холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого ("мгновенного" без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком "быстром" старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).
Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к "народной диагностике" и сообщить свой результаты и наблюдения.
volidmar
29 January 2006
Заводится со второго раза. Дабл старт.
ну я не знаю. Летом то было нормально, и я практически уверен что если бы сейчас настало лето:) то проблема бы ушла. Больше вообще никаких отклонений в работе авто нет. Ну не считая глюков датчика топлива в баке. Но с этим смирился ибо неохота резать дырку чтобы туда добраться. Просто гляжу на пробег - так кстати даже удобнее контролировать расход:)
Я решил проблему заводки со второго раза, оказалось один ключ глючил, т.е. иммо не всегда считывал инфу с ключа. Сейчас уже как с год пользуюсь вторым ключом, никаких проблем, всегда с первого раза. А сегодня утром решил попробовать вторым ключом - завелся со второго. Нужно ключ менять, или достаточно перепрограммировать?
rombikЕсли бы не считывался иммо код, то не включалось бы зажигание и не было бы никакого старта.
Косяк явно механический, т.к. не заводится после долгой стоянки и др. симптомы, читайте выше. И не путайте народ
Меня больше интересует: кто-нибудь победил эту болячку заменой регулятора давления???Я бы сам его поменял, но у меня эта проблема как появилась неожиданно, так же и пропала (см. выше...)
kov-777
да я никого не путаю, просто описываю свою проблему и как она решилась. Вся суть то в том, что с одним ключом заводится без проблем, а со вторым с переодически со 2 го раза.
rombikБез обид
У тебя с первым ключём всегда заводиться со второго раза (холдная/прогретая)???
Если да, попробуй завести первым ключём, а второй поднеси к рулевой колонке если всё будет гуд, тогда точно иммо.
Т.к. в ключе нет питания осмелюсь предположить, что он прошивается намагничиванием (возможно ты его где нибудь размагнитил в супермаркете у кассы
)
Может быть и есть смысл его прошить (~1000р.)
Всё ИМХО
Лучше пошарься в инете почитай про иммо
У меня один в один ситуация как у patalogig.
Холода (даже -30 мороз) - "с пол пинка" заводится.
Телеет (как сейчас +5, +10) - уже в последний момент схватывает и заводится, или нет иногда (если машина теплая уже).
Совсем тепло (лето) - даблстарт.
При этом датчик уровня топлива так же глючит, когда бак более чем наполовину залит. До промывки насоса и бака глючил и менее чем на половине бака.
Я уже смирился с этой фигнёй.
Стандартные болячки у фокусов, рано или поздно возникают... чисти не чисти, а как тепло на улице - чих пых.
Уже второй фокус подряд, страдает от жары...
BabNIKХоть у меня постоянный дабл-старт пропал, иногда бывает как у тебя.
Т.е. когда завёл фуфика немного проехал, заглушил (двигатель уже не холодный, но ещё не прогретый). Опять заводишь, а он глохнет или заводится с детонацией.
В чём дело - ...
Как он себя ведёт летом я ещё не знаю, купил осенью.
цитата: |
При этом датчик уровня топлива так же глючит |
А по поводу датчика топлива, у тебя стёрлись дорожки реостата, котрый стоит на корпусе бензонасоса, у меня такое было на эскорте. Купи/закажи новый должен не дорого стоить (у неофициалов
).
цитата: |
, когда бак более чем наполовину залит. До промывки насоса и бака глючил и менее чем на половине бака. |
В первую очередь начинает глючить на том уровне на котором чаще всего ездишь. А поменялся он у тебя скорее всего из-за тог что, когда тебе снимали/ставили бензонасос - чуть согнули тягу поплавка
Я сам когда это делал, пришлось попотеть (тяга длинная, а дырочка не большая
) А в сервисе особо с этими делами не церемоняЦЦа
kov-777Сейчас +14, завелся тока чуть ключ повернул...
Но я сегодня машину не трогал. На холодную всегда хорошо заводится и летом и зимой.
А когда прогрета - вот тогда начинают работать эти 3 пункта (холод/теплеет/жара).
Посмотрим как будет летом, прошлое лето задолбали дабл старты...
Добрый всем день. У меня такая- же проблема с пуском двигателя: с первого раза не заводится,только со втрого и с сильной вибрацией. Если заводить сразу - не ждать пока потухнут контрольный лампы - нормально. Так езжу пол года. В эту субботу был у оффициалов. Проверяли: КХХ, реле сигналки, клапан давления, катушку, провода - ничего.
Попросил померять давление в топливной системе - насос качает до 3-х атм. и не держит. В течении 10 свек. давление падает до 0. Вот поэтому если заводить сразу - нормально, ждать 3-5 сек. - нет давления - не заводится. Надо менять всю колбу с насосом в зборе, клапан давления не в насосе а на колбе.
Жорж111
Вроде регулятор давления стоит на обратке, причем здесь колба?
как мне обьяснили, после насоса стоит простой клапанок, он держит давление в сисеме а не в обратке. Насос качнул - и отключился. дальше давление держит этот клапан. Когда двигатель работает - насос качает и клапан открыт. можно разобрать колбу и поменять его, но буду менять все.
Жорж111
В колбе стоит просто запорный клапан, который выпускает и не впускает, а давлением заведует регулировочный клапан, а он стоит на обратке, так что колба тут не причем.
