Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

Gammer
30 September 2011


Gloom_NK
Ну, как же? У Вас на ней получается ПТФ+Габариты.
Я не возражаю против такой схемы, но лично мне она не подходит.

Strider
Согласен, конечно же диодами решается.
цитата:
а в этом моменте вмешательство в штатную проводку не смущает?

Я ее таким образом не нарушу и не изменю.
Но конечно по-хорошему эти 2 провода следует до GEM дотащить. Или не подключать)))

Rics
Я тоже на Авто хочу переключатель поставить и забыть.
То что днем с огнем габаритов на фокусе не найдешь - это правда)
А дублирования габаритов лично у меня не произойдет.

mitiok2
Ну, во-первых потому что, Габариты и Свет уже упоминались, значит это что-то другое.
А что там еще другого? ПТФ и Поворотники.
Еще воспользовался специализированным ресурсом:
А то что вы называете - это контрольная лампа поворотников:

Rics
Согласен, что подключать можно куда угодно. Тут в основном все так и делают)
Может в Фордовских схемах и так, но это же китайская)
Gammer
30 September 2011


Где найти в GEM:
+12 от датчика положения селектора АКПП в положении "Р" ?

остальное нашел, только не понял - разгрузочное реле замка зажигания где стоит?
avatar
Rics
30 September 2011


G
Gammer:

Где найти в GEM:
+12 от датчика положения селектора АКПП в положении "Р" ?

Его там нет. Сам датчик стоит на АКПП и провода от него идут в модуль управления АКПП.

Вот тут я об этом писал Дневные ходовые огни (сообщение #10805360)
avatar
Rics
30 September 2011


Gammer
Не совсем точную информацию донёс. Есть ещё разъём С116 16 пинов. Так вот сначала сигналы селектора приходят в него, а уже потом в модуль трансмиссии. Где он расположен я не знаю.
Gammer
30 September 2011


Rics
То есть в салоне негде такого сигнала взять? (((
На панель приборов по CAN приходит?
А на сам селектор приходят какие-то провода, можно их использовать как нибудь?
avatar
Rics
30 September 2011


В салоне нигде нет, на панель приборов приходит по CAN.

Да. на разъёме датчика селектора АКПП (под капотом) есть откуда взять и +12вольт при включенном зажигании и +12 вольт в Паркинге.
avatar
Gloom_NK
30 September 2011


цитата:
Ну, как же? У Вас на ней получается ПТФ+Габариты.

и чо думаете лампы габаритов такая сильная нагрузка на линию ПТФ
доп нагрузка легко ляжет в разброс параметров лампочек ПТФок
Gammer
30 September 2011


Rics
Я читал ваш отчет.
Но я немного о другом спрашивал - к самой ручке переключения какие-то провода ведь подходят?
И если среди них есть который может быть полезен, то как потом этот жгут проходит.
Попробую скачать схемы и разобраться.
avatar
Rics
30 September 2011


Gammer
Нет к самой ручке не подходит ни одного полезного провода. Разве что зажигание от туда снять можно.

Если что схемы C307_MY09 страница 57. Сам рычаг Gear Shift module
avatar
Hoolio
30 September 2011

8

фотки как обещал
avatar
Gloom_NK
30 September 2011


кстати, у кого сколько посылка с ессусами весила?
avatar
Hoolio
30 September 2011

1

avatar
Gloom_NK:

кстати, у кого сколько посылка с ессусами весила?

1400гр
avatar
Strider
30 September 2011

1

Gloom_NK
1415 вроде
avatar
Hoolio
30 September 2011


Есть еще задумка залепить часть стекла дхо черной пленкой, оставить только места непосредственно перед диодами (по 5 секций). А то уж больно выделяется это стеклышко на черном фоне
Gammer
30 September 2011

1

Все! Я решил как буду делать!!!
В минимальной конфигурации все подключения в GEM к 4 проводам и земля.
Без реле, без перепиновок и разрезания проводов.
Режимы работы полностью соответсвуют регламенту, есть возможность отключения.
Как сделаю, выложу отчет и сотру лишние посты)
Спасибо всем кто помог разобраться!
avatar
Strider
2 October 2011


Пытался сегодня подключить DRL-ки по этой схеме, но ведь фразу
цитата:
Единственное важно не соединить шины +12 от батареи и замка зажигания (а то будут забавные эффекты)

прочитал только сейчас...
В общем я их таки соеденил, типа а нафига оно так? Что характерно ничего не заработало. Из эффектов заметил что перестала гореть лампочка давления масла при включении зажигания. Она ведь сначала загорается, а когда заводишь движок - тухнет. В общем теперь она не загорается совсем. Лампа целая, в тестовом режиме загорается. Погиб датчик?
Ошибок никаких не пишет.
avatar
Russian_Mouse
2 October 2011


Strider
Если соедините, машину будет невозможно заглушить.

