Rics
не понял ничего. Разве после реле R14 плюс появляется не раньше старта двигателя?
т.е. если включить зажигание, но не заводить двигатель, плюс там появится?
Rics
26 September 2011
1
Strider
Плюс появляется сразу после поворота ключа зажигания. Но поскольку я подключал управляющий провод к АКПП, у меня ДХО загораются только когда перевожу селектор АКПП из паркинга.
Hoolio
28 September 2011
Мужики, подскажите, устанавливаю ДХО esuse, не сильно хочется врезаться в штатную проводку, есть ли в подкапотном блоке предохранителей преды, отвечающие за габариты и птф? Может просто к ним управляющие проводки (отключение и режим габаритов дхо) дотянуть и не надо ничего резать?
Russian_Mouse
28 September 2011
Hoolio
Проводка на фары после исполнительных реле включения идёт с GEM напрямую (реле вообще-то тоже находятся в GEM, не под капотом, если что). В подкапотном есть только общие силовые провода питания шин +12 в GEM (как BATTERY, так и IGNITION). Т.е. +12 "с зажигания" там получить можно, не более того.
Gammer
28 September 2011
1
Перевод инструкции делал кто нибудь?
Я вот так перевел:
Скрытый текстНастройки блока и подключение
A: Подключить провод А к источнику света (габариты, фары и тд)
B: Оранжевый провод, Приглушает ДХО до габаритов, когда поворотники включены - Подключить к поворотникам
C: Белый провод, только ДХО---+
D: Синий провод, ДХО с функцией габаритов---+=== выбрать один и подключить к F
E: Пониженная яркость для особых регионов
Примечание:
- Дневные ходовые огни (ДХО) не являются заменой для ближнего света на рассвете / в пыли или в темное время суток.
- Необходимо подключать огни через драйвер, не на прямую к 12 вольтам, в противном случае, LED будет поврежден!
- Освещенность может быть ухудшена, при низкой температуре, это нормально и нормализуется теплую погоду.
- Согласно правил ЕЭК, только два передних габаритных огня может быть задействованы. Если функция габаритного света переведена на светодиодные огни, штатные габариты должны быть отключены.
- Пожалуйста, установите свет в соответствии с местным законодательством.
x
Только все равно не понятно как подключить красный, что бы при автосвете ДХО горели, а при выключенном - ничего не горели. (Ну, бывает нужно стоять заведенным и не светиться)
Подскажите где в GEM взять:
- +12 при всех положениях переключателя кроме "P" и "O", откуда будут запитаны ДХО
- +12 при включенных габаритах, для тушения ДХО
З.Ы. почитал ветку скандинавов, но у них там немного другие задачи.
Заранее спасибо)
Russian_Mouse
28 September 2011
Gammer:
|
...что бы при автосвете ДХО горели, а при выключенном - ничего не горели. (Ну, бывает нужно стоять заведенным и не светиться)
Подскажите где в GEM взять: - +12 при всех положениях переключателя кроме "P" и "O", откуда будут запитаны ДХО - +12 при включенных габаритах, для тушения ДХО
З.Ы. почитал ветку скандинавов, но у них там немного другие задачи. |
1. Расшифруйте фразу про "автосвет". Т.е. какой именно выключатель света и в каком положении что хотите получить.
2. В теме про скандинав все точки есть, есичо... Включая габариты и тот самый провод командный скандинава, он под требования подходит сто процентов на текущем этапе, если свет с AUTO.
Hoolio
29 September 2011
Урррря поставил
Сделал так: Вкл зажигание - горят
вкл габариты - горят вполнакала
выбрал режим drl & positions
Только вот в этом режиме когда кидаешь куда-нибудь синий провод, то дрлки только притухают
Пробовал менять на режим drl only - все ок от синего провода вырубаются.
В общем хреновы из меня электрик)))
В общем очень доволен, боюсь только как бы не выдрали во дворе))) при желании легко осуществимо
Фото будут позже - днём сфоткаю, ночью камеру на телефоне жутко засвечивает
Gloom_NK
29 September 2011
цитата: |
В общем очень доволен, боюсь только как бы не выдрали во дворе))) при желании легко осуществимо |
там разве нельзя сделать никакую противоугонку?
например закрутить саморез в лепесток защелки...
когда ставил ПТФ вроде видел такую возможность.
Hoolio
29 September 2011
цитата: |
там разве нельзя сделать никакую противоугонку? например закрутить саморез в лепесток защелки...
когда ставил ПТФ вроде видел такую возможность. |
Крепления аналогичны тем, что на стандартной накладке. Возможность присутствует, но я ей не воспользовался пока
Rics
29 September 2011
Hoolio:
|
выбрал режим drl & positions Только вот в этом режиме когда кидаешь куда-нибудь синий провод, то дрлки только притухают Пробовал менять на режим drl only - все ок от синего провода вырубаются. |
А что вы хотели? drl & positions и предполагают притухание. DRL only - гаснут при вкл. габаритов. Всё так и должно быть. Для себя вы просто должны решить какой из двух режимов выбрать.
