Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
Tsunam1k
Это как получится, электричество не видно, и, как правило проблемы с одинаковой точностью редко проявляются. Самые простые варианты тебе описали, - контакты в питании и коммутации, далее специалист нужен, ибо неуместный совет дороже выйдет.
цитата: |
Tsunam1kЭто как получится, электричество не видно, и, как правило проблемы с одинаковой точностью редко проявляются. Самые простые варианты тебе описали, - контакты в питании и коммутации, далее специалист нужен, ибо неуместный совет дороже выйдет. |
Полностью согласен!!! проверь это всё что пока можно сделать.
цитата: |
Уважаемый, а как ты объяснишь что я поездил день на своем старом аккуме, после того как я его зарядил, а сегодня взял аккум у друга он сразу начал капризничать? Может не стоит так рубить с плеча на счет генератора, маленький пробег для таких выводов, может быть какие-нибудь провода проверить идущие от гены, которые возможно имеют плохой контакт?? Ведь даже на одном и том же аккумуляторе, я мог проехать несколько десятков километров и машина мне ничего не говорила, а могла сразу после завода начать иметь мой мозг. Я думаю дело в какой-то непостоянной ошибке. |
"Элементарно ВАТСОН"
Аккумулятор имеет определённый запас ёмкости который иссекает , при хорошем заряженом с неосыпанными банками аккуме. можно проехать до 500 км. "проверено"
SL4
Скажи пожалуйста как ты решил эту проблемму у меня такая же байда!!! ОЧ ПРОШУ!!!
енукт
10 February 2011
Мишуха
привет, короче поменял акб(бош поставил S5на60ач) и усе нормуль)) спс за советы...
p:s. машина ща на диагностике, ошибки смотрят.
Ребят Здравствуйте. Сегодня моя девушка на своей машине нажала кнопку,после чего машина перестала заводиться - стартер крутит но перестает спустя 2 секунды не смотря на то что ключ в рещиме запуска!! кнопка эта находиться под рулем в стенке (с лева от левой ноги сидя на водительском сидении) я так думаю что это связанно с сигнализацией типо какойто БЛОК запуска двигателя! машина фф2 2006г 1.6 АКПП. Посмотрел на форуме нужного не чего не нашел - подскажите плз что делать ? как снять этот блок ?
Мишуха
11 February 2011
Викулька
Это аварийное отключение топлива, должна быть всегда нажата (взведена), вроде на стартер влияния не должна оказывать.
Лампа иммобилайзера гаснет?? Если нет, то он. Но может и стартер виноват.
И неисправность аккумулятора нельзя исключать.
Викулька
Инерционная кнопка, обычно желтого цвета, нажми еще раз или посмотри у него разъем не спал случайно, хотя он достаточно хорошо сидит обычно.
Доброго всем времени суток. Вчера завел фф2 1.6-100 л.с., прогрел, доехал до магазина, вышел через час, не заводится! Стартер крутит отменно, бензонасос жужжит, но нет даже намека на вспышки в цилиндрах. Дотащил до дома на буксире с попытками завести, но безрезультатно. Сегодня утром завелась как ни в чем не бывало, прогрел, заглушил, завел через 10 минут - все замечательно, снова заглушил, попробовал завести через час - не заводится, оставляю на 4 часа, чтобы двигатель полностью остыл, снова завожу, завелась, работает отменно на всех режимах. Лампочка не горит, значит, и ошибок на сканере не найду. Имобилайзер ключ признает. Я вижу только одну причину - некорректная работа датчика температуры двигателя (уже не горячий, но еще не холодный). Следовательно, вопрос: может, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил.
Привет. фф2 1.6-100 л. с.
Начиная где-то с 4000 пробега, периодически (раз в месяц) двиг заводился со 2-3 раза, причем когда машина стояла часов 5, не больше. В один прекрасный день не могла завести машину 10 минут. Стартер крутился, двиг пытался завестись, но не мог. Потом завелся.
Поехала на сервис, всё проверили, всю диагностику провели - федя здоров. Заплатила почти две тыщи за диагностику
. Сказали, что я очень мало езжу (5 км до работы и с работы, длительные поездки всего 1-2 раза в неделю). Типа свечи не успевают просохнуть и грязь с них не успевает смыться... В общем неубедительно как-то.
Вот щас, пока минус 24 по утрам - заводится хоть и неохотно, но с первого раза хотя бы. Но все равно каждый раз теперь боюсь: заведется или нет
. Нет больше уверенности в феде
...
Еще сказали, что АКБ скоро посажу. Ибо где разгонять машину до 3000 оборотов - ... Потому что АКПП, потому что езжу на короткие дистанции, езжу плавно и экономно, излишне не газуя, езжу в пробках.
Вот такая жопа, товарищи...
Liliprus
правильно говорят - надо давать гари машине а то все отложениями засрется.
Есть как бы полумера - поставить более горячие свечи, заводится будет лучше.
Mol
19 February 2011
Парни срочно нужна помощь,человек застрял в Серпухове(сам он с Ясногорска) после работы,по пречине машина не заводится,стартер маслает и ноль, не схватывает даже,при повороте ключа слышно как срабатывает релюшка а вот звука насоса так и не услышали,двигатель 1,6 115 лошадок,с его слов когда ехал на работу была ошибка "неиспр двиг"(заглушил завел ошибки болше не было)заправился на трассе Лукойл.Вывернули свечи они сухие.
