холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).
Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
volidmar
29 January 2006
Заводится со второго раза. Дабл старт.
Всем привет,
трабл такой, при попытке завести холодный движок начинает работать как дизель 250-500 Об. 3-5сек и глохнет со 2го раза нормально.
Может у кого было такое, подскажите.
kan74
Попробуйте добавить обороты (холодный дв-ь) педалью газа, замените или почистите КХХ.
пробовал, на педаль не реагирует, те же 250-500 Об.
где он находится (КХХ), на моне чистил, движок был тоже 1.6 но конструктивно они вроде разные.
Алексей Николаевич
22 September 2008
kan74:
|
пробовал, на педаль не реагирует, те же 250-500 Об. |
Если не реагирует на педаль газа - КХХ ни при чем (открывая заслонку педалью Вы имитируете работу КХХ на холостом ходу). Смотреть подачу топлива, искрообразование.
страно что со 2го раза заводится нормально, может свечи или топливный фильтр?
Syktywkarec
22 September 2008
У меня примерно год назад такое было. Начал мой фокус заводиться со второй попытки, но при этом заметил, что это началось при уличной температуре от +3 и ниже, при температуре Выше заводился спол- тыка, при этом заметил, что вырос расход Топлива примерно на 0.5-1 литр. Начал лечить как все - Свечи, Фильтра, но не помогло. Пришлось промывать инжектор, после этого все Стало, как раньше- стал заводиться с первого раза. А друзья когда у них начинается такая же петрушка заливают пол-бака 98-го бензина, тоже помогает примерно на месяц-полтора.
на чистом 95 всё ОК, не любит фф коктель 95+Е85 а жаль Е85 на 1/3 дешевле, хотя когда заводился мотор работал нормально и XX был ОК.
помой дросель -это поможет
несколько дней назад появилась легкая проблема утреннего пуска двигателя.ФФ-1 2003 год а,автомат ,2 литра,свечи новые,аккумулятор новый,поворот ключа и двигатель весело закрутился с попыткой схватить,отбой ключа и глохнет,3-4 раза проба.,если чуть сперва нажать на газ,а потом заводить,то заводится.Правда топливный фильтр не менят тысяч 20-25.После заводки весь день без проблем,даже если машина между запусками простояла часа3-4.Дайте толчек мысли.
kinstintin
Надо почистить КХХ. ИМХО
-RNG-+1
и желательно топливный фильтр поменяй, качество нашего бензин оставляет желать лучшего и бадяжат его по чёрному дерьмом всяким.
У меня данная промблема уже была, но только еще на холостом чуствовалось подрагивание двигателя. Решил промблему заменой катушки зажигания и проводов ВВ
nestor_lo
31 October 2008
Vi.PНе в обиду, Вы уровень масла давно проверяли? Я после замены прокладки клапанной крышки подрасслабился, одно время не следил. Появился дабл-старт. После долива масла до требуемого уровня сняло, как рукой.
| Комментировать сообщения 2,5 летней давности, ИМХО, бесперспективно... |
Leon78:
|
У меня данная промблема уже была, но только еще на холостом чуствовалось подрагивание двигателя. Решил промблему заменой катушки зажигания и проводов ВВ |
Заменой
катушки и ВВ проводов решил сразу 3 проблемы (неисправность обнаружили при диагностике двигателя) :
1 Дабл-старт. Раньше заводилась или с 0,5-оборота, или со второго раза (обычно после прогрева). Теперь точно с 1-оборота!
2 Вибрация на холостых (на светофоре в режиме "D") пропала!
3 Перестало бить электричеством от кузова (а я на одежду грешил)!
Романов_Саша
8 January 2011
Доброго времени суток!!! Проблемка возникла в принцыпе год назад, не обращял внимания но надоело уже да и машинку продавать надумал не хочеться продавать не исправную)) Вобщем проблемма в следующем, год назад заехал в сервис почистить инжектор, все почистили уехал домой на утро стал заводить машину повернул ключь стартер покрутил машина не завелась, повернул второй раз завелась, думаю ладно с кем не бывает доехал до нужного места, опять в машинку опять со 2 раза, я в сервис типо что вы сделали заводиться только со второго раза ( до чистки инжектора заводилась сразу) они " а вы свечи поменяли" я им нет не поменял, вобщем уехал от них купил свечи, высоковольтные провода поменял все проблемма осталась, читал что может быть из за бенза насоса или колечек что в трубках уплотнительные, снял насос ( до этого его снимали чистили сеточки потому подумал что может там прокладка неправильно встала) вобщем снял насос, поменял сеточки на новые, закрутил его на место посмотрел вроде все сидит плотно, снял трубки поменял колечки (одно было порванно) промыл бак, все поставил на место проблемма не исчезла((( Так и катаюсь иногда заводиться с какой то детонацией, как на класике когда зажигание не правильно отрегулированно. Сейчас завожу таким образом, поворачиваю ключ зажигания один раз не заводя машины выключаю поворачиваю второй раз и завожу(((
Может было у кого такое или кто знает в чем может быть проблемма подскажите!!!