Russian_Mouse
Мне вообще нужна была штатная работа ДХО, с возможностью отключения при стоянке.
Почитав еще решил остановиться на варианте с ручником:
Что должно гореть при включенном зажигании:
Parking - ДХО
Off - ДХО
Габариты - ДХО
Габариты+ПТФ - ДХО
Свет - Габариты, Фары
Свет+ПТФ - Габариты,Фары, ПТФ
Автосвет(активен) - Габариты, Фары
Автосвет(не активен) - ДХО
При поднятом ручнике ДХО не горят
или
При АКПП в положении "Р" ДХО не горят
При выключенном зажигании:
как обычно, только габариты для соответствующих положений переключателя.
Rics:
|
А что вы хотели? drl & positions и предполагают притухание. DRL only - гаснут при вкл. габаритов. Всё так и должно быть. Для себя вы просто должны решить какой из двух режимов выбрать. |
Теперь уже не важно))) И так доволен. Со временем сделаю чтобы поднятый ручник их отключал, нечего им при стоянке с работающим двигателем гореть. Я так понимаю надо будет ставить реле, которое при появлении + (от лампочки ручника) разрывает цепь.
Hoolio
Можно сделать иначе. У каждого блока из проводки торчит провод B (оранжевый) его у каждой фары можно подключить к габариту. Тогда при включении габаритов ДХО будут притухать. А к синему F подключить белый и подачей на него +12 вольт выключать ДХО вообще. И этот синий провод А можно подключать как к ручнику так и к АКПП.
Rics
Ну, почему же оранжевый к габаритам?
В инструкции написано, что к поворотникам. Да и по нормам габаритов один комплект должен гореть только. А притушенный ДХО и есть габарит.
Gammer:
|
В инструкции написано, что к поворотникам. Да и по нормам габаритов один комплект должен гореть только. А притушенный ДХО и есть габарит. |
Если к поворотникам - то соответствующая ДХО будет притухать а-ля Ауди.
Rics
29 September 2011
Gammer
Потому что ничего не мешает подключить их к габаритам. При включении габаритов ДХО будут притухать, что собственно и нужно. При этом если не нравится два комплекта габаритов лампочки можно и вынуть.
Так просто удобнее.
У нас тогда синий освобождается и его можно использовать для гашения ДХО.
Mind_Killer_2.0
29 September 2011
Переподключил я сегодня свои ДХО, изначально было
так. Теперь ДХО загораются при включении зажигания, притухают на габаритах и выключаются на туманках. Ну и самое главное - при поднятом ручнике ДХО не горят.
Rics:
|
Потому что ничего не мешает подключить их к габаритам. При включении габаритов ДХО будут притухать, что собственно и нужно. При этом если не нравится два комплекта габаритов лампочки можно и вынуть. Так просто удобнее. У нас тогда синий освобождается и его можно использовать для гашения ДХО. |
Дело не в том, что нравится или нет, а в правильности.
Два комплекта габаритов гореть не должно, если вынуть, то при включенном ближнем и туманках получим, отсутствие габаритов спереди вообще. Так что получается нужно сложную схему придумывать.
Я хочу, что бы и удобно и красиво и правильно и проводку не ковырять )))
Russian_Mouse
29 September 2011
Gammer
Схема понятна, но не вижу путей достижения такого комплекса штатно, да. Надо снимать сигналы +12 зажигания, габаритов/фар, ручника и акпп и городить кучку реле. Минимум 2, может и 3, надо посмотреть сочетаемость сигналов.
Gammer
какая нафиг сложная схема?
У меня так сделано. Провод габаритов около фары разрезан. Притухание ДХО подключено на габариты со стороны косы, а сами габариты к ПТФ и к ним же отключение ДХО. Получаем что когда включаем ближний и туманки, ДХО тухнут и загораются родные габариты. Проблема решена. Если не нравится резать провод, можно перепиновать разъем фары.
Russian_Mouse
Я так понимаю, готового +12 разрываемого ручником и АКПП нет.
Тогда надо городить релюшку которая рвет +12 от Зажигания на питание ДХО по сигналу
от АКПП и Ручника. Если эти сигналы +12 то их можно запараллелить, только диоды еще добавить что бы развязать.
С тушением не могу разобраться: городить еще одно реле что бы тушить от ближнего и ПТФ или просто от габаритов.
С притуханием мороки много, нужно что-то с штатными габаритами делать. Повешу на поворотники (единственное подключением под капотом будет)
Режим выберу только ДХО.
Ручку поставлю в положение АВТО.
