| Уважаемые участники форума! Данная тема создана специально, чтобы Вы могли получить советы от других участников форума по рыночной стоимости машины которую Вы хотите выставить на продажу. Убедительная просьба не создавать больше отдельных тем для обсуждения стоимости машин в разделах "Продам - Автомобиль и в теме Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка. Такие темы и сообщения будут удаляться. Для того чтобы быстрее и без лишних вопросов Вам помогли определить рыночную стоимость автомобиля при описании его придерживайтесь следующего шаблона. Марка машины: Модель: Год выпуска: Пробег: Цвет: Тип двигателя: Тип трансмиссии: Комплектация: Дополнительное оборудование: Наличие повреждений с их описанием (Если есть): |
| Средне-рыночная цена определенной комплектации автомобиля, с учетом основных показателей (таких как- объем двс, кузов и тип кпп), определяется банально по объявлениям авто.ру.
Забиваем все необходимые опции (не забываем отметить регион, где продается авто) и, например, "высыпается" 3 страницы объявления, переходим на 2 страницу и определяем среднюю стоимость данного авто. Остальное флуд и бред. Данная практика распространена во всех автосалонах (только они берут минимальные цены). |
Shagron
8 September 2010
Помогите оценить автомобиль.
B.a.t.y:
|
Забыл добавить, коробка механика. |
Можно не добавлять - 1.8 с автоматом не было в РФ.
А вот дизель или бензин - загадка
Хотя, 99% что бензин.
Hunter
6 April 2017
Судя по всему гдет 350-370. за 350 думаю заберут быстро. Хотя жопа запузырилась - это не есть гут.
Я пробовал за 340 - правда у меня надо искать где ссыт кондей, ну и написал что перетряхнуть подвеску неплохо бы. Долго-долго имели моск. Даже за 330 не особо. В итоге проматерился, буду заказывать рычаги и ездить дальше.
Еще никто не поверит в 90 тыщ 9-й год. Оно и понятно. Я вообще не ездил почти, а 123 тык.
Точно определить пробег не сможет даже супер-мега-автогопник. Поэтому народ сцыть и ориентируется больше на год.
Машина бензинка. Примерно понятty разброс цен. Буду ставить, 400 а там смотреть. 350 за авто с одним хозяином и в родной краске думаю маловато. Крышку не крашу принципиально, что бы потом вопросов не было.
Ну у меня тоже один-одинешенек, и ниразу не ...б никуда. Но задрали перекупы: " Что красилось?" - да ничего не красилось! Написано ведь. "А я не прочитал" Так прочитай б.. прежде чем звонить.
" А давай за 300?". " Я завтра приеду посмотреть". "Не может быть чтобы за это время ничего не помяли" " А птс - оригинал?" Написано же - оригинал! " А вдруг?". Трейдин вообще 250 выдал. Глазенки у гопника конечно загорелись, когда он промерил толщину лкп везде.
Короче решил - нахрен. пока езжу. За эти деньги сейчас даже сраную гранту не купишь ( а я в ней не помещаюсь к тому же) Неспеша прикуплю всё для переборки подвески и еще год буду катать. А там посмотрим. Ведро не доставляет. Сел, завел, поехал.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Сегодня зарегистрировался на сайте, это мой первый пост!
10 лет отъездил на филдере, который мне достался с Японии, и служил мне верой и правдой! Недавно продал его.
Обожаю универсалы!!!
Есть друзья (механики), которые сами отработали на форде у официалов, теперь держат свое СТО, специализируются естественно на фордах. Поэтому, выбор следующего авто предрешен - это форд фокус 3 в кузове универсал.
Присматриваю машину со следующими характеристиками:
- Двигатель мощностью 125 или 150 л.с.;
- Коробка передач только МЕХАНИЧЕСКАЯ (робота не рассматриваю категорически);
- все стеклоподъемники с электроприводом;
- климат-контроль (не кондиционер);
- родное литье Ford, два комплекта колес;
- без ДТП, в родной краске.
- Год 2012-2013
- Регион нахождения авто Сибирь (от Омска до Иркутска)
Так вот, складывается ощущение, что то-ли вторичный рынок авто подорожал именно на эту модель, то ли продавцы авто пока не готовы расстаться со своими железными конями Если Раньше в объявлениях фигурировали цены в диапазоне 500-550 тыс рублей за указанную комплектацию, да и сейчас в центральной части России аналогичный стартовый ценник, то в Сибирском регионе просят 600-630 тыс рублей и практически не двигаются в цене, максимум до 570 тс руб.