С уважением Александр!
Добрый день. У меня точно такая же ситуация. Вчера снимал бензобак, чистил насос. Все установил обротно. Первый раз завожу - ни как, со второго завелась влет. Все последующие разу тоже заводиться со второго раза,. Получается завести с первого если предворительно покачать педаль газа, или не ждать когда протестируется система (при включении зажигания) а сразу заводить, тогда с первого раза без проблем.
Вот тоже думаю что может быть такое?
Такая же проблема!
В сервисе, где чистил бензонасос сказали что залип какой-то клапан...должно пройти само.
Уже год так катаюсь. В принципе не критично, но немного надоело уже.
У меня то же когда чистили инжектор снимали бак чистили сеточки и стала заводиться со второго раза, я грешил на то что установили прокладку неправильно между насосом и баком или колечки порвали, буквально неделю назад сам снял насос поменял сеточку на новую, установил обратно уверен что все поставил правильно прокладка не задралась, поменял колечки на трубках а проблемма с запуском машины осталась(((
Романов_Саша
Попробуйте почистить Клапан Холостого Хода. ИМХО
GRom, подскажите как его почистить и почему именно он?
В эти выходные еду на дачу попробую, может даст какие результаты. Могло этот клапан за... во время чистки инжектора? Просто до чистки инжектора и чистки сеточек заводилась с пол оборота
А после чистки стала заводиться со второго раза
Скорее всего не держит клапан в районе бензонасоса и давление в топливной рампы падает во время стоянки
BarryWhite:
|
Скорее всего не держит клапан в районе бензонасоса и давление в топливной рампы падает во время стоянки |
А что за там клапан где он располагается? Потому что заводиться со второго раза именно после стоянки, если заглушить и завести заводиться сразу)
zhenya777:
|
GRom, подскажите как его почистить и почему именно он? |
На счет как почистить клапан где то это есть с подробными описаниями даже с фото помоему)
А на счет почему менно он то же интересно, ведь на сколько я понимаю если он засран то машинка не должна держать обороты или наооборот поднимать.
zhenya777:
|
GRom, подскажите как его почистить и почему именно он? |
Тут если не ошибаюсь ffclub.ru/topic/62693/
BarryWhite:
|
Скорее всего не держит клапан в районе бензонасоса и давление в топливной рампы падает во время стоянки |
А где именно не держит клапан. Как это проверить?
Романов_Саша
Те же яйца. Почистили инжектор, бензобак, сеточки. Стала заводитья со второго раза. ХХ вроде нормально держит. Через пару недель потихоньку вроде восстанавливается, уже с первого раза заводится, но после 3-5 оборота, а до промывки с полоборота заводилась.
я решил эту проблему заменой ключа, а именно стал использовать второй ключ из комплекта, дабл старты пропали, как только снова беру первый ключ, то переодически тачка заводится со второго раза. Вот. Хотя у вас проблема может быть и не в ключе.
Так же почистили мне форсунки и все здравствуй даблстарт. А как на это может повлиять смена ключа они же идентичны?
На фикусе клапан стоит в районе бензонасоса. Где точно не знаю, но ваши проблемы в нем! Сходите в магазин фордовский. Вам покажут на новом приемнике место расположения. Продуете и будет счастье
Сам дожил до такого же, если ждать пока лампы погаснут - дабл старт, если сразу заводиться - все гуд. Проверьте у себя давление на рампе. на мой взгляд только 2 причины есть: топливо и зажигание.
Я действовал так: на топливной рампе есть нипель как на колесе, туда ставят манометр и проверяют давление, взял насос свой от машины, открыл капот, натянул его на нипель и повернул манометром к лобовухе, пару раз повернул ключ - и увидел, что да, давление то в рампе не удерживается (а должно) - взлетает до 3 атм, потом еще резче падает на 0, а через секунду лампы гаснут, ясен фиг ниче не заведется. Стал глядеть че да как, вобщем под капотом 2 скрученных спиралью топливных шланга - подающий и отводящий, в отводящий топливо попадет (там слапан на конце топливной рампы прикручен) только при давлении выше 3-3,5 атм, а вот на подающем посередине вделана некая дискообразная хрень. видимо этот клапан должен держать обратное давление. Снимал шланг - дуется сквозь эту фигню в любую сторону абсолютно спокойно. Видимо это не гуд. Как нибудь куплю новый и поменяю.
1 person online