Если лампа не включается - проблемы с цепью, может с диодом.
avatar
Strider
2 October 2011


Russian_Mouse
точнее будет сказать что я 86 и 30 контакты оба запитал от аккумулятора.

на счет лампы - утром еще посмотрю, может она не загоралась потому что машина прогретая была...
сейчас все раъединил в исходное состояние.
как проверить цепь? предохранители может какие посмотреть? по капотом вроде все целые, хотя цепь наверное все-таки в порядке, я когда снял диод, прозвонил его тестором - он живой, значит если что и случилось, то дальше датчика не ушло, но как проверять датчик не понимаю, а менять его... там место такое, что не подлезть никак, разве что фильтр масляный снимать.
Gammer
3 October 2011


Итак: Поставить как задумывалось естественно не получилось.
Предполагаемая схема подключения была:

Не получилось следующее:
-На контакте С102-30 (противотуманки) +12 есть всегда когда повернут ключ, т.е. эта точка еще до реле (причем реле не в GEM кажется);
- С102-44 (ближний), но! +12 пропадают в положении переключателя света АВТО (на АВТО ДХО горят всегда);
- С103-6 (ручник), но! +12 там когда ручник опущен (ДХО горят только с поднятым).

Попытка задействовать от С103-6 реле для комутации +12 питания ДХО выявила 2 вещи:
- тока для срабатывания реле не хватает (видимо в цепи присутствует нагрузочное сопротивление);
- при включении схемы загорается контрольная лампа на панели.

С ручником думаю попробовать транзистор+реле для комутации +12 питания ДХО или Н.О. реле для подачи управляющего сигнала.

С туманками буду изучать схемы дальше, пока на ум приходит только С111-19

Ближний С96-7(8) наверное.

Скрытый текст
avatar
Gloom_NK
3 October 2011


цитата:
- С103-6 (ручник), но! +12 там когда ручник опущен (ДХО горят только с поднятым).Попытка задействовать от С103-6 реле для комутации +12 питания ДХО выявила 2 вещи:- тока для срабатывания реле не хватает (видимо в цепи присутствует нагрузочное сопротивление);- при включении схемы загорается контрольная лампа на панели.

ладно хоть ничего не спалил.
линия ручника коммутируется на массу, +12 там подтяжка через сопротивление

вот кто вас с такими познаниями в электрике вообще в проводах копаться пускает?
Gammer
3 October 2011


Gloom_NK
Я очень рад, что смог Вас насмешить. Но может поделитесь своими познаниями и подскажете как правильно подключить?
avatar
Gloom_NK
3 October 2011

2

я же только что сказал, что ручник коммутирует массу, отсюда и следует, что реле надо подключать +12 от зажигания и массу с ручника.
Gammer
3 October 2011


avatar
Gloom_NK:

я же только что сказал, что ручник коммутирует массу, отсюда и следует, что реле надо подключать +12 от зажигания и массу с ручника.

Спасибо за совет, попробую так сделать. А сигнальная лампа при этом не будет подрабатывать?
И еще - точка подключения при этом та же: С103-6 остается?
avatar
Gloom_NK
3 October 2011

1

не должна.
ты просто создаешь еще одну точку подтяжки линии на +12 через катушку реле.
avatar
Rics
3 October 2011

1

Gammer
Вы не ищете лёгких путей. Всё что вы описали по приведённой картинке можно было реализовать под капотом.

1. Зря побоялись подключать к АКПП. Т.к. это не АКПП вовсе, а просто переключатель который АКПП сообщает всего лишь положение селектора и там чёткие +12 вольт в ПАРКИНГЕ. Используй вы эту возможность не нужен был бы вам ручник совсем.

Туманки и ближний через те же диоды можно банально взять с разъёма фары... И не нужно в салон тянуть провод и все подключения происходят под капотом в районе левой фары и под воздушным фильтром двигателя.
Gammer
3 October 2011


Rics
Ну, не хочу я соединения под капотом осуществлять)

И к поворотникам тоже в салоне подключусь - уже проводку модифицировал.
avatar
Rics
3 October 2011


Gammer
Ваше право. Хоть я и не понимаю зачем.

Извините а к поворотникам в салоне это каким образом, блоки ведь у фар стоят?
Gammer
4 October 2011


Rics

Я удлинил оранжевые провода, уложил их в жгут. И переизолировал существующие соединения. Тайваньцы тяп-ляп, конечно, замотали)
Garik77
4 October 2011


Gammer

b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
allarion
5 October 2011


Как то вы совсем не ищите легких путей. Себе поставил philips daylight 8. Подключил согласно схеме и госта. Работа заняла буквально пару часов. Зато теперь не знаю поблем. Ниразу не пожалел, что приобрел именно такие фирменные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up