Для всего этого понадобиться купить: 1 реле + цоколь для него, предохранитель + цокль, 6 скотчлоков.
Strider
Согласен. Красивая схема. Но смущает изменение оригинальной проводки и повышенная нагрузка на линии питания ПТФ.
Где найти
и желательно в GEM:
- +12 от зажигания
- +12 от габаритов
- +12 от датчика ручника
- +12 от датчика положения селектора АКПП в положении "Р"
цитата: |
городить еще одно реле что бы тушить от ближнего и ПТФ или просто от габаритов |
а диоды на что?
цитата: |
Повешу на поворотники (единственное подключением под капотом будет) |
а в этом моменте вмешательство в штатную проводку не смущает?
и я тоже не понял на счет повышенной нагрузки.
Rics
29 September 2011
Gammer:
|
Дело не в том, что нравится или нет, а в правильности. Два комплекта габаритов гореть не должно, если вынуть, то при включенном ближнем и туманках получим, отсутствие габаритов спереди вообще. Так что получается нужно сложную схему придумывать. |
Я на правильность не претендую... Делая отключение ДХО ручником или АКПП Вы уже не соблюдаете правила. И поэтому моё мнение по этому поводу такое. Надо сделать в первую очередь как можно меньше вмешиваясь в штатные схемы, по возможности как можно проще, и с минимумом отступлений от правил (два комплекта габаритов в моём случае как раз то самое отступление).
Вот покупаете вы скажем филипсы с режимом габаритных огней, ставите и получаете два комплекта габаритов... Хоть кого то это смущает?
У меня например автосвет и переключатель света 99% времени в положении АВТО, ПТФ я вообще включал два раза за два года эксплуатации автомобиля. Кому же штатные габариты на фокусе чисто декоративные, когда работает ближний свет их уже с 30 метров не видно.
Единственное для чего они нужны так это обозначать стоящий в темноте автомобиль на обочине дороги. Сейчас я вынул штатные габариты и получил то что в положении селектора Parking не могу включить ДХО в режиме габаритов. Горят если только на нейтралке ставить и двигатель заводить.
Gammer:
|
Я хочу, что бы и удобно и красиво и правильно и проводку не ковырять ))) |
Знаете такую фразу "Мне бы качественно, дёшево и быстро." но выбрать из неё можно только два условия.
Grigory2008
29 September 2011
цитата: |
Делая отключение ДХО ручником или АКПП Вы уже не соблюдаете правила |
я бы так категорично не утверждал, цитирую правила
цитата: |
Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ при наличии следующих условий: 6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или 6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; ... |
Rics
29 September 2011
Grigory2008
Нет проблем. Читал не внимательно, беру свои слова обратно. В таком случае ещё лучше. А что там сказано про дубликат габаритов?
Grigory2008
29 September 2011
Ricsа про габариты говорится также в 48х Правилах (количество) и слепке с них в ТР о безопасности КТС
цитата: |
6.13 КОНТУРНЫЙ ОГОНЬ (габаритный огонь) (Правила № 7) 6.13.1 Установка Устройства категории R, R1 или R2: обязательна на транспортных средствах, габаритная ширина которых превышает 2,10 м; факультативна на транспортных средствах, габаритная ширина которых составляет от 1,80 до 2,10 м. На грузовых автомобилях без кузова задние контурные огни являются факультативными. 6.13.2 Число Два видимых спереди и два видимых сзади. |
хотя в 48х Правилах упоминаются также
цитата: |
2.7.23 "контурный огонь" означает огонь, смонтированный как можно выше у крайней точки габаритной ширины транспортного средства и предназначенный для точного указания его габаритной ширины. На некоторых автомобилях и прицепах этот огонь дополняет подфарники и задние габаритные фонари, обращая особое внимание на их габариты; ... 6.9 ПОДФАРНИК (Правила № 7) 6.9.1 Установка Обязательна на всех механических транспортных средствах. Обязательна на прицепах шириной более 1 600 мм. Факультативна на прицепах шириной не более 1 600 мм. 6.9.2 Число Два. |
так что если считать штатные огни за контурные (габаритные), а ДХО за подфарники (наоборот вряд-ли) - то формально можно обосновать
PS Из брошюры по фокусу
цитата: |
Габаритная ширина с/без учёта наружных зеркал, мм 2019 / 1839 |
цитата: |
В инструкции написано, что к поворотникам |
А почему вы перевели "signal light" как поворотники? Вроде DIRECTION-INDICATOR LAMP это поворотники. А так просто "сигнал с фар". То есть в принципе на любой "плюс" с фар, на выбор.
Rics
29 September 2011
mitiok2
В принципе подключать можно к любому плюсу, но учитывая 2-3 секундную задержку планировали китайцы подключать к поворотникам с прирывистым сигналом.
А а схемах Форд использует слово TURN обозначая лампу поворотников.