Хотел бы услышать ваше мнение о цене по той комплектации авто, которую я указал ранее. Что посоветуете? Набраться терпения и ждать вариант, или продавцов, которые все-таки сами созреют и будут готовы торговаться дальше? Деньги руки не жгут, пока есть ФФ2 (тестя) на котором передвигаюсь...
Заранее крайне благодарен за высказанные мнения!
Ksim42Привет, кто интересно продавал ФФ3 УНИВЕРСАЛ! на МКПП за 550 руб))) такого небыло никогда
цены всегда начинались от 600 и это в Москве, за 550 можно купить было и есть только такси или из под фирмы, достойные варианты 580 и выше
Тем более требование высокое к авто, комплектация как я понимаю нужна Титаниум + допы, ФФ3 (2.0 на МКПП) это уже редкость от чего и цена высокая
кароч мое мнение за 550 не найти, ищи от 600 руб чтоб потом на бабки не попасть
Ну а по поводу торга, дак он всегда был 10 тыс рублев))) и включен в цену))) если продавец двигается сразу рублей на 30 значит нуна задуматься из-за чего так падает)
Ksim42Ну и еще - 125 сил не бери
для универсала мало, он и так тяжелей на 100 кг обычного кузова, только 150 сил, чтоб хоть ехать можно было)
lis985 - Спасибо за ответ!
Комплектация TrendSport, Titanium врядли, однако ж предложения на Авто РУ по ценникам, говорят что 550 это реальная цена для них.
Да и на дроме в архиве за 2016 и зиму 2017 были достойные аппараты в бюджете до 550 тыс руб.
Ksim42Ок) незачто, Тренд - да, 550 - 570, Титаны от 600 путные, но тренд брать смысла нет т.к добавив еще 30 руб можно получить все плюшки разом! и потом ничего не докупать, но вот допустим Бате у меня эти плюшки вапще ненужны))) а я привык к Титанам) все мы разные, кому что) или Каждому свое как говорится, кстати у вас варианты всю жизнь достойные были, помню себе тачку искал когда, варианты попадались на Коже и за небольшие деньги, даже дешевле чем в МСК, так что подожди немножко, месяцок, сейчас владельцы начнут намывать своих коней и выставлять на продажу
Вот и я думаю и сам себе говорю "не спеши, авто за неделю-две не стоит хватать".
Деньги особо руки не жгут, желание есть конечно, побыстрей бы, но жизненный опыт говорит, что сейчас есть пара достойных вариантов, а за месяц-два еще появятся (надеюсь) и будет мне счастье )))
Maxe-99
14 April 2017mobile
Ksim42
1,6 125 нормально тянет универсал.
Поэтому спокойно могу его рекомендовать.
Это говорю после 6 лет использования фф2 2 литра механика.
Сугубо мое имхо.
Так же как вариант рекомендую особо не заморачиваться кондей климат.
Комплект климата можно поставить за 15000 руб
Уж лучше на кондее но в отличном состоянии, чем на климате но уставший.
Марка машины: Ford
Модель: Focus III
Год выпуска: 2013
Пробег: 78000
Цвет: темно серый
Тип двигателя: бензин, 1,6 105 л.с.
Тип трансмиссии:механика
Комплектация: Trend, обогрев лобового, климат, датчики дождя и света.
Дополнительное оборудование: сигнализация с а/запуском StarLine. Комплект зимней резины на стальных дисках.
Наличие повреждений: три скола на лобовом и не большая трещина, на передний бампер заварена трещина у клыка, задний бампер крашен по каско (была царапина), задние крылья красил (на углах соприкосновения бампера краска скалывалась)
Все ТО выполнялись у официальных дилеров (Архангельск), о чём свидетельствуют отметки в сервисной книжке.
По гарантии были заменены: на 75000 км левая стойка стабилизатора, на 60000 - эмблема форд на крышке багажника и колпак (облезла краска, говорят за всю историю салона я первый обратился).
Вне гарантии: на 65000 км - передние тормозные диски.
Примерно 3/4 пробега - по трассе, так что сцепление не замучено ёрзанием в пробках.