Помжет ли ему поставить машину на мойку и попробывать отогреть?
Mol
Предохранитель F51 или F111 на 15А Топливный насос. Если есть подозрение на замерзание то отогреть и добавить "удалитель воды из топливной системы".
Нет ли дополнительной блокировки от сигнализации.
Мишуха
про сигналку не знаю точно ,помоему штатка.
Mol
Рестайл, дорестайл ???
wmaster_k
21 February 2011
wmaster_k:
|
Подскажите может кто встречал. НЕ заводится иногда двигатель, какой либо закономерности нет вообще, может с утра не завестись после суток, а может простоять двое суток и спокойно завестись в мороз не в мороз. Может после поездок цел день не завестись на заправке. Диллер ошибок не нашел, при нем машина заводилась нормально, насос качает как надо. Вобщем разводит руками.
Даю запись завода.
пробег 80000
http://www.youtube.com/watch?v=4gD1kXixAsA |
Вообщем заменил бендикс все пропало. проблем нет.
dovolniy
21 February 2011
не завелся
акб зарядил на все сто,лампы горят и гаснут,насос качает,стартер не крутит ,что делать?
Фокус 2009, стоит ПБ5
Не заводится... Ситуация похожа на предыдущий пост. ФФ2 2005 гв, дв 2.0 МКПП, ППП.
Зарядил АКБ после разряда (почти всю зиму стояла). Стартер не крутит вообще, вся электрика работает. БК в тестовом режиме показывает напряжение 12,4, выдает ошибки D900, E510. Все предохранители проверил. БК в обычном режиме пишет "Неисправность системы двигателя" и "Неисправность ESP".
До дилера 300 км. Что посоветуете?
Добрый день.. Не знаю на что думать, решил спросить совета на форуме, наверняка кто то сталкивался...
У меня форд фокус 2 2006 года... последний месяц машина плохо заводилась, а теперь вообще не заводится. При повороте ключа. Про исходит полное отключение электроэнергии и всё затихает и сразу же включается... раньше после 7-10 таких отключений она всё же заводилась.. сейчас опять тупит... с чем могут быть связаны эти проблемы? Когда ключ просто вставлен можно и музыку слушать и габариты включать и дальний и всё всё... но стоит начать заводить как всё вырубается... Пару раз всё выключалось, когда двигатель не заведён и я просто наживал на аварийку или ставил на сигналку(но это 2 единичных случая)..
что можно посоветуете сделать своими силами,что бы не отгонять машину в ремонт..
а Акум. нормальный?. При повороте ключа стартер щёлкает?
Акум норм... и музыку и всё дуржит... и стартер щёлкает... у меня раньше со свечами проблема была.. но тогда электричество не отрубалась... ещё крассная кнопка моргает постоянно...
может банально для начала почистить и подтянуть клеммы АКБ.
Бендер.
9 March 2011
vov1kцитата: |
ещё крассная кнопка моргает постоянно... |
что это у тебя за красная кнопка моргает
и как понять стартер щёлкает ? так он у тебя щёлкает или всё таки крутит ?
и какой у тебя мотор может у тебя банальный дабл-старт. так это вот тут описано
http://ffclub.ru/search/topics/?q=дабл старт&forumlist=28
Sashka2010
9 March 2011
Sashka2010
если щелкает, то акум. заряжать нужно. Или, действительно, между клемами плохой контакт. Музыку и севший акум. будет давать. А вот завести уже будет не возможно. Ещё вариант, может стартеру - бзык настаёт.
vov1k
[QUOTE]Акум норм... и музыку и всё дуржит... и стартер щёлкает...[QUOTE]
Так чего со стартером, все щелкает или завел уже?
машину в другом конце города оставил... поеду попробую ещё... может реально клеммы...
кнопка которая по центру над бортовым... постоянно мигает...
Нет.. я ошибся... стартер не щёлкает... была когда проблема, что стартер щёлкал... это точно акумулятор был или свечи... сейчас даже не щёлкает, тупо электричество отрубает..
new_edge:
|
Не заводится... Ситуация похожа на предыдущий пост. ФФ2 2005 гв, дв 2.0 МКПП, ППП.
Зарядил АКБ после разряда (почти всю зиму стояла). Стартер не крутит вообще, вся электрика работает. БК в тестовом режиме показывает напряжение 12,4, выдает ошибки D900, E510. Все предохранители проверил. БК в обычном режиме пишет "Неисправность системы двигателя" и "Неисправность ESP".
До дилера 300 км. Что посоветуете? |
ЭТО процентов 90 свечи... как мне сказал механик бензин надо нормальный заправлять... проверь...
vov1kА при чём свечи, если стартер не крутит?
Бендер.
9 March 2011
1
vov1k я соглашусь с Sashka2010 свечи тут не причем.
попробуй прикурить потому как зависит от разряда аккума иногда он щёлкает иногда совсем не крутит, ты бы хоть написал бы что у тебя до этого было, машина вчера ездила а сеня нет или может она у тебя стояла всю зиму. как лампочки себя ведут например в салоне, если горят а при повороте ключа гаснут то точно аккум.
кстати на д приборкой это не красная кнопка это лампочка штатной сигналки, она и должна мигать.
2 people online