Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
долго читал на эту тему и вот решился))). недавно частично заменил масло в акпп,приобрел MERCON V 4литра,фильтр FRAM FT1210 с прокладкой. снял поддон слил старое черное масло,вычистил грязь и старый герметик. установил поддон на прокладку,залил масло 3 литра,прокатился около7-8 км,долил еще 0,6. и того вошло масла 3,6 литра. машинко стал переключаться нежнее))). по весне думаю поменять через щуп еще раз или не стоит? через какой интервал теперь менять маслице,ведь заменено было частично.
Rebeled
11 October 2010
Вчера ездил на сервис "АН-Сервис" в Ново-Переделкино пытался поменять масло в АКПП на ФФ SE. Мастер сказал, что ему нужно помимо масла и фильтра, прокладка между картером и самой АКПП и без нее менять не будет. В магазине, там же на сервисе на 2 этаже, продавец показал в микрокате схему АКПП на которой прокладки и номера ее нет и заказать ее он не может. Сказал, что меняют без замены прокладки и просто сажают картер на герметик. Соответственно вопрос, как оно на самом деле должно быть?
вообще на заводе сажают всё это дело на герметик!!! я когда менял масло покупал фильтр - он идёт с прокладкой в комплекте. Мастер мне сказал что -будет ставить на герметик!!!
и она (прокладка) воляется у меня в богажнике!
sev_69...незачто на самом то деле...
плохо вот что, ни кто. ни чего не написал по моему вопросу, но 2 дня уже езжу (не много правда, и беееережно
езжу так...) вынужден повторить ?
залил Меркон LV TX-10-QLV (7л.)
в маг заезжал где покупал АТФ...чел сказал что на запрос для моего авто выдало как Меркон V так и LV...(запрос у офиц поставщиков запчастей ФоРд)...
кто обладает 100% информацией по поводу работы АТФ LV в старых АКПП, плз отпишитесь...неужели я первый кто рискнул LV Залить
Кому интересно вот инфа по Меркону ЛВ, ток на английском
(ай нот ондестенд бло...)
Romario.72
11 October 2010
nu_art
Вот тут перевод...Особенности:
• Motorcraft ® MERCON ® LV - премиально-качественная автоматическая передача fl uid разработанный(предназначенный),
проектируемый и рекомендованный Фордом Компания по производству автомобилей для использования в Форде, Линкольне и
Ртутные транспортные средства, которые требуют MERCON ® LV типов fl uid. Это изделие также обеспечивает превосходный
работа(выполнение) в с помощью электроники управляемых автоматических передачах. Проверьте Владельца, ведут и
передача fl uid картирует для заявления(применения).
• Motorcraft ® MERCON ® LV изготовлен с индексом высокой вязкости, премиальным качеством,
гидрообработанная сырая нефть и особенно(специально) разработанные(предназначенные) добавки работы(выполнения), которые обеспечивают
превосходные характеристики перемены(перемещения) в высоких и низких окружающих температурах и принимают меры
дрожь передачи. Этот fl uid имеет превосходный тепловой, окисление и стричь стабильность и хороший
низкая температура fl uidity. Это обеспечивает, носят защиту, и запрещает формирование резины, отстоя,
лак и пена. Это также предотвращает против, ржавеют и коррозия. Это окрашено красным для простоты утечки
обнаружение.
• не используют в заявлениях(применениях) где MERCON ® V, MERCON ® ИСПАНИЯ, Непрерывно Переменная Цепь
Жидкость Передачи Типа, Motorcraft ® Премиальная Автоматическая Жидкость Передачи, FNR5 Автоматический
Жидкость Передачи или Тип F Автоматическая Жидкость Передачи рекомендуются, или в передаче(перемещении)
случаи(дела).
• Обращаются(Относятся) к Motorcraft ® MERCON ® LV specifi листов катиона в www.motorcraft.com и www.
fmcdealer.dealerconnection.com для дополнительной информации. Для MSDS информационного запроса
Это машинный перевод...Из всего этого я понил что нельзя использовать Mercon LV там где рекомендованно использовать Mercon v
nu_art
12 October 2010
Дык я тож в переводчик загонял, и такой же вывод сделал...поэтому и начал очковать...но "не используется" это ж не "ЗАПРЕЩЕНО" правильно))), менять не буду...пока что
нужен "МОЗГ" который, понимая в разностях этих жидкостей, смог бы проанализировать возможные последствия...О_о...вот
После замены (3 день) как то, стали более заметны переключения
, особенно когда с мааалым ускорением...