Салон в хорошем состоянии, в авто ни когда не курили
Сколько реально можно просить? Спасибо.
Спасибо, мужики, за совете/мнения!
Сижу не спеша, выбираю/жду, закинул удочки продавцам интересующих меня авто, только как назло никто из них особо с продажей то не торопиться, ну или так говорят.
Что ж , видимо и мне не стоит пороть горячку, а запастись терпением.
Буду дожидаться свой вариант, как показывает история продаж на том же дроме, они были, есть и будут.
Tesser
17 April 2017
Ksim42
На Дроме тоже косячные машины без ДТП, масло не берет, коробка не пинается, куплена не в кредит, непрокуренный салон и я второй владелец. Звонишь, все нормально и т.п., а что там с доками сколько владельцев - я не помню, вечером посмотрю и т.д. в итоге дубликат со всеми вытекающими или 5ый владелец - хотя писал второй или третий. Очень сложно машинку живую найти. Ищу жене, замучался, уже за это время сумма выросла на 100т.р.. Жалею что здесь фокуса универсала за 270т.р. не забрал...
Tesser:
|
Жалею что здесь фокуса универсала за 270т.р. не забрал... |
Да уж, это было просто супер-предложение. Такие выстреливают раз в год, а то и реже.
Hunter
18 April 2017
Нашел свой старый пост.
Hunter 11 Августа 2016 → 17797960
Итак, закралась мысль продать фокуся. Машин в-общем не расстаивал, и продавать жалко, но под пенсию усиленно размножаюсь да и мотаюсь в-основном надальняк с кучей шмурдяка, а разместить всю живность и шмотки в хетчбеке становится проблематично, а чаще и невозможно.
Марка: Ford
Модель: Focus
Комплектация: GHIA SE
Год выпуска: 2008
Страна производства: Испания
Тип трансмиссии: MKПП-5
Объем двигателя: 1.8
Цвет: Авалон (могу ошибаться) -
серебристо-голубой металлик Пробег: на данный момент 117000 км. Дополнительные опции: Пакет «зимний» - подогрев лобового, передних сидений и зеркал, стандартная сигнализация с датчиком объема, стандартная магнитола (сонька вроде) СD+ лайн ин ( тупо цепляю мп3 плеер и 12 часов хреновой музыки обеспечено)+ 6 неплохих колонок. Только недавно опытным узнал, что ее можно стравить через блютус с телефоном и использовать как мега хендс фри), двузонный
климат-контроль, «датчик спущенного колеса» - через абс /есп отслеживает все ли колеса крутятся одинаково. Кстати доп – ЕСП – очень неплохая вещь, позволяет довольно борзо ездить зимой. В случае необходимости отключается (через меню, на дорестайле были кнопки на передней
панели) Покупал новым в мае 2008 года в независимости на алексеевской. Эксплуатация в-основном трасса – первый раз передние колодки сменил на 88 тык ( ну и стиль езды умеренно- пенсионерский). Дергающе-плавающую родную прошивку поменял году в
10-м-11-м у форумчанина, не помню, он тогда работал в серфисе форда в рольфе чтоли.Стоят проставки + херовенькая резина 205/70 р15 – мегакроссовер. Имеется комплект новой (1000км) резины Нокиан Хаккапелита-5 205/70 р15 на штамповке и родная красивая 205\55 р16 мышелена на родном литье (два диска в идеале, два малость тюкнутые, один красился но балансируются в принципе нормально) Перешел на 205/70 р15 – намного мягче и ямы уже не так страшны. Авто не битое, правда об левую часть бампера потерся добрый брянский дедушка – царапина 35х5 мм – закрасил кисточкой а-ля лак для ногтей с родной краской и покрыл лаком. Если не знаешь – сразу не найдешь.
Далее косяки:
1.Какой-то сук пытался отковырять
задний шильдик или вскрыть
багажник – в итоге шильдик выглядит
крайне непрезентабельно. Плюс саблю
надо бы оторвать и приклеить (какой
дебил придумал её и тем более
придумал приклеить на двусторонный
скотч?
2. За год слинял хладогент из системы,
кондей не включаю чтобы не запороть,
заниматься некогда – работаю и
командировки.
