что перестала гореть лампочка давления масла при включении зажигания. Она ведь сначала загорается, а когда заводишь движок - тухнет. В общем теперь она не загорается совсем. Лампа целая, в тестовом режиме загорается. Погиб датчик?
Ошибок никаких не пишет.
Russian_Mouse
2 October 2011
Strider
Если соедините, машину будет невозможно заглушить.
Если лампа не включается - проблемы с цепью, может с диодом.
Russian_Mouse
точнее будет сказать что я 86 и 30 контакты оба запитал от аккумулятора.
на счет лампы - утром еще посмотрю, может она не загоралась потому что машина прогретая была...
сейчас все раъединил в исходное состояние.
как проверить цепь? предохранители может какие посмотреть? по капотом вроде все целые, хотя цепь наверное все-таки в порядке, я когда снял диод, прозвонил его тестором - он живой, значит если что и случилось, то дальше датчика не ушло, но как проверять датчик не понимаю, а менять его... там место такое, что не подлезть никак, разве что фильтр масляный снимать.
Итак: Поставить как задумывалось естественно не получилось.
Предполагаемая схема подключения была:
Не получилось следующее:
-На контакте С102-30 (противотуманки) +12 есть всегда когда повернут ключ, т.е. эта точка еще до реле (причем реле не в GEM кажется);
- С102-44 (ближний), но! +12 пропадают в положении переключателя света АВТО (на АВТО ДХО горят всегда);
- С103-6 (ручник), но! +12 там когда ручник опущен (ДХО горят только с поднятым).
Попытка задействовать от С103-6 реле для комутации +12 питания ДХО выявила 2 вещи:
- тока для срабатывания реле не хватает (видимо в цепи присутствует нагрузочное сопротивление);
- при включении схемы загорается контрольная лампа на панели.
С ручником думаю попробовать транзистор+реле для комутации +12 питания ДХО или Н.О. реле для подачи управляющего сигнала.
С туманками буду изучать схемы дальше, пока на ум приходит только С111-19
Ближний С96-7(8) наверное.
Скрытый текстИз под капота в салон через резинку протащить провод наверное самое тяжелое что может быть в этой затее. Так что если не нужен ручник соединяйте все под капотом.
А вот к АКПП я побоялся подключать
x
цитата: |
- С103-6 (ручник), но! +12 там когда ручник опущен (ДХО горят только с поднятым).Попытка задействовать от С103-6 реле для комутации +12 питания ДХО выявила 2 вещи:- тока для срабатывания реле не хватает (видимо в цепи присутствует нагрузочное сопротивление);- при включении схемы загорается контрольная лампа на панели. |
ладно хоть ничего не спалил.
линия ручника коммутируется на массу, +12 там подтяжка через сопротивление
вот кто вас с такими познаниями в электрике вообще в проводах копаться пускает?
Gloom_NK
Я очень рад, что смог Вас насмешить. Но может поделитесь своими познаниями и подскажете как правильно подключить?
я же только что сказал, что ручник коммутирует массу, отсюда и следует, что реле надо подключать +12 от зажигания и массу с ручника.
Gammer
3 October 2011
Gloom_NK:
|
я же только что сказал, что ручник коммутирует массу, отсюда и следует, что реле надо подключать +12 от зажигания и массу с ручника. |
Спасибо за совет, попробую так сделать. А сигнальная лампа при этом не будет подрабатывать?
И еще - точка подключения при этом та же: С103-6 остается?
не должна.
ты просто создаешь еще одну точку подтяжки линии на +12 через катушку реле.
Gammer
Вы не ищете лёгких путей. Всё что вы описали по приведённой картинке можно было реализовать под капотом.
1. Зря побоялись подключать к АКПП. Т.к. это не АКПП вовсе, а просто переключатель который АКПП сообщает всего лишь положение селектора и там чёткие +12 вольт в ПАРКИНГЕ. Используй вы эту возможность не нужен был бы вам ручник совсем.
Туманки и ближний через те же диоды можно банально взять с разъёма фары... И не нужно в салон тянуть провод и все подключения происходят под капотом в районе левой фары и под воздушным фильтром двигателя.
Rics
Ну, не хочу я соединения под капотом осуществлять)
И к поворотникам тоже в салоне подключусь - уже проводку модифицировал.
Gammer
Ваше право. Хоть я и не понимаю зачем.
Извините а к поворотникам в салоне это каким образом, блоки ведь у фар стоят?
Gammer
4 October 2011
Rics
Я удлинил оранжевые провода, уложил их в жгут. И переизолировал существующие соединения. Тайваньцы тяп-ляп, конечно, замотали)
Как то вы совсем не ищите легких путей. Себе поставил philips daylight 8. Подключил согласно схеме и госта. Работа заняла буквально пару часов. Зато теперь не знаю поблем. Ниразу не пожалел, что приобрел именно такие фирменные.