чет тут тихо както, где все
Romario.72
12 October 2010
nu_art
Смотри аккуратнее а то можно на переборку каробки попаст... Я боюсь такими эксперементами заниматся
Буду держать в курсе событий...
sev_69цитата: |
кто не буть не частично, а полностью менял масло в АКПП сам своиме силами описать может процедуру у меня фокус ZX5S 2005 |
на ваш вопрос ответил ниже
nu_art, только три но - заливать надо мерконV или совместимое с мерконV (но лучше родное), между залил-слил - для лучшего эффекта надо немного покататься (километров так с десяток другой) + и делать не менее 3-х циклов слива.
Я то пока езжу...но вот почему коментов так мааало:-( и переключения все таки более чувствительные 1-2-3, это признак чего?, и еще ? после какого пробега можно расслабиться, если все норм будет?например если залить "гамно" то скок акпп продержится? и ещё интересно если залили меркон V и переключение стали хуже, это как бы расценивалось?
Тут задам свой вопрос...Залил меркон LV...и думаю что же произойдет))...так вот и ? что произойдет то? у ЛВ повышенный ресурс, и пониженнная вязкость...какие мысли?
прочитал здесь темы связанные с акпп и вот вам вердикт: акпп экспериментов не любит... если после замены масла стали передачи более ощутимы чем раньше то прогноз не утешительный,это уже износ.
l2v
15 October 2010
Хрен его знает, повышенный ресурс - дольше свойства держать будет, пониженная вязкость - если где что забито, то как бы "просочится" и хоть как-то работать будет, на морозе быстрее в рабочий режим приходить будет. А вот можно ли заливать... В Самары вон оф. диллер запрещает синтетику лить - снятие с гарантии. Хотя синтетика вроде как лучше полу.. Лучше все-таки рекомендованную жидкость, хотя наука же не стоит на месте, старые рекомендации основаны на старых технологиях. Можно написать прям в Форд и спросить.
stanly62:
|
прочитал здесь темы связанные с акпп и вот вам вердикт: акпп экспериментов не любит... если после замены масла стали передачи более ощутимы чем раньше то прогноз не утешительный,это уже износ. |
Почему такой вывод?
Причем здесь смена масла.
stanly62:
|
прочитал здесь темы связанные с акпп и вот вам вердикт: акпп экспериментов не любит... если после замены масла стали передачи более ощутимы чем раньше то прогноз не утешительный,это уже износ. |
Если износ... на магните что должно быть?..
Сегодня с работы, открыл капот, завел машину (наоборот то не получиться
), щуп сухой
, епс!!! ето че такое на холодную и нет ниче (200 Ml оставалось в багажнике долил), покатался, на стоянке уже проверил... там выше максимума...непонятно
nu_art
15 October 2010
l2v:
|
Можно написать прям в Форд и спросить. |
l2v скажи асю прям Форда
а если серьезно!!!как ему написать???
люди а через сколько примерно лучше поменять масло в АКПП? подскажите, или может даже и не надо пока))
Я читал что вроде в русфокусах вообще чуть ли не "на всю жизнь" - так производитель рекомендует
, а в америкосах - чере 30 тыщ миль...
А вообще по состоянию смотреть и заливать хорошее, а то можно заменой и коробку убить.
SDVIG
12 November 2010
3
Про замену и измерение уровня напишу)):
Если меняем масло как в мануале:
Прогреваем.(лучше покататься)
Очищаем место соединения шланга с маслоохладителем тканью,
обильно смоченной WD-40.
Снимаем обратный шланг с маслоохладителя.
Важно:
Трубки маслоохладителя, хрупкие.
Действуйте с максимальной нежностью, которая вам отпущена природой.
Нужно постараться придерживать трубку другой рукой, когда снимаете шланг
или попросить помочь проходящего мимо человека.))
Если это будет снежный человек, - не надо его просить.
На трубку маслоохладителя надеваем шланг (Десятка)
и в пятилитровую банку для воды.
Там хватает места ее поставить, длина шланга примерно 300 мм.
(У нас)), очень популярны при смене ATF банки "Шишкин Лес."))
Вам потребуются две пластиковые банки.
Если собираетесь прогнать больше 6 литров, тогда три.))
Банки размечаем маркером по одному литру.
Литр - черта и так далее поднимаясь на самую вершину банки.))
Когда окажетесь на самой вершине, можете прокричать что-нибудь внутрь банки или вовне,
что-то вроде:
"Россия вперед","Канада самая веселая страна" и т.д и т.п.
Можно этого не делать.На качестве работы это никак не скажется.
Измерить можно наливая воды из литровой пластиковой бутылки.