3. Зимой выезжая из сугроба (назад с
вывернутым рулем) наелся правый
наружный шрус. Стоит белорусско-
китайский – единственное что мог
найти в тот момент. На этой
модификации стоят какие-то
интересные шруса с каким-то своим
количеством шлицов, по-моему
подходит от с-макса. Пробег на нем
около 7 тысяч – полет нормальный,
никаких намеков на умирание.
Заволакивая ведро на эвакуатор
оторвали об снег часть пластиковой
защиты двигателя.
4. Погромыхивают задние стойки
стабилизатора, и вообще по уму всю
подвеску бы перебрать, но пока резину
не жрет – не трогаю.
5. Сдох родной домкрат – вожу
подкатной четырехтонник
гидравлический – оставлю себе (уж
очень понравилось менять резину –
пять секунд подъем, секунда спуск, да
и вообще нужная в хозяйстве вещь)))
6. Слегка треснута блестящая хрень
вокруг решетки радиатора. Уперся как-
то носом в сугроб, а он ... оказался
еще и со льдом.
7. Где-то в воронежской области
прилетел мелкий каменюка в район
датчика освещенности/дождя или чего
он там…. Пошла трещинка, сейчас
сантиметров 30 горизонтальная –
обзору не мешает, обогрев работает.
Менял стойки по кругу, передние
опорники, отбойники и прочую хрень
+ плюс всю заднюю на 50 тык –
документы наверное сохранились. Всё
происходило у комминкса. Думаю
меня просто развели – слесарь показал
на якобы начавшую отслаиваться
резинку сайленблока на каком-то
мосле задней подвески и сказал что
надо бы рычаги заменить.
На самом деле ехал заменить ремень
кондея и до кучи поставить проставки,
купил аммортизаторы (думаю а почему
не поменять заодно) ну и как показало
вскрытие опорник правый треснул.
Итог – ремни, опорники,
аммортизаторы, и все задние мослы в
сборе (форд оригинал). Вот так
лифтанул на тридцаточку.
Сейчас лежит комплект
аммортизаторов и пружин каяба,
ролики и ремни на гену и кондей, куча
воздушных фильтров и салонник,
свечи NGK иридиевые, старые
аммортизаторы родные и еще что-то
по мелочи.
Всю эту беду сгружу в багажник
новому хозяину.
Если не получится нормально и
быстро продать – докуплю рычаги,
сайленблоки, стойки стабилизатора и
пр и перетрясу подвеску по кругу и
буду ездить дальше.
Сколько может стоить такой тарантас?
Продавать буду возможно в начале
октября.
В машине не курили не бухали не трахались.
ПС. Всё осталось как прежде, только установил металлическую защиту картера, поменял ролик и ремень на дорестайл, поменял масло фильтры + салонник и приклеил заднюю саблю. Пробег на данный момент 123100 км. Пробовал продать за 340-330 - имеют моск перекупщики всех мастей и нищеброды. Что не так? Сколько реально просить ? 300?
В таком состоянии с багажником барахла в придачу 250 и свечку поставь за здравие тому "счастливчику" кто её возьмет.
Hunter
19 April 2017
Да лана 250 - за 100, и еще ТО покупателю в подарок.
А чо с состоянием не так? Полтос вложений и забудь еще на 100 тык о возможных проблемах. Рамка морды новая 1.5 тыр, зеркало в цвет покрасить 500 р. ( после этого внешнее состояние будет на 5+) Подвеска ну тридцатка - тридцать пять если всё в сборе менять. Причем на доброе, а не феном или рувиль. ( пока и так не напрягает - не жрет, не водит. но для себя я бы перебрал. Пока не лезу т.к если продавать - смысл вкладываться - всеравно особо дороже не продашь, а только гемор себе и лишние траты) Привода еще походят. Движку ессно уже пита - масло на 10 тык не ест вообще, по 4-5 тык после замены светлое. Продают по 370-400 так на них живого места нет всё крашено-перекрашено + 3-й 4-й владелец по птс. ( но пробег естественно 90 тык, дедушко на дачу ездил, куле) За 250 трейд-ин радостно забирает. Плюс скидка на покупку нового ведра 30 тыр. Итого 280. Причем без всяких допов а как есть. Еще можно барахло на пятнарик продать.
Hunter
Объявление где выкладываете, авито, авто.ру...? Сылка есть?