ну не знаю, регулятор давления отключали и машина точно также не заводилась - он не влиял. Я так понимаю, тот запорный клапан, который должен не впускать и не работает
Жорж111
Что значит регулятор давления отключали? что, что-то вместо обратки ставили, или просто вместо обратки Манометр?
Честно говоря не обратил внимания куда именно был подключен манометр. Были сняты шланги возле регулятора давления возле бачка ГУРа. То есть я так понимаю манометр показывал давление до регулятора именно в подаче а не в обратке.
А сам регулятор давления проверяли первым. С него сняли шланг - заводили, ,закупорили и заводили машину. Безрезультатно.
BorisMan может подскажите:
Вечером собираюсь снять насос (благо лючок у меня уже есть), все таки хочу услышать совет -
может ли это быть клапан, который в колбе после насоса. Вопрос, он ли это и возможна ли его замена без замены всей колбы с насосом?
Повторюсь, давление насос накачивает 3 бар и в течении 10 сек. падает до 0.
цитата: |
Жорж111 26 Апреля 2010 - 10:17 # модератору « » 0
Добрый всем день. У меня такая- же проблема с пуском двигателя: с первого раза не заводится,только со втрого и с сильной вибрацией. Если заводить сразу - не ждать пока потухнут контрольный лампы - нормально. Так езжу пол года. В эту субботу был у оффициалов. Проверяли: КХХ, реле сигналки, клапан давления, катушку, провода - ничего. Попросил померять давление в топливной системе - насос качает до 3-х атм. и не держит. В течении 10 свек. давление падает до 0. Вот поэтому если заводить сразу - нормально, ждать 3-5 сек. - нет давления - не заводится. Надо менять всю колбу с насосом в зборе, клапан давления не в насосе а на колбе. |
та же проблема выявилась вчера (езжу только второй день на фокусе) причем поэкспериментировав понял что давление держит примерно 2-3 сек после выключения бензонасоса (жужжит он всего сек. 2-3).
Жорж111Спасибо, за инфу.
Правильно тебе сказали заправляться 92, у 95 срок хранения меньше из-за присадок, которые потом выпадают в осадок и забивают всё подряд. Сомневаюсь, что на Украине есть заводы, которые делают прямогонный 95-й бензин (у нас нет)
В 92-ом тоже есть присадки, но их меньше и этот бензин более ходовой, а значит более свежий….
Как поменяешь регулятор, отпишись о результатах, пжлст
Здравствуйте уважаемые! недавно я пересела на форд 2004 года, сначала все ок, потом бац - и со 2ого раза стала заводиться ! и тут я залезла в описание -где написано черным по белому,что это нормально!!! и еще написано что нужно нажимать сцепление(у кого ручка) ,потом уже заводить - я так и сделала! со сцеплением заводится с 1 раза!
так что желаю всем удачи!
замена свечи(комплектом менял) и бронепровода по указихе с Планеты - Авто немного улучшили ситуацию, плюс жду КХХ, у них в наличие не оказалось.
добрый день, та же проблема как зима или первый завод то заводится с первого раза, как потеплело то дабл старт, посему перечитал много инфы и возникла мысль - при заводке комп опрашивает датчики в том числе и температурные, то есть когда температура окружающей среды низкая (тосола в том числе) то впрыска идет больше на форсунки типа прогрева, и наоборот - летом когда хороший плюс у нас +25с наблюдается дабл старт, вообщем подозрение мое на температурный датчик. Есть подозрение что он мог зависнуть(естественное старение из-за перепада температур), такое было у брата на БМВ, поменяли данный датчик и заводка вернулась в норму.может кто то посчитает че за бред но у меня уже зависал лямда зонд - из за этого был расход как на хамере после замены все вернулось на место 8-9л город
911d
Датчик ткмпературы на Дюр 1,6 от времени теряет герметичность и через него начинает просачиваться ОЖ. Замена. Работы на 5 минут.
Замена клапана практически решила проблему (промывка и чиста перед этим непомогла) причем сначала плевался, как было так и осталось, но на след день все нормализовалось, видать мозги притирались. Практически - потому что все-таки если заводить после 5-10 сек. включения зажигания то не с первого раза, походу что то с давлением топлива, хотя в ПА уверяли что меряли и давление держится.
Была проблема самоликвидировалась через недели 3. Попробуйте залить Экто у меня помойму после этого прошло. Разок для очищения!
пробовал, не получилось, от бенза не зависит у меня
Poll1248Попробуйте передавить бензопровод обратки (но не навсегда!
) перед пуском, включите зажигание, выдержите свои 5-10 сек. и заводите. Если все будет нормально (тьфу, тьфу, тьфу), то тогда смотрите регулятор давления в рампе. Удачи!
столкнулся с такой же проблемой,после покупки авто,почистил клапан холостого хода и канал к нему,все пришло в норму
aropyanoy
14 September 2010
На своем РусФФ1 1.8 проблема вылечилась в процессе
борьбы с туплением.
На мой взгляд (и по моим размышлениям), основной причиной дабл-старта (особенно на горячую) является зависание/неплотное прилегание к седлу запирающей тарелки регулятора давления. Так же, давление в топливной магистрали может стравливаться через обратный клапан в самом насосе.
С момента проведения всех действий, описанных в посте, двигатель ни разу не давал сбоя при запуске: цепляет с пол-оборота, что неимоверно радует.
1 person online