Важно:
Не забудьте из банок вылить воду.))
Далее, пускаем двигатель, сливаем 2 или 3 литра по желанию.(Смотреть по меткам на банке)
Глушим.
Доливаем две банки и так далее.(Т.е. сколько литров слили, столько банок залили)
Учитываем, если это Mercon 5 USA Motorcraft, то с каждой банки вы недоливаете 54 грамма))
Разицу компенсируем.
Масло лучше покупать в литровых упаковках.(USA Motorcraft Mercon V 946 миллилитров)
Или европейское - оно дороже.
В Москве оригинальный Motorcraft Mercon 5 стоит +-350 рублей- 946 миллилитров)
Мне понадобилось 10 банок, пока с обратки не потекло чистое масло.
Таким образом вы точно контролируете, сколько слили и сколько залили.
Для тех кто боится)):
Когда двигатель заводится, обороты выше холостого хода, НО и в коробке полностью залито масло.
Обороты падают - и масло к этому времени сливается примерно 2 литра.
Таким образом вы избежите масляного голодания коробки на повышенных оборотах.
Теперь, измерение уровня:
Многие путаются и не у всех получается измерить уровень ATF.
Следование этим простым правилам поможет вам легко определить, какой у вас уровень.)))
1) Катаемся 20-30 километров, больше не нужно.
Почему не больше? - Первая самая распространенная ошибка (Смотри ниже.))
2) Останавливаемся на ровной поверхности и проходим рычагом все передачи,
задерживаясь на каждой не менее 5 секунд.
Оставляем рычаг в положении - "P".
Двигатель, естественно, глушить не нужно.
3)Вынимаем щуп, протираем, возвращаем на место.
Ждем.))
Важно:Не более одной секунды)) - Вторая самая распространенная ошибка)).
3)Осмариваем обе стороны щупа - Третья самая распространенная ошибка)).
С одной стороны, он может быть забрызган, а с другой - показывать уровень ATF в коробке.
И последнее.
Если у вас после 30 километров уровень в норме, то после 200 километров,
он будет чуть (понятие относительное))выше максимума.
Это нормально.
Если намного выше:
Откачиваем лишнее (ошибки при смене, доливке и измерении уровня.),
либо едем на диагностику АКПП.
PS^
Не забываем, что:
"Техника любит точность, ласку и хорошую смазку."))
Надеюсь, кому-то поможет.))
nu_art
20 October 2010
думаю, после столь душещипательного монолога, тему можно закрывать
nu_art
18 October 2010
Звонил...толку...нет
!!! телефоны дала диллеров
да все
нормально будет
Автору конечно спасибо! Но все же:
Подскажите пожалуйста адрес и телефончик сервиса в Питере, где можно сделать полную замену масла в АКПП. Спасибо!
Всем привет. Столкнулся с вопросом - менять или не менять? Обращался к дилерам - одни предлагают заменить. при чем называют разные объемы от3,5 до 11л(при полной замене), при неполной колеблется 3,5-7л. Некоторые вообще говорят, масло не меняется весь период эксплуатации, то же и с фильтром. Стоит ли все-таки менять масло в АКПП? И что выбрать полную замену или достаточно частичной?
Всем привет. Столкнулся с вопросом - менять или не менять? Обращался к дилерам - одни предлагают заменить. при чем называют разные объемы от3,5 до 11л(при полной замене), при неполной колеблется 3,5-7л. Некоторые вообще говорят, масло не меняется весь период эксплуатации, то же и с фильтром. Стоит ли все-таки менять масло в АКПП? И что выбрать полную замену или достаточно частичной?
SDVIG:
|
И последнее. Если у вас после 30 километров уровень в норме, то после 200 километров, он будет чуть (понятие относительное))выше максимума. Это нормально. Если намного выше: Откачиваем лишнее (ошибки при смене, доливке и измерении уровня.), |
у меня почему то было в точности до наоборот
Т.е. после большого пробега уровень был меньше
тоже с уровнем воевал))),то выше то ниже. наконец таки выловил что то среднее,максимум или чуть ниже теперь это норма))). а если резко остановится и очень быстро проверить то чуть выше середины. в последнее время стала груженная подергиваться от 90 до 110,что за х... не понятно,на легке летит пчелкой. по форуму полазил советы разные,кто бензонасос советует поменять кто фильтры. вот думаю может все таки что от масла зависит? ведь до замены не подергивалась.
Блин..сколько людей,столько и мнений.У меня ФФ1 Америкос,2.0 АКПП.Вот не знаю теперь менять или не менять.Совсем ребята с толку сбили.Так кто же прав?Менять или не менять?