Hunter
19 April 2017
На авто.ру. Сейчас неактивно. ( по ссылке наврядли откроется, могу только я и то для редактирования) В Иваново можно так выложить, прямо таки товар лицом.)
В принципе могу активировать и поставить цену 500 тыщ, чтобы всякая петушня не звонила. И кинуть сцыль.
Обана, оказывается активно, вчера открывал и походу ненароком активировал.
https://auto.ru/cars/used/sale/1049262608-946d7/Позже отмыл - выглядит намного лучше.
Ща цену поставлю 100500, чтоб перекупы не парили моск.
Vortex
19 April 2017
Hunter:
|
Ща цену поставлю 100500, чтоб перекупы не парили моск. |
Админы удалят оъявление...
Помыть, поставить на стоковое литье, отфоткать со всех сторон в хорошем качестве, чтобы основные косяки на фото были видны, текстовое описание косяков убрать. Оставить только про стравившей кондей по неизвестной причине. И 320-340 вполне нормально для старта. Комплектация хорошая. И нахваливать-нахваливать. Вспоминаем, "как мужик корову продавал".
Найденные косяки при осмотре - предмет для торга.
Не удалят. А так да, согласен- описание затереть. Расписал всё и максимально подробно, один хрен звонят и понеслось :" А расскажите какие косяки по машине." - "Да я блин всё описал более чем внятно!". -" А я не читал." или " Ну хз, а вдруг?".
Кондей вообще можно за косарь заправить по самое нехочу и за месяц он никуда не денется. Но я считаю что это скотство канеш.
Ладно, откладываю наверное на постотпускное время. А там лето и хрен продашь - засада. А хрен продашь - новое вторым смысла особого нет брать. Так и буду ездить как минимум год. Ведро не доставляет, просто тесновато стало. Да и фокус дешевеет, а новые дорожают.
DeimanHill
19 April 2017
номера отдельно продавай..буквы блатные.. за 1000 баксов уйдут!!
Hunter
19 April 2017
Мне тож нравятся - хотел себе оставить. Чот там заморочено сейчас с этим.
А продавать реально наверное проще родне-друзьям-знакомым клич кинуть, мож кто из их знакомых ищет. Так продать проще по норм цене и без мозготрахства со стороны изначально чувствующих себя обманутыми покупателей. Гопники 146% за десятку перетрясут подвеску перепрессовав сайленты, за трояк отремонтируют кондей и будут ездить на фокусе долго и счастливо.
Я так в детстве пару ведер продавал. приехали, деньги отдали. Поехал, снял с учета, договор отруки написал и алга. Одно ведро только через авто ру. Там вообще коры были : 3110 выставил за 53 тыр ( взял за 46, ввалил пятнарик или даже двадцатку - поменял систему выпуска, бензонасос, свечи, провода, прокладку под головкой, ремни и пр. отрегулировал карб, перетрес заднюю подвеску, поставил по доп листу рессор назад и по мелочи туеву хучу всего, резину и диски новые. Звонит какой-то перец - готов забрать за 50 и в рассрочку на год. Я сначала дар речи потерял. Ну никак у меня не укладывалось что за 50 можно в рассрочку покупать. Потом грит даж за 55 готов. Буду тебе по 5 тыщ перечислять в месяц.
В итоге дедок местный забрал за 53. Видел как-то, ничего - ездит.
Hunter
Машина то хорошая, как тут правильно сказали, отмыть и нормальные фотки выложить, ну и описание более сухое что ли.
aiakimov
28 April 2017mobile
фф3 2012 2.0п/ш пробег 141ткм, один владелец, сарай, титаник, два дтп, интересен кому?
aiakimovцитата: |
Стоимость Год выпуска ТС Модификация Тип кузова Модель КПП Модель Двигатель 543 900 2012 Focus() 2.0 Trend(150 л.с.) Автоматическая (2011-н.в.) Универсал(5 дв.) PowerShift Focus 2.0 i 579 200 2012 Focus() 2.0 Trend Sport(150 л.с.) Автоматическая (2011-н.в.) Универсал(5 дв.) PowerShift Focus 2.0 i 594 800 2012 Focus() 2.0 Titanium(150 л.с.) Автоматическая (2011-н.в.) Универсал(5 дв.) PowerShift Focus 2.0 i